Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Так как связи с Дексом нет, да и никогда не было (общался посредством Alex Ros-а) - выложу свои замечания:

1. Суслову нужно прописать рацию - общается с Лебедевым по средствам пустой ладони. :)

2. Сделать более жесткую ценовую политику и распределения предметов в трупах (тех же патронов, например), особенно, когда включена опция снятие брони - на уровне "Сталкер" с болот вышел с прокаченным Винтарезом, АКСушкой и дробовиком, хотя ничего толком и не собирал.

3. Часто вываливается тайник с РПГ и 4 зарядами к нему, что делает прохождение блок-поста просто легкой прогулкой - предлагаю РПГ оставить, заряды убрать.

4. Слишком высокая цена заказных предметов - опять же на уровне "Сталкер" - бронекостюм бандитов стоит 15 к денег, Суслов за него просит 35 к - в 2,5 раза больше (проще у Сидоровича сбегать купить почти по себестоимости, чем заказывать) - предлагают подкорректировать скрипты/конфиги, чтобы стоимость таких не уникальных предметов разнилась от сложности игры (если возможно) - "новичек" - без увеличения, сталкер - в 1,5 раза больше, ветеран - в 2,5 раза, мастер - в 3 раза.

Пока все, вылетов не схватывал.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm, с рацией это какой-то непонятный глюк. В 1.6.1 Суслов у меня тоже "в руку" говорил.

При том, что в character_desc_marsh

<specific_character id="mar_csky_trader" team_default = "1"> <!-- Суслов -->

<name>mar_csky_trader_name</name>

<icon>icon_stalker_nebo_1</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio></bio>

<class>mar_csky_trader</class>

<community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>625</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/>

<visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1</visual>

<snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

hand_radio \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"

<start_dialog>mar_csky_trader_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>

<actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order_start</actor_dialog>

<actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order</actor_dialog>

<actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order_give</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Вот начал играть, рация на месте:

6d15099477b2ad60dc6808d9c30526275fb37d92251027.jpg

 

Торговца проверь (Суслова).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Работают ли в OGSM CS 1.7 Final флешки?

В каких трупах найти документы, флешки. Трупы разбросаны по локациям, или документы с флешками можно найти в любых трупах?

Ссылка на комментарий

В первый заход на Агропром после разговора с командиром долговцев на блокпосте группа долговцев не идёт на базу долга, хотя это было озвученно этим же командиром.

После полного уничтожения бандитов на свалке в ангаре всё так же играет бандитская музыка.

Командир сквада свободы на свалке с северного блокпоста предлагает захватить для них барахолку.(А где нейтралитет ?)

Торговца нейтралов на Агропроме частенько убивают бандюки, появляющиеся ниоткуда. Так как все ресурсы и отряды бандюков уже давно на нуле .

2 пленных бандюка на Агропроме уже дохлые, а разговор про них (живых) есть у торговцев нейтралов.

 

Изменено пользователем zoomnet

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Миссия Свободы - захватить радиовышки.

Первую захватили, ко второй они тупо не идут.

Я ее от противника сам зачистил, но свободовцы упорно туда не хотят идти.

Ссылка на комментарий

Вылет во Фриплэе при переходе на лиманск с ЧАЭС .И битье сейвов . Проблема вот в этом файле .Я думаю все дело в Лебедеве и его повторяющихся заданий ,но как убрать их у лебедева бемпонятия .Может я и ошибаюсь.. Могли б зделать фикс ,а то в деревню уезжаю, а играть не вочто

gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value

Ссылка на комментарий

strays9000

Закомментируй 49 строку в файле ogsm_rt_manager.script вот так:

--self.task_info[id].parent_id = alife():story_object(story_by_parent[self.task_info[id].parent]).id

и играй, но при взятии доп заданий будет вылет.

Ссылка на комментарий

Комментарий Alex Ros :

 

Отписываться по статусу мода нужно, чтобы лишней суеты не возникало, а Декс как на зло занят подготовкой к отпуску. В общем приходится мне сюда вылезать, как бы я не хотел этого делать. Короче, работа над патчем двигается в свободном режиме, уже поправлено по списку:

 

1. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева.

2. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца.

3. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при попытке поговорить с торговцем Нейтралов на Агропроме о редких товарах.

4. Исправлено отсутствие обновления редких товаров у торговцев Нейтралов и Долга.

5. Исправлена невозможность до конца проапгрейдить предметы, даже если найдены соответствующие флэшки.

6. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей.

7. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами.

8. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах.

9. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил.

 

Декс и все остальное поправит, чего только требуется, быстро и качественно, со знанием всех нюансов мода. Все из списка поправленного было сделано всего за один свободный вечер. Поэтому небольшая просьба не разводить панику, не суетиться и не делать никому не нужных телодвижений. Просто подождите возвращения Декса из отпуска.

 

 

Просьба не выкладывать ссылки и логи по перечисленным исправленным файлам.

Все траблы, которые присылались ко мне в лич, отправлены DEXXX.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Jurok, дай ссылку, пожалуйста. Хочу первоисточник глянуть.

У Сахарова есть фраза в диалоге о Левше, до его появления у "тайного входа".

У учёных, охраняющих бункер Сахарова, ничего нельзя купить - ни поесть, ни подлечится, ни артефакты. Продать им также ничего нельзя.

Проводники проводят Клыка с перегрузом - так и зарабатываются сотни тысяч, ведь Сидорович выкупает всё.

 

Оригинал на форуме GSC в теме OGSM, стр. 795.

Изменено пользователем WARWER

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Зачистил Болота, вылетов 2. Сложность "мастер", нареканий на оружие нет. С неапгрейдженными ПМ и БМ брал Церковь и Лодочную Станцию - уверенно. Потом купил Сайгу и полез в конфиги (правда по минимуму). А вот война группировок действительно проходит как-то мимо ГГ. И еще с ваниллы раздражают призывы о помощи, на которые не успеваешь и проваливаешь задание. Можно конечно забить, но осадок все равно остается. Нельзя ли что-то с этим сделать?

 

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 742

Description : pure virtual function call

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вылет не лечащийся ранним автосейвом.

Полный выложить не могу так ,как он не мой а с комментариев раздачи где я выложил ваш мод ,надеюсь будет полезен.

error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value)

 

На базе свободы.

 

Изменено пользователем Lenterr
Ссылка на комментарий

Igor88.89

Ты прав, так как с ОГСМ для ТЧ не получилось. А если учесть ОГСЕ, то вообще никакой аналогии.

WARWER

Данный комментарий Alex Ros обнадеживает, но надо было тебе последовательно выложить здесь и его сообщение

недельной давности (посты от Jurok ). Честно говоря, хотелось, после прочтения этого его сообщения на форуме GSC,

ответить Alex-у примерно в таком же стиле, но передумал; пусть его, устал человек, погорячился. Но осадок неприятный.

Lenterr

А как насчет тему почитать? На предыдущей странице пост #889.

 

Комент выложил - как хорошую новость.

Выкладывать все коменты не собираюсь. У Alex Ros есть возможность написать здесь любое сообщение.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

В экзоскелете нельзя бегать. В его описании написано : "В нём устранены многие недостатки, кардинально снижавшие подвижность". "Восстановление сил" - проапгрейдил.

Рыжий лес. Засада на меня мне нейтральна, первые не стреляют (я в клане нейтралов).

На кордоне торговец нейтралов предлагает купить тяжёлый бронекостюм задорого, точно такой же можно у него купить намного дешевле в его лавочке.

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

в наёмовском экзоскелете бегать можно. вот только без возможности модификации все экзоскелеты не интересны. ждём патч

а тяжёлый бронекостюм зачем вообще нужен? у него нет никаких преимуществ перед топовым бронекостюмом чистого неба, а по многим параметрам он ещё ему и уступает

Изменено пользователем unnamedplayer
Ссылка на комментарий

Мод просто отличный. Пробудил интерес к ЧН. Удручает вылет во фриплее, но спасибо комраду 16tonn за помощь(пост №900). Вот насчёт фриплея, что за "бесконечные квесты"? Нормальные квесты с "сюжетом" или типа "принести часть мутанта", "убить сталкера" и т.п.?

 

Это те-же квесты, у квестовых персов, что и были в основной игре.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...