Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu, запили в общий патч доп прицел для SG550 в стиле Gnomus Scopes пост #942, а то ведь нету там. Не надо путать желания с необходимостью. Навесы - это навесы. Мод - есть мод! Я могу открыть отдельную мини-тему по навесам и дополнениям для OGSM, если народ пожелает. Там Вы сможете отдельно выкладывать свои наработки, которые люди будут ставить по желанию. Сейчас делается фундамент мода, а все надстройки - потом, если надо и кому надо! Изменено 3 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 aquzer, это уже будет доводка "под себя", чего я как раз хочу избежать. Думаю, если авторы ОГСМ захотят добавить альтернативные прицелы, другие визуалы, звуки и т. п., они это сделают. Моя задача - лишь исправить те ошибки оригинального ОГСМ, которые смогу; этой задаче мой патч сейчас удовлетворяет. Разумеется, никто не запрещает тебе выложить адаптированные к ОГСМ (и, по желанию, к патчу) прицелы отдельно. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Тоже думаю, что это правильный подход к делу - никаких доводок под "себя", а только устранение недочётов чистого OGSM CS 1.7 Final. Иначе с водой можно выплеснуть и ребёнка (с). Теперь по теме. Kirgudu, немного побегал с твоим патчем (пока только на Болотах) - вылетов ноль. Пожелание-предложение: исправить ерунду с диалогами при выдаче ГГ заданий от Лебедева, Суслова и т.д. В шапке есть описание этой проблемы. Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Возможно я - единичный случай, но заметил ещё один "недочет", который отсутствует в "Копилке". На Свалке, будучи нейтральным к бандюкам, спокойно пробегаю мимо них (заставы около переходов Свалка - Агропром, Свалка - ТД, Свалка - Кордон). По идее, должны открыть огонь, и фраза есть, типо "Вали его!". Но, ничего не происходит, сколько раз пробегал. Мелочь, конечно, но... Вопрос сей часто раньше поднимался,.. но... так никто и не сказал, надо-ли его решать (есть в нём и свои + и -). Как решим, так и будет. Либо вынести его в отдельный, спорный патч... в уровень с такими заморочками: - плохое самочувствие ГГ при старте игры (есть уже готовый вариант), но тогда надо добавить его и после первого задания Лебедя (мне подсказал Kirgudu). Ну и в таком роде. Такие вещи желательно решать всем сообществом. Вот давайте и решать. Изменено 3 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Хочу сразу продолжить тему предыдущего поста. Комрад Kirgudu оказал неоценимую услугу по правке скриптовых ошибок. Но, есть много мелких претензий, выложенных в копилке и которые весьма желательно порешать. Делать это надо всем миром, что-бы потом не возмущались. На пример - есть вариант не проходимости болотного кровососа из-за сильного хита, но кого-то может это и устраивает... Короче... Надо обсуждать и пробовать. Предлагайте. Раньше начнём - раньше закончим. Всем - ясных мыслей! Да, можно сказать что это мелочи (типа - фигня война, главное - манёвры), но не забывайте, что OGSM - это и есть шлифовка мелочей! К стати, в патче DEXXX написано, что исправлены рации у квестовиков - а ни кто не пишет, да-нет на самом деле. Изменено 3 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Насчет бандюков сложно сказать. Я это вообще посчитал не недочетом, а фичей. Ну типа понтуются фраера, может кто и клюнет... да и местоположение у них такое, что особо не повыпендриваешься со всех сторон зажать могут (свобода, долг, нейтралы...) . А чтобы они стреляли, нужно чтобы их отношение к ГГ портилось, соответственно и общее оношение группировки тоже, а если кто-то захочет и за них, к примеру поиграть, это помешает. На мой взгляд то что есть сделано более правильно, чем было изначально. Я б вот предложил спавн такой "яростный" убрать, а то толпы бегающие посреди зоны и устраивающие постоянные побоища как то не вяжутся с самой концепцией сталкера и зоны. Другое дело периодически возникающие стычки. Но это похоже не в тему... Виденье... моё - такое. ЧН - это война групп., т.е реальная стрелялка. Это фишка пысов, попробовать сделать именно для пострелять. Потому есть - как есть. Кому-то нравится, кому-то - нет. Дело характера... А потому - стрелять, так стрелять... но, всё можно попробовать переделать. На данный момент (может ошибаюсь), поршень срабатывает при приближении ГГ к базе Нейтралов на... некоторое расстояние. Надо подумать что может быть другое... (??) Добавлено через 22 мин.: Для начала предлагаю следующее. То что исправлено из списка вычеркнуть либо пометить исправлено. Далее попытаться понять то, что еще не исправлено и как это исправить в смысле ошибок и вылетов, ну что мешает играть. Ну и в конце можно уже заняться второстепенными доводками, без которых игруха будет по крайней мере стабильно работать. Ну а кто-то может и что свое предложит. Что касается раций, то при штурме ЧАЭС у Лебедева рация была. Другие моменты не проверял. ...из списка вычеркнуть либо пометить исправлено. Понял. Будет сделано. Спс. Добавилась новая трабла, в копилке № 29. Просьба перепроверить! Стоп! Начал делать, аааа... никто не отписал по "проверено", кроме автора. Так нельзя. Подожду. Надеюсь понимаете что сие весьма важно! Да, добавил в шапку требник (readme) по патчу комрада Kirgudu. Вообще,.. пугает Ваша лень, господа. Просите - сделайте, но для себя,.. а как-же для всех?! Заставьте уж себя, чтоб потом не жаловаться. Начинаю понимать комрада DEXXX... Добавлено через 94 мин.: По копилке: 7. Не работает флешка для Винтореза. На Кордоне нашёл и флешку и пушку - механик не хочет ставить улучшения второго уровня. Первые четыре есть, а дальше ни-ни. Флэшка 2-го уровня которая уменьшает вес работает с патчами Kirgudu, другую флэху не проверял, но все флэхи 9 шт. которые к тому моменту были проверил - работали. 21. Опять же кровотечение у ГГ, как у... ну не знаю у кого, но бежит и бежит.... Столько крови в нём помещается.... Там заживление идет медленно. В принципе поправляется легко. файл actor.ltx параметр bleeding_v = 0.001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.003 ;скорость заживления раны Если кто желает, чтобы сон лечил разблокируйте ;health_restore_v = 0.0001 10. Митяй (торгашь Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает. файл gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_duty.ltx раздел [trade_generic_buy] параметр wpn_vihr ;NO TRADE меняем на wpn_vihr = 0.5, 0.5 (цена покупки от и до в % от реальной стоимости с учетом состояния ствола) Я торговцев у себя капитально переправил, поэтому файло OGSM родное не осталось, у кого есть поправьте плиз и выложите - 11. Мех. Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка. Дыкть это же фича вроде еще с родного ЧН, он и в диалоге говорит, что чинить только умеет. но кто очень желает, чтобы он апгрейды делал уберите файл configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx раздел [agr_stalker_base_mechanic] закоментируйте he_upgrade_nothing От себя добавлю. 1. При чутком руководстве камрада Kirgudu, сделал так, чтобы бандюги на агропроме не атаковали задний вход на базу сталкеров. Тусуются в лагере около обрыва возле болот. Если надо выложу 2. В прошлой версии от OGSM был досадный баг, когда мутанты во фриплее выбивали чистонебовцев с рыбацкого хутора и тусовались там, то проводники на базу ЧН не водили. Как в этой версии не знаю, не выпадала ситуация, но если кому надо, могу подогнать файло, в котором такое не повторится, ну в смысле, чистонебовцы хутор будут отбивать. А так они не отбывали его. L.a.v.r. - ты молодчага! Что и где править - понятно многим, но преодолеть свою врождённую скромность может не всякий. Вопрос в том - что делать? (извечный), ну и как?.. Изменено 3 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Отписываюсь по тому, что увидел в патче Дэкса (по скриптам, а что-то и проверить сумел): 1. Рация добавлена только одна - Хогу на Военных складах (в игре не проверено); - Рации прописаны всем квестовикам изначально, и в профиль и в алл. Почему не работали, не понятно (загадка). 2. Йадулин теперь действительно работает так, как должен, даже после сохранения и восстановления; 3. Торговцу Долга на Агропроме добавлена покупка Вихря; 4. Добавлены зомбированные в экзах на Янтаре (в игре не проверено); - Добавлено. Но что-бы сие проверить - нужна новая игра по любому! 5. Вроде как добавлена парочка диалоговых узла Лебедеву у моста в Рыжем лесу (в игре не проверено, не дошёл); - ?. 6. Добавлена торговля рацией Суслову и Сахарову. Вроде всё. Остальное было либо повторено независимо мной, либо реализовано было по-другому, поэтому в свой пакет из патча Дэкса я включил только вышеописанное. Сегодня я пытался решить проблему сильной группировки монстров - пока не получилось. Задумки, которые у меня были, не сработали. Тем не менее, надежды я не оставляю и приложу все усилия завтра. Не обещаю, что буду непрерывно участвовать в обсуждении здесь, но в конце отпишу обязательно. - Отписал в лич. Изменено 3 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) 15. > Ошибка No. 1: вылет или при перезагрузке сейва, или при пробе перейти на другую карту, после того, как я возвратился на базу Чистого Неба за 50 000 руб и FN-ом (я могу их и не брать, и вообще не попадать на саму базу, а просто когда комп уловит, что я рядом с ней и загрузит персонажей и тд., после происходят постоянные вылеты или при перезагрузке, или при попытке перейти на др. карту.). Старые же сейвы (как на самих болотах так и на др. катах) (до того как комп запустил включение персон и т.д. при моем приб к базе) работают. Этот баг Kirgudu поправил однозначно. Был он связан с проблемой квестов Лебедева, что служило причиной и вылета во Фриплее при переходе в Лиманск. Да и просто если на ЧАЭС после окончания игры и сразу после наступления Фриплея сохранится и загрузится тоже вылетало по той же причине. Короче сейчас это исправлено. Принято. СПС! Изменено 3 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu, Суслов и Сахоров не продают радио, они его получили только "на склад". У Суслова, правда, есть вариант купить радио, но это если только вступишь в группировку ЧН. Вроде так. Но это не так важно, главное - радио появилось у НПС в руках. Т.е с радио трабла исправлена? Только не говори мне: - ... начни новую игру и проверь сам Исправлено. Изменено 4 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Прокомментирую правку предыдущего поста. Моя задача как куратора данной темы, сделать её интересной. Что-бы Вы понимали структуру и интерес общения. Напрягли свой мозг, раскрыли свою душу, поняли что это важно для тех кто рядом с Вами... Не думайте что кто-то что-то сделает за Вас, а Вы только поимеете. Станьте соучастником. Делайте. Творите. Получайте удовольствие от сделанного. Понимайте что Вы что-то сделали не только для себя, а помогли тому кто это ещё не может сделать... Господа модераторы, пож-та упростите схему отдачи подарков. Хочу одарить Kirgudu - не получается, кстати ни кто не напрягся... Не стыдно?.. Раз принят такой способ уважения - тем и живём! И если можно, что со схемой счётчика посещаемости тем? Это важно не только мне. Пож-та, пусть работает. Или объясните почему нет. Спс. Извините. Просто сейчас сие нужно... Изменено 5 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
koldun4ik1993 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) NickSL59, если с бандюками почти друзья, то они естественно ничего делать не будут, у меня в оригинале так-же было, у меня тогда одного деления до друзей не хватало, и никакая это не проблема... - Просто эту темку можно попробовать обыграть в вариантах, а там... как решим. И еще, народ... Надеюсь вы фишки 1.7 не вырезаете? Там доп. задания и тд?) Прост не хочется дополненный 1.6.1 увидеть... ) - Никаких порезок! Читай требник по патчу от Kirgudu в шапке! Изменено 4 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) В принципе я понял о чем он писал, поэтому, если не возражаете отвечу. Ну или можете мой пост также удалить, я не буду возражать. Итак в данном моде был досадный глюк, игра после окончания сюжета -вылетала. На сколько я понимаю это был стабильный вылет у всех. т.к. после окончания сюжета и при переходе во фриплей Лебедев как таковой из игры удалялся, а его квесты в игре оставались. Игра входила в ступор (квесты есть, а того кто их дает -нет) и происходили вылеты либо при переходе во фриплей, либо если после взятия моста в Лиманск заходили на базу ЧН на болота. На тот момент решение было предложено одно. (патч входящий в состав мода размещенный на торенте). А именно был малость исправлен скрипт, который приводил к вылету. Вылеты были устранены, но при этом все побочные задания были неработоспособны. К сожалению, я в скриптах разбираюсь, как один торарисшч в апельсинах, поэтому поступил единственным мне доступным способом, тупо убил все побочные задания у Лебедева. На тот момент это решение было наиболее оптимальным вариантом, т.к. устраняло вылеты игры + сохраняло работоспособность побочныx заданий всех остальных квестодателей. Камрад Kirgudu предложил свой вариант, как оказалось - наилучший. Он просто изменил скрипт, который теперь стал игнорировать задания несуществующих персонажей. Этот вариант на текущий момент является самым оптимальным, т.к. устраняет все ошибки и вылеты, при этом сохраняя все побочные задания всех персонажей в том числе и самого Лебедева до его смерти. т.е. найдено решение устраняющее ошибки и сохраняющее все авторские задумки ничего не вырезая из мода. Ставьте смело его патч и не переживайте так о фичах. От себя добавлю, указывать другим как делать, весчь конечно, хорошая, но более благая - сделать что-либо самому и предложить другим. Возможно Ваш вариант будет наилучшим. А так придется довольствоваться тем, что другие смогли сделать, уж необессутьте. Спс. Мудро. Изменено 4 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Не совсем понял, что там с ошибкой номер 29 из копилки. Если это про ОГСМ 1.7, то я наличие данной ошибки не подтверждаю - у меня что с тайниками, что с дополнительными сокровищами из трупов всё в порядке. Пара слов по нейтральности бандитов в случае неотдачи им калыма. Вчера я делал попытки решить проблему монстров. Во время проверки одного из вариантов я добежал до Тёмной Долины; свободовцы оказались на месте, как и должны быть по сюжету (почему этот вариант не подошёл - это отдельный вопрос). Так вот, в первый раз я случайно проскочил мимо их отряда, не остановившись по приказу. И, как и в случае с бандитами, были крики "стреляй его" и ничего больше. Вот что я по этому поводу думаю. Ситуация с бандитами и со свободовцами лежит корнями в одной и той же ошибке. И если с бандитами отсутствие значимой реакции можно принять за фичу, то со свободовцами - нет. Ну не могут, не должны они пропускать кого попало на свою территорию. А вдруг ГГ - член той самой группировки, которая на них нападает? Так что надо лечить. ИМХО. Добавлено через 26 мин.: Kirgudu, Суслов и Сахоров не продают радио, они его получили только "на склад". У Суслова, правда, есть вариант купить радио, но это если только вступишь в группировку ЧН. Вроде так. Но это не так важно, главное - радио появилось у НПС в руках. Т.е с радио трабла исправлена? Только не говори мне: - ... начни новую игру и проверь сам. Исправлено. Хм... А мне показалось, что у Суслова рации всё так же нет... Это когда Лебедев в первый раз говорит ему выдать ГГ снаряжение. Upd: Не, всё есть! Видимо, вчера просто текстуры на видеокарточке пропали. Так что подтверждаю, рация у Суслова теперь, с правкой Дэкса, есть. Честно говоря - не понял как это сделано. hand_radio \n - и было прописано в профиль всем кветовикам и в all тоже, но не работало... Добавлено через 69 мин.: Уточняю: DEXXX добавил Суслову рацию в список покупок и пометил её как непродаваемую в списке продаж. И всё! Никаких других правок, в том числе и в профиле, сделано не было. Тем не менее рация, если её до этого не было, теперь появилась. Логика движка игры мне в данном ключе совершенно непонятна. Как наличие предмета в списке покупок может влиять на его отображение у персонажа? Но поверьте на слово, единственные правки рации Суслова - описанные выше. Тебе - верю. А по движку... море загадок. Пишешь - отдать n-колличество. Отписывает что забрал n-колличество. А берёт всегда только одно... и т.д. Добавлено через 152 мин.: Между делом поправил доступность диалога о редких товарах у Суслова. Теперь он будет виден не с самого начала игры, а лишь после того, как будет пройдено начальное задание с вышкой. Для удобства выкладываю эту поправку в двух вариантах: http://ifolder.ru/25548759 - для тех, кто хочет скачать только её; http://ifolder.ru/25548758 - в составе общего комплекта своих правок. Описание, как всегда, внутри архива, как общего, так и частного. P.S. В связи с очередным обновлением сборного архива патчей подумалось, что неплохо бы иметь на него неизменную ссылку, чтобы не приходилось каждый раз менять её в шапке, да и народу отслеживать проще будет... Добавлено через 36 мин.: P.P.S. Если надо ещё где-нибудь скрыть диалог о редких товарах - пишите где и до какого конкретно момента/события. Обновляю шапку. Так и оставлю... два варианта. Хотя для таких размеров по прокачке - разницы нет. Воля автора! Хотел-бы предложить делать правки начиная с gamedata/... Для упрощения вставки в мод. Для многих твой вариант сложноват. Изменено 4 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Уточняю: DEXXX добавил Суслову рацию в список покупок и пометил её как непродаваемую в списке продаж. И всё! Никаких других правок, в том числе и в профиле, сделано не было. Тем не менее рация, если её до этого не было, теперь появилась. Логика движка игры мне в данном ключе совершенно непонятна. Как наличие предмета в списке покупок может влиять на его отображение у персонажа? Но поверьте на слово, единственные правки рации Суслова - описанные выше. Могу объяснить: так как радио было назначено в продажу, но не присутствовало "на складе", то НПС вынужден был продавать свою личную радиостанцию. Вот потому её в руках у НПС и не было. А теперь "на склад" выдали и продажу запретили и всё наладилось. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Хочу внести свою лепту в "Народный патч". monk, респект! Для косметических правок я так и не собрался с духом, ограничившись скриптами. В основном все правки косметические, с OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2 от камрада Kirgudu не пересекается. Только в одном месте: твой Patch 3, файл \scripts\dialogs_marsh.script. В своём последнем фиксе (см. предыдущий пост) я туда добавил функцию для запрета диалога о редких товарах Суслову до второго выброса. Впрочем, соединить потом будет несложно. - Соединим как только отпишут результат по тестированию. Если не будет возражающих (Kirgudu - конкретно и с твоей стороны), надо будет сделать общий, совмещённый патч. Могу сам, но тебе по работе сподручней. Как захочешь... не вопрос. Могу объяснить: так как радио было назначено в продажу, но не присутствовало "на складе", то НПС вынужден был продавать свою личную радиостанцию. Вот потому её в руках у НПС и не было. А теперь "на склад" выдали и продажу запретили и всё наладилось. Теперь всё понятно, спасибо. Да, ещё... почему никто не пишет подтверждение работоспособности?! Не могу вычеркнуть из копилки уже сделанное. Я писал немного - касательно правок DEXXX-а, как независимый от него тестер. Повторю: йадулин пофиксен, рация у Суслова есть, покупка вихрей торговцем Долга производится. Номера в копилке 2, 3, 10. А вот зомби в экзах подтвердить не могу. - Нужна новая игра... WARWER, поправь, плиз, требник по моему архиву - в новой версии он дополнен седьмым пунктом. - Принято. -- Сделано. Изменено 4 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Ну вот и близок конец работы над основными траблами. По завершении отправлю DEXXX. По второму выбросу вроде monk решил доделать. Со своей стороны могу предложить теперь только правку хита по кровососу (но он затрагивает и критический хит от оружия.) Правка давно готова. Может кто лучше предложит... Если у кого есть сейв с начала Красного леса - просьба выслать в лич. Это для теста по кровососу. Хочу включить в патчик. У меня винда глюканула. Две недели как переустановил. Сохронов нет. спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) WARWER, ты выложи, пусть народ оценит. А то как заочно решить, надо это или нет? - Мне нужен сейв Крас. Леса что-бы сразу люди потестили на местном кровопийце. Жду. На мой взгляд, недоделанными остались две значимые проблемы: взаимоотношения с монстрами и пассивность блокпостов бандитов и особенно Свободы по отношению к главному герою. Надежды, которые я питал по поводу собственной способности быстро справиться с этими проблемами, оказались, увы, бесплодными. По крайней мере пока. Поэтому здесь лично мне хочется дождаться хоть какого отклика от DEXXX-а. Остальное из копилки, что не охвачено - мелочи. - OGSM - это и есть мелочи! Активность оценок, правда, пока не слишком зашкаливает. Народ, активизируйтесь, пишите, что у вас выходит с тестами исправлений. Мой архив, например, за всего 3 дня скачан уже более 80 раз; неужели ни у кого, кроме L.a.v.r.-а и monk-а, отзывов не накопилось? - От-ож... И ещё. Хотелось бы услышать отдельный отзыв об отсрочке появления диалога о редких предметах у Суслова. Нынешний, после патча, результат устраивает? С каким ещё торговцем, по вашему мнению, следует по сюжету такую отсрочку устроить? Всем спасибо! Изменено 5 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) И ещё. Хотелось бы услышать отдельный отзыв об отсрочке появления диалога о редких предметах у Суслова. Нынешний, после патча, результат устраивает? С каким ещё торговцем, по вашему мнению, следует по сюжету такую отсрочку устроить? На мой взгляд необходимо отсрочить появление диалогов на допзадания у Каланчи. Пусть выдаёт их после первого похода ГГ к наблюдательной вышке. В диалоге с Лебедевым ветку на допзадания активировать только тогда, когда ГГ согласится помочь ЧН захватить Болота, а то допдиалог находится прямо посередине основного диалога. Ясно что у ГГ нет выбора и он согласится помочь, но выглядит не логично, когда допзадание можно взять, а от основного отказаться. В результате: с базы ЧН не выйти, а счётчик на выполнение допзадания уже пошёл. Также думаю, что надо убрать ветку "Чем я могу помочь вам?" в разговоре ГГ с НПС. Она всё равно не работает, но перед глазами торчит. Или же задействовать её. Или так или так. Изменено 4 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Вопросец такой давнооо уже разум тревожит... Уже и задавал его где только можно... Но вот конкретного ответа так и не нашёл, мдя. В общем - имеется у нас кровосос. Мерзкая такая дрянь. Когда уходит в невидимость в Чистое Небо - становится бессертным. О так вот! Но это ладно! Беда в том, что я, будучи сталкером, очень хочу спасти долговца на Агропроме! Ну очень! А эту сволочь завалить не получается. Собственно, сам вопрос - можно ли сделать этого кровососа, на Агропроме, убиваемым? Вероятно, нет. В ЧН до сих пор никто не смог исправить бессмертие кровососа в режиме невидимости. Заложено в движке игры... Cyclone Так или иначе, всем удачи в работе над патчем. P.S. Проверил некоторые шлифовки - действительно, рация имеется, вылета с Лебедевым нет. Зомбированные тоже имеются. Так что - нормально Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Ещё один косяк, точнее два: первый: без патча, в финальной битве на ЧАЭС Стрелок парит в облаках, хз мобыть это только у меня и у проводника на Барахолке нет ствола, хотя отрабатывается анимация что он есть сейчас поставил пачт, играю, потом обобщенно все выскажу)) Изменено 6 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти