Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Надо вступить в ряды Нейтралов и вместе с ними захватить базу, дождавшись их отряда внутри! Вступил. Захватил. После прихода отряда Нейтралов в Ангар - прекращается спавн бандитов. Возможен вариант повторного захвата базы во время вашего пребывания в ТД, но в 1.7 Нейтралы обычно их потом сами выбивают. Щазз... Эти придурки уходят оттуда, как тока бандюков выбьют. А стоит мне оттуда уйти, Валерьян сразу по рации: "Опять бандиты! И откуда они только взялись!..." И опять депо отбивать надо. На базе Долга бойцы ходят с Сайгами, а у их торговца их нет И вообще, с торговлей полуавтоматическими дробовиками как-то все плохо там. Не выполняется квест на Кордоне "Помочь новичку отбиться от стаи собак". Тупо нет собак, а этот идиот со мной идти не хочет. После разговора "не надоело геройствовать?", садится и сидит там. В общем, 1.6.1 мне больше нравицца. Изменено 11 Июля 2011 пользователем r.a.y Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) r.a.y, ну не знаю, квест с Бродягой у меня норм прошелся Я нестандартно проходил. В Темную долину пришел с Кордона. В результате почти все квесты там не сработали. О, Сайга появилась после подземки Агропрома. Только теперь она мне нафик не нужна, мне ее дали перед квестом. Всё полезно, всё необходимо... Изменено 11 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Доброго времени суток. Эти придурки уходят оттуда, как тока бандюков выбьют. Убей торговца бандитов, и "Нейтралы" займут свои места... Изменено 12 Июля 2011 пользователем fanaftik S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Никто ничего не займёт, у него скрипты не работают. Надо начинать новую игру. Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 бей торговца бандитов, и "Нейтралы" займут свои места... Всех убил, один остался Все равно, как зачищу депо, нейтралы убегают оттуда Ссылка на комментарий
dPlayer 449 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 r.a.y, попробуй вначале зачистить барахлку, а потом выдвинуться на депо Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Все равно, как зачищу депо, нейтралы убегают оттуда Эта проблема меня ещё с дефолта выводила из себя. Пожалуй, самое "аномальное" явление во всей войне группировок (если отыгрывать за нейтралов) Когда я проходил последний раз - было так. Я сам взял Ангар (вынес всех). Пришли нейтралы, все в экзе и стали по точкам. Я поторговал с ними и ушёл... Изменено 13 Июля 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 После того, как отдал технику Свободы кпк его друга, 2 раза подряд словил вылет (хорошо, перед этим сохранился). Отряды кошаков в одном единственном месте ТД - кто это придумал? Нафига? Добавлено через 22 мин.: Вылет мега-стабильный Можно после загрузки пройти метров 100 и снова вылетает H_Parent sim_default_freedom_0 * MEMORY USAGE: 342937 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7 ! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) http://dl.dropbox.com/u/23885395/Job%20Fix.rar Попробуй это, правда сталкеры перестанут играть на гармошке у костра. На ОГСМ не проверял, но конфликтов быть не должно. В качестве бонуса - монстры могут убегать от своих точек чуть больше чем в 2 раза дальше чем в оригинале. Изменено 13 Июля 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Доброго времени суток. Не выполняется квест на Кордоне "Помочь новичку отбиться от стаи собак". Тупо нет собак, а этот идиот со мной идти не хочет. После разговора "не надоело геройствовать?", садится и сидит там. Причина не появления собак очень проста, те самые собачки которые должны напасть на того самого новичка тупо идут на точку под названием "Лагерь на холме". Делал так: из СВД отстреливал собачек, и спокойно сопровождал новичка в лагерь, а если пойдёшь на эту точку и отстреляешь собачек, сразу же провал задания на сопровождения новичка. Вот такая она война мутантов и человеков... S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Причина не появления собак очень проста, те самые собачки которые должны напасть на того самого новичка тупо идут на точку под названием "Лагерь на холме". Это в 1.7 глюк? Потому что в 1.6.1 у меня они всегда бегали вокруг этого чела. ЗЫ И где тут кнопка "Ответить на сообщение с цитатой"? У меня ее НЕТ Изменено 15 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Это в 1.7 глюк? Да, но надеюсь это исправят в патче. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Коммент от Alex Ros по поводу патча (с форума GSC): Вновь повторюсь. Никто не собирается оставлять мод в том виде, какой он есть сейчас. Не знаю какими словами еще можно донести эту простую мысль. Я уже говорил, что Декс начал делать патч и доделает когда вернется из отпуска. Уже говорил, что мелкие баги вроде невозможности апгрейдить оружие он уже починил. И это действительно мелкие баги, кто бы что не болтал по этому поводу. Например, эта же ошибка с апгрейдом вызвана всего лишь тем, что вместо нижнего тире стояло обычное. Все такие мелочи уже починены. Больше не буду этого повторять. Осталось починить одну единственную основную ошибку с засильем мутантов на локациях. Опять же я уже объяснял, но вновь повторюсь, что именно изза мутантов происходит большинство глюков по сюжету и вылетов. Это не такая простая ошибка и за один вечер ее Декс не сможет починить при всем желании. Она одна, но непростая. То есть можно конечно убрать назад количество монстров, убрать их активные перемещения, но Декс категорически не хотел этого делать, когда мы в последний раз общались до его отъезда в отпуск. Он хотел починить именно саму симуляцию, чтобы и количество монстров оставить и их активность и чтобы при этом все остальное по сюжету работало четко. Это реально потребует времени поскольку надо вмешиваться в скрипты симуляции. Объяснять подробнее я не буду, поскольку и сам не разбираюсь в скриптах даже близко как Декс, а он за прошедшие пару лет мастерства ой как поднабрался в силу опыта реальной работы. Поэтому просто подождите, будьте так любезны, и все. Больше ничего не требуется от вас. Просто тихо спокойно подождать без суеты, а вы почемуто настойчиво именно суету и панику разводите. Не знаю что еще сказать. Обсуждайте, советуйте друг другу, отмечайте ошибки и шероховатости - никто не запрещает. Изменено 21 Июля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 power-cat, занимаюсь этим вопросом Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Это в 1.7 глюк?По-моему, это ещё оригинала глюк. Ибо, и на 090809 и на 1.6.1 у меня такое случалось. За чистую игру ручаться уже не буду - это совсем уж, давно было, но кмк, этот баг оттуда идёт. Похоже, при определённых условиях, после взятия задания на защиту новичка, скрипт не перенаправляет собачек на точку где он сидит и они продолжают неспешно идти куда шли до этого... Изменено 22 Июля 2011 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
fuck_yea 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) почему у нейтралов такой эквип? они ведь типа должны быть не самые богатые в зоне, а у них одни экзы да валы с винторезами Согласен. Это надо править. Изменено 23 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) fuck_yea, экзы и винтари только у мастеров, другое дело, что их слишком много спавнится при макс. силе группировки. Ты бы ник сменил, а то админы могут забанить... Изменено 24 Июля 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
strays9000 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Заметил не кретичный баг .. Бандиты не стреляют в тебя если не отдаеш им деньги , а просто проходишь мимо... Не знаю может уже было.. Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) strays9000, так оно должно и быть. (помом из-за того что обидчевость Бандитов стала как у других группировок) Но если начнешь разговаривать все равно обшманают Перестрелял весь их блок пост сегодня, чтобы сохранить деньги, и хоть бы что. Все равно нейтралы. Я так думаю, в патче поправят. Изменено 26 Июля 2011 пользователем Черный Доктор Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Косяк с боеприпасами: торговцы не покупают разные боеприпасы одного калибра. Например, на Свободе Ашот продает и покупает бронебойные 9x39 , а обычные и снайперские - нет. Такой же косяк с оружием под одинаковый патрон: продают и покупают АКСУ, а АКМ и Абакан - нет. Изменено 30 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти