Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Так как связи с Дексом нет, да и никогда не было (общался посредством Alex Ros-а) - выложу свои замечания: 1. Суслову нужно прописать рацию - общается с Лебедевым по средствам пустой ладони. 2. Сделать более жесткую ценовую политику и распределения предметов в трупах (тех же патронов, например), особенно, когда включена опция снятие брони - на уровне "Сталкер" с болот вышел с прокаченным Винтарезом, АКСушкой и дробовиком, хотя ничего толком и не собирал. 3. Часто вываливается тайник с РПГ и 4 зарядами к нему, что делает прохождение блок-поста просто легкой прогулкой - предлагаю РПГ оставить, заряды убрать. 4. Слишком высокая цена заказных предметов - опять же на уровне "Сталкер" - бронекостюм бандитов стоит 15 к денег, Суслов за него просит 35 к - в 2,5 раза больше (проще у Сидоровича сбегать купить почти по себестоимости, чем заказывать) - предлагают подкорректировать скрипты/конфиги, чтобы стоимость таких не уникальных предметов разнилась от сложности игры (если возможно) - "новичек" - без увеличения, сталкер - в 1,5 раза больше, ветеран - в 2,5 раза, мастер - в 3 раза. Пока все, вылетов не схватывал. Изменено 1 Июля 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Antnigm, с рацией это какой-то непонятный глюк. В 1.6.1 Суслов у меня тоже "в руку" говорил. При том, что в character_desc_marsh <specific_character id="mar_csky_trader" team_default = "1"> <!-- Суслов --> <name>mar_csky_trader_name</name> <icon>icon_stalker_nebo_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio></bio> <class>mar_csky_trader</class> <community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>625</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/> <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <supplies> [spawn] \n device_torch \n hand_radio \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" <start_dialog>mar_csky_trader_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog> <actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order_start</actor_dialog> <actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order</actor_dialog> <actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order_give</actor_dialog> </specific_character> Изменено 10 Сентября 2011 пользователем WARWER | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 A.N., добавлю, что радио у Суслова и в all.spawn тоже присутствует. Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Вот начал играть, рация на месте: Торговца проверь (Суслова). Изменено 2 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Работают ли в OGSM CS 1.7 Final флешки? В каких трупах найти документы, флешки. Трупы разбросаны по локациям, или документы с флешками можно найти в любых трупах? Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) В первый заход на Агропром после разговора с командиром долговцев на блокпосте группа долговцев не идёт на базу долга, хотя это было озвученно этим же командиром. После полного уничтожения бандитов на свалке в ангаре всё так же играет бандитская музыка. Командир сквада свободы на свалке с северного блокпоста предлагает захватить для них барахолку.(А где нейтралитет ?) Торговца нейтралов на Агропроме частенько убивают бандюки, появляющиеся ниоткуда. Так как все ресурсы и отряды бандюков уже давно на нуле . 2 пленных бандюка на Агропроме уже дохлые, а разговор про них (живых) есть у торговцев нейтралов. Изменено 2 Июля 2011 пользователем zoomnet Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Миссия Свободы - захватить радиовышки. Первую захватили, ко второй они тупо не идут. Я ее от противника сам зачистил, но свободовцы упорно туда не хотят идти. Ссылка на комментарий
dPlayer 449 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 r.a.y, это баг оригинала. Загрузка сейва до взятия задания помощи Свободе возможно поможет. А возможно и нет, отака фигня Ссылка на комментарий
strays9000 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Вылет во Фриплэе при переходе на лиманск с ЧАЭС .И битье сейвов . Проблема вот в этом файле .Я думаю все дело в Лебедеве и его повторяющихся заданий ,но как убрать их у лебедева бемпонятия .Может я и ошибаюсь.. Могли б зделать фикс ,а то в деревню уезжаю, а играть не вочто gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 strays9000 Закомментируй 49 строку в файле ogsm_rt_manager.script вот так: --self.task_info[id].parent_id = alife():story_object(story_by_parent[self.task_info[id].parent]).id и играй, но при взятии доп заданий будет вылет. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Комментарий Alex Ros : Отписываться по статусу мода нужно, чтобы лишней суеты не возникало, а Декс как на зло занят подготовкой к отпуску. В общем приходится мне сюда вылезать, как бы я не хотел этого делать. Короче, работа над патчем двигается в свободном режиме, уже поправлено по списку: 1. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. 2. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца. 3. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при попытке поговорить с торговцем Нейтралов на Агропроме о редких товарах. 4. Исправлено отсутствие обновления редких товаров у торговцев Нейтралов и Долга. 5. Исправлена невозможность до конца проапгрейдить предметы, даже если найдены соответствующие флэшки. 6. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. 7. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. 8. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. 9. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. Декс и все остальное поправит, чего только требуется, быстро и качественно, со знанием всех нюансов мода. Все из списка поправленного было сделано всего за один свободный вечер. Поэтому небольшая просьба не разводить панику, не суетиться и не делать никому не нужных телодвижений. Просто подождите возвращения Декса из отпуска. Просьба не выкладывать ссылки и логи по перечисленным исправленным файлам. Все траблы, которые присылались ко мне в лич, отправлены DEXXX. Изменено 4 Июля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Jurok, дай ссылку, пожалуйста. Хочу первоисточник глянуть. У Сахарова есть фраза в диалоге о Левше, до его появления у "тайного входа". У учёных, охраняющих бункер Сахарова, ничего нельзя купить - ни поесть, ни подлечится, ни артефакты. Продать им также ничего нельзя. Проводники проводят Клыка с перегрузом - так и зарабатываются сотни тысяч, ведь Сидорович выкупает всё. Оригинал на форуме GSC в теме OGSM, стр. 795. Изменено 5 Июля 2011 пользователем WARWER Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
0tt0 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Зачистил Болота, вылетов 2. Сложность "мастер", нареканий на оружие нет. С неапгрейдженными ПМ и БМ брал Церковь и Лодочную Станцию - уверенно. Потом купил Сайгу и полез в конфиги (правда по минимуму). А вот война группировок действительно проходит как-то мимо ГГ. И еще с ваниллы раздражают призывы о помощи, на которые не успеваешь и проваливаешь задание. Можно конечно забить, но осадок все равно остается. Нельзя ли что-то с этим сделать? Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : pure virtual function call Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 5 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Lenterr 1 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Вылет не лечащийся ранним автосейвом. Полный выложить не могу так ,как он не мой а с комментариев раздачи где я выложил ваш мод ,надеюсь будет полезен. error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value) На базе свободы. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Lenterr Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Igor88.89 Ты прав, так как с ОГСМ для ТЧ не получилось. А если учесть ОГСЕ, то вообще никакой аналогии. WARWER Данный комментарий Alex Ros обнадеживает, но надо было тебе последовательно выложить здесь и его сообщение недельной давности (посты от Jurok ). Честно говоря, хотелось, после прочтения этого его сообщения на форуме GSC, ответить Alex-у примерно в таком же стиле, но передумал; пусть его, устал человек, погорячился. Но осадок неприятный. Lenterr А как насчет тему почитать? На предыдущей странице пост #889. Комент выложил - как хорошую новость. Выкладывать все коменты не собираюсь. У Alex Ros есть возможность написать здесь любое сообщение. Изменено 5 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Гость DEATHHODD Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Дошел до Янтаря. Вылетов ни разу не было. Патч 1.5.10 лицензия. Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 В экзоскелете нельзя бегать. В его описании написано : "В нём устранены многие недостатки, кардинально снижавшие подвижность". "Восстановление сил" - проапгрейдил. Рыжий лес. Засада на меня мне нейтральна, первые не стреляют (я в клане нейтралов). На кордоне торговец нейтралов предлагает купить тяжёлый бронекостюм задорого, точно такой же можно у него купить намного дешевле в его лавочке. Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) в наёмовском экзоскелете бегать можно. вот только без возможности модификации все экзоскелеты не интересны. ждём патч а тяжёлый бронекостюм зачем вообще нужен? у него нет никаких преимуществ перед топовым бронекостюмом чистого неба, а по многим параметрам он ещё ему и уступает Изменено 7 Июля 2011 пользователем unnamedplayer Ссылка на комментарий
Гость DEATHHODD Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 По мне, так самый лучший костюм в игре это скат-9м долг. Полный апгрейд его можно сделать на базе ЧН. Ну и цена на костюм соответственная. Ссылка на комментарий
House 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Мод просто отличный. Пробудил интерес к ЧН. Удручает вылет во фриплее, но спасибо комраду 16tonn за помощь(пост №900). Вот насчёт фриплея, что за "бесконечные квесты"? Нормальные квесты с "сюжетом" или типа "принести часть мутанта", "убить сталкера" и т.п.? Это те-же квесты, у квестовых персов, что и были в основной игре. Изменено 10 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти