Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Всем! Нужна сохранялка с уже имеющийся заметкой о локации "подземелья Припяти" (для доработки патча) Кто может помочь, присылайте ссылки мне в ЛС. Портфолио Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Чуть поспешил. Забыл добавить shaders.xr из ЗП. Это затычка от вылета связанная с шейдером model_pn, который как раз используется в тех моделях. http://narod.ru/disk/24338881001/shaders.rar.html Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Всем! Совершенно ничего не имею против навесов на мод. Но!.. Поймите правильно, Ваши выложенные сейчас навесы будут очень мешать в работе над патчем. Кто-то из помогающих в тестировании искусится поставить и ваш навес, но вылезшие ошибки (и навесные) - потом прийдётся выгребать кому-то. Просьба пока уделить Ваше внимание работе и помощи в работе над народным патчем. Закончим - всё что душе угодно навешивайте. СПС за понимание! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) 3ий раз очищаю базу бандитов, но нейтралы никак не хотят туда идти. Фриплей. Это глюк мода или игры и как исправить? Мода. Добавляю в требник. спс. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Уважаемые модераторы, подскажите что надо править чтоб повреждения от огнестрельного оружия у НПС и ГГ стали выше? Ну ни куда не годится когда стреляешь из ТОЗа в бандита в упор из двух выстрелов, а ему хоть бы хны. Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\ actor.ltx и m_stalker.ltx Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) 3ий раз очищаю базу бандитов, но нейтралы никак не хотят туда идти. Фриплей. Это глюк мода или игры и как исправить? Ну не знаю, у меня заходят в депо без проблем. По приходу на кордон выполнил квест Сидоровича, сразу вступил в клан Нейтралов, вынес всех бандитов на свалке, под конец уничтожил бандитов в Депо и чуть погодя пришла группа соклановцев. Просьба ко Всем - обратить внимание и проверить оба сообщения. спс. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 OGSM CS 1.7 Unofficial Patch from Jurok Автор: Jurok 1) Восстановлена текстура КПК из ТЧ. \gamedata\textures\ui\ui_notepad.dds and \gamedata\configs\misc\items.ltx 2) Теперь Шрам и в самом деле приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. \gamedata\scripts\surge_effests.script, xr_effects.script and \gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx 3) Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". \gamedata\textures\ui\anomalies\ui_anomaly_psyzone.dds, ui_anomaly_radioactive.dds 4) Изменён загрузочный экран локации "Подземелья Припяти" на более подходящий. \gamedata\textures\intro\intro_jupiter_underground.dds 5) В Тёмной долине, Свалке и Янтаре теперь практически никогда не будет солнечной погоды (для нагнетания атмосферы) \gamedata\configs\game_maps_single.ltx and \gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx Ссылка Портфолио Ссылка на комментарий
dPlayer 455 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Сообщение Preston'а подтверждаю. Со скрипом, пинками, но сталкеры таки поковыляли до Депо. Kirgudu, этот OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект) какой то нифига не полный! Бандиты как стояли в ТД, говоря голосом свободы так и стоят. WARWER, тебе не кажется, что патчу необходим координатор? Кто-то один, разбирающийся. Который бы брал и приклеивал к имеющимся новые исправления, давал тестерам указания где и что проверить. А то целая куча каких-то правок, какие проверены, какие нет, некоторые проверяются парралельно несколькими. - Какие указания? Проверять надо было Всё!, и отписывать по проверенному. Мне - кажется. Сегодня или завтра выйдет стартовый, фундаментальный патч. По нём будут сделаны ВСЕ! поправки в шапке. Дальше работа будет плясать уже от него. Ждём... немножко. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Igor88.89, Preston, у меня нет. Вся свалка заполнена сталкерами, бандиты убиты под ноль, депо же пустует, сталкеры обходят его. Просьба отписать - какие правки были установлены? (Срочно надо делать основу патча, а то такие непонятки часто будут). Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Выкладываю интро для локации Подземелья Припяти в формате png Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Kirgudu, этот OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект) какой то нифига не полный! Бандиты как стояли в ТД, говоря голосом свободы так и стоят. WARWER, тебе не кажется, что патчу необходим координатор? Кто-то один, разбирающийся. Который бы брал и приклеивал к имеющимся новые исправления, давал тестерам указания где и что проверить. А то целая куча каких-то правок, какие проверены, какие нет, некоторые проверяются парралельно несколькими. В описании полного комплекта (которое, в том числе, вложено внутрь архива) нет ни слова о том, что решена проблема присутствия бандитов в Тёмной Долине. Что же касается второго, то если бы каждый, кто скачал и воспользовался патчем, не поленился отписать отзыв по каждому исправленному пункту - непоняток сейчас было бы гораздо меньше. А то сначала молча пользуемся, а потом возмущаемся тем, что разработчики не обновляют лист доработок. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) WARWER, тебе не кажется, что патчу необходим координатор? Кто-то один, разбирающийся. Интересно, а кого ты здесь ещё видишь не одного, кроме Kirgudu? Помоему и так всем ясно, что именно он один и занимается сборкой, корректировкой патча. Скажем так... Технической частью патча занимается комрад Kirgudu. Скрипты, увязки, стыковки разных работ, правки... - всё на нём! (пока он сам не откажется.) Так что можно считать его автором "НП". Решаю-же что войдёт в сборку - я (warwer). Естественно, что все! не однозначные вопросы были и будут выноситься на общее обсуждение! Так получилось, что я начал тему "народного патча", мне её (надеюсь) и заканчивать до отдачи на финальную корректировку DEXXX. Тем кому интересно... - так это начиналось: 29 августа 2011, 12:33 от DEXXX <(удалил по этике)@gmail.com>: Привет мне сейчас реально некогда заниматься модом. я могу тебе выслать недопатч, который я готовил перед отпуском и про который Саша разносил инфу потом, может его умельцы допилят, а я потом официально оформлю как народный патч. но я его совершенно не тестировал и не факт что сработают те исправления вообще которые я туда вносил. плюс главную проблему с излишком сквадов монстров я даже не начинал решать. из-за нее все основные траблы - бандиты в ТД, ступор сквада долга на свалке, тупизм войны группировок. там по идее можно дейтсвовать двумя путями - 1. тупо вернуть вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого; 2. подправить скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались. Спс что отозвался! Ты, ставишь меня в тупик... Если скажу - высылай, то ты точно не будешь доделывать мод. Не высылай - может вообще ничего не будет. Проблема в том, что все "старые" скриптёры на форумах почти не появляются. Изредко только Шокер. Давай так - что-бы я душевно не мучился... Реши сам вышлешь так вышлешь. Буду что-то думать. У тебя в ближайшее время просвет в делах не намечается? Может позже допилишь мод? Сколько людей ждёт, надеется... Удачи тебе! Жду ответ и твоего решения. Собственно - это более полная версия того, что в шапке. Так что - если у кого-то возникают вопросы, проблемы типа: - А почему мою прекрасную, за n/ время рождённую работу не вставили в патч - ТО ВСЕ вопросы ко мне. (естественно, и вопросы по оформлению и дополнению темы.) В патч войдут только лучшие работы или идеи форумчан - Сообщение #983 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=623313 Всем спс. за понимание и помощь! Удачи! - warwer Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Назрел такой вопрос к создателям мода, (уже патча) будет ли внедрено в ближайшее время другие модели тех же АК, "Винтореза" и тому подобных на правозатворные (старые модели уже оскомину всем набили), а также худы костюмов. В целом о моде-на мой взгляд один из самых качественных модов под ЧН. Это возможно, только теоретически. Если менять модели и анимации по оружию и не только - то замена должна быть только 100% имеющегося. Это, на данный момент, сделать не возможно в связи с отсутствием полного комплекта качественных правозарядок. Так что - нет. По костюмам и визуалам квестовых персов - вполне возможно. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Igor88.89, Preston, у меня нет. Вся свалка заполнена сталкерами, бандиты убиты под ноль, депо же пустует, сталкеры обходят его. Я в Шоке, в общем так, переиграл заново: зачистил Дальний блокпост на кордоне, перешел на Свалку. На Свалке зачистил: Блокпост-приемник, Стоянку за кладбищем автотехники, Стоянку между холмами, подходы к переходу в Темную Долину, Северный блокпост, кароче вычистил все от бандитов, под конец зачистил Депо. Нейтралы прутся куда угодно только не в Депо, хотя группа Нейтралов помогала захватывать Депо, когда захватили, они собрались и ушли . Хотя когда захватывал Депо в одного, в прошлый раз, то они пришли буквально сразу. Когда решится вопрос по силе мутантов, эта тема будет решаться обязательно. Стоит версия 1.7.1 Final Ещё напрягает один момент: Когда нужно первый раз заходить в Темную Долину, протагониста встречает только один свободовец, хотя раньше их там пять штук стояло, что в оригинале, что с базовым модом OGSM 1.7, как только начались правки, так сразу колличество свободовцев упало до одного. Будь внимателен! Рядом сидят 5 бандитов... Это темка Alex Ros, не доделана и глючит. Добавлю в копилку. С правками патча никак! не связана! Ещё один момент: Почему "Нейтралы" на Кордоне в Севах да в Экзоскелетах бегают и с импортными пушками к тому же? Добавляю в копилку. СПС! Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
dPlayer 455 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) WARWER, ну ладно, ждём фундаментального патча. Надеюсь туда не будут включены всякие ненужности, а только исправления ошибок и недочётов. Может я не правильно высказался. Фундаментальный - имеется в виду костяк, основа патча. В него войдут уже проверенные (на 99%) на данный момент правки и дополнения. Он будет взят за базу для дальнейшей разработки патча. Критика по нему принимается в равной мере как и ко всему моду. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) to WARWER: Будь внимателен! Рядом сидят 5 бандитов... Это темка Alex Ros, не доделана и глючит. Добавлю в копилку. С правками патча никак! не связана! Знаю что несколько бандосов прячутся у перехода, два магазина для АК делов)) Ещё один момент: Почему "Нейтралы" на Кордоне в Севах да в Экзоскелетах бегают и с импортными пушками к тому же? Добавляю в копилку. Нейтралы в Севах да в Экзах обитают только на самой Базе, а в "Деревне новичков" - нормальные, т.е в куртках да сталкерских комбезах. - Нет, не так. "Крутые" нейтралы начинают спавниться перед походом на Свалку. Считаю что это надо править однозначно, ибо нарушается баланс сил гр. на Свалке. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
dPlayer 455 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) - Не у всех: Kirgudu, WARWER, а если посадить лидеров группировок на стулья? А то стоят, ещё и автоматы в руках держат (Крылов). Того же Крылова посадить на стул, положить на стол какие-нибудь документы/включить ноут, заставить писать/печатать, смотря какие анимации есть. Да хотя б просто сидеть. А на его место поставить телохранителя - чувака в экзе с пулемётом, который бы держал ГГ на прицеле. Аналогично и с другими лидерами, благо что стулья/столы есть. Думаю это было задумано изначально ещё левелдизайнерами, да в ГСЦ никто не стал париться с логикой. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) - Не у всех: Надо проверить. Рация у Крылова прописана. Добавлено через 37 мин.: Внимание! Обновлённый комплект OGSM CS 1.7.1.6b: http://ifolder.ru/25624656 Зеркало: http://www.multiupload.com/M4XTI4LDN5 Описание (также есть внутри архива): Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Jurok, EnTaGgg Инструкция: Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой. Требования: Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций. Комментарий: Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7. Список исправлений: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) 2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu) 6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu) 8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 11. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 12. Реализовано интеллектуальное (в зависимости от начальных показателей) ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит теперь как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu) 13. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk) 14. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk) 15. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (типа на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 16. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk) 17. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 18. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk) 19. Иконки артефактов заменены на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk) 20. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk) 21. Добавлены Леснику в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk) 22. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk) 23. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk) 24. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok) 25. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok) 26. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий. (EnTaGgg) 27. Добавлена иконку для Подземелий Припяти которая отсутствовала в ПДА. (EnTaGgg) 28. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX) © сообщество авторов Отдельные вошедшие в данную версию патча исправления выкладывались авторами ранее в теме. Прошу внести изменения в шапку. Внимание! Поздравляю Всех с первой НЕ тестовой версией патча! Все дальнейшие правки будут основаны на этой базе патча! Вечером будет полностью переделана и поправлена шапка "НП". Версия ухотит в "Проверенные"! Огромное СПС всем кто помогал в тесте! Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu Может пункты 22 и 24 делать опционально ? 22 исключительно для квадратных мониторов, у меня к примеру 16:9. но я то благо знаю какой файлик тереть. а народ? 24 это из серии что мне нравится сидорович из ТЧ, хочу его... Если нагрубил извиняюсь. не хотел. вроде аргументы весомы. Решать не мне. С Уважением b0ob1ik Если можно, мои 5 копеек. По-моему, смысла делать 22 пункт опционально, нету. Почему: правка будет затрагивать только 4:3 и 5:4. Для 16:9 это вроде другие файлы. Cyclone Я-же ответил в личьку тебе... Не согласен. П 22 - нужен! для тех у кого 4:3 моники. Не мешает! тем у кого иные форматы. П 24 - события в ЧН происходят раньше чем ТЧ, поэтому и кпк не может быть круче. - warwer Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 По 22 хотел сказать то же самое, что и Cyclone. Если ошибаюсь, поправьте - тогда можно будет сделать и опционально. Но конечное решение должно быть универсальным - пользователь не должен задумываться при установке, какой у него монитор. Или, скажем, переустанавливать мод после покупки нового монитора. По 24 пункту решение было принято коллегиально. Мотивация: КПК не должен выглядеть новее, чем в ТЧ, так как действие в ЧН происходит раньше по времени. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти