Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Мод классный, но у меня проблема. Вылет при переходе с ЧАЭС в Лиманск, во фриплее.

Возможно это уже тут обсуждалось, но это так достало. что сил искать все это нету.

Раз 10 с начала чаэс проходил и вылет.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Самый отличный мод, имхо. Но пока мы все в ожидании патча, на днях собрал соляночку по своему вкусу для OGSM 1.7, посмотрел на этом форуме и форуме GSC, добавил фиксы некоторых моментов (в том числе и "флешек" и вылета в ТД) от пользователей, сетки прицелов из Gnomus's Scopes (для оригинальной снайперки, та что в трупе, еще нарисую), звуки мутантов из OGSM CS Addon, за что всем этим ребятам огромное спасибо.

 

http://box.iptel.by/f/44013_dda.zip

 

Новая игра не требуется, но желательна. Спасибо команде OGSM за отличную работу.

-----------------

Как и обещал даю текстурку прицельной сетки для SIG-550 к моей солянке с Gnomus Scopes:

 

http://box.iptel.by/f/44231_7a6.zip

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня такая проблема: поставил мод 1.7 финал. В исправлениях к нему написано, что поправлены глюки с сеткой-рабицей и маскировочной сеткой на Radeon'ах. Но у меня проблема осталась, на любом динамическом освещении(от "динамическое освещение объектов" до "улучшенное полное освещение объектов(DX10)) с любыми пресетами качества, не видно ни того ни другого. При этом на статике сетки видны. Может есть еще какой фикс на это? Или в каком файле посмотреть это? Может криво поставилось что-то.

Конфа: ЧН 1.5.10 лицуха. Радеон HD 4650 с последними(июльскими) драйверами. Win7.

Статическое освещение - bba69ad582687a08e69c5a2c0ce9b386.jpeg

 

Улучшенное полное освещение - 3c683dee3c47bb96043fec29c55f9e0e.jpeg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ветка уже длинная поиск не помог, переустанавливал мод и с галочкой и без, но выбросов нет. Киньте плиз ссылкой куда копать

 

Выброс происходит как в чистой игре - при повторном входе на локу, с некоторой вероятностью. То-есть весьма не часто.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Наблюдается устойчивый вылет при переходе с Болот на Кордон. На Болотах взял задание "Принести припасы от Сидоровича", перешел на кордон, вернул Сидоровичу кейс (по сюжету), взял у него припасы, и задание "Достать КПК погибшего сталкера". Перешел на Болота, припасы отдал, КПК нашел. возвращаюсь на кордон. Иду немного - игра закрывается. Второй раз попробовал сохраняться каждые пять секунд. Таким образом добежал до Сидоровича. Вылеты не прекратились.

 

Добавлено через 20 мин.:

Сейчас был вылет с ошибкой:

 

http://rghost.ru/17583001

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Немного о 1.7 Final: Мод отличный, вполне играбелен. По 10ти бальной шкале я бы оценил на 9.

Жаль, что так и не удается пока отиграть фриплей. При возвращении с АЭС вылет. Я так понимаю это у всех. Ну и ладно, пока этот баг не пофиксили, решил отиграть за Бандитов.

Ну и пара вопросов по игре.

1. Что там с флэшками? Сливаю всё бандитам, а броню и стволы прокачать по полной никак.

2. Не хотят Бандиты выдвигаться на отбитые точки. Свалка зачищена вся, бегаю по заданиям... защитить, занять, и т. д. А они сидят себе в Депо и командуют.

Если кто играл за Бандитов - отпишитесь, интересно как у вас получается?

 

Ссылка на комментарий

Комментарий Alex Ros по поводу ожидаемого патча.

 

Всем здрасьте.

Лично у меня Сталкера нет ни в каком виде. Ни распакованных исходников игры, ни самих дисков, ни тем более пиратских образов или чегото наподобие. Я не могу физически заниматься патчем. Плюс элементарно нет времени этим заниматься, реально совсем нет времени, даже ежели бы и захотелось поковыряться. Плюс конечно же желания нет никакого заниматься модами, что важнее времени.

 

Дексу буквально на днях писал письмо, куда он запропастился. Пока он ничего не ответил. Не знаю, где он и чем занимается. Могу только сказать, что он действительно уезжал в отпуск. Сколько он длится и где проходит этот самый отпуск, и когда Декс вернется я не знаю. Дествительно не знаю. Может быть, он уже вернулся и просто завалило работой, как часто бывает после отпусков. Может еще чего. Я реально не знаю. Поэтому... ну если не хотите дожидаться, пока Декс разродится патчем, ну и не дожидайтесь. Полно других модов, да и других игр хватает. Решайте сами, дожидаться вам чеголибо или забить...

Alex Ros

14 Августа 2011

 

Комментарий Alex Ros по поводу ожидаемого патча.

 

P.S. Если кого-то дествительно задевает, что я много чего наобещал и не сделал, то прошу прощения. Действительно. Искренне. Я не ожидал, что получится так. Я обещал то что дествительно мог сделать и дествительно собирался сделаль. Но... причины этих "но" разные и никого они не волнуют, и правильно что не волнуют. В общем приношу свои извенения, если они кому-то необходимы.

P.P.S. Выкладывать я ничего не буду. Делает Декс, значит ему и выкладывать. У нас такие правила были и остались в команде. Поэтому можете даже не просить. Как Декс решит, так и будет. С него мод начинался, на нём и закончится.

Alex Ros

15 Августа 2011

Изменено пользователем Cyclone
Объединил
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Народ, может кто нибудь в скриптах разбирается, подскажите как мне сделать условие if blabla=nil then exit else функция выполняется.

Хочу поправить вылет с Лебедевым после опускания моста. Я про ситуацию перехода например на болота, получения там награды и вылета при попытке с них уйти... В логе ругань на скрипт возобновляемых квестов с указанием, что значение не может быть пустым.

Просто хочу попробовать добавить условие (если пусто, то оборвать выполнение части скрипта, если нет - продолжить).

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Народ, модели НПС вообще устраивают, никаких нареканий нет? А то опрометчиво занялся их переделкой - сглаживание сделано некорректно, на некоторых поверхности наизнанку вывернуты, местами кривая привязка лиц. Такие вещи вообще заметны, модели смотрятся нормально (особенно интересует динамика) или я зря вожусь?

 

В жизни - зря ничего не бывает. Если будет лучше чем есть - скажем дружное спс. Удачи!

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

У меня на полу-динамике у всех моделей странное освещение, я думал это глюк игры, а оно вон как...

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку, совместим последний билд с модом "full realizm mod 1.0"?

 

Тут и думать нечего - конечно же нет.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

В общем проблема.

Прошел игру без мода, все окей.

Начал проходить с модом, так вот перед самым выходом из подземелья Агропрома происходит зависание. До этого ни вылетов, ни зависаний не было. Что делать, как лечить, или дайте пожалуйста сейв после выхода из подземелья.

 

Скинь свой сейв, перед зависом.

Попробуй поспать... как вариант.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мододелам огроменное "спасибо" за данный мод к Сталкеру, очень понравился сей продукт. Только вчера закончил его проходить, в общем что сказать мод удался на славу, так держать.

 

За время игры был только один вылет, когда я попросил торговца нейтралов на Агропроме показать мне какие есть редкие товары у него, а так все пучком без вылетов и тормозов).

Ссылка на комментарий

! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Стабильный вылет темной долине

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Возникла проблема- после получения награды на базе "Чистого неба" за зачистку моста к Лиманску все севы вылетают.

До этого было всё нормально( кроме торговца у нейтралов в нииагропрома, но после того как его убили бандиты- проблема отпала).

Вылеты были но не постоянные- после перезагрузки с сева всё шло дальше нормально.

Помогите пожалуста!!!

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value

 

 

stack trace:

 

 

Поэксперементировав с ними я заметил, что они умерают после того как я подхожу к проводнику в "Рыбацком хуторе".

Ошибку выдаёт ту-же, что я показывал в своём предидущем посте.

 

Может кто ещё посоветует что либо? Хочется пройти мод полноценно.

Заранее благодарен.

 

На данный момент, все народные мини-фиксы, собраны комрадом b0ob1ik на торент раздаче из шапки. Это пока всё что есть...

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...c.php?t=3621612

Ссылка на комментарий

Что-ж, друзья, спешу Вас обрадовать, хотя скорее огорчить.

 

Небольшой коммент DEXXX:

Привет.

Мне сейчас реально некогда заниматься модом. Я могу тебе выслать недопатч, который я готовил перед отпуском, может его умельцы допилят, а я потом официально оформлю как народный патч. Но я его совершенно не тестировал и не факт что сработают те исправления вообще которые я туда вносил. Плюс, главную проблему с излишком сквадов монстров я даже не начинал решать. Из-за нее все основные траблы - бандиты в ТД, ступор сквада долга на свалке, тупизм войны группировок. Там по идее можно дейтсвовать двумя путями:

- 1. Тупо вернуть вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого;

- 2. Подправить скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались.

 

 

Вот файлы не доделанного патча.

http://narod.ru/disk/23463912001/OGSM%201.7.1.ZIP.html

 

Все, кто может и хочет доделать патч! Призываю потрудиться! Всем удачи!

 

Да, и не надо излишних возмущений в теме. Есть - как есть. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

По скольку с благословения и пожелания автора OGSM, комрада DEXXX, дан клич на выпуск "народного патча", выкладываю копилку багов которые были собраны с разных форумов.

 

Более-менее упорядочил и разложил в копилке.

Если что не досмотрел - отпишите в лич.

 

> 1. Резкий шум после пробуждения от сна.

> 2. У Суслова и Сахарова в руках нет рации - пустые руки.

> 3. Если сохраниться под действием йадулина и загрузить сохранение, то

> в не срабатывает отнимание здоровья.

> 4. Отряд "Долга" в начале сюжета на Агропроме стоит на месте и

> сдвигается только если самостоятельно дойти до развилки где болотная

> тварь.

> 5. "Потерялись" зомби в экзоскелетах на Янтаре.

>

> 6. Лог вылета:

>

> ! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_stalker_trader_rareitems_news]

> * Saving spawns...

> * Saving objects...

> * 21510 objects are successfully saved

> * Game Digger_quicksave.sav is successfully saved to file

> 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\digger_quicksave.sav'

>

> FATAL ERROR

>

> [error]Expression : fatal error

> [error]Function : CScriptEngine::lua_error

> [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

> [error]Line : 180

> [error]Description : <no expression>

> [error]Arguments : LUA error:

> ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_dialogs.script:6: attempt to

> index field '?' (a nil value)

 

- 7. Не работает флешка для Винтореза. На Кордоне нашёл и флешку и пушку - механик не хочет ставить улучшения второго уровня. Первые четыре есть, а дальше ни-ни.

- 8. У Йоги рации тоже нет.

- 9. На Янтаре за защиту лагеря не выдают награду

- 10. Митяй (торгашь Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает.

- 11. Мех.Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка.

- 12. Проводники часто уходят в составе сквада штурмовать другие позиции,

- 13. Стоит поправить торговлю: аптечки и бинты дешевле покупать у сталкеров чем у любого из торговцев.

 

- 14.

! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade

! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\gamer\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

- 15. > Ошибка No. 1: вылет или при перезагрузке сейва, или при пробе перейти на

> другую карту, после того, как я возвратился на базу ЧистогоНеба за

> 50000 руб и FN-ом (я могу их и не брать, и вообще не попадать на саму

> базу, а просто когда комп уловит, что я рядом с ней и загрузит

> персонажей и тд., после происходят постоянные вылеты или при

> перезагрузке или при поп. перейти на др. карту.), старые же сейвы (как

> на самих болотах так и на др. катах) (до того как комп запустил

> включение персон и т.д. при моем приб к базе) работают.

 

- 16. В начальном диалоге Лебедев спрашивает Шрама - Как себя чувствуешь? Тот отвечает: - Голова разламывается. Но, только заканчивается диалог - Шрам спокойно встаёт, как ни вчём не бывало. А ему, должно быть плохо.

 

- 17. И ещё бы хотелось увидеть Шрама в свитере - ну не в плаще же его Каланча осматривал, а вещи в рюкзак сложить.

 

 

- 18. 1) К примеру у оружия не прописан звук серии ..._bore (это если ГГ оставить в покое с оружием в руках и понаблюдать за ним), в результате чего ГГ совершенно бесшумно вынимает-вставляет магазин, дергает затвор, стучит по оружию. А не ппрописаны эти звуки потому, что в используемом Саунд ремейке они отсутствуют.

 

2) Далее, опять перепутаны голоса НПС - молодняк в курточках говорит голосами (басом) опытных сталкеров, а сталки в "Заре" пищат, как... Это хорошо видно по Кардону, ТД и на болоте такая же ерунда... Опять же сталкеры в противогазах разговаривают чистыми голосами, а должны говорить приглушенно. У дигеров (моё мнение) надо убрать версию визуала "новис в противогазе", так как при освобождении концлагеря спасённый диггер-новис благодарит ГГ и даёт наводку на тайник и, что самое обидное, диггер-то в противогазе, а историю он свою расказыват чистым голосом... То же и у Васяна, Дикого Напра, Гарина. У бандитов так же - Живодёр, Сенька... На Кардоне похожая ситуация с голосами, всё так же как и на Свалке...

 

3) Для дневника Шрама сделали статью про подземелья Припяти, а сделать туда иконку забыли. Да и рагрузочный экран локации "Подземелья Припяти", думаю, лучше заменить, так как брали первый интро "Подземелий" из ЗП, но там явно виден лифт, из которого появлялся ГГ с сотоварищами. В ЧН ГГ появляется в другом месте и потому загрузочный экран нужен другой (взять из того же ЗП интро центрального зала, к примеру)...

 

4) Не убрали лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС, так как выглядит это очень аркадно, для игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. С Александром мы это обсуждали и он был согласен. Можно было бы сделать этот пункт в инстоляторе при установке игры - "включить-выключить лайфбар у вертолёта", "включить-выключить лайфбар у Стрелка на ЧАЭС". Опять же незнаю, но подозреваю, что не убрали звуки стрельбы на ЧАЭС после того, как ГГ выйдет во фриплей. Получится, как в прошлой версии - ГГ уже всех убил, уже во фриплее - а вокруг пальба, взрывы и т.д. и т.п. ...

 

5) Не поправили инвентарь (артефакты не "влезают" в свои ячейки). Хотя разговор тоже был про это...

 

6) Иконки артефактов не соответствуют своим визуалам. К примеру "Медуза" имеет явный зелёный оттенок по краям, но иконка просто коричневая.

 

Раз уж меня спросили, то скажу откровенно - я согласен, что это всё мелочи которые "на скорость не влияют" и их можно и самому легко поправить. Да это так, но просто уж очень хочется, чтобы ОГСМ ЧН продолжал высоко держать свою марку и оставлять впечатление законченного продукта, где не убавить-не прибавить. Но мелочи эти бросаются в глаза.

З.Ы. И на счёт визуалов таких героев игры, как Волк или Боров, решалось что им будет возвращён "первозданный" вид, но опять что-то пошло не так. Жаль...

 

- 19. вот ещё - когда с Лебедевым говоришь после того, как опять после выброса проснёшься на базе ЧН (перед тем, как он на болота отправит), у него (Лебедева) появляется диалог о дополнительном задании. Это хорошо, плохо другое - этот диалог появляется посередине основного, дефолтного, диалога. То есть можно взять в доп.диалоге задание на зачистку местности от мутантов, НО в основном отказаться сразу идти и помогать ЧН. Результат - с базы мы выйти не можем, а счётчик времени выполнять доп.задание уже пошёл. Как-то такая ситуация не совсем правильная. Надо чтобы все дополнительные ветки диалогов появлялись только после окончания основного диалога с визави ГГ. Или я что-то не так понял?

 

- 20. У Суслова тоже похожая ситуация - ГГ не успел очухаться от первого выброса, пошёл по базе ЧН шататься, его ещё никто не знает НО он уже может заказать у Суслова три исклюзивные вещи. Хм... С чего бы ради, ведь пока он к вышке не сходит (своебразная проверка на вшивость) с ним и общаться-то никто не хочет, а тут у торгаша такое доверие к незнакомцу... Странно, странно - это жажда наживы такая?... smile.gif

Поди почти со всеми доп.диалогами такая трабла и у всех персов... Надо уточнять.

 

- 21. Опять же кровотечение у ГГ, как у... ну не знаю у кого, но бежит и бежит.... Столько крови в нём помещается....

 

- 22. Скриптовый ролик в госпитале (самое начало) не всегда проигрыватся.

В предыдущий раз играя - его не было (когда камера наезжает на снайпера). Сейчас есть?

 

- 23. Может я излишне придирчив буду в это плане, но нет баланса децибел звука. проще говоря выстрел из большинства оружия (не включая пистолеты) заглушает все амбиенты...

 

- 24. Самый первый труп в госпитале, когда у ЧН-овца сдают нервы и он пытается убить снайпера.

Пытаюсь обыскать, на долю секунды появляется инвентарь и сразу исчезает.

 

- 25. Свалка, вылет. зашел на локацию, замочил всех бандюков первых, минуты 2-3 постоял, подошел к свалке техники убил 3-х бандюков - вылет

 

! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_8_7_squad_1!!! monster ~= bandit

! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_8_7_squad_1!!! monster ~= bandit

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

- 26. После перехода со "свалки" на "кордон" игра стала вылетать. При каких обстоятельствах я так и не понял. Прикладываю багрепорт. Спасибо

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - ×èñòîå

Íåáî\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local

'job' (a nil value)

 

- 27. После прохождения основного сюжета, выхожу во фриплей, при переходе с ЧАЭС в Лиманск, стабильный вылет.

 

 

 

Да, ещё... Если будет какое-то положительное движение в работе над "народным патчем" - оформлю мини-темку в шапке.

Для удобства.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ребят... У меня тоже небольшая просьба есть... Можно ли в инсталляторе сделать возможность выборочной установки дополнительных внешних видов сталкеров? Я просто люто ненавижу эти идиотские маски... http://screenshots.filesnetwork.com/52/files2/111761_3.jpg (скриншот из Зов Припяти, но вы поняли - в OGSM такие носят сталкеры, новички...)

Если же это сложно и ненужно, скажите тогда название файла с этими масками. Заранее благодарен.

 

Проблема твоя не просто в маске, а в моделях нпс. Хлопотное дело...

 

 

 

Добавлено через 42 мин.:

Вот в том-то и дело...

Ээээх.... Ну просто не могу я на эти маски смотреть! Выворачивает! :cray5:

Если бы только бандиты, то ладно. Но сталкеры, долговцы, наёмники! В первую очередь, конечно, самое главное - идеал человека, сталкеры. http://stalker-cs.ru/_ph/61/2/808553306.jpg - ведь это же Божественно!

При этом мне очень нравится вот этот визуал: http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14...23-17-49-17.png

 

Потому-то и обидно до чёртиков. Удалять всё не хочется <=/

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...