Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Т.е. для проверки этого момента нужно начинать с сэйва до разговора с Крыловым, а затем заново проходить всю подземку?

 

У меня было 2 сэйвника, после убийства контролера и перед Крыловым. Как я проверял. Загрузился по отдельности с первым и со вторым - не сработало.

А вот когда я загрузился сразу после убийства контролера в подземке (не поднимаясь по лестнице) и потом, играя, дошел до Крылова - то после разговора с последним, правка и сработала, в статистике половина шкалы отношения - закрасилась.

 

Добавлено через 16 мин.:

Так что правка проверена, работает. По крайней мере у меня. - Принято, но хорошо-бы ещё подтвердить - для надёжности. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

monk, как выяснилось, слово "контроллер" присутствует отнюдь не в одном файле. Вот полный список, все в папке \gamedata\configs\text\rus\ (внутри файлов можно пробежаться уже поиском):

st_ogsm_flashes_dialogs.xml, st_ogsm_notepad_anomalies.xml, st_ogsm_notepad_legends.xml, st_ogsm_notepad_mutants.xml, st_ogsm_story_dialogs.xml, st_rt_dialogs.xml

То есть ошибка не только в энциклопедии, но и в диалогах и, кажется, в названиях заданий.

Овечко тоже присутствует в двух файлах: st_quests_escape.xml и st_characters.xml в той же директории.

Ты как, исправишь по этому списку, раз уж намеревался сделать это для энциклопедии, или мне исправить?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

В Лиманске после стройки в сцене со штурмом забора под током был небольшой глюк.

 

Краткое описание ситуации:

После зачистки стройки в Лиманске от бойцов группировки "Монолит", ГГ встречала четверка бойцов ЧН. Далее они выдвигались на позиции, и командир ЧН давал задание обесточить забор для продолжения дальнейшего движения на локацию "Заброшенный Госпиталь".

Дело в том, что данная четверка бойцой сделана неуязвимой. Ну это понятно: если, например, завалить командира,- то задания об обесточивании забора не будет. Да и после успешного выполнения задания, данная тройка бойцов снималась с позиции и уходила в сторону Госпиталя, изображая дальнейший прорыв группировки на ЧАЭС...

Сам глюк:

... Все, кроме одного бойца ЧН, который прячется за перевернутой машиной и далее продолжает изображать боевые действия (зацикливается). Причем если с остальных солдат, в дальнейшем, неуязвимость снимается,- этот мало того, что продолжает "вечно" воевать, он еще и неуязвимым продолжает оставаться.

Во фриплее это смотрится довольно забавно, но быстро достает.

 

Я предлагаю решение данного глюка следующим образом.

1 вариант: Делаю данного бойца уязвимым с самого начала.

2 вариант: Т.к. данный боец участвует в некоторых сценах по прикрытию ГГ от огня снайпера, я оставил ему неуязвимость во всех сценах кроме одной, когда он прячется за машиной. Он отыгрывает свой сценарий по прикрытию ГГ, а далее прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Т.е. во фриплее, он уже переходит уязвимым и рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби.

 

2 варианта, кому какой нравится больше. Я проверил, у меня оба работают. Для проверки не нужно начинать новую игру, достаточно загрузить сэйвник сразу после зачистки стройки.

 

Особая благодарность warwer за подсказку, в каких файлах копать.

 

http://ifolder.ru/25705978

Завтра решим всё с НА - уйдёт туда. Хорошее дело. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всё ниже указаное имхо, ну как обычно в интернетах.

По раненным схему проверил, но надо решить - умирать им со временем или выздоравливать?

умирать, меньше тупни будет до конечной точки.

либо пусть свои его же и лечат (если это реализовать просто)

 

В КПК Шрама отсутствует карта локации "Подземелья Агропрома" - вместо неё происходит центрирование на карту ЧАЭС

дык... глобальную карту никто не будет портить. исключительно на мини-карте - есть вся локация.

 

По всем правкам Шаршера за, кроме "скорость бега ГГ", даже с проводниками замучаешься таскатса туда-сюда.

 

Теперь после ограбления в подвале на Свалке Шрам теряет здоровье.

К этому бы и пси шторм прикрутить, но не думаю что будет "уместно". Хотя когда по голове ударяют - растеряность не малая (как уже сделано в правках камрадов.)

 

про мастеров и кордон. дык... если вы на работе стажёр, тусуетесь в "стажёрской" и когда переходите на повышение в "спец-отряд" вы не суётесь в "стажёрскую"? я вот люблю новых людей...

 

"уборщик оружия" - действительно есть помехи с ним. я справляюсь сейв, 5 минут реала. лоад. и вроде нормально всё.

 

Кстати, на счёт того кому и что решать. DEXXX вроде говорил WARWERу: вы сделайте, я как время будет и в офф патч оформлю. (не.цитата)

Не думаю что Декс и Алекс будут что-то пихать в патч Не понравившиеся им... может стоит подумать и об этом?

 

+ навесы кстати надо собирать тоже... под отдельный спойлер (ну это отдельно к шаршеру) на авось, и пусть тот же "народ" думает, ставить ему оно или нет.

 

 

вроде пока все мысли...

С Уважением b0ob1ik.

 

Спс! Как всегда - всё продуманно!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Новости темы.

Отписываю схему ведения дальнейшей работы в теме.

Вопрос, назревал давно, но только сейчас оформился в слова.

Всё нижеследующее делается для того, что-бы прекратить разногласия, недопонимания и размолвки в теме. На обсуждение нижеследующего - сутки. Потом, в сжатой форме, будет добавлено в шапку.

 

1) По народному патчу (НП):

1. Все вопросы по графической части НП решает комрад Antnigm, как действующий автор OGSM.

(Настоятельная просьба - прекратить разговоры по подмене квест.персов. Авторами мода (пост выше в теме), было подтверждено, что Шустрый и т.д не имеют отношения к персам ТЧ и ЗП. Уважаем авторское мнение!)

2. Все вопросы по оформлению скриптовой части НП решает комрад Kirgudu, в рамках отписанного пожелания DEXXX.

3. В НП входят все! правки текстовых и орфо. ошибок (без указания авторства), в виде - "мелкие правки".

 

2) По народному аддону (НА):

Будет официальный вариант (ОНА), рекомендованный всеми посетителями темы . И, не официальный (НЕОНА) (двояко, многояко воспринятые предложения для вольной установки). ;)

Названия, пока для посмеяться - обсуждаем, предлагаем.

Развитие аддона, начинается с финала 1.7. (хоть новый сюжет пишите).

1. Все правки конфигов - только в аддон.

2. Все личные мнения, виденья и пожелания - только в аддон.

3. Все нововведения, как-то: квесты, восстановления былого, переделки и т.д - только в аддон.

 

3) Возможно, по НА будет открыта отдельная тема. Как пожелает сообщество. Куратор - по желанию.

 

Пока всё. Высказываемся. Решаем. Делаем.

Удачи! СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
А вот когда я загрузился сразу после убийства контролера в подземке (не поднимаясь по лестнице) и потом, играя, дошел до Крылова - то после разговора с последним, правка и сработала, в статистике половина шкалы отношения - закрасилась.

У меня с места убийства контролёра фикс тоже сработал, но добавил гораздо меньше друзей среди долговцев. Изучение статистики в КПК Шрама показало следующее:

1. После выхода из подземки Агропрома было 0% друзей.

2. После получения награды от генерала Крылова стало 24% друзей.

3. После отдачи Инквизитору КПК Зверовода с картой миграции мутантов стало 36% друзей.

Т.е. после выполнения этих квестов репутации Шрама у "Долга" всё равно недостаточно, чтобы его считали другом без вступления в группировку (нужно 50%).

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

WARWER, логично, одобрямс.

 

Dimus, Дык, вроде Долг в друзьях то и не должен ходить после выполнения этого задания. Для завоевания дружбы подходи к командирам групп и спрашивай "чем могу помочь?". В большинстве своем они ответят "ничем". Но когда увидишь в одной из точек перехода с локации "Агропром" на "Свалку" что засели сразу 2 отряда "Долга", смело туда подходи и ночью спрашивай о помощи. Они тебе дадут задание очистить от мутантов какую -нить точку Агропрома. Вот так и наберешь себе репутацию и сделаешь Долг друзьями. А за 1 задание они тебя начнут уважать, но дружбу доказать большим, имхо надо.

Если ты имеешь ввиду, что у меня половина шкалы закрасилась, а у тебя меньше, так это потому, что я прото для себя чуток подправил отношение. Увеличил малость.

 

Впрочем, если хочешь сразу чтобы Долг стал в друзьях ходить - стукнись ко мне в личку, я скажу что нужно править.

 

Добавлено через 26 мин.:

Насчет подтем, думаю не нужны они, этой достаточно. просто вначале нужно одно доделать до конца, а потом уже переодить к другому - Сие, как раз и не возможно! Большая часть из уже сделанного должна уходить в НА. И зачем простои? Пусть всё идёт и тестится параллельно. имхо - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
L.a.v.r., если так и было задумано создателями игры, тогда не я вижу смысла возиться с повышением количества друзей Шрама в группировке "Долг". Тем более, что я пропустил момент, когда долговцы пошли на Свалку и отбили у бандитов часть ключевых точек.
Ссылка на комментарий
Я предлагаю решение данного глюка следующим образом.

1 вариант: Делаю данного бойца уязвимым с самого начала.

2 вариант: Т.к. данный боец участвует в некоторых сценах по прикрытию ГГ от огня снайпера, я оставил ему неуязвимость во всех сценах кроме одной, когда он прячется за машиной. Он отыгрывает свой сценарий по прикрытию ГГ, а далее прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Т.е. во фриплее, он уже переходит уязвимым и рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби.

 

2 варианта, кому какой нравится больше. Я проверил, у меня оба работают. Для проверки не нужно начинать новую игру, достаточно загрузить сэйвник сразу после зачистки стройки.

Я так понимаю, отправить бойца вслед за его товарищами не удалось? Попробую посмотреть, вдруг получится что-то сделать в этом направлении.

 

Теперь после ограбления в подвале на Свалке Шрам теряет здоровье.

К этому бы и пси шторм прикрутить, но не думаю что будет "уместно". Хотя когда по голове ударяют - растеряность не малая (как уже сделано в правках камрадов.)

Как раз наоборот, не стал прикручивать в подвале пси, чтобы было отличие от ощущений после выброса.

 

2) По народному аддону (НА):

Будет официальный вариант (ОНА), рекомендованный всеми посетителями темы . И, не официальный (НЕОНА) (двояко, многояко воспринятые предложения для вольной установки). ;)

Названия, пока для посмеяться - обсуждаем, предлагаем.

ОНА и НЕОНА - великолепно! Лично у меня в голове возникла мгновенная ассоциация с НИИЧАВО Стругацких. Тонко завуалированная параллель с первоисточником идеи авторов игры, вам не кажется? ИМХО, лучше не придумать.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, отправить бойца вслед за его товарищами не удалось? Попробую посмотреть, вдруг получится что-то сделать в этом направлении.

 

Там, насколько я понял со всех снимается не убиваемость - с него нет. Да и реальной отправки на другую локацию не происходит, они постоят малость за гранью видимости и возвращаются обратно, либо ликвидируются. Он вроде как бы тоже должен с ними итить.... но не идет... - Думаю логичнее, если умрёт во время перестрелки... либо переписать логику, её концовку.

 

Добавлено через 116 мин.:

В этом случае возможен вариант, когда изображать поход в Госпиталь будет не 3 человека, а 1 коммандир, остальные останутся тусоваться около машины. По крайней мере один раз у меня так случилось. Возможно это просто случайный глюк, а возможно и нет. Нужно много раз проверять. Я честно говоря этот момент не понял до конца. Поэтому и сделал 2-й вариант, ибо когда он за машиной прячется его не грохают в перестрелке. Зато взрывающиеся зомбики во фриплее - убивают.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
monk, как выяснилось, слово "контроллер" присутствует отнюдь не в одном файле. Вот полный список, все в папке \gamedata\configs\text\rus\ (внутри файлов можно пробежаться уже поиском): st_ogsm_flashes_dialogs.xml, st_ogsm_notepad_anomalies.xml, st_ogsm_notepad_legends.xml, st_ogsm_notepad_mutants.xml, st_ogsm_story_dialogs.xml, st_rt_dialogs.xml

Это мною и имелось ввиду, что слово, в основном, присутствует только в файлах ОГСМ для энциклопедии ГГ. Во всех дефолтных написано правильно. Я это поправил скопом. (Ну про спецвещи не упоминул, не стал)

А вот с Овечко как поступить? Править или нет?

 

UPD: Прослушал звуковые файлы - фамилия Овечко в них не озвучивалась (папки dialogs и scenario). Может не там ищу?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

ИМХО если в озвучке он Овечкин (или как там, не обращал никогда внимание) - надо править текст в соответствии с озвучкой. Это же касается и других подобных мест.

 

Добавлено через 102 мин.:

monk, за что купил. Об этой фамилии писал Dimus:

 

- Какая фамилия у водителя майора Халецкого: Овечкин (озвучка) или Овечко (текст)?
Ссылка на комментарий

[spoiler=to Igor88.89]Собственно, ничего особенного с Шустрым не делал - просто голову из ТЧ прилепил - можно было сделать и по-лучше, но пока пускай будет так - персонаж все равно под вопросом.

Система слабенькая, так что видео немного притормаживает.

 

 

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

добавочка

Как раз наоборот, не стал прикручивать в подвале пси, чтобы было отличие от ощущений после выброса.

С этим согласен, пси тут не нужно. Можно сделать чтобы здоровье не отнималось, а чуть наоборот... оставалось 0.2, 0.1, к этому моменту будет прикручена правка камрада - когда при минимальном проценте здоровья актор еле идёт и еле видит. опять же на твоё усмотрение Киргуду.

 

НП, НА, НЕ-ОНА

Тему отдельную нинада. Народный патч, Не народный патч и опять же то что будет свистоперделками и не свистоперделками должны будут решить Декс, Алекс, Анг. если не по своей инициативе, то по запросу всего "персонала (камрадов)" этой ветки. Опять же если такового не будет - "хаос" и "имхо" в каждом посте? ну не. давайте попросим авторов что включать или не включать. Но. просить только тогда - когда будет готово если не всё, то процентов 99 :)

 

На мой взгляд щас патч (НП) для обсуждения авторами (по включению того или иного) готов на 60-70%. Что мы имеем? Основные правки. Что осталось? Рывок впердё!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Играю в 1.7.1 + предпоследний фикс(НП)

Хотелось бы огласить несколько неувязок.

1. Касабельно апгрейда научных костюмов (Сева, научный костюм Свободы, Монолита и т.п.), для данных типов броников почему то доступны "сразу" линейки апгрейдов от аномалий без "подноса" необходимой разновидности флэшек. Если хочется проапгрейдить данные типы "броников" на пулеустойчивость/износоустойчивость то данные типы апгрейда не доступны до тех пор пока не принесешь "нужные флэшки". Насколько мне помнится концепция последнего OGSM предусматривает сразу наличие возможности всех типов апгрейдов, и причем без предварительного сбора нужных флешек. Сие утверждение справедливо и для монолитовской экзы(думаю и для других типов экзы) и для некоторых типов тяжелой брони (Свободовких/Долговских аналогов "Скат"), и для СВУ и для дробовиков, исключение составляет ЧН 3б.

2. Предлагаю всеже подумать над снайперкой с названием SIG SG 550 Sniper. Всем вроде бы хороша и колибр и скорострельность , но точность явно не снайперская. - Согласен. О чём и писал в своё время DEXXX. В этом вопросе трудно сохранить изначальный баланс и апгрейда.

3. По поводу пистолетика Five Seven , не совсем понятно где для него патронки покупать. Ну или может стоит подумать что б сменить калибр. - ?

4. По поводу СПАС у него самая большая убойность из всех дробовиков(во всяком случае по легенде). Опять же если справедлива концепция "привязки к калибру боеприпаса" то не понятно с какого это вдруг перепуга. - Убойность и кучность стрельбы, зависит от длинны ствола... но, суть даже не в этом. Это игра. И привязка убойности к симпатичности внешнего вида вполне оправдана.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
С этим согласен, пси тут не нужно. Можно сделать чтобы здоровье не отнималось, а чуть наоборот... оставалось 0.2, 0.1, к этому моменту будет прикручена правка камрада - когда при минимальном проценте здоровья актор еле идёт и еле видит. опять же на твоё усмотрение Киргуду.

Не совсем понял твою мысль... Чтобы здоровье не отнималось, а чуть наоборот - это прибавлялось, что ли? Откуда тогда 0.2, 0.1? ;)

Впрочем, не думаю, что нужно что-то сверх уже реализованного. Потерю здоровья мы обозначили, остальное - возможные задумки для "НЕОНА". Особенно хардкор с почти нулевым здоровьем, шишом в кармане, слабостью, слепотой и необходимостью идти отбивать свои вещи у грабителей.

Ссылка на комментарий
И привязка убойности к симпатичности внешнего вида вполне оправдана.

Я в том смысле что это несколько противоречит концепции привязки к калибру. Если это какая то авторская задумка то я нисколько не против :D

 

5. По поводу детекторов тоже есть "непонятка", почему то медвед/отклик напрочь отказываются детектить артефакты в некоторых аномалиях. Проверял специально. - Просьба ко Всем, перепроверить.

6. За помощь в отражении нашествия зомбированных на Янтаре "кто мне отстегнет"? :D

Я можно сказать бегал .... пыхтел, отстреливал супостатов, вооружал ученых. Сахаров только и сделал, что "позеленел" :D - Согласен. Добавляю в копилку.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Я тоже давно заметил отсутствие вознаграждений за задания на Янтаре (и потом проверил это отсутствие в конфигах), но думал, что это задумка авторов мода. Может такое быть?

Ссылка на комментарий

Вспомнил одну несостыковку в моде. Мод добавляет Экологов, но озвучка у них как у обычных сталкеров... не порядок. В ТЧ у Экологов была своя, "эксклюзивная" озвучка. (Кстати, можно также для Экологов использовать более качественную модель, из ЗП)

Ссылка на комментарий
3. По поводу пистолетика Five Seven , не совсем понятно где для него патронки покупать. Ну или может стоит подумать что б сменить калибр.

А разве Сидорович и Лесник не продают патроны для FN Five Seven и IMI Desert Eagle?

 

Особенно хардкор с почти нулевым здоровьем, шишом в кармане, слабостью, слепотой и необходимостью идти отбивать свои вещи у грабителей.

Согласен, что подобный хардкор идёт лесом - достаточно потери половины здоровья, всего бабла и шмота. Хотя мне ни разу не приходилось отбивать вещи, т.к. когда я подходил к месту, где их заныкали грабители, цвет охраняющих эту точку группы бандитов всегда изменялся с красного на жёлтый.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...