Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) power-cat - Вопрос. Последние версии НП и последние версии НА будут ли совместимы? Самому адаптировать или как... Я так понял вначале НП, потом НА. Никаких самоодоптаций НЕ будет! Только решить вопрос - надо, Не надо... и всё!? Всё будет работать на последнем НП. Изменено 14 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 У меня просьба. Можно ли в патче сделать так чтоб после выполнения всех заданий по зачистки болот от Ренегатов в ПДА отображалась полное превосходство ЧН над ренегатами, как это было реализовано в Sigerous mod. А то получается, что всех ренегатов убил а в ПДА показано, что они ещё есть. © ZLUR666 *from RuTracker Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Конечно Ренегаты есть - мы их ещё встретим в Рыжем лесу. Так что всё верно. - И половина Лиманска. Точно, и в Лиманске тоже будут. Изменено 14 Сентября 2011 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Народ, у меня начались проблемы с работой, могу пропасть на пару месяцев, а то и больше.... Так что решил выложить то, что успел сделать по уникам. Скачать PS: У Борова есть небольшой косяк с левой бочиной, он и в ТЧ такой, исправить не успел. Очень жаль! Не пропадай на долго! Ждём. СПС! Всем попробовать. Отписать результат. Будет добавлено в следующую версию НП. Да, маленькая проблема. Что бы оценить визуалы - нужна новая игра по любому. Добавлено через 25 мин.: Модели в голом виде - прописать их пока не успел, так что и требника особого нет. В архиве: 1. Волк ТЧ. 2. Боров ТЧ, с опущенным капюшоном. 3. Дядька ЯР ЗП. 4. Сидорович с ЧН телом, ТЧ головой (текстура, бамп его тела однозначно лучше в ЧН, так что такой вариант - надеюсь, всем понравится). Bonus: Шустрый чн-овец. Сидорович должен замениться без проблем - остальных придется прописывать character_desc_****.xml Простой способ проверки - закинуть текстуры в папку act, а модель переименовать в stalker_nebo_1.ogf и положить в ...\meshes\actors\stalker_nebo\ С Сидоровичем такого не делать - точно будет вылет! Изменено 15 Сентября 2011 пользователем WARWER Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 2) На данный момент в теме будет вестись работа только над НП и официальным народным аддоном (ОНА). 3) Не размещать в данной теме работ по НЕОНА - как то: новое оружие, право-затворы, сомнительные правки и т.д. Это позволит гораздо быстрее закончить работу и не будет отвлекать от тестирования. Такие посты будут удаляться. Дабы разгрузить текущую, предлагаю создать отдельную тему (может даже две) по Народному Патчу и Аддону и вести обсуждения уже там. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
gLORys 0 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 monk Просто флешки теперь можно отдавать любому механику, так как теперь любой механик может делать любые апгрейды. Сие утверждение не есть истина. В последней игре завел такую привычку все флэшки таскать к Новикову.Проверялось на экзах от Монолита и Долга, ставилась задача проапгрейдить экзу до состояния "Композитных пластин". Так вот ни один из механиков (кроме Новикова) не хотел апгрейдить Композитные пластины(даже долговский механик отказался от своей экзы). Так что получается, что кто то из механиков оказался более "равным" среди равных. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) gLORys, ... Так что концепция флешка-механик-апгрейд верна и переделываться не будет. Хочешь сам сделать доступность апа без флешек - пожалуйста, никто не запрещает. Но в Народный патч это не войдёт. Вроде я ясно написал - по флешкам правок не предвидится. Так задумано авторами мода, так и будет. Неужели нужно объяснять одно и тоже много раз? Cyclone выше уже отписался, что будут создана(ны) новая тема(мы) по всяческим добавкам в ОГСМ ЧН. Вот там это и предлагай или делай и выкладывай. Здесь это уже не обсуждается. Изменено 15 Сентября 2011 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) Ну что-ж... Предложение по созданию новой темы поступило. Осталось решить, какие разделы должны отойти в отдельную категорию. Варианта - два (при условии создания темы). 1) Здесь остаётся только НП. 2) Здесь осаётся НП + НА. Ну и коллегиально решить, кто будет куратором новой темы. Моё предложение - комрад monk. Жду предложений и рассуждений. Всем СПС! Изменено 15 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Я за пункт 2 при условии что чётко (возможно по голосованию в теме или лс) будет отсеиваться материал для "НП" и "НА". Ну и коллегиально решить, кто будет куратором новой темы. Моё предложение - комрад monk. Поддерживаю, если он сам не будет отказываться Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) Категорично только за первый вариант. Здесь должны обсуждаться только сам мод и патч к нему, так как без патча мод не играбелен. Я за пункт 2 при условии что чётко (возможно по голосованию в теме или лс) будет отсеиваться материал для "НП" и "НА". Это приведёт к неизбежному беспорядку и мешанине, так как трудно будет именно отделять одно от другого. А потому тему по НА вижу только как отдельную, но в одном подфоруме с модом. За доверие большое спасибо, но от кураторства вынужден отказаться. gLORys, мне надоело объяснять одно и тоже. В моём последнем посту написано не про флешки, а про общую концепцию флешка-механик-апгрейд, принятую в данном моде. Как ты можешь заметить, здесь не только флешки, но и механики есть и апгрейды до кучи. А теперь... Строгое предупреждение от модератора monk Хочу предупредить. Если продолжешь надоедать в том же духе, твои посты буду считать троллингом, а сам ты получишь взыскание. Теперь понятно объяснил? Изменено 15 Сентября 2011 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
gLORys 0 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 WARWER Я за 1й вариант. IMHO п.2 и п. 45 "Баги в разработке" одна суть дела. monk Вроде я ясно написал - по флешкам правок не предвидится. А последнее замечание было не по флэшкам, замечание по механикам. Неужто и эту разницу не очучаем? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Господа, прошу прощения за долгое молчание - были некоторые проблемы с доступом в интернет. Сейчас их нет, и я хочу предложить вам на тест кое-что из опробованного мной за последние дни. А именно: - исправлен затык отряда Долга при входе локацию Агропром - теперь он не будет ждать, пока убьют химеру, а пойдёт, как и положено по сюжету, в сторону базы сразу, как Шрам поговорит с командиром блокпоста. - внесены некоторые исправления в скрипты симуляции, которые могут (а могут и не) исправить положение со слишком сильной группировкой монстров. Поскольку эти исправления могут не сработать без сделанного в НП раньше, не вижу смысла выкладывать их отдельно. Поэтому я прошу WARWER-а и monk-а сообщить мне на всякий случай, есть ли что-то достойное включения в очередную общую сборку, что появилось за последние 2-3 дня. monk, ещё пригодился бы свежий твой комплект с мелочёвкой. Соответственно, ссылки на новую версию НП будут чуть позже. Категорично только за первый вариант. Здесь должны обсуждаться только сам мод и патч к нему, так как без патча мод не играбелен. Аналогично. Все дополнительные вещи давно пора вынести в отдельную тему рядом с этой. Добавлено через 19 мин.: А то я уже начал путаться в обилии предложений. В связи с чем и пришлось высказать вышеописанную просьбу. Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 За то чтобы патч оставался патчем. И тема обуждения соответственно. Но ссыль на НА нужна в шапке обязательно! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Что-ж... В ожидании свежей версии НП, можно решить такой вопрос... Для открытия новой темы по НА, нужен куратор. Просьба всех, кто имеет желание потрудиться на общее благо и чувствует в себе силу, и ответственность за данное дело, отпишите в теме, либо мне в лич, либо модераторам. Если есть вопросы - задавайте. Всем спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) А пока вы решаете судьбу НА, вот вам свежая версия НП. OGSM CS 1.7.1.7b (8,27МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/25770863 Зеркало: http://www.multiupload.com/0DLZEDQZPU Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r. Инструкция: Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой. Требования: Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций. Комментарий: Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7. Список исправлений: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) 2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu) 6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu) 8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 11. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 12. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu) 13. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). Идея b0ob1ik. (Kirgudu) 14. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu) 15. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. Исправление сработает только для тех заданий Долга, которые были получены после применения патча. (Kirgudu) 16. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке. Необходимо начало новой игры. (Kirgudu) 16а. Внимание! Требуется тщательная проверка. Возможно исправлено неправильное поведение отрядов на локациях, связанное со слишком большой силой группировки монстров. Необходимо начало новой игры. (Kirgudu) 17. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk) 18. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk) 19. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (типа на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 20. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk) 21. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 22. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk) 23. Иконки артефактов заменены на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk) 24. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk) 25. Долговцу, в шахте Рыжего леса, добавлены патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk) 26. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk) 27. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk) 28. Поправлен апгрейд бронежилетов ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧН-3б, НАЕМНИКИ - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН, o_killer_outfit_dark_up, НАЕМНИКИ - БРОНЕКОСТЮМ, ВОЕННЫЙ - СКАТ-9М, МОНОЛИТ - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН (неправильно отображался текст улучшения "Разгрузочный жилет"). (monk) 29. Поправлено название артефакта "Огненный шар" (было "Огенный шар). (monk) 30. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания (на "квадратном" монике всё стало более-менее ровно). (monk) 31. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm) 32. Костюм Пса (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm) 33. Оптимизирован алгоритм работы уборщика мусора. Нужно перепроверить для финализации. Периодичность срабатывания осталась оригинальной - при заходе на локацию. (WARWER) 34. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok) 35. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok) 36. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий. (EnTaGgg) 37. Добавлена иконку для Подземелий Припяти которая отсутствовала в ПДА. (EnTaGgg) 38. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg) 39. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Т.е. во фриплее он теперь рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.) 40. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX) © сообщество авторов Прошу обновить шапку. - Сделано. Шапка обновлена. Тех, кто будет тестировать патч с началом новой игры, прошу обратить особое внимание на пункт 16а описания и затем сообщить, получилось ли исправить взаимодействие отрядов с монстрами. Также постарайтесь проверить работу обновлённого уборщика мусора (пункт 33 описания). И ещё, настоятельно рекомендую читать readme. А то были сигналы, что после патча появлялись ошибки, а потом оказывалось, что патч применяли не к чистому ОГСМ. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu, поправь, плиз, описание п. 25 в ридми к патчу с: 25. Добавлены Леснику в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. на: Долговцу, в шахте Рыжего леса, добавил в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Да, забыл про это. Заменю в следующей версии, спасибо, что напомнил. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
DemCorp 5 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Мелочь конечно, но не поправлен баг №25 из копилки "багов в разработке". Если кому-то нужно, выкладываю исправление. http://narod.ru/disk/25287734001/%D0%B8%D0...%D1%85.zip.html http://ifolder.ru/25775286 Накатывать поверх патча OGSM CS 1.7.1.7b. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем DemCorp Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) DemCorp, правили это уже. Не торопись. Патч ещё не до конца собран и ещё не раз будет пересматриваться и корректироваться. неправильно показывается переносимый вес у комбинезонов Dimus, это из дефолта - cs_heavy_outfit, dolg_heavy_outfit, military_outfit, specops_outfit, svoboda_heavy_outfit. Уже поправлено. 2ALL. Ещё ищите! Изменено 16 Сентября 2011 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Дополнительная информация об ошибке с описанием апгрейда "Разгрузочный рюкзак": после установки НП v1.7b неправильно показывается переносимый вес у комбинезонов "Ветер свободы" и "Страж свободы", а также у бронекостюмов "СКАТ-9" и "СКАТ-9 Долг" (вместо +15 кг указано +5 кг). К сожалению, не могу проверить броник "Берилл-5М", с которого скопирован "Страж свободы". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти