Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) to Preston "первый: без патча, в финальной битве на ЧАЭС Стрелок парит в облаках, хз мобыть это только у меня" да. есть такой косяк. у меня появлялся когда делаю квиксейв, сразу загружаю его и нате - такая картина. Еще без патчей был косяк (а может и остался) при последнем выстреле в Стрелка квиксейв, сразу загрузить его и стрелок бессмертен =) по второму багу: * оффтоп. С моей раздачи на рутрекере торент скачен 1001 раз. А вот коментов, правок, критики, благодарностей авторам = раз, два и обчёлся, пичалька Изменено 5 Сентября 2011 пользователем b0ob1ik Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) 2Preston, не знаю как там с проводником на Барахолке, но вот "полёт" Стрелка врядли удастся исправить. Мне кажется, по проводнику, что будет достаточно прописать ему в профиль любое тяжёлое оружие. Похоже у него прописан только пистоль и он не в тему к анимации (не могу глянуть - я на работе, на чужом компе). Да, Стрелок - вряд-ли... Изменено 5 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) monk, ещё раз респект! Со своей стороны, произвёл запрошенные выше изменения в появлении диалогов в начале игры. Заодно произвёл полную реорганизацию архивов патчей и - с согласия monk-а - объединение его правок, DEXXX-а и моих в один архив. Полный набор комплектов, общего и отдельных, а также их историю, можно найти по следующей ссылке: http://ifolder.ru/f558142 (это папка; внутри отдельные ссылки на архивы каждого из авторов и полный) При необходимости будут также опубликованы ссылки на индивидуальные архивы. Upd: Наверное, всё-таки укажу здесь ссылки на актуальные архивы для удобства. http://ifolder.ru/25571776 - полный комплект (DEXXX + monk 3.1 + Kirgudu 2.3) http://ifolder.ru/25563500 - DEXXX отдельно http://ifolder.ru/25571731 - monk 3.1 отдельно http://ifolder.ru/25568841 - Kirgudu 2.3 отдельно Во всех архивах единообразно оформленные, исправленные и дополненные описания. Прошу куратора решить, что публиковать в шапке, и произвести соответствующие изменения. Спс за труды!/ Добавлено через 72 мин.: Upd 2: monk сейчас вносит ещё кое-какие лёгкие изменения в свой патч, после этого и мне нужно будет обновить общий архив, так что, плиз, не надо торопиться с обновлением ссылок в шапке. Разве только можно сразу дать ссылку на общую папку (см. выше) - она меняться не будет. Да, обращаю особое внимание на то, что с этой версии правки DEXXX-а больше не включены в OGSM CS Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu) - теперь они доступны либо отдельным пакетом, либо в составе самого полного комплекта. Будьте внимательнее при накатывании на чистый ОГСМ. Добавлено через 40 мин.: Внимание! Ссылки обновлены. Прошу опубликовать в шапке в данной редакции. - Фууххх... Сделано! Требники тоже обновил. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Давненько правил логику профессора Каланчи, чтобы во время разговора он поворачивался лицом к ГГ, а не стоял к нему спиной, разглядывая свои приборы... Ссылка. P.S. Лично не проверял, поэтому отпишитесь, если возникнут проблемы. Спс! Добавил на проверку в шапку. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем WARWER Портфолио Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 to Jurok логика срабатывает, но спустя 4-5 секунд после появления окна диалогов. + есть маленький глюк во время поворота: при повороте на долю секунды Каланча снова поворачивается к приборам и тут же продолжает поворот с остановленного ранее места. Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Проверил. Диалоги о заданиях каланчи и Лебедева появляются после 1-го задания. Торговец также предлагает редкие товары после 1-го задания. работает. Логика Каланчи у меня не срабатывает ни через 5 ни через 20 сек. Пробовал новую игру начать - результат нулевой. - Его логика только с новой игры будет прочитана. Кстати еще один глюк в игре вспомнил. После зачистки подземелий Агропрома, отношение у Долга к ГГ почему-то не увеличивается. Я попробовал похимичить, пока без результатно. Добавлено через 23 мин.: Кстати на Янтаре на заводе у меня монстры почему то не спавнятся во Фриплее. Это у всех так или только у меня? - Монстрами сейчас в плотную занимается комрад Kirgudu. Если у него выйдет разобраться, то эту траблу надо будет проверить в свете сделанного. Щас трудно сказать. Добавлено через 81 мин.: про Каланчу: вначале я перезапустил игру, чтобы стопудово все нововведения подцепились. После этого начал новую игру. Логика Каланчи все равно не сработала. Кстати предлагаю рассмотреть вопрос о следующих правках, сам это сделать пока не могу, поэтому, может кто возьмется: 1. После квеста по зачистке подземелий Агропрома внести исправления, чтобы отношение Долга к ГГ увеличивалось бы. 2. Повторное прохождение Госпиталя: отключить переговоры и скрипты штурма ЧН. А то как то смешно выходит, никого нет, а переговоры по рации идут. 3. Ну и если удасться решить проблему со спавном мутантов во фриплее вообще сказка будет. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Прошу прощения у всего сообщества, а у камрадов WARWER и Kirgudu персонального. В архиве, выложенным мною ранее, была допущена непростительная ошибка, в результате чего общий пак моих правок работать нормально не будет! Простите меня ребята, я виноват, поторопился. Вот новое Ридми: Содержимое папок скопировать в \gamedata\... Требования: уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 100611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций. Надо сказать, что собственные исправления я проверил полностью - они работают. Какие исправления и в какой комбинации использовать - решать вам. Для удобства они специально разложены по тематическим папкам. Список исправлений с детализацией по изменённым относительно чистого мода файлам: Patch all. Все нижеперечисленные исправления Patch 1. Теперь Шрам и в самом деле приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге (jurok). \gamedata\scripts\start_bad.script, xr_effects.script Patch 2. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. \gamedata\scripts\sr_light.script Patch 3. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. \gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml \gamedata\configs\misc\outfit.ltx \gamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml, st_items_weapons_upgrades.xml \gamedata\meshes\actors\stalker_hero\brown_plash.ogf \gamedata\scripts\dialogs_marsh.script, inventory_upgrades.script, xr_effects.script \gamedata\textures\act\act_face_sh.dds, act_stalker_bandit_3b.dds Patch 4. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (типо на заводе уже сделали всё, что можно), тем не менее снабдил их 5-ю контейнерами для артов изначально, так как считаю ошибкой их отсутствие. \gamedata\configs\misc\outfit.ltx \gamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml Patch 5. Вернул "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. \gamedata\configs\weapons\w_abakan.ltx, w_ak74.ltx, w_ak74u.ltx, w_g36.ltx, w_gauss.ltx, w_groza.ltx, w_l85.ltx, w_lr300.ltx, w_mp5.ltx, w_sig550.ltx, w_svd.ltx, w_toz34.ltx \gamedata\sounds\weapons\abakan_bore.ogg Patch 6. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню). \gamedata\textures\intro\intro_jupiter_underground.dds Patch 7. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН, а то были похожи на простых новичков-одиночек (текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора). \gamedata\textures\act\act_stalker_nebo_9.dds Patch 8. Заменил одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ, так как был небольшой баг. \gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\states\meet\meet_comander_start_1.ogg \gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\states\meet\meet_comander_start_1.ogg \gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\states\meet\meet_comander_start_1.ogg Patch 9. Иконки артефактов заменил на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds Patch 10. Добавлен эффект раскачивания камеры, при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. \gamedata\configs\misc\effectors.ltx Patch 11. Добавил Леснику в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. \gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_red_underground_trader.ltx Patch 12. Поправил ячейки артефактов, теперь нормально помещаются. Приопустил чуточку вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! \gamedata\configs\ui\actor_menu.xml Patch 13. Убрал лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это дело очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. \gamedata\configs\ui\heli_progress.xml, strelok_progress.xml, ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml Примечание: Данная работа создавалась для того, чтобы устранить некоторые нелепости, погрешности и упущения как дефолтной игры, так и мода OGSM 1.7 (Build 100611). © monk и новая ссылка. Просьба всем заменить архив. http://rghost.ru/20578881 Сделано. Но надо подождать Kirgudu... теперь надо и его архивы поправить. Пока удалю ссыль на общий патч. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Насчет респавна мутантов все наладилось. Просто надо по локации побродить подольше. Особенно в ночное время. Кстати, если долго пребывать на локации и спавна мутантов вдруг не происходит, достаточно прогуляться на Чаэс и вернуться и со спавном все в порядке становится. Зато другой глюк нарисовался, контроллер меня на янтаре за забором видит и атакует. Типа забор не препятствие... Интересно у всех так или у меня глюкануло. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Все архивы обновлены и перепакованы, описания поправлены. Тем, кто качал ранее OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk).zip или OGSM CS 1.7.1b Full.zip - настоятельно рекомендуется скачать и поставить новую версию (обращаю внимание на то, что номер версии не поменялся). Ссылки на неработающие комплекты будут удалены. Вот ссылки на новые архивы: http://ifolder.ru/25584021 - полный комплект http://ifolder.ru/25584018 - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu) http://ifolder.ru/25584019 - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk) http://ifolder.ru/25584020 - OGSM CS 1.7.1b (DEXXX) http://ifolder.ru/f558142 - общая папка с небольшой историей версий всех комплектов Зеркала: http://www.multiupload.com/L0GIB2932W - полный комплект http://www.multiupload.com/ZT58UL1NZA - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu) http://www.multiupload.com/BXTOFLN3QK - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk) http://www.multiupload.com/DXXZE6CBFF - OGSM CS 1.7.1b (DEXXX) Прошу внести необходимые изменения в шапку. Также рекомендую взять из архивов по этим ссылкам текст для требников. - Обновлено в полном объёме. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) логика срабатывает, но спустя 4-5 секунд после появления окна диалогов. + есть маленький глюк во время поворота Не знаю, найду ли время, чтобы всем этим заниматься... на выходных, возможно, доделаю. - Jurok - вчера посидел с логикой... в принципе у тебя там всё нормально... Проблема в отработке движка вылезла. Если Сусла толкнуть, то он 100% повернётся. Если на малой дистастанции, то большой шанс. Но! Это не зависит от заданной дистанции на реакцию. Проверь если что... Была ещё одна правочка... добавил в энциклопедию недостающие изображения "радиоактивного очага" и "пси-зон". Ссылка. Добавил в шапку. Просьба отписать отзывы по опробованию. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем WARWER Портфолио Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Kirgudu С ifolder не качается? Скиньте кто-нибудь зеркало. Качается. Впрочем, чуть позже добавлю зеркало. Всем привет, короче помогите мне у меня вылет при переходе на Янтарь игра Чистое небо OGSM CS 1.7 Final Описание условий и действий, лог вылета. Мы не телепаты. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Т.е. если я вчера скачал поставил и начал игру (сейчас я на болотах), то, скачав откорректированный полный патч сегодня, мне нужно начинать игру заново? Нужна новая игра. Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Kirgudu С ifolder не качается? Скиньте кто-нибудь зеркало. Зеркало версия "полный комплект" из поста #1020 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Всем. Поймите правильно... Сейчас тот момент, когда не время играть в удовольствие. Мы все люди и часто ошибаемся. Любая вещь из описанной в требниках по народному патчу - может оказаться не рабочей на каком-то этапе тестирования. Поэтому - либо Вы помогаете в работе, либо немного подождите. (Хотелось-бы по больше первого "либо"). Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Лисовин 0 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Хочу внести свою малую лепту Для тех, у кого не отображается сетка "рабица", колючая проволока на заборах и маскировочная сетка под DirectX 9 в любых динамических освещениях: из папки с установленной игрой ver. 1.5.10 и модом ogsm 1.7 final gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs Оставьте файл vert.ps, он необходим для исправления вышеуказанной ошибки. Р.S. Тот-же результат даст и оставление vert.vs при удалении vert.ps - они взаимно мешают друг другу исправить гадкий ляп разработчиков игры. Хорошее дело. Просьба перепроверить вариант (особенно владельцев видеокарт - Радеон). Спс. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Эффект плохого самочувствия ГГ после второго выброса (проверено): http://ifolder.ru/25596864 Авторы идеи - Jurok. Реализация дополнения - Kirgudu. И вопрос для обсуждения. На фото в правом углу иконка Шрама из вступительного видео. Смотрим на саму иконку (без оформления). Автор не известен. Кто знает - отпишите пож-та. Нужна-ли она в OGSM? Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) У меня такая стоит. Автора не знаю, но имхо она самая удачная. Я с этого ролика наскриншотил физиономий шрама в разных ракурсах. могу выложить. Возможно подберем и еще более подходящее изображение. Добавлено через 51 мин.: это на всякий случай, 12 ракурсов Шрама из вступительного ролика разного качества. Если кому интересно, может подберет себе, что понравится. Все большого разрешения, т.к. снимал скриншоты с ролика на экране разрешением 1280х1024. Если кому что понравится пользуйтесь, на здоровье. http://ifolder.ru/25600255 Добавлено через 47 мин.: Тут подумалось, если есть депрессивный мод, почему бы не выложить наоборот мод "Лето в зоне HQ". Видеокарта требуется мощная, например на Nvidia GTS 250 c памятью 1024 МБ все идет в лет на всех максимальных настройках графики (через меню игры). На слабых видюхах возможны дикие тормоза или вылеты. Я встречал несколько таких модов, поэтому скомпилировал из них самое лучшее. Получилось очень красиво. Скриншоты прилагаются. Авторов к сожалению не запомнил, повторюсь, это компиляция из нескольких модов, делал для себя и сам с этим модом играю. http://ifolder.ru/25600972 Изменено 6 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Тут подумалось, если есть депрессивный мод, почему бы не выложить наоборот мод "Лето в зоне HQ". Дело хорошее, но мне кажется, к ОГСМ это будет иметь слабое отношение. Можно устроить отдельное обсуждение. Никаких обсуждений по навесам для мода. Можете выкладывать для общего пользования - без проблем. Любая вещь найдёт своих поклонников. - warwer. По поводу иконки, мое мнение - нужна. Как мне кажется, она лучше той, что в моде на данный момент, и уж явно лучше иконки из оригинала. Согласен. Добавлено через 6 мин.: Прошу отозваться общественность: есть ли ещё необходимость раскидывать отдельные фиксы в собственных комплектах по разным папкам? Кто-нибудь вообще проверяет их работоспособность в отрыве от других правок? Может быть, стоит публиковать только уже собранные воедино комплекты (оставив лишь разбивку по авторам)? Считаю что пора переходить на единый комплект! Для общего удобства. Всё что есть на данный момент, более-менее проверено и согласовано. Можно было и поактивней поработать форумчанам, но полагаю, это как раз разбивка архивов и усложнённая установка тому причиной. Последующие правки выкладывать на общий тест (на n/ период времени) и отправлять в общий патч (лучше в комплекте нескольких правок.) - warwer Upd: ссылка на полный комплект ещё раз обновлена. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Я думаю больше разбивать по авторам не стоит. Нужно всё собирать в единый пакет, и его тестировать. Заодно обновить шапку, сделать её более информативной, в плане неофф патча. Я выделю сегодняшний вечер, пробегусь по сюжету вот с этим OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект). А много ли ошибок осталось? Те, что были описаны в теме исправлены? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Я думаю больше разбивать по авторам не стоит. Нужно всё собирать в единый пакет, и его тестировать. Заодно обновить шапку, сделать её более информативной, в плане неофф патча. Я выделю сегодняшний вечер, пробегусь по сюжету вот с этим . А много ли ошибок осталось? Те, что были описаны в теме исправлены? Я не про разбивку по авторам спрашиваю, а про разбивку на отдельные фиксы внутри одного автора. По авторам я бы разбивку отменять пока не стал, так как мы работаем асинхронно и какие-то исправления вполне могут быть несогласованы с другими (пример: разная, причём несовместимая реализация плохого самочувствия Шрама после выброса в комплекте monk-а и моём). А вот нужность дополнительной разбивки на отдельные фиксы мне не ясна: никто пока не сказал, тестировалось ли что-нибудь строго индивидуально. Что же касается ответа на вопрос, много ли ошибок осталось, то он напрямую зависит от активности игроков. Мы, авторы, своё мнение высказали в описаниях, но оно нуждается в безусловной внешней проверке. А пока остаётся сверять список ошибок со списком исправлений внутри полного комплекта. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти