Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 скачал обновление из поста 895, начал новую игру, стабильный вылет после стартового ролика, где Лебедев и Каланча беседуют про состояние здоровья Шрама. лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...m files\ games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Данный лог показывает не причину, а следствие. Искусственно вызываемый вылет, в случае каких либо ошибок. Нужно выложить несколько строк выше "FATAL ERROR". А лучше от строки "синхронизация". Cyclone. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Накатывал на чистый, свежеустановленный ОГСМ? Кто ещё может подтвердить? Или хотя бы НЕ подтвердить... К сведению. Чётко следуйте инструкциям по установке! Патч в разработке, т.е идут тестово-отладочные работы. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Вылет НЕ подтверждаю. ГГ с болью в голове встаёт, вылета нет. P.S. Предварительно снес геймдату и заново накатил ОГСМ + новый патч. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем NickSL59 Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Накатывал на чистый, свежеустановленный ОГСМ? Кто ещё может подтвердить? Или хотя бы НЕ подтвердить... Пардон, смысле надо заново переустанавливать игру? до этого стоял Сталкер ЧН (с последним патчем ) + аддон ОГСМ 1.7 + патч ОГСМ до версии 1.7.1.6b и более никаких правок не ставилось. - Нет. Игру можно не сносить. Достаточно удалить или переместить, или закоментить папку gamedata. Потом заново установить мод - ОГСМ 1.7 и сверху - последний патч 1.7b из шапки. Играть. Данный лог показывает не причину, а следствие. Искусственно вызываемый вылет, в случае каких либо ошибок. Нужно выложить несколько строк выше "FATAL ERROR". А лучше от строки "синхронизация". Cyclone. to Cyclone, так? - Так. Выделил строки, которые были нужны в данном случае. * phase time: 52 ms * phase cmem: 310734 K * [win32]: free[794400 K], reserved[154944 K], committed[1147744 K] * [ D3D ]: textures[425135 K] * [x-ray]: crt heap[310734 K], process heap[566841 K], game lua[59182 K], render[123 K] * [x-ray]: economy: strings[15476 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 370322 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: object 'mar_intro_zone': pick_section_from_condlist: function 'lower_actor_feeling' is not defined in xr_effects.script ! Cannot find saved game ~~~ object 'mar_intro_zone': pick_section_from_condlist: function 'lower_actor_feeling' is not defined in xr_effects.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...m files\ games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Вылет НЕ подтверждаю. ГГ с болью в голове встаёт, вылета нет. P.S. Предварительно снес геймдату и заново накатил ОГСМ + новый патч. Спасибо! А то я уж начал сомневаться... Пардон, смысле надо заново переустанавливать игру? до этого стоял Сталкер ЧН (с последним патчем ) + аддон ОГСМ 1.7 + патч ОГСМ до версии 1.7.1.6b и более никаких правок не ставилось. Лишний раз убеждаюсь в том, что писать инструкции - пустая трата времени. Их никто не читает. Инструмент Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Здравствуйте! Данный мод просто прелесть. Хотелось бы выразить свою благодарность как авторам мода, так и Вам хлопцы. За то что не оставили его брошенным, а продолжили шлифовать, исправлять большие и малые баги. О замеченных недочетах сообщаю. 1. В самом начале как Шрам приходит в себя, после первого выброса он соскакивает с кровати с биноклем в руках, выглядит глупо, учитывая что у него есть еще и нож. Может сделать лучше, чтоб нож и бинокль ему выдавал Суслов? 2. В начале игры Шрам поправляет свое пси здоровье у Холода, так вот душевно то он лечится, а вот физическое здоровье нет. Было бы неплохо если бы он восстанавливал и его. Ну не отправят же они его полудохлого на задание? А аптечки тратить жалко их и так не хватает. - Как-же: - "полудохлого на задание"? Тебе и выдают аптечку, чтобы полечиться. Или как вариант прописать ветку "медика" Каланче, он же дохтор? Вот пусть и лечит. 3. После выполнения задания по зачистке точки от врагов, слышен голос что вроде- "Спасибо наемник За помощь, без тебя бы нам крышка. Вознаграждение мы тебе на базе гарантируем". Так вот, звук такой, что говорит кто-то рядом хотя как раз никого рядом и нет. Может быть заменить "голос" на "голос по рации"? 4. Я еще при первом прохождении оригинального Чн, заметил что Новиков говорит про детали которые диггеры добывают на Свалке и как ему их не хватает, думал если найду, то обязательно ему притащу. Ага, как же. В принципе, по сюжету, вся эксплуатация Бандитами диггеров и строится на этом. Но эти самые детали как разрабы, так авторы мода забыли добавить в игру. Может стоит импортировать и Зп те детали шо таскали для Азота и добавить их рандомно спавниными в трупы на Свалке сталкеров, бандитов и содержимое нычек. А сбавлять их механикам, как и флешки. 5. Бандитов шо грабят Шрама в сценке в подвале стоит сделать Ренегатами. Так как, в том случае, если лояльность группировки Бандиты по отношению к Гг положительно, то при квесте "Вернуть свои вещи" они не нападают, а преспокойно смотрят как ты забираеш свои вещи. Тобиш перекос. Есть еще одна мысль по поводу ограбления, но дождусь того, пока не откроют тему для Народного адона, там и выложу. - Все замечания, очень интересны! Спс., но это всё темы для НА. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 до этого стоял Сталкер ЧН (с последним патчем ) + аддон ОГСМ 1.7 + патч ОГСМ до версии 1.7.1.6b и более никаких правок не ставилось. Ещё раз хочу особо заострить ваше внимание на том, что патч 1.7.1.6b и 1.7.1.7b друг с другом несовместимы, о чём и свидетельствует ошибка, полученная выше. Читайте описание, чётко следуйте инструкциям. Ведь даже в посте 895, где ссылки, я об этом написал, и всё равно рекомендация была проигнорирована. Сашка_из_Шебекино, большая часть того, что ты предлагаешь, подходит для НА, но не для патча. Мы, те, кто делывает патч, связаны задумкой авторов оригинального мода и не должны слишком сильно вольничать. Хотя замечание насчёт дополнительной поправки здоровья достаточно веско, посмотрим, что скажут мои коллеги. Инструмент Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Добавлено через 2 мин.: Откатился на сохранение назад - бандиты захватили крайние блокпосты ТД и успешно исполняют роли Свободы))) Ха, у меня такая же фишка была :D В 1.7 - так и задумывалось. Проблема была в том, что бандитов клинило, и они сего не делали. Просьбо обкатать сценки с бандитами в вариантах. Отписать результат (впечатления, не стыковки, баги...). спс. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Дошел с новым НП до ТД... Шел неспеша, впринципе, выполнял доп. квесты, заканчивается второй игровой день. Похоже правка не сработала, ибо Бандиты захватили блокпост. Ещё, проблемка вышла - с предудущими патчами собаки на диггера-посланника Васяна нападали, с новым - нет. Переигрывал и на локацию по новой заходил - не работает. Группа этих собачек обосновалась прямо напротив камня с Васяном ("Полевая стоянка"), если перестрелять - тоже безрезультатно. Хотелось бы уточнить этот случай, может не у меня одного такое. Огромная просьба ко Всем - перепроверить, отписать резуль! СПС! Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) NickSL59, спасибо. Это интересно... Помнится, кто-то из авторов мода писал, что человеческие отряды тупо стремаются идти на точки, занятые монстрами. В данной версии патча я попытался обойти это пропорциональным уменьшением силы каждого созданного отряда монстров. Это сработало, но слишком хорошо - теперь монстры боятся людей. Но при этом они всё равно выдавливают бандитов в Долину... В общем, надо рыть дальше. Наберитесь терпения. Тем, кто хочет на данной версии патча сделать так, чтобы монстры атаковали как и раньше, могу предложить удалить файл \gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script, а файл \gamedata\scripts\sim_squad_generic.script вернуть от чистого ОГСМ 1.7. Правда, новая игра всё равно понадобится. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) По пункту 18 НП: почему в патче не использован визуал Шрама в плаще за авторством Antnigm (с) OGSM ? - Он и используется! - brown_plash С какой стати Суслов забирает плащ взамен на куртку новичка?(больше катит для НА) По моему нужно оставлять броню ГГ в инвентаре, чтобы сам игрок решал что с ней делать дальше. - Можно согласиться... Какой-такой "особенный" плащ ГГ, который не чинят и не модифицируют механики? Для чего? Плащ как плащ. Несуразица. - Предполагается что он испорчен выбросом окончательно... Всё можно обсудить, всё можно решить. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Кстати да. Ремонт, апгрейды для Плащей и Курток абсурд. Там же одна ткань. ( ) С MaxOne согласен. - Не это имелось в виду!.. Но! Так-как это игра, пусть апгрейды и ремонт будут. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Пункт патча 32: изменен костюм Пса, на соответствующий его рангу... Вы не тому заменили, новичка которого надо спасти от собак, зовут не Пес, а Бродяга. Пес это брат Волка, его надо спасти от бандитов, хотя ранг у него тоже низкий. - Прошу прощения! Мой не досмотр. Из чьего-то поста набрал поиском не подумавши. В следующем патче будет исправлено. СПС. Иконка Сидорыча, не соответствует новому визуалу. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) MaxOne, если тебе от этого будет легче, то считай, что плащ Шрам сам выбросил, когда Новиков отказался его подлатать, а Суслов предложил взамен новенькую куртку. Вот и всё. Если бы этот плащ можно было бы ремонтировать, то ГГ в самом начале получал хоть и малое, но преимущество. Из использования в игре выключались комбезы новичков-бандитов, новичков-одиночек, новичков-ЧН. Это не верно. Ещё момент: можно оставить плащ Шрама в инвенторе, но что ты с ним будешь делать? Просто выбросишь? Его никто не покупает - куму нужна рухлядь, никто не чинит - толку с рухлядью возиться. Потому его Шрам и меняет на куртку, которую даёт Суслов. Куртку новичка-чновца Суслов выдаёт ГГ вместе с минимальным набором снаряги при выходе на войну с Ренегатами. Это добавит разнообразия в начале прохождения. Игрок будет выбирать в чём ему идти. Игрок не станет ничего выбирать - он отремонтит плащ, который покруче куртки, а куртку тут же продаст Суслову (приучаем игрока к халяве?) и Суслов купит (он же придурок, только куртку протянул ГГ и тут же покупает её обратно - не странно ли его поведение?). Плюс ещё все встреченные куртки идут просто на продажу - опять лишний лут. С тем же успехом мы можем дать ГГ сразу ЧН-3б и не парится. Не будем и дальше громоздить несуразицы. Так что это тема как раз для патча, а не для НА. Вот там это всё и внедряй, никто препятствовать не будет. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Предлагаю оставить плащ ГГ как задумано автором (с) Antnigm, - плащ изношен наполовину, чинится, модифицируется у механиков. Покупку плаща торговцами/сталкерами можно запретить. Куртку новичка-чновца Суслов выдаёт ГГ вместе с минимальным набором снаряги при выходе на войну с Ренегатами. - Каков смысл выбора?! Кто будет менять лучшее на худшее? Только лишние деньги с продажи, которые как раз и в ремонт вложить можно. warwer Это добавит разнообразия в начале прохождения. Игрок будет выбирать в чём ему идти. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Работа над явными ошибками предыдущей версии патча. Также убраны сомнительные изменения в скриптах симуляции, приводившие к малой силе и трусоватости отрядов монстров. Добавлена некоторая мелочёвка. Подробнее см. в описании. Данное обновление не является особо критичным, однако рекомендуется к использованию. OGSM CS 1.7.1.8b (8,27МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/25792813 Зеркало: http://www.multiupload.com/YQVTFQBPE1 Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r. Инструкция: Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой. Требования: Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций. Комментарий: Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7. Список исправлений: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) 2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu) 6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu) 8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 11. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 12. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu) 13. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). Идея b0ob1ik. (Kirgudu) 14. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu) 15. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. Исправление сработает только для тех заданий Долга, которые были получены после применения патча. (Kirgudu) 16. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. Необходимо начало новой игры. (Kirgudu) 17. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk) 18. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk) 19. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 20. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk) 21. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 22. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk) 23. Иконки артефактов заменены на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk) 24. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk) 25. Торговцу Долга в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk) 26. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk) 27. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk) 28. Поправлено неправильно отображающееся улучшение "Разгрузочный жилет" у части комбезов. (monk) 29. Поправлено название артефакта "Огненный шар" (было "Огенный шар). (monk) 30. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания (на "квадратном" монике всё стало более-менее ровно). (monk) 31. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm) 32. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm) 33. Оптимизирован алгоритм работы уборщика оружия. Теперь эффективность его работы составляет ~ 90%. Периодичность срабатывания осталась оригинальной - при заходе на локацию. (WARWER) 34. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok) 35. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok) 36. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий. (EnTaGgg) 37. Добавлена иконка для Подземелий Припяти, которая отсутствовала в ПДА. (EnTaGgg) 38. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg) 39. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Т.е. во фриплее он теперь рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.) 40. Поправлен ряд неточностей в текстах. (monk) 41. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX) © сообщество авторов Прошу обновить шапку. Ещё раз, настоятельно рекомендую читать readme. А то были сигналы, что после патча появлялись ошибки, а потом оказывалось, что патч применяли не к чистому ОГСМ. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
DemCorp 5 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Доброго времени суток всем! Играл на патче OGSM CS 1.7.1.7b, вместе с ЧН-овцами захватили Болота, отряды действовали вполне адекватно: ночью из лагерей ни ногой, а с утра пораньше - бегом воевать с Ренегатами. С Болот уходить пока не тороплюсь, брожу и исследую. Подойдут ли мои сохранения для патча OGSM CS 1.7.1.8b, или нужно начинать новую игру? - Новую... Но, можешь не спешить. Потести поведение мутантов. В чём проблемы логики, не адекват... Это поможет. спс. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем WARWER Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Заметил появляющись время от времени баг. Проводник с Руин деревни никуда не хочет вести, и остальные проводник тоже не ведут на Руины деревни. Все ключевые точки захвачены, ренегаты разбиты, мод переустанавливал, заново начинал игру. Один фиг. Сейв дать? Изменено 17 Сентября 2011 пользователем Сашка_из_Шебекино Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) После установки патча 1.7b на чистую сборку, погода стала динамической и довольно хаотичной, например: солнце и резкая смена на дождливую и тп. При чем все это происходит за долю секунды и так по нескольку раз на одной локации. - В моде полностью отсутствуют погодные файлы. Никаких погодных правок не было! Добавлено через 1 мин.: Заметил появляющись время от времени баг. Проводник с Руин деревни никуда не хочет вести, и остальные проводник тоже не ведут на Руины деревни. Все ключевые точки захвачены, ренегаты разбиты, мод переустанавливал, заново начинал игру. Один фиг. Сейв дать? Может квады мутантов на время блочат подходы? Добавлено через 5 мин.: Предлагаю оставить плащ ГГ как задумано автором (с) Antnigm, - плащ изношен наполовину, чинится, модифицируется у механиков. Покупку плаща торговцами/сталкерами можно запретить. Куртку новичка-чновца Суслов выдаёт ГГ вместе с минимальным набором снаряги при выходе на войну с Ренегатами. - Каков смысл выбора?! Кто будет менять лучшее на худшее? Только лишние деньги с продажи, которые как раз и в ремонт вложить можно. warwer Это добавит разнообразия в начале прохождения. Игрок будет выбирать в чём ему идти. Я думаю, что проще оставить плащ ГГ, но в очень плохом состоянии. Пусть игрок сам решает что с ним делать: ходить в рваном плаще, который не чинят механики, но можно продать по дешевке (при условии, что плащ купит торговец) или все таки одеть куртку новичка. Так будет более разумно и реалистично. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Возможно. У меня вражеские метки отключены. Так шо мне не видно. Попробую переустановить мод с включенными мерками. Насчет моментальной смены погоды подтверждаю, есть такой глюк. А насчет плаща, если не хотите его отдавать выкинте его из рюкзака перед тем как получать снаряжение. А потом подберете. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем Сашка_из_Шебекино Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти