Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
dPlayer 453 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) Brohtar, переустановить модЪ WARWER, ты про что ругаешься? да, эти небольшие 5 минутные сценки намного разнообразят игру. Вспомни ТЧ, Юрика, гаусс-барыг на ТД, Патруль Свободы на АС... Всё это., пусть и одноразовое здорово расширяет и делает игру увлекательнее. А про вселенную в общем и про историю Стрелка... Да чо уж там, какие отдельные моменты, если даже дату 2 взрыва не могли скоординирповать между 3 играми и сайтом! Ещё раз говорю: - Чем концептуально нарушен сюжет? В чём проблема, не увязка? OGSM - мод скурпулёзный, но не сюжетный. Изменено 2 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
dPlayer 453 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) WARWER, да не ругайся ты! Просто хочется видеть эти сценки в огсм. Ну нет дак нет. Ты не ругайся а лучше знаками намекни, долго ли до релиза DEXXX пока зашифровался. Сказал что релиз, сначала прогонит сам, по ходу подрихтует, потом скинет на тест. И я не ругаюсь. Просто хочу чтобы... думали реально, а не мечтами заваливали. спс всем! Без обид! Добавлено через 120 мин.: А, дак ещё только скинет на тест... Изменено 2 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Коммент от DEXXX: Сценка с вертолетом на Болотах - это не вырезанная сценка, а сценка сделанная СПЕЦИАЛЬНО под выставку. Она есть только в "выставочном" билде 3120. Вообще же дествительно вырезанного в ЧН - того что было именно полностью сделано - только 3 квеста: "Квест Инквизитора", "Ночные Охотники" и "Разборки с Пятачками". Все. Больше ничего не было сделано, а соответственно и не было вырезано. Работа над 1.7 близится к завершению. Сейчас выявляю и исправляю баги при собственном прохождении. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) WARWER, а эти самые три квеста востановлены в 1.7? Ответ уже был. Пост 742... Изменено 3 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Ну насколько я знаю в предыдущем ОГСМ (который ваял Алекс) квест Инквизитора (с часами) точно был, он все еще собирался обиженого тушкана (из легенды про Инквизитора) прикрутить, но походу так и невышло. Так что если 1.7 делается на основе предыдущего билда, то квест Инквизитора должен остаться. Не будет. Уже и иконок тех не осталось... Изменено 3 Июня 2011 пользователем WARWER Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Небольшой подарок, по старой памяти, для всех фанатов ОГСМ ЧН - две новые модельки Шрама в коричневом (как во вступительном ролике) и темном плащах - заменяют те, что в моде... Постарался все сделать наиболее качественно, но если будут замечания - писать в личку! Скачать ЗЫ: Шрама н-н-нада?! :ny_biggrinsanta: ЗЗЫ: Автор скринов Mechanic.92 Изменено 4 Июня 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Новая иконка Шрама, под новый наряд. Скачать З.Ы. Н-н-нада? Изменено 4 Июня 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) Такая проблема - захватил всё на Болотах, щас задание удержать Южный хутор, пришел на точку, жду отряды, а они не идут... Стою прямо в красной точке... Сейв-лоад пробовал... Вопрос - во что играешь (1.6.1)? Мех.двор уже взял? Добавлено через 64 мин.: Естественно взял. Игровой набор в профиле... --- Вроде проблема решилась - полазил по болотам, поговорил со всеми, задание выполнилось. Ну думаю щас наконец на Кордон выйду... Ага, щас... Стабильно вылетает при переходе (на стадии "загрузка игры: admin_autosave"). FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 110 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Ничего не трогал, чистый ОГСМ 1.6.1. Я так понимаю поиграть не судьба... Начни новую игру. Не спеши пропускать стартовый ролик. Либо-уж дождись 1.7. Добавлено через 41 мин.: Блин... Я болота часа 4 захватывал... Продумывал, что брать с собой, амуницию... И тут такой облом... Честно говоря после такого не хочется вообще играть. Тем более не факт, что опять такое не случится... Все видео, диалоги не пропускал. Всё читаю и смотрю (чтобы получить кайф от игры всё-таки)... Насчет 1.7 - вроде говорили, что там многое вырезано (квесты второстепенные - найти гранату-муляж и т.п.), поэтому решил посмотреть, как это было в 1.6.1... Жаль. Это случайная проблема. Просто не повезло. Я думая, со второго захода - пройдёшь гораздо быстрее... Изменено 7 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
dPlayer 453 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) Shadows, у меня был такой вылет, правда в начале похождений по болотам. Помогла только НИ (ещё и игру с модом переустанавливал), как не прискорбно Переустановка - хорошее дело, в плане подстраховки. Душе спокойней. Да и если проблема повторяется, то уже на 100% можно думать о целостности архивов. Добавлено через 131 мин.: Тем не менее, данная ошибка вылезла уже у 2 юзеров. А это уже тенденция. Впрочем, я уверен, что это вылазило и у кого то ещё, то бишь это закономерность. А раз так, не пора бы её поправить в будущих версиях. (которые вот щас уже выйдут) Вот небольшое, надеюсь интересное отступление. Последнее время мне часто приходится перезапускать разные моды. Начинаю новую игру. Во время ролика с лежащим Шрамом, мелькают руки с биноклем и после окончания ролика ГГ встаёт с кровати с биноклем в руках. Жму - убрать бинок. - не убираеся. Начинаю новую игру снова - глюки пропадают. Если-б я продолжил игру в первом случае - не думаю что я её успешно-бы закончил. Изменено 8 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Какие там новости о 1.7? Плодотворная, кропотливая работа по финализации и шлифовке. Изменено 9 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Понимаю, что уже не актуально, но всё таки решил выложить мини-правки 1.6.1, вдруг кому и пригодится. ============== pravki_v0.1 =================== Что внутри: 1) В начале новой игры Шрам лежит на кровати в плаще (Shoker_Mod); 2) Плащ Шрама сильно потрёпан жизнью (при этом Шрам выглядит как в ролике - коричневый плащ, синий свитер и чёрные брюки. Данную вещь никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует за совет и помощь спасибо RvP); 3) Шрам приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, ведь именно это он говорит Лебедеву, при их первом разговоре (jurok); 4) ГГ теперь зовут просто - Шрам, а не Наёмник Шрам (помоему так вернее); 5) При начале новой игры все вещи Шрама теперь лежат в рюкзаке у окна (не забудьте забрать); 6) Добавлен эффект опьянения, когда Холод предлагает Шраму выпить в баре (fmn_alcohol_mod); 7) В радиоприёмниках играет музыка, в ресиверах слышны переговоры и атмосферные помехи (Maks (Dva_kota)); 8) Детекторы от gosuke (кто такой объяснять не надо, думаю); 9) Реалистичные текстуры ж/д локомотивов (AB); 10) Спальный мешок получил свою модель (AMK-Team); 11) Озвучка "монолитовцев" из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, так гораздо реалистичней и атмосферней (GSC); 12) У новичков ЧН теперь новый цвет курток (теперь соответствуют общей цветовой гамме комбезов группировки ЧН)(текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора); 13) Слегка поправил инвентарь ГГ, чтобы артефакты влезали в свои ячейки; 14) Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС; 15) Слегка правлены описания еды, предметов, оружия и комбезов; 16) Мегафон у вояк на Кордоне теперь говорит на трёх языках - русском, украинском и английском; 17) Сокращена "палочка" прицела; 18) Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боеприпаса калибра 5.56x45, хотя имели под него оружие; 19) Добавил сталкерам анекдоты из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (GSC); 20) "Включил" компьютер на столе у Каланчи; 21) Изменены иконки артов, теперь они более схожи с визуалами; 22) Так как научные ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (на заводе уже сделали всё, что можно), тем не менее снабдил их 5-ю контейнерами для артов изначально; 23) Поправил голоса сталкерам-новисам (чтобы говорили высокими молодыми голосами), но не всем; Ссыль: http://rghost.ru/10357441 Изменено 11 Июня 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Три вылета подряд, при разборках с бандосами в церкви: Два вылета -- в момент гашения последнего бандоса, в третий -- решил отдать инициативу неписям, они его завалили и после этого вылет. Это была вторая "волна" бандосов.. з.ы. Версия 1.7.. (что то глючит форум..) Копируй несколько строк выше fatal error. Добавлено через 19 мин.: Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 325426 K * [win32]: free[3108048 K], reserved[94772 K], committed[991420 K] * [ D3D ]: textures[163079 K] * [x-ray]: crt heap[325426 K], process heap[9825 K], game lua[58514 K], render[195 K] * [x-ray]: economy: strings[15380 K], smem[1391 K] * MEMORY USAGE: 422602 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\gamer\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Я встречал такой вылет, только один раз за игру, после переигрывания вроде не повторяется. Если будут много жаловаться, буду смотреть что сделать. DEXXX Изменено 20 Июня 2011 пользователем WARWER "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
BOSS 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Давно не бегал в ЧН (прохожу с удовольствием), но вот хотелось бы знать только у меня траблы или еще у кого наблюдаются: скопилось у меня флешек аж 9шт., все отдал "Фургону"(мех. нейтралов на Кордоне), только не делает он апгрейд до конца (хотя инфа на флешках была та самая которой вроде ему нехватало, вообщем изменений никаких). В общей сложности словил 6 вылетов, но почти все не критичные (сохранения спасают), кроме одного - этот постоянный. Прихожу к торговцу нейтралов на Агропроме, всё нормально продается и покупается пока не попросишь показать редкий товар. Клиент: Синхронизация... Подтверждаю, флешки не робят!!!! (отдал 2 мех. ЧН) [1598]=[info_up_ab_svu] [1599]=[info_up_cd_svu] [1600]=[info_up_abcd_svu] [1601]=[info_up_ab_pkm] [1602]=[info_up_cd_pkm] [1603]=[info_up_abcd_pkm] [1604]=[info_up_ac_desert_eagle] [1605]=[info_up_bd_desert_eagle] [1606]=[info_up_ac_spas12] ! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_stalker_trader_rareitems_news] * Saving spawns... * Saving objects... * 21510 objects are successfully saved * Game Digger_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\digger_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_dialogs.script:6: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Добавлено через 100 мин.: Нашел еще немного "неполадок": На Янтаре за защиту лагеря не выдают награду (мож так и положено?), Митяй (торгаш Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает, мех.Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка. Кстати "Фургону" притащил еще 2 флешки (на оружие) ситуация неизменилась. (так же отдавал флешки Яру(мех.Свободы) такая же беда - апгрейдит только то что и мог изначально). Изменено 22 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Патч - будет. Все более-менее серьёзные недочёты будут собраны и поправлены. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
dPlayer 453 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 так, у Йоги радейки тоже нет) Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) WARWER, патч будет любительский? или от DEXXX'a? Жизнь покажет... Изменено 22 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
dPlayer 453 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Так. Йадулин перестал работать - просто идёт звук а толку никакого. Добавлено через 2 мин.: Откатился на сохранение назад - бандиты захватили крайние блокпосты ТД и успешно исполняют роли Свободы))) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Не работает флешка для Винтореза. На Кордоне нашёл и флешку и пушку - механик не хочет ставить улучшения второго уровня. Первые четыре есть, а дальше ни-ни. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) koldun4ik1993 Ну разве это (прошел Кордон) впечатления от игры? Дальше веселее будет, когда фантомов от псисобаки повстречаешь (с первой обоймы не всегда убьешь), выпадение частей у редких мутантов можно бы сделать 100%, а то пол-игры прошел а когтя химеры как нету так и в глаза не видел (хотя этих тварей 4 шт. завалил), военные зомби валятся на раз (только в чердак попади), а от обычного проще удрать чем с ним связываться, только патроны на них переводить (непорядок - получается зомби в броне слабее зомби в костюме). Править торговлю надо, а то продаем это, но это же не покупаем (что всё к Сидору таскать?). На Янтаре после отключения псиустановки обычно появлялся проводник (беру пример из ранних версий ОГСМ), а теперь? - ох и набегался я груженый под завязку с Янтаря (ведь столько добра пропадет, а ученые кроме артов и лап ничего покупать не хотят, а по идее должны хотя бы патронами приторговывать ведь нейтралы рядом стоят). Флешки не работают (хоть деньги за них получаешь), секретные бумаги - так и не понял в чем соль?(прочесть нельзя, репа за них неповышается, цена у всех одна). Уникальное оружие (ну там акм, гш, тт, рпк) ничего из себя такого непредставляет (описание хоть поправьте, что типа этот ствол легенда), ну чтоб если я нашел уник, то хотя бы им гордился. Непонравилось что квестовым нпс обычные визуалы поставили (что это за Отшельник в куртке новичка? или все торговцы в намордниках) пусть лучше на одно лицо будут, чем все на одну маску :ny_biggrinsanta: . Доки новые - читай в новом кпк (в инвентаре лежит). Изменено 22 Июня 2011 пользователем WARWER Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Pokerenok 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 По моему денежная система ни к черту не годится. Привожу пример. За зачистку лагерей монстров дается по 5 косарей.(Ну куда это годится?) А еще болотная тварь(Или болотный кровосос ) в режиме инвизибл неуязвимы зато если их видно валятся с одного выстрела обреза Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти