Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
MeXaHuK 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Мод классный, но у меня проблема. Вылет при переходе с ЧАЭС в Лиманск, во фриплее. Возможно это уже тут обсуждалось, но это так достало. что сил искать все это нету. Раз 10 с начала чаэс проходил и вылет. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Самый отличный мод, имхо. Но пока мы все в ожидании патча, на днях собрал соляночку по своему вкусу для OGSM 1.7, посмотрел на этом форуме и форуме GSC, добавил фиксы некоторых моментов (в том числе и "флешек" и вылета в ТД) от пользователей, сетки прицелов из Gnomus's Scopes (для оригинальной снайперки, та что в трупе, еще нарисую), звуки мутантов из OGSM CS Addon, за что всем этим ребятам огромное спасибо. http://box.iptel.by/f/44013_dda.zip Новая игра не требуется, но желательна. Спасибо команде OGSM за отличную работу. ----------------- Как и обещал даю текстурку прицельной сетки для SIG-550 к моей солянке с Gnomus Scopes: http://box.iptel.by/f/44231_7a6.zip Изменено 15 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Rhadamanthus 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 Здравствуйте. У меня такая проблема: поставил мод 1.7 финал. В исправлениях к нему написано, что поправлены глюки с сеткой-рабицей и маскировочной сеткой на Radeon'ах. Но у меня проблема осталась, на любом динамическом освещении(от "динамическое освещение объектов" до "улучшенное полное освещение объектов(DX10)) с любыми пресетами качества, не видно ни того ни другого. При этом на статике сетки видны. Может есть еще какой фикс на это? Или в каком файле посмотреть это? Может криво поставилось что-то. Конфа: ЧН 1.5.10 лицуха. Радеон HD 4650 с последними(июльскими) драйверами. Win7. Статическое освещение - Улучшенное полное освещение - Ссылка на комментарий
bracs 0 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Всем привет. Ветка уже длинная поиск не помог, переустанавливал мод и с галочкой и без, но выбросов нет. Киньте плиз ссылкой куда копать Выброс происходит как в чистой игре - при повторном входе на локу, с некоторой вероятностью. То-есть весьма не часто. Изменено 10 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
VolDr 0 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 Наблюдается устойчивый вылет при переходе с Болот на Кордон. На Болотах взял задание "Принести припасы от Сидоровича", перешел на кордон, вернул Сидоровичу кейс (по сюжету), взял у него припасы, и задание "Достать КПК погибшего сталкера". Перешел на Болота, припасы отдал, КПК нашел. возвращаюсь на кордон. Иду немного - игра закрывается. Второй раз попробовал сохраняться каждые пять секунд. Таким образом добежал до Сидоровича. Вылеты не прекратились. Добавлено через 20 мин.: Сейчас был вылет с ошибкой: http://rghost.ru/17583001 Ссылка на комментарий
Fadey 1 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Здравствуйте. Немного о 1.7 Final: Мод отличный, вполне играбелен. По 10ти бальной шкале я бы оценил на 9. Жаль, что так и не удается пока отиграть фриплей. При возвращении с АЭС вылет. Я так понимаю это у всех. Ну и ладно, пока этот баг не пофиксили, решил отиграть за Бандитов. Ну и пара вопросов по игре. 1. Что там с флэшками? Сливаю всё бандитам, а броню и стволы прокачать по полной никак. 2. Не хотят Бандиты выдвигаться на отбитые точки. Свалка зачищена вся, бегаю по заданиям... защитить, занять, и т. д. А они сидят себе в Депо и командуют. Если кто играл за Бандитов - отпишитесь, интересно как у вас получается? Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Комментарий Alex Ros по поводу ожидаемого патча. Всем здрасьте. Лично у меня Сталкера нет ни в каком виде. Ни распакованных исходников игры, ни самих дисков, ни тем более пиратских образов или чегото наподобие. Я не могу физически заниматься патчем. Плюс элементарно нет времени этим заниматься, реально совсем нет времени, даже ежели бы и захотелось поковыряться. Плюс конечно же желания нет никакого заниматься модами, что важнее времени. Дексу буквально на днях писал письмо, куда он запропастился. Пока он ничего не ответил. Не знаю, где он и чем занимается. Могу только сказать, что он действительно уезжал в отпуск. Сколько он длится и где проходит этот самый отпуск, и когда Декс вернется я не знаю. Дествительно не знаю. Может быть, он уже вернулся и просто завалило работой, как часто бывает после отпусков. Может еще чего. Я реально не знаю. Поэтому... ну если не хотите дожидаться, пока Декс разродится патчем, ну и не дожидайтесь. Полно других модов, да и других игр хватает. Решайте сами, дожидаться вам чеголибо или забить... Alex Ros 14 Августа 2011 Комментарий Alex Ros по поводу ожидаемого патча. P.S. Если кого-то дествительно задевает, что я много чего наобещал и не сделал, то прошу прощения. Действительно. Искренне. Я не ожидал, что получится так. Я обещал то что дествительно мог сделать и дествительно собирался сделаль. Но... причины этих "но" разные и никого они не волнуют, и правильно что не волнуют. В общем приношу свои извенения, если они кому-то необходимы. P.P.S. Выкладывать я ничего не буду. Делает Декс, значит ему и выкладывать. У нас такие правила были и остались в команде. Поэтому можете даже не просить. Как Декс решит, так и будет. С него мод начинался, на нём и закончится. Alex Ros 15 Августа 2011 Изменено 15 Августа 2011 пользователем Cyclone Объединил Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Народ, может кто нибудь в скриптах разбирается, подскажите как мне сделать условие if blabla=nil then exit else функция выполняется. Хочу поправить вылет с Лебедевым после опускания моста. Я про ситуацию перехода например на болота, получения там награды и вылета при попытке с них уйти... В логе ругань на скрипт возобновляемых квестов с указанием, что значение не может быть пустым. Просто хочу попробовать добавить условие (если пусто, то оборвать выполнение части скрипта, если нет - продолжить). Изменено 16 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Народ, модели НПС вообще устраивают, никаких нареканий нет? А то опрометчиво занялся их переделкой - сглаживание сделано некорректно, на некоторых поверхности наизнанку вывернуты, местами кривая привязка лиц. Такие вещи вообще заметны, модели смотрятся нормально (особенно интересует динамика) или я зря вожусь? В жизни - зря ничего не бывает. Если будет лучше чем есть - скажем дружное спс. Удачи! Изменено 25 Августа 2011 пользователем WARWER Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 У меня на полу-динамике у всех моделей странное освещение, я думал это глюк игры, а оно вон как... Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
WRX 92 2 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) Вопрос на засыпку, совместим последний билд с модом "full realizm mod 1.0"? Тут и думать нечего - конечно же нет. Изменено 18 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) В общем проблема. Прошел игру без мода, все окей. Начал проходить с модом, так вот перед самым выходом из подземелья Агропрома происходит зависание. До этого ни вылетов, ни зависаний не было. Что делать, как лечить, или дайте пожалуйста сейв после выхода из подземелья. Скинь свой сейв, перед зависом. Попробуй поспать... как вариант. Изменено 26 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Мододелам огроменное "спасибо" за данный мод к Сталкеру, очень понравился сей продукт. Только вчера закончил его проходить, в общем что сказать мод удался на славу, так держать. За время игры был только один вылет, когда я попросил торговца нейтралов на Агропроме показать мне какие есть редкие товары у него, а так все пучком без вылетов и тормозов). Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Если честно, 1.6.1 мне больше понравился. В этот играть проще и скучнее. Ссылка на комментарий
saidex 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) ! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value) stack trace: Стабильный вылет темной долине Изменено 30 Августа 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 saidex, решалась проблема уже, смотри на прошлых страничках Ссылка на комментарий
StarikAA 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Возникла проблема- после получения награды на базе "Чистого неба" за зачистку моста к Лиманску все севы вылетают. До этого было всё нормально( кроме торговца у нейтралов в нииагропрома, но после того как его убили бандиты- проблема отпала). Вылеты были но не постоянные- после перезагрузки с сева всё шло дальше нормально. Помогите пожалуста!!! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value stack trace: Поэксперементировав с ними я заметил, что они умерают после того как я подхожу к проводнику в "Рыбацком хуторе". Ошибку выдаёт ту-же, что я показывал в своём предидущем посте. Может кто ещё посоветует что либо? Хочется пройти мод полноценно. Заранее благодарен. На данный момент, все народные мини-фиксы, собраны комрадом b0ob1ik на торент раздаче из шапки. Это пока всё что есть... http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...c.php?t=3621612 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) Что-ж, друзья, спешу Вас обрадовать, хотя скорее огорчить. Небольшой коммент DEXXX: Привет. Мне сейчас реально некогда заниматься модом. Я могу тебе выслать недопатч, который я готовил перед отпуском, может его умельцы допилят, а я потом официально оформлю как народный патч. Но я его совершенно не тестировал и не факт что сработают те исправления вообще которые я туда вносил. Плюс, главную проблему с излишком сквадов монстров я даже не начинал решать. Из-за нее все основные траблы - бандиты в ТД, ступор сквада долга на свалке, тупизм войны группировок. Там по идее можно дейтсвовать двумя путями: - 1. Тупо вернуть вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого; - 2. Подправить скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались. Вот файлы не доделанного патча. http://narod.ru/disk/23463912001/OGSM%201.7.1.ZIP.html Все, кто может и хочет доделать патч! Призываю потрудиться! Всем удачи! Да, и не надо излишних возмущений в теме. Есть - как есть. спс. Изменено 30 Августа 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) По скольку с благословения и пожелания автора OGSM, комрада DEXXX, дан клич на выпуск "народного патча", выкладываю копилку багов которые были собраны с разных форумов. Более-менее упорядочил и разложил в копилке. Если что не досмотрел - отпишите в лич. > 1. Резкий шум после пробуждения от сна. > 2. У Суслова и Сахарова в руках нет рации - пустые руки. > 3. Если сохраниться под действием йадулина и загрузить сохранение, то > в не срабатывает отнимание здоровья. > 4. Отряд "Долга" в начале сюжета на Агропроме стоит на месте и > сдвигается только если самостоятельно дойти до развилки где болотная > тварь. > 5. "Потерялись" зомби в экзоскелетах на Янтаре. > > 6. Лог вылета: > > ! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_stalker_trader_rareitems_news] > * Saving spawns... > * Saving objects... > * 21510 objects are successfully saved > * Game Digger_quicksave.sav is successfully saved to file > 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\digger_quicksave.sav' > > FATAL ERROR > > [error]Expression : fatal error > [error]Function : CScriptEngine::lua_error > [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp > [error]Line : 180 > [error]Description : <no expression> > [error]Arguments : LUA error: > ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_dialogs.script:6: attempt to > index field '?' (a nil value) - 7. Не работает флешка для Винтореза. На Кордоне нашёл и флешку и пушку - механик не хочет ставить улучшения второго уровня. Первые четыре есть, а дальше ни-ни. - 8. У Йоги рации тоже нет. - 9. На Янтаре за защиту лагеря не выдают награду - 10. Митяй (торгашь Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает. - 11. Мех.Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка. - 12. Проводники часто уходят в составе сквада штурмовать другие позиции, - 13. Стоит поправить торговлю: аптечки и бинты дешевле покупать у сталкеров чем у любого из торговцев. - 14. ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\gamer\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) - 15. > Ошибка No. 1: вылет или при перезагрузке сейва, или при пробе перейти на > другую карту, после того, как я возвратился на базу ЧистогоНеба за > 50000 руб и FN-ом (я могу их и не брать, и вообще не попадать на саму > базу, а просто когда комп уловит, что я рядом с ней и загрузит > персонажей и тд., после происходят постоянные вылеты или при > перезагрузке или при поп. перейти на др. карту.), старые же сейвы (как > на самих болотах так и на др. катах) (до того как комп запустил > включение персон и т.д. при моем приб к базе) работают. - 16. В начальном диалоге Лебедев спрашивает Шрама - Как себя чувствуешь? Тот отвечает: - Голова разламывается. Но, только заканчивается диалог - Шрам спокойно встаёт, как ни вчём не бывало. А ему, должно быть плохо. - 17. И ещё бы хотелось увидеть Шрама в свитере - ну не в плаще же его Каланча осматривал, а вещи в рюкзак сложить. - 18. 1) К примеру у оружия не прописан звук серии ..._bore (это если ГГ оставить в покое с оружием в руках и понаблюдать за ним), в результате чего ГГ совершенно бесшумно вынимает-вставляет магазин, дергает затвор, стучит по оружию. А не ппрописаны эти звуки потому, что в используемом Саунд ремейке они отсутствуют. 2) Далее, опять перепутаны голоса НПС - молодняк в курточках говорит голосами (басом) опытных сталкеров, а сталки в "Заре" пищат, как... Это хорошо видно по Кардону, ТД и на болоте такая же ерунда... Опять же сталкеры в противогазах разговаривают чистыми голосами, а должны говорить приглушенно. У дигеров (моё мнение) надо убрать версию визуала "новис в противогазе", так как при освобождении концлагеря спасённый диггер-новис благодарит ГГ и даёт наводку на тайник и, что самое обидное, диггер-то в противогазе, а историю он свою расказыват чистым голосом... То же и у Васяна, Дикого Напра, Гарина. У бандитов так же - Живодёр, Сенька... На Кардоне похожая ситуация с голосами, всё так же как и на Свалке... 3) Для дневника Шрама сделали статью про подземелья Припяти, а сделать туда иконку забыли. Да и рагрузочный экран локации "Подземелья Припяти", думаю, лучше заменить, так как брали первый интро "Подземелий" из ЗП, но там явно виден лифт, из которого появлялся ГГ с сотоварищами. В ЧН ГГ появляется в другом месте и потому загрузочный экран нужен другой (взять из того же ЗП интро центрального зала, к примеру)... 4) Не убрали лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС, так как выглядит это очень аркадно, для игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. С Александром мы это обсуждали и он был согласен. Можно было бы сделать этот пункт в инстоляторе при установке игры - "включить-выключить лайфбар у вертолёта", "включить-выключить лайфбар у Стрелка на ЧАЭС". Опять же незнаю, но подозреваю, что не убрали звуки стрельбы на ЧАЭС после того, как ГГ выйдет во фриплей. Получится, как в прошлой версии - ГГ уже всех убил, уже во фриплее - а вокруг пальба, взрывы и т.д. и т.п. ... 5) Не поправили инвентарь (артефакты не "влезают" в свои ячейки). Хотя разговор тоже был про это... 6) Иконки артефактов не соответствуют своим визуалам. К примеру "Медуза" имеет явный зелёный оттенок по краям, но иконка просто коричневая. Раз уж меня спросили, то скажу откровенно - я согласен, что это всё мелочи которые "на скорость не влияют" и их можно и самому легко поправить. Да это так, но просто уж очень хочется, чтобы ОГСМ ЧН продолжал высоко держать свою марку и оставлять впечатление законченного продукта, где не убавить-не прибавить. Но мелочи эти бросаются в глаза. З.Ы. И на счёт визуалов таких героев игры, как Волк или Боров, решалось что им будет возвращён "первозданный" вид, но опять что-то пошло не так. Жаль... - 19. вот ещё - когда с Лебедевым говоришь после того, как опять после выброса проснёшься на базе ЧН (перед тем, как он на болота отправит), у него (Лебедева) появляется диалог о дополнительном задании. Это хорошо, плохо другое - этот диалог появляется посередине основного, дефолтного, диалога. То есть можно взять в доп.диалоге задание на зачистку местности от мутантов, НО в основном отказаться сразу идти и помогать ЧН. Результат - с базы мы выйти не можем, а счётчик времени выполнять доп.задание уже пошёл. Как-то такая ситуация не совсем правильная. Надо чтобы все дополнительные ветки диалогов появлялись только после окончания основного диалога с визави ГГ. Или я что-то не так понял? - 20. У Суслова тоже похожая ситуация - ГГ не успел очухаться от первого выброса, пошёл по базе ЧН шататься, его ещё никто не знает НО он уже может заказать у Суслова три исклюзивные вещи. Хм... С чего бы ради, ведь пока он к вышке не сходит (своебразная проверка на вшивость) с ним и общаться-то никто не хочет, а тут у торгаша такое доверие к незнакомцу... Странно, странно - это жажда наживы такая?... smile.gif Поди почти со всеми доп.диалогами такая трабла и у всех персов... Надо уточнять. - 21. Опять же кровотечение у ГГ, как у... ну не знаю у кого, но бежит и бежит.... Столько крови в нём помещается.... - 22. Скриптовый ролик в госпитале (самое начало) не всегда проигрыватся. В предыдущий раз играя - его не было (когда камера наезжает на снайпера). Сейчас есть? - 23. Может я излишне придирчив буду в это плане, но нет баланса децибел звука. проще говоря выстрел из большинства оружия (не включая пистолеты) заглушает все амбиенты... - 24. Самый первый труп в госпитале, когда у ЧН-овца сдают нервы и он пытается убить снайпера. Пытаюсь обыскать, на долю секунды появляется инвентарь и сразу исчезает. - 25. Свалка, вылет. зашел на локацию, замочил всех бандюков первых, минуты 2-3 постоял, подошел к свалке техники убил 3-х бандюков - вылет ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_8_7_squad_1!!! monster ~= bandit ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_8_7_squad_1!!! monster ~= bandit FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) - 26. После перехода со "свалки" на "кордон" игра стала вылетать. При каких обстоятельствах я так и не понял. Прикладываю багрепорт. Спасибо Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value) - 27. После прохождения основного сюжета, выхожу во фриплей, при переходе с ЧАЭС в Лиманск, стабильный вылет. Да, ещё... Если будет какое-то положительное движение в работе над "народным патчем" - оформлю мини-темку в шапке. Для удобства. Изменено 31 Августа 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Ребят... У меня тоже небольшая просьба есть... Можно ли в инсталляторе сделать возможность выборочной установки дополнительных внешних видов сталкеров? Я просто люто ненавижу эти идиотские маски... http://screenshots.filesnetwork.com/52/files2/111761_3.jpg (скриншот из Зов Припяти, но вы поняли - в OGSM такие носят сталкеры, новички...) Если же это сложно и ненужно, скажите тогда название файла с этими масками. Заранее благодарен. Проблема твоя не просто в маске, а в моделях нпс. Хлопотное дело... Добавлено через 42 мин.: Вот в том-то и дело... Ээээх.... Ну просто не могу я на эти маски смотреть! Выворачивает! Если бы только бандиты, то ладно. Но сталкеры, долговцы, наёмники! В первую очередь, конечно, самое главное - идеал человека, сталкеры. http://stalker-cs.ru/_ph/61/2/808553306.jpg - ведь это же Божественно! При этом мне очень нравится вот этот визуал: http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14...23-17-49-17.png Потому-то и обидно до чёртиков. Удалять всё не хочется <=/ Изменено 31 Августа 2011 пользователем WARWER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти