Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Мод классный, но у меня проблема. Вылет при переходе с ЧАЭС в Лиманск, во фриплее.

Возможно это уже тут обсуждалось, но это так достало. что сил искать все это нету.

Раз 10 с начала чаэс проходил и вылет.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Самый отличный мод, имхо. Но пока мы все в ожидании патча, на днях собрал соляночку по своему вкусу для OGSM 1.7, посмотрел на этом форуме и форуме GSC, добавил фиксы некоторых моментов (в том числе и "флешек" и вылета в ТД) от пользователей, сетки прицелов из Gnomus's Scopes (для оригинальной снайперки, та что в трупе, еще нарисую), звуки мутантов из OGSM CS Addon, за что всем этим ребятам огромное спасибо.

 

http://box.iptel.by/f/44013_dda.zip

 

Новая игра не требуется, но желательна. Спасибо команде OGSM за отличную работу.

-----------------

Как и обещал даю текстурку прицельной сетки для SIG-550 к моей солянке с Gnomus Scopes:

 

http://box.iptel.by/f/44231_7a6.zip

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня такая проблема: поставил мод 1.7 финал. В исправлениях к нему написано, что поправлены глюки с сеткой-рабицей и маскировочной сеткой на Radeon'ах. Но у меня проблема осталась, на любом динамическом освещении(от "динамическое освещение объектов" до "улучшенное полное освещение объектов(DX10)) с любыми пресетами качества, не видно ни того ни другого. При этом на статике сетки видны. Может есть еще какой фикс на это? Или в каком файле посмотреть это? Может криво поставилось что-то.

Конфа: ЧН 1.5.10 лицуха. Радеон HD 4650 с последними(июльскими) драйверами. Win7.

  Скрины (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем привет. Ветка уже длинная поиск не помог, переустанавливал мод и с галочкой и без, но выбросов нет. Киньте плиз ссылкой куда копать

 

Выброс происходит как в чистой игре - при повторном входе на локу, с некоторой вероятностью. То-есть весьма не часто.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Наблюдается устойчивый вылет при переходе с Болот на Кордон. На Болотах взял задание "Принести припасы от Сидоровича", перешел на кордон, вернул Сидоровичу кейс (по сюжету), взял у него припасы, и задание "Достать КПК погибшего сталкера". Перешел на Болота, припасы отдал, КПК нашел. возвращаюсь на кордон. Иду немного - игра закрывается. Второй раз попробовал сохраняться каждые пять секунд. Таким образом добежал до Сидоровича. Вылеты не прекратились.

 

Добавлено через 20 мин.:

Сейчас был вылет с ошибкой:

 

http://rghost.ru/17583001

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Немного о 1.7 Final: Мод отличный, вполне играбелен. По 10ти бальной шкале я бы оценил на 9.

Жаль, что так и не удается пока отиграть фриплей. При возвращении с АЭС вылет. Я так понимаю это у всех. Ну и ладно, пока этот баг не пофиксили, решил отиграть за Бандитов.

Ну и пара вопросов по игре.

1. Что там с флэшками? Сливаю всё бандитам, а броню и стволы прокачать по полной никак.

2. Не хотят Бандиты выдвигаться на отбитые точки. Свалка зачищена вся, бегаю по заданиям... защитить, занять, и т. д. А они сидят себе в Депо и командуют.

Если кто играл за Бандитов - отпишитесь, интересно как у вас получается?

 

Ссылка на комментарий

Комментарий Alex Ros по поводу ожидаемого патча.

 

Всем здрасьте.

Лично у меня Сталкера нет ни в каком виде. Ни распакованных исходников игры, ни самих дисков, ни тем более пиратских образов или чегото наподобие. Я не могу физически заниматься патчем. Плюс элементарно нет времени этим заниматься, реально совсем нет времени, даже ежели бы и захотелось поковыряться. Плюс конечно же желания нет никакого заниматься модами, что важнее времени.

 

Дексу буквально на днях писал письмо, куда он запропастился. Пока он ничего не ответил. Не знаю, где он и чем занимается. Могу только сказать, что он действительно уезжал в отпуск. Сколько он длится и где проходит этот самый отпуск, и когда Декс вернется я не знаю. Дествительно не знаю. Может быть, он уже вернулся и просто завалило работой, как часто бывает после отпусков. Может еще чего. Я реально не знаю. Поэтому... ну если не хотите дожидаться, пока Декс разродится патчем, ну и не дожидайтесь. Полно других модов, да и других игр хватает. Решайте сами, дожидаться вам чеголибо или забить...

Alex Ros

14 Августа 2011

 

Комментарий Alex Ros по поводу ожидаемого патча.

 

P.S. Если кого-то дествительно задевает, что я много чего наобещал и не сделал, то прошу прощения. Действительно. Искренне. Я не ожидал, что получится так. Я обещал то что дествительно мог сделать и дествительно собирался сделаль. Но... причины этих "но" разные и никого они не волнуют, и правильно что не волнуют. В общем приношу свои извенения, если они кому-то необходимы.

P.P.S. Выкладывать я ничего не буду. Делает Декс, значит ему и выкладывать. У нас такие правила были и остались в команде. Поэтому можете даже не просить. Как Декс решит, так и будет. С него мод начинался, на нём и закончится.

Alex Ros

15 Августа 2011

Изменено пользователем Cyclone
Объединил
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Народ, может кто нибудь в скриптах разбирается, подскажите как мне сделать условие if blabla=nil then exit else функция выполняется.

Хочу поправить вылет с Лебедевым после опускания моста. Я про ситуацию перехода например на болота, получения там награды и вылета при попытке с них уйти... В логе ругань на скрипт возобновляемых квестов с указанием, что значение не может быть пустым.

Просто хочу попробовать добавить условие (если пусто, то оборвать выполнение части скрипта, если нет - продолжить).

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Народ, модели НПС вообще устраивают, никаких нареканий нет? А то опрометчиво занялся их переделкой - сглаживание сделано некорректно, на некоторых поверхности наизнанку вывернуты, местами кривая привязка лиц. Такие вещи вообще заметны, модели смотрятся нормально (особенно интересует динамика) или я зря вожусь?

 

В жизни - зря ничего не бывает. Если будет лучше чем есть - скажем дружное спс. Удачи!

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

У меня на полу-динамике у всех моделей странное освещение, я думал это глюк игры, а оно вон как...

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку, совместим последний билд с модом "full realizm mod 1.0"?

 

Тут и думать нечего - конечно же нет.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

В общем проблема.

Прошел игру без мода, все окей.

Начал проходить с модом, так вот перед самым выходом из подземелья Агропрома происходит зависание. До этого ни вылетов, ни зависаний не было. Что делать, как лечить, или дайте пожалуйста сейв после выхода из подземелья.

 

Скинь свой сейв, перед зависом.

Попробуй поспать... как вариант.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мододелам огроменное "спасибо" за данный мод к Сталкеру, очень понравился сей продукт. Только вчера закончил его проходить, в общем что сказать мод удался на славу, так держать.

 

За время игры был только один вылет, когда я попросил торговца нейтралов на Агропроме показать мне какие есть редкие товары у него, а так все пучком без вылетов и тормозов).

Ссылка на комментарий
  лог (Показать)
Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Возникла проблема- после получения награды на базе "Чистого неба" за зачистку моста к Лиманску все севы вылетают.

До этого было всё нормально( кроме торговца у нейтралов в нииагропрома, но после того как его убили бандиты- проблема отпала).

Вылеты были но не постоянные- после перезагрузки с сева всё шло дальше нормально.

Помогите пожалуста!!!

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Что-ж, друзья, спешу Вас обрадовать, хотя скорее огорчить.

 

Небольшой коммент DEXXX:

  Сам коммент: (Показать)
Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

По скольку с благословения и пожелания автора OGSM, комрада DEXXX, дан клич на выпуск "народного патча", выкладываю копилку багов которые были собраны с разных форумов.

 

Более-менее упорядочил и разложил в копилке.

Если что не досмотрел - отпишите в лич.

 

  копилка: (Показать)
Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ребят... У меня тоже небольшая просьба есть... Можно ли в инсталляторе сделать возможность выборочной установки дополнительных внешних видов сталкеров? Я просто люто ненавижу эти идиотские маски... http://screenshots.filesnetwork.com/52/files2/111761_3.jpg (скриншот из Зов Припяти, но вы поняли - в OGSM такие носят сталкеры, новички...)

Если же это сложно и ненужно, скажите тогда название файла с этими масками. Заранее благодарен.

 

Проблема твоя не просто в маске, а в моделях нпс. Хлопотное дело...

 

 

 

Добавлено через 42 мин.:

Вот в том-то и дело...

Ээээх.... Ну просто не могу я на эти маски смотреть! Выворачивает! :cray5:

Если бы только бандиты, то ладно. Но сталкеры, долговцы, наёмники! В первую очередь, конечно, самое главное - идеал человека, сталкеры. http://stalker-cs.ru/_ph/61/2/808553306.jpg - ведь это же Божественно!

При этом мне очень нравится вот этот визуал: http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14...23-17-49-17.png

 

Потому-то и обидно до чёртиков. Удалять всё не хочется <=/

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...