Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 ReadMe к модификации надо читать, что бы лишних вопросов не было. 4. Переработана концепция флешек и механиков в игре. Теперь любой механик ремонтирует и модифицирует абсолютно любое оружие или броню. Найденные флешки можно отдавать любому механику. Изменена информация о модификациях, без флешек невозможно модифицировать только самые лучшие экземпляры оружия и бронекостюмов, т.е. игру можно спокойно пройти и без поиска флешек. Также все флешки без исключений можно отыскать только в процессе свободного исследования, никаких тайников и выдачи в виде награды. Прописан рандомный спавн флешек, т.е. при каждой новой игре в одном и том же рюкзаке будут попадаться разные флешки, либо рюкзак окажется вовсе пустым. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! Если кто-то где-либо увидел версию мода 1.7, выложенную кем-то помимо DEXXX'а - можете быть уверены, что это нечто левое, ворованное или еще бог знает какое, но это точно не настоящая новая версия ОГСМ. Когда выйдет новая версия - это первым делом появится на оффициальном сайте и никак иначе. Как говориться - будьте бдительны!!! Господа модераторы! Поскольку я больше не занимаюсь, не интересуюсь Сталкером как таковым - пожалуйста назначьте другого куратора темы - я больше не могу следить за порядком в теме. По сути это мой последний пост здесь на АМК форуме. Всем всего хорошего - у вас отличный форум, мне здесь нравилось. Сообщение от администратора assassinDemon Незачем пестрить. Кто желает в кураторы? Изменено 9 Мая 2011 пользователем assassinDemon Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Это не финальная версия! Дексс хотел устроить закрытое бета-тестирование! "Это не релиз Во-первых, мод скачивается только из постов моих или алекса и по ссылкам на оф сайте. Во-вторых, некоторые люди по-человечески не понимают, ну и в сад их за это. Благодаря таким поступкам релиз вообще делать не хочется. Щас психану и не буду ничего доделывать, сритесь тут из-за каждой ошибки и довольствуйтесь этой бетой. Хорошо, пусть будет открытое бета тестирование. Т.к. это утекшая бета. Пусть автор сам удалит свой пост, я не буду просить его банить, либо принимает "теплые" слова от всех форумчан, т.к. из-за него теперь релиза не будет" Чувак хотел устроить закрытое бета-тестирование! А вы, %:*?@%$", сразу бросились кидать ссыли везде где попало. Ну почему комьюнити сталкера такое тупое, как пробка? Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 max-dojig98... Бывают же люди... lambdist, финальная версия 1.7. Декс согласился допилить её и пригласил несколько человек для закрытого тестирования, но как видно, среди тестеров оказался ... и слил "бетку"... Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 lambdist, и ориджин будет. Алекс там чисто моделлером был, а делает проект другой человек. А плакать никто и не собирался. Ссылка на комментарий
Portezan 1 015 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Куратором темы назначен товарищ WARWER. Прошу, как говорится, любить и жаловать. Можно не любить, но жаловать Изменено 10 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Я принимаю участие в тестировании 1.7. Сразу говорю - это не игровая версия, а чисто тестовая! Если не хотите испортить себе впечатления от финалки (имею в виду именно геймеров), то не гоняйтесь за "тестом". Бэтка - слегка полезна мододелам,.. и всё. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) ..... "Уникального детектора" и "Кружки друга" - не будет (почти наверняка). Проблема уборщика - насущна. В любом случае она будет решена! Сообщение отредактировал WARWER - Вчера, 3:46 Жаль, если так. Эти небольшие квестики привносили разнообразие в "однотонные" квесты игры. И ещё вопросы: - будет ли как-то задействован в игре Агент майора Халецкого на Кордоне? - будут ли подвергаться апгрейду костюмы научников (ССП-99 и ССП-99М)? DEXXX: - будет ли как-то задействован в игре Агент майора Халецкого на Кордоне? нет. - будут ли подвергаться апгрейду костюмы научников (ССП-99 и ССП-99М)? нет. Изменено 22 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
butcher_512 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) если я вам скажу Гайкин вам это ничего не скажет? А ведь это между прочем механик военных Никаких особенностей у Гайкина нет. Это просто дохлый вояка, в рюкзак которого по идее должна спавнится одна из флэшек, нужных Фургону. В ресурсах игры есть что-то вроде описания этого задания... Ну равно как и для полноценного штурма базы сталкеров ради освобождения Халецкого. Изменено 24 Мая 2011 пользователем butcher_512 Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Сайга-12К - это полуавтомат. ..... Автоматической стрельбы в ней НЕТ.Ну, в Зоне-ж механики рукастые - чего только не сделают. =) Там-же, чисто технически, автоматический режим прикрутить вполне реально - автоматического режима в реальности нет только потому, что гражданскому оружию это не положено. А для игрового баланса такой дробовик вполне в тему. В принципе, когда Алекс Сайгу только вставил в ОГСМ, у меня была мысль предложить сделать автоматический режим одним из апгрейдов, а "по-умолчанию" оставить её просто самозарядной. Потом подумал и не стал - ибо непись с автоматической Сайгой имеет больше шансов на выживание. Ещё вариант - части неписей помладше рангом раздать просто самозарядные стволы, а части "постарше" автоматические (а апгрейд этот завязать на флешку) - тоже хорош, но... Когда-нить и апгрейдженная всё равно выпадет - её и подберу. А закрывать апгрейд флешкой и не выдавать неписям автоматических - тоже неправильно... Да и, помнится, Алекс тогда дальше ковырять оружие и апгрейды большим желанием не горел. У меня тоже руки не дошли сделать и предложить в стиле "вот тут уже всё готово - можно брать"... ...почему ни кто не хочет сказать, что из общей графики мода Сайга - один из худших вариантов?.. но, возможно это личное... Изменено 24 Мая 2011 пользователем WARWER | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Ну, в Зоне-ж механики рукастые - чего только не сделают. =) Если автоматический режим как апгрейд, да. Но по дефолту - Сайга полуавтомат. Иначе реализм страдает. Давайте ей еще айписиэсные магазины на 20 патронов сделаем. Этттто точно. Изменено 24 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 почему ни кто не хочет сказать, что из общей графики мода Сайга - один из худших вариантов?..Для меня, например, сам факт её наличия перевешивает некоторое графическое несовершенство (проще говоря - лично я не привередлив - меня и ПЫСовские текстуры оружия устраивают, а кого-то коробят...). Мне, например, больше жаль, что есть только 12К, а 12С нету. Был-бы ещё и длинноствольный вариант, Долг можно было-бы перевести целиком на отечественные дробовики. А так - нет... | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Сайга ещё и в руках не совсем ловко сидит: Но я согласен с мнением A.N., о полезности данного оружия в игре. Это для меня тоже важнее, чем внешний вид. З.Ы. Эх, ещё бы экологов вооружить FN P90... Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 А восстановленные сценки есть (сцена с вертолётом на Болотах, например). Озвучка которых есть в ресурсах? И ещё, планировался какой - то "полигон". Что-то типа Арены? Можно поподробнее, кто в курсе. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Тестирование беты закончено. Ждём релиз-кандидат. Изменено 27 Мая 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 То есть не сегодня - завтра мод выйдет и несомненно покажет, что такое старая школа моддинга! Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) У меня что то тупит радикал, скажите у "Сайги" осталась та же текстура что и в предыдущей версии? Мне она до жути понравилась! И кстати, можете сказать какие будут изменения в 1.7? Да. Текстуры не менялись. Изменено 30 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Painter 3 374 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Вот: Old Good Stalker Mod: Clear Sky ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Версия 1.7 Final (Build 120511): 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный “Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами. 2. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие. 3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера. 4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного. 5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся. 6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 8. Добавлены все недостающие части мутантов. 9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата. 10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью». 12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk). 13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу. 14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты. 15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация. 16. Заменена банка энергетика на старую с синей этикеткой без назойливой рекламы STALKER Shadow Of Chernobyl. 17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами. 19. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 20. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 21. Убрана радиоактивность воды на Болотах. 22. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах. 23. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса. 24. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса. 25. Исправлены ошибки в описаниях оружия. 26. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте. 27. Изменены все точки спавна мутантов мода с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям. 28. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома. 29. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама. 30. Доработан скрипт выпадения бронекостюмов в трупах, теперь они могут появляться, когда НПС был убит не только ГГ, но и другим НПС. 31. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью. 32. Внедрен «уборщик» брошенного оружия и трупов мутантов. 33. Возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp). 34. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?». 35. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода. Портфолио Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 На мой взгляд убирать радиацию из воды не нужная затея, по болотам будет легче пройти (от мутантов можно и отстреляться, а вот с радиацией будет по сложнее). Слишком легко Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Согласен. Совсем убирать ее не стоит. Надо оставить очаги заражения. Но и глобально радиационую воду тоже не стоит делать. DEXXX - планировал много радиоактивных зон, но что в реале будет - не знаю. Изменено 30 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти