Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Народ - не делайте из патча, исправляющего мод, в аддон со своими изменениями! в моде и так все нормально, там вроде как призывали ошибки исправлять... Т.е. технические ошибки в моде и оригинале, а не портить идею игры и разрабов!

 

Вот поэтому я и предлагал помима общего патча выложить все изменения по-отдельности, чтобы каждый мог сам выбрать что ему нужно, а что ставить не желательно. - О навесах уже много писалось. В патче их не будет - однозначно.

 

Кстати да. Хорошо бы вернуть родные лица, всем у кого они были в оригинале игры. Ну брать из ЗП и ТЧ, например, может и не выйдет и трудоемко, но вернуть те, что были в оригинале и по непонятным причинам были вырезаны, думаю очень нужно. - Сейчас в работе. Уже ведь проголосовали и решили.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

L.a.v.r., т.е. если бандиты будут вместо свободы никааких вылетов не будет и глюков? Просто вроде говорили, что изза этого вылеты происходят...

Ну все равно как-то поправить надо, а то там логичность исчезает вплане сценки и сюжета...

З.Ы. ну по моему их ну уж слишком много=) - Будет решаться...

 

Merc 86 , не, ну с сидором всё правильно - это же сидорович))) Тип всё достать может, только пусть подороже тогда сделают цены чтоль...

 

И на счет бандиттов - ДА!!! у них как будто чудо броня под плащами! Слишком живучие, наверно изза этого и выносят всех подрят ( свободу к примеру).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

У меня вылетов не было. Точнее был один и то во фриплее. Хотя я играю нестандартно, брожу туда сюда, могу если позволят вообще уйти на другую локу по своим делам, а не по сюжету. Короче обычно если глюки есть, то больштинство славливаю. В ТД у меня вылетов не было. Кстати очень много вылетов бывает из-за использования NODVD. Оригинальная игра обычно идет намного стабильнее. Взламывают что-ли криво.

Ссылка на комментарий

Да, ТД норм прошел...

тока вопрос на счет флэшек - это что получается, кому хочеш тому и отдаеш флэшки? На ТД нашел 4 флэшки ну и принёс их яру, одна про грозу была, но дальше модифицировать её он не хочет, другая была про костюм научный и ее тоже удачно яру отдал, но тут вспомнил что технику бандосов флэшку тоже про научник отдавал.... Это получается либо одному технику всё отдавать, либо потом бегай по зоне , чтобы оружие по максимуму поабгрейдить !?

И флэшек получается в разы больше чем в оригинале? Тип по каждому оружию?))

 

Вот ты написал пожелание: - Народ - не делайте из патча, исправляющего мод, в аддон со своими изменениями! в моде и так все нормально, там вроде как призывали ошибки исправлять... Т.е. технические ошибки в моде и оригинале, а не портить идею игры и разрабов!

Я так понимаю, то что пишешь ты - это недоделки разрабов, а то, что делаем мы - это не нужный аддон? Прокомментируй пож-та. - warwer

 

Автор поста - клон пользователя koldun4ik1993, которому 30 дней бана за п. 1.2. Правил Форума.

Cyclone

Ссылка на комментарий

Хотел дождаться коммента комрада koldun93, но думаю не буду.

В принципе, отчасти я с ним согласен.

В любом случае, формуллировки - что такое "народный патч"?, сделанно не было. Что в него должно входить, как он должен выглядеть, зачем это делать...

Вполне допускаю вариант, что для патча достаточно поправить только то, что описал DEXXX как недоделанное.

А всё остальное, тогда, должно перейти в ранг - Аддона.

Вопрос важный...

Просьба желающим, высказать своё мнение. Только взвешенно и обдуманно, с аргументацией.

Всем спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ИМХО, это должны решать авторы мода. Нам стоит всё делать по-максимуму, а уж потом отделить от патча лишнее будет нетрудно. Главное, чтобы авторы исправлений старались помимо общего своего комплекта каждый отдельный фикс делать в своей папке (как это делаем мы с monk-ом) - не важно, для целей тестирования или последующего удаления. Также неплохо прицеплять к описанию список изменённых файлов. Тогда, даже если, скажем, DEXXX решит какой-то фикс не включать в патч, отделить его от остального не составит труда.

Ссылка на комментарий

Правиться должны только ошибки и дефолта и мода. А вот всевозможные правки и настройки конфигов, добавление нового оружия, настройка новой торгово-ценовой политики и т.п. вещи - только отдельно от Народного патча выкладывать. Пусть народ занимается творчеством, не жалко. Народный патч должен поправить всё то, из-за чего были явные ошибки, просчёты, баги, которые так или иначе влияли на прохождение и стабильность игры.

ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В копилку багов:

- Ошибка в описании АН-94 "Абакан": "тем самым значительно повышая точность стрельны" (правильно: "стрельбы").

- Сахаров продаёт все типы детекторов ("Отклик", "Медведь" и "Велес"), но не покупает их. - В обсуждение.

 

Вопросы: - Принято.

- Как правильно пишется название мутанта: "контроллер" (в текстах) или "контролёр" (так называют его сталкеры в озвучке)?

- Какая фамилия у водителя майора Халецкого: Овечкин (озвучка) или Овечко (текст)?

 

Отчёт о тестировании:

1. У меня почему-то не сработали изменения патча 9 от камрада Kirgudu - после завершения квеста по затоплению подземки Агропрома долговцы не стали зелёными. Загрузился с сэйва перед вентилем в комнате управления, повернул его, завалил пару зомби и контролёра, собрал лут и поднялся наверх. Получил сообщение от Крылова, прибил полтергейстов и нашёл тайник Стрелка, после чего получил сообщение от Лебедева и вернулся на базу "Долга" - все члены группировки по прежнему жёлтые даже после получения награды от Крылова.

2. Зато патч 10 работает - после подрыва Шрама на установленной бандитами растяжке у него отнимается 50% здоровья (без кровотечения). Аптечки и бинта в подвале Барахолки нет, т.к. я загрузил сэйв, а не начинал новую игру.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
В копилку багов:

- Сахаров продаёт все типы детекторов ("Отклик", "Медведь" и "Велес"), но не покупает их.

А почему он должен их покупать? Продал и ладно.

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Правиться должны только ошибки и дефолта и мода. А вот всевозможные правки и настройки конфигов, добавление нового оружия, настройка новой торгово-ценовой политики и т.п. вещи - только отдельно от Народного патча выкладывать. Пусть народ занимается творчеством, не жалко. Народный патч должен поправить всё то, из-за чего были явные ошибки, просчёты, баги, которые так или иначе влияли на прохождение и стабильность игры.

ИМХО

Полностью согласен с даннным мнением или +1

Ссылка на комментарий

Alex Ros, дружище, рад что тоже заглянул в тему!

Я вот пару раз зашел и "попал" на правку моделей НПС... :ny_biggrinsanta:

 

По теме - вроде и Alex уже высказался насчет однофамильцев, но меня опять озадачил Шустрый. В ЗП он нам притаскивает броники ЧН-3а (меню заказа "Бронезащита"). Если группировка была скрытая и в ТЧ про нее не знают - откуда от их берет?! Нашел их склад? Или все же знал про него из-за того, что в группировке состоял?

 

В общем, на всякий пожарный, сделал Шустрого в чн-овском комбезе...

Получилось такое положение дел по уник. НПСам:

1. Боров ТЧ - готов.

2. Волк ТЧ - готов.

3. Дядька Яр ЗП - готов.

4. Шустрый "ЧН"-овец - готов.

5. Сидорович ТЧ - готов.

6. Стрелок ЗП - не готов.

8. Новиков, Холод, Каланча - без изменений.

 

Добавлено через 2 мин.:

koldun 83, Административный раздел

power-cat, Новикова можно.

Igor88.89, вечером, сейчас на работе.

 

Хорошие новости!

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm, весомый аргумент по Шустрому кстати :) Новикова тоже советую модель из ЗП. Создатель брони ЧН-3а, так и пусть в ней сидит та :) Холода и Каланчу смысла менять и нету та.

P.S. И нужно бы менять иконки НПС

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
По теме - вроде и Alex уже высказался насчет однофамильцев, но меня опять озадачил Шустрый. В ЗП он нам притаскивает броники ЧН-3а (меню заказа "Бронезащита"). Если группировка была скрытая и в ТЧ про нее не знают - откуда от их берет?! Нашел их склад? Или все же знал про него из-за того, что в группировке состоял?

Не обязательно состоять в группировке, чтобы что-то уметь достать. Шустрый мог брать ЧН-3а именно у Новикова на Юпитере. (Кажется он приносит ЧН-3Б или нет? Нет, всё таки ЧН-3а)

 

power-cat, а если бы Шустрый приносил не ЧН броню, а "монолитовскую", так мы бы его "монолитовцем" считали бы? Он торгаш и может приносить что угодно, откуда угодно и сколько угодно.

 

Antnigm, у себя я это переделывал (тайники). Чтобы как раз читов или нелогичностей не было.

А насчёт ЧН-3а в ЗП - тут ты прав, всё перепутали, что можно. В своей солянке ЗП я это тоже поправлял.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, откуда тогда у Новикова запаска? Чет мало вероятно чтобы он брал запас. Броня та редкая все равно у ЧН была (так вроде?). Ну или мож он до трусов разделся и отдал Шустрому. :lol: Так-что врятле мы насчет Шустрого придем к единому мнению... А мож и придем. Предлагаю сделать вот что:

1. Голосование - кто такие Шустрые? Однофамильцы или один и тот же человек?

2. Спросить GSC насчет Шустрого (ну мож кому повезет)

3. Или тогда уж каждому свое... Кто хочет, тот и устанавливает.

Alex Ros сказал что это разные и точка... Но ведь у второго автора мода (Antnigm) есть еще сомнения. :)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

monk, ЧН-3б - это введенный в моде (его еще можно найти в тайнике - жуткий чит, кстати). ЧН-3а - оригинальный от GSC...

ОФФТОП:

В ЗП еще напутали с моделью актора (ЧН-3а), иконкой инвентаря (тоже ЧН-3а) и иконкой у механиков (ЧН-2 из ОГСМ ЧН)...

power-cat, Кто не сомневается - никогда не познает истину. ;) .... либо служит Монолиту! :ny_biggrinsanta:

В любом случае модель Шустрого я уже сделал, а использовать ее в моде или нет - это уже другой вопрос - лично я пока колеблюсь...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Вопросы:

- Как правильно пишется название мутанта: "контроллер" (в текстах) или "контролёр" (так называют его сталкеры в озвучке)?

- Какая фамилия у водителя майора Халецкого: Овечкин (озвучка) или Овечко (текст)?

 

Отчёт о тестировании:

1. У меня почему-то не сработали изменения патча 9 от камрада Kirgudu - после завершения квеста по затоплению подземки Агропрома долговцы не стали зелёными. Загрузился с сэйва перед вентилем в комнате управления, повернул его, завалил пару зомби и контролёра, собрал лут и поднялся наверх. Получил сообщение от Крылова, прибил полтергейстов и нашёл тайник Стрелка, после чего получил сообщение от Лебедева и вернулся на базу "Долга" - все члены группировки по прежнему жёлтые даже после получения награды от Крылова.

2. Зато патч 10 работает - после подрыва Шрама на установленной бандитами растяжке у него отнимается 50% здоровья (без кровотечения). Аптечки и бинта в подвале Барахолки нет, т.к. я загрузил сэйв, а не начинал новую игру.

ИМХО надо приводить тексты в соответствие озвучке.

 

Отношение Долга (да и вообще любой группировки) лучше проверять не по цвету точки на миникарте, которая имеет всего три значения: красный-жёлтый-зелёный. Удобнее заглядывать в КПК в раздел статистики - там на шкале по состоянию до и после всё будет видно. Это во-первых. А во-вторых, если сейв, с которого делалась проверка, был сделан после выдачи конкретного задания, то отношение от выполнения такого задания не изменится. Отношение Долга будет нормально меняться для всех заданий, которые были выданы после применения патча.

 

Чуть позже выложу кардинально изменённый патч 10 с дополнениями.

Ссылка на комментарий

Насчет визуалов.Если некоторые не хотят видеть Шустрого из ТЧ,то можно сделать просто отдельный патч,в котором не будет изменен его визуал.

Полностью согласен с тем,говорит Antnigm насчет Шустрого, не зря разрабы назвали так персонажа.После событий ЧН он просто ушел на кордон и стал работать на Сидора.А вот с Бродягой даже не знаю...Лично я за визуал Бродяги из ЗП.А вообще разрабы в ЧН могли от балды назвать этого персонажа,а в ЗП просто вставить его кличку-мол "да кто вспомнит какого-то бродягу из чн?",но опять же-бредово ;)

Еще бы вернуть визуал Дикому Напру ,хотя бы просто лицо сменить на то,что было в самой игре.Да и Халецкий-точная копия крылова,а Чехов -Шустрого из ТЧ.

Ссылка на комментарий
Merc 86, все визуалы уников, кроме перечисленных мною - это тупое натягивание новой текстуры на меш/геометрию лица Шрама - потому и такое между ними сходство...

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Отношение Долга (да и вообще любой группировки) лучше проверять не по цвету точки на миникарте, которая имеет всего три значения: красный-жёлтый-зелёный. Удобнее заглядывать в КПК в раздел статистики - там на шкале по состоянию до и после всё будет видно. Это во-первых. А во-вторых, если сейв, с которого делалась проверка, был сделан после выдачи конкретного задания, то отношение от выполнения такого задания не изменится. Отношение Долга будет нормально меняться для всех заданий, которые были выданы после применения патча.

Т.е. для проверки этого момента нужно начинать с сэйва до разговора с Крыловым, а затем заново проходить всю подземку? :shok:

Ссылка на комментарий

Переработал новые исправления из поста #813. В частности, добавлен сдвиг по времени после второго выброса на Болотах и после ограбления в подвале на Свалке, чтобы не казалось, что героя спасли или он пришёл в себя мгновенно. Подробнее см. под спойлером.

 

Ссылка: http://ifolder.ru/25703233

Зеркало: http://www.multiupload.com/CCGTSN9MI7

 

Patch 9. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. Исправление сработает только для тех заданий Долга, которые были получены после применения патча.

\gamedata\configs\scripts\agroprom_underground\agru_quest_line.ltx

 

Patch 10. Полностью переработан механизм уменьшения здоровья Шрама после двух первых выбросов в начале игры. В связи с этим, становится устаревшим Patch 8 (для тех, кто качал его в составе предыдущего комплекта).

Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). Идея b0ob1ik.

Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно (только через 5 часов), а после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа).

\gamedata\configs\mics\agroprom_underground\tm_garbadge.ltx

\gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx

\gamedata\scripts\additional_events.script

\gamedata\scripts\bind_stalker.script

\gamedata\scripts\ogsm_locations.script

\gamedata\scripts\xr_effects.script

 

 

 

Прошу внести необходимые изменения в рубрику отдельных правок в шапке.

 

Т.е. для проверки этого момента нужно начинать с сэйва до разговора с Крыловым, а затем заново проходить всю подземку? :shok:

С чего такой "шок"? Это так трудно? Во всей подземке дел минут на 15 максимум.

Впрочем, достаточно будет загрузиться сразу после убийства контролёра, но до подъёма по лестнице - чтобы выдача задания "получить награду" произошла после сэйва. Это необходимо, так как все параметры задания, в том числе и изменения отношения, запоминаются в момент его выдачи. И затем сравнить состояние шкалы отношения Долга к герою до и после разговора с Крыловым.

 

Сейчас быстренько пробежался по текстам и оказалось что везде написанно "контролёр" и только в энциклопеции ОГСМ - "контроллер". Если никто не возражает, то я это засуну в свою "Мелочёвку". (Туда же ушла правка "стрельны" у "Абакана")

Какие могут быть возражения? Только не забудь, плиз, сообщить о выкладывании обновлённого архива - добавлю изменения в общий патч.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...