Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Играю в ЧН с данным модом, впечатления в целом положительные. Дошел пока только до Свалки, особо никуда не тороплюсь, исследую. Заметил две неточности в описании оружия:

1. В описании Mossberg Maverick 88 Cruiser сказано: Емкость магазина - 6 патронов. В игре же в него влезает 8 патронов.

2. В описании СР-3 Вихрь допущена орфографическая ошибка: "... в индивидуальных средствах бронезажиты."

 

Вот спасибо! :) Поправлю обязательно ;)

 

Теперь пара вопросов. Реально ли что-нибудь сделать с уборщиком трупов? Ситуация: перестреливаюсь с бандитами, убил одного из них, убил второго и в этот момент тело первого растворяется в воздухе...

 

Ну чтонить то я точно с ним сделаю, а что конкретно я сам не знаю...

 

Каков механизм спавна тайников? Например, при обыске убитого врага появляется метка тайника на карте. Можно ли в таком тайнике обнаружить флешку, уник. оружие или еще что-нибудь интересное, или такие вещи спавнятся только в специальные рюкзаки? И есть ли отличие этих особых рюкзаков от обычных сундуков\рюкзаков\ящиков?

 

Визуально рюкзаки под флешки и уникальное оружие стандартные, цвета хаки, но проспавнены они в новых местах. К стандартным тайникам не имеют никакого вобще отношения...

Изменено пользователем Alex Ros

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий
..... Заметил две неточности в описании оружия:

1. В описании Mossberg Maverick 88 Cruiser сказано: Емкость магазина - 6 патронов. В игре же в него влезает 8 патронов.

2. В описании СР-3 Вихрь допущена орфографическая ошибка: "... в индивидуальных средствах бронезажиты."

 

Вот спасибо! :) Поправлю обязательно ;)

 

 

Ну если на мелочи перешли :), то внесу и свою лепту: в описании к автомату АКС-74 написано, что (с): Автомат Калашникова Складной по всем характеристикам полностью соответствует АК-74 и отличается от последнего только складным прикладом. Ёмкость магазина: 30 патронов. Боеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22. (с) Хотя он легче АК-74.

Нужно добавить в описание - Автомат Калашникова Складной по всем характеристикам полностью соответствует АК-74 и отличается от последнего только складным прикладом и меньшим весом. Ёмкость магазина: 30 патронов. Боеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22.

Для соответствия так сказать.

 

Дык за счет складного приклада вес и меньше :) можно просто переформулировать немного "...отличается от последнего только чуть меньшим весом, за счет складного приклада."

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Качественно сделанный мод. Очень стабильный. Спасибо автору! Но хотелось бы указать на полную непробиваемость материалов! От очередей из АК скрываюсь за гнилыми заборами болот! Я конечно понимаю, что это косяк оригинала и автор это не правил, но тактически это не правильно. Не мог бы ктонибудь из уважаемых форумчан указать где это правиться, или дать ссыль на фикс! На Тени Чернобыля я такое ставил. Было очень убедительно расстреливать персов скрывающихся за бочками!!!

 

Больше никаких правок оружия не будет. Вобще никаких. Меня все устраивает и это хорошо... так что если "не реалистично", "не убойно", "не точно" или что угодно еще, то это уже своими ручками...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Перешёл в подземелье, но задание "Разведать дорогу на ЧАЭС" всё-то "висит" в Госпитале. e7b73a3f23f8t.jpg

 

Поправлю...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Алекс писал что аптечки будут попадаться часто даже на минимальной цифре, там ограничение в 0.1 процентов ниже поставить нельзя, было решено убрать.

Ну, я себе поставил вероятность 1% (0,01 в конфигах) на бинты, йадулин и часть хавчика - не могу сказать, что очень уж, часто попадается. Всё равно приходится покупать. Тем более, что сейчас уборщик трупов довольно рьяно эти трупы убирает. Но, всё-ж, несколько раз этот "бонус" очень выручал - особенно, когда ренегаты в очередной раз вынесли сгоревший хутор вместе с проводником и надо было продержаться до подхода следующего отряда ЧНовцев. Одинокий бинт в одном из трупов оооооочень тогда порадовал! Позволил выжить, отстрелять ещё одну волну недругов, дождаться своих и мотануть на базу для закупок :)

 

Так и сделаю. Чересчур много жалобщиков что вобще никогда не появляются ни аптечки, ни продукты. В принципе меня устраивало что не появляются вобще, но по столь многочисленным просьбам трудящихся сделаю всетаки такую вот минимальную вероятность. Здесь можно всетаки пойти на встречу...

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня с v.1.6.1. непонятки? После диалога на инфу для обгрэйда не появяется в задачах? Вычистил все тайники на болотах, инфы ВАЩЕ никакой. "Холод" отмороженный ни чего не покупает, кучу жрачки кому продать ни кто не берёт? Написано в FAQ сталкера всё пакупают даже оружие, фигу. Где косяк??? :russian_ru:

 

Никаких косяков. Инфа для апгрейда и не появится в задачах. Смысл давать задачу найти флешку? Найдешь и сам сообразишь куда деть, а не найдешь, то и никто с тебя не спросит...

 

Торговля будет приятно усовершенствована в следующей версии мода. Все дружно сказали спасибо monk'у...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс не в обиду сказано, но мод вышел посредственный и совсем без "изюма", еще раз, ты молоток, но я лично его у себя в архиве не оставил! (COPY ®)

 

Полностью с тобой согласен :) без шуток и иронии...

Изменено пользователем Alex Ros

НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

Ссылка на комментарий

ВСЕМ!

 

Если ктото хочет задать вопрос, то убедитесь что на него не отвечали ранее. Тема не такая большая, чтобы справиться с этой невыносимой задачей...

 

Далее. Медикаменты и продукты по настоятельным просьбам трудящихся добавлю маленечко в следующей версии...

 

Войну группировок тоже отключу к такой-то матери в следующем. Тошнит от нее невероятно, не могу больше с ней уже. Так что извиняйте те кому она нравится, для Вас версия 1.6 всетаки последняя...

 

И напоследок. Сейчас у меня нет инета дома, поэтому не могу следить за темой. На работе не могу выходить и тока из дома товарища, но это крайне редко. Так что просьба не флудить тут особо, я не смогу даже тему чистить регулярно. Да и на вопросы тоже не смогу отвечать...

Ссылка на комментарий

Из-за ограничения числа используемых слотов под артефакты, нет смысла использовать другую броню, даже если она лучше по остальным характеристикам, кроме "ЧН-3б", которую можно заиметь почти в начале игры. Если иметь возможность апгрейда, что бы использовать все слоты, то будет использоваться и остальная броня, а ограниченные финансы и так не дадут использовать сразу самую лучшую.

 

На ЧАЭС когда бежим за стрелком постоянно спавнится "Монолит" и градом летят гранаты. Миссию выполнить можно, но слишком получается аркадный момент, где прохождение больше зависит от случайностей.

 

Отлично! Мод прошёл с удовольствием! В оригинал совсем играть не хотелось. Полностью согласен, "война группировок" не нужна, но кроме монстров нужны враги (бандиты, военные, наёмники, "Монолит"), а то получится охотничий симулятор.

 

Всем умникам! Попробуйте сами что нибудь сделать с "ЧН"! "Глюк на глюке, глюком погоняет"! Лично я знаю, что использовать в "ТЧ", а в "ЗП" делаю сам, так как ничего путного нет (SGM на уровне детсада не считаю). В "ЧН" нет ничего кроме этого мода. Alex Ros, я снимаю шляпу!

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня вопрос: как самому настроить уборщик трупов (чтобы они мгновенно не исчезали) и вероятность выпадения аптечек и еды? Не хочу ждать еще энное количество времени, плюс война группировок меня вполне устраивает (не в обиду сказано, автор).

 

Не добрый нихрена день. Честное слово утомился уже говорить об этом. Совсем что ли глухие? Сразу все скопом хоба и оглохли. Сколько раз нужно повторить и на скольких форумах, что УБОРЩИК ТРУПОВ НЕВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ. Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О. ЕГО НАДО ПИСАТЬ С НУЛЯ, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СКРИПТ УБОРКИ ТРУПОВ. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОСТО "НАСТРОИТЬ". Блин горелый, не знаю как еще написать чтобы дошло наконец...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Войну группировок тоже отключу к такой-то матери в следующем. Тошнит от нее невероятно, не могу больше с ней уже. Так что извиняйте те кому она нравится, для Вас версия 1.6 всетаки последняя...

Ты-ж сам писал - "работа та-же, с остальным не завязано". Тебя-ж саму войну как-то править никто не просит, вроде?..

 

Не меняет в том смысле, что есть у меня список из 50 пунктов и формально их все надо делать. Но я просто щас понял что не могу работать дальше опять с конфигами, с уборщиком, чота там балансировать. Затрахался в этой мелочи возиться. Не могу больше. Хочется самому для себя сделать какие-то радикальные большие изменения. Поэтому и не будет небольшого конфигового билда, не лежит у меня сердце этим говном заниматься, пока не увижу больших результатов и сам кайфа от игры не словлю. Поскольку также как и S.T.O.R.M. я сам не чувствую серьезных улучшений в игре, чисто по мелочам. утомила эта конфиговая мелочь, хочется уже всетаки поиграть в ЧН похожее по атмосфере на ТЧ и ЗП. Мне самому для работы просто необходимы какието стимулы, иначе энтузиазму неоткуда взяться...

 

Я, естественно, с удовольствием посмотрю на вариант ЧН без войны. И, скорее всего, он мне, даже, понравится (ТЧ нравилось, ЗП тоже, а войны ни там ни там нет). Но если я правильно понимаю, это означает, что следующая версия выйдет не через 2 месяца, а через 4 (грубо, конечно - понимаю, что плюс-минус по срокам может быть любой - я про соотношение, в данном случае). И, также, значит, что лица и прочие правки из разряда мелочей тоже выйдут тогда-же. Как и допиленный уборщик трупов, флешки и оружие в трупах и т.д. А это всё очень и очень жаль.

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Alex Ros, у вас все в порядке с нервами? Я зашел на сайт, увидел обновление мода, поставил, поиграл, пишу впечатления. Я не обитаю на ваших "скольких" форумах и не изучаю каждый тред, у меня реальная жизнь есть. В факе на сайте ничего нет, в шапке этой темы ничего нет. Так что оставьте свой тон для кого-нибудь другого, я вполне вежливо обратился за помощью.

 

Как бы это удивительно не прозвучало, но у меня тоже есть реальная жизнь - старенькие родители за которыми нужен уход, любимая жена которой нужно внимание и прекрасная работа которая дает удовлетворение от жизни и финансы. Более того я никому ничего не должен и если я нахожу время потрудиться и пообщаться с игроками (при том что реальная жизнь и у меня есть), то было бы неплохо чтобы с ответной стороны люди тоже не ленились и трудились прочитать ну... ну хотя бы туже страницу на которой постят. Вообщето на твой вопрос есть ответ на этой же странице. Я не прошу даже уважения и уж тем более, не дай бог, лебезения какогото, но все же я имею право ждать, чтобы любой приходящий сюда человек тратил свое драгоценное время на прочитку хотя бы пары-тройки последних страниц. Так что тон такой, какого каждый заслуживает...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за нубский и возможно не имеющий отношения к моду вопрос (хотя прохожу я именно OGSM и не помню, как там было в оригинале). Я нашла "Компас" в Рыжем лесу еще до визита к леснику, и обратила внимание, что торговцы готовы купить его за 50.000. Деньги позарез нужны. Но если я продам артефакт - как же я выполню квест лесника на его поиск? Ведь этот квест сюжетный, насколько я помню, обойти его не получится?

 

Забыл про компасс :) спасибо за невольную наводку на этот недочет. Продавать его не надо, он в единственном экземпляре, а сюжет без него не пройти...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий
Чем? Вроде- бы все довольно удачно, миллион не заработаешь, но и побираться не будешь)

Во-первых, практически ничего нельзя продать обычным сталкерам, даже вещи в хорошем состоянии, патроны, гранаты, лекарства, пищу.

Это будет поправлено по просьбам трудящихся. Специальный скрипт был написан (уже написан, monk удружил), удовлетворяет и меня по задумкам, но и вам, игрокам, понормальней будет...

 

Во-вторых, непонятное нежелание торговцев покупать некоторое оружие и боеприпасы. Например, "Вихри" решительно некому всучить (кроме бандитского торговца, наверное, но бандиты - враги). Некоторые не покупают даже то оружие, которое у них же имеется в ассортименте. Логика "покупаем только оружие нашей группировки" не вполне логична. К торговцам ведь забредают самые разные клиенты, вольные сталкеры-одиночки и тд. Мало ли чем они могут быть вооружены и что захотят приобрести или продать.

 

Поэтому все торговцы продают в основном все калибры патронов, именно в смысле того, что мало ли кто забредет. Оружие и броню все-таки не так часто покупают люди, а вот боеприпасы это быстро расходуемая и всегда необходимая вещь...

 

В-третьих, огромный разброс и несоответствие цен, особенно раздражающие в начале игры. Например, автомат продаешь за 200 руб, а одну-единственную аптечку покупаешь за полторы тысячи, а если приспичит купить ее не на базе, а "в поле" - вообще 2400 (!)

 

Спасибо за заметку. Такое сравнение цен действительно глуповато смотрится. Скорее всего сделаю медикаменты чутка подешевле, а оружие несколько подороже. В общем прошвырнусь на предмет соответствия цен предметов, совсем разных по предназначению, а то я это не отслеживал совершенно...

 

Кроме того, реальные цены часто не соответствуют указанным в прайсе. Например, видишь у сталкера какой-нибудь полезный артефакт за 8 тысяч, щелкаешь по нему с намерением купить, и цена волшебным образом превращается в 20 тысяч <_<

 

Это я не могу поправить, это особенность движка. Но вроде не такая уж неприятная...

 

Я не требую ничего исправлять, раз автор так решил - пусть так и будет. Просто объясняю, что лично мне не понравилось.

 

Спасибо что не ленишься объяснять. Как видишь, в одном из четырех случаев (в первом) ты угадала изменение, что может быть приятно. В другом случае указала на то что я не замечал, что тупо нужно и полезно. Так что все с пользой получается...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Как меня свободовский торгаш бесит! Я когда к нему в кануру захожу, отключаю звук <_< так и хочется ему в лобик пустить пульку, а его ценовая политика этому еще больше способствует.

 

И что-то с едой и лекарствами делать надо. Это ваще, я должен был неститсь на Агропром с Янтаря, что бы купить поесть, так как ни сталкеры, ни Сахаров едой не торгуют.

 

Сталкеры едой с удовольствием торгуют, тока удовольствие недешевое. Если жаба давит, то тада беги на Агропром, тут уж каждый сам решает. Лично у меня к Янтарю такая сумма скопилась, что я легко ее разбазаривал на покупку еды у сталкеров. Куда ее еще было девать, эту сумму? На старость что ли копить? Или перепробовать все оружие? Я после покупки Сайги у долговцев, СВУ у свободовцев и СЕВЫ у нейтралов вобще больше ничо не покупал кроме боеприпасов и медикаментов. Даже начал арты по диким ценам покупать у сталкеров, чтобы не шариться по зоне в их поисках. Так что все вполне пристойно в этом смысле, ка мне кажется. Не идеал, но его я и не знаю как достичь...

 

Хорошо вот сейчас, проапгрейдил почти полностью монолитовский экзоскелет - песня! Раны сами заживают, и бегать в нем хорошо, выносливость шустро восстанавливается. Просто аптечек так мало, что иногда приходилось идти в бой без медикаментов вообще и со здоровьес процентов 15, экран краснеет, и передвигаться нельзя нормально. Я в таких случаях просто перезагружался, так как совершенно не в кайф такие расстояния на такой скорости преодолевать. А платить 2400 за атечку - жаба давит :D

 

Мне тоже так приходилось в бой идти. Но постепенно привык рассчитывать сколько я всего потеряю за бои и заранее навострился покупать ровно сколько нужно аптечек и уже не оставался подранком в чистом поле. Так что это чисто вопрос привычки, а привыкнуть к этому можно и придется. Даже мне пришлось, поскольку я сам привык, что всегда можно выкрутиться за счет трупов...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, ребята, мне нравится. Я ещё ни разу не доходил до финала без комбеза и с 200 рублями в кармане :)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Все, прошла, наконец. Начался фриплей. Заварушка со Стрелком на ЧАЭС чуть до белого каления не довела - темно, дождь, стреляют, гранаты сыпятся градом, ничего не видно и не очень понятно. Чисто случайно нашла верный путь, и в какой-то момент оказалась на самом здании ЧАЭС, куда, теоретически, и бежал Стрелок. А он сам стоит почему-то внизу, от кого-то отстреливается. Ну, я его и расстреляла безжалостно.

 

Ночью что ли туда попала? Жесть. Я пока что ни разу такого невезения не славливал. Ночью поди и впрямь тяжеловато, нихрена не видно...

 

За все немалое время прохождения было только два случайных вылета :good2: В целом оценка моду хорошая, но не отличная.

 

Короче примерно как и у меня оценочка - в сравнении с оригинальной игрой получше вроде бы, багов и вылетов уж точно меньше. Да и по насыщенности геймплея чуток поширше. Но как мод, как глобальный мод, ОГСМ ЧН пока что валенький и слабенький. Да есть клевые, абсолютно эксклюзивные фишки типа КПК Шрама и диалогов со сказками, но в целом игра не приобрела статуса реиграбельной. Дважды в такой мод не захочется поиграть...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Украинский язык

 

http://narod.ru/disk/26169746000/OGSM_CS_1.6.1-Ukr.7z.html

 

Это не перевод игры - все меню и сюжетные диалоги остаются на Русском. Около 50% Чистонебовцев, Ренегатов, Нейтралов, Бандитов, Свободовцев начинает говорить на Украинском. Диалоги в меню и вся сюжетная озвучка остаются русскими. Реальное соотношение языков - как повезёт (от спавна зависит). Долг, Военные, Наёмники, Монолит, Зомбированные - остаются чисто русскоязычными - для них просто нет ПЫСовской

озвучки на Украинском (а насколько хорошо впишутся самодельные - мне проверять некогда, да и влом).

 

Сставится на русскую версию игры Stalker Clear Sky с 10-м патчем и модом OGSM CS 1.6.1. На Украинскую версию игры - не ставится!

 

Новую игру начинать не обязательно.

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Не напрягаясь догнал Стрелка в Рыжем лесу (возле моста в Лиманск). Был у меня на поясе арт, снижающий усталость. Но думаю, что и на 2х-3х баночках энергетика сие действо повторимо. Ну взорвал он туннель, но не за собой, а перед собой получается. Ещё и относился ко мне неплохо - я его бью, бессмертного, а он даже не обижается, не краснеет. Поговорил с ним, как понял что его сей момент не завалишь. Так он мне ещё и историю занятную рассказал, сказочку. После отошёл от него за пределы прямой видимости (за стенку). Он и исчез, испарился таки. Надо бы это дело поправить. Я же ему враг по идее, убить его - моя цель. И резвости ему добавить, чтобы его не догнать было в этот момент. А сталкеры, которые его прикрывать от меня должны были - были мне нейтралами, жёлтенькие (на мини карте). Сам я к этому моменту состоял в клане нейтралов - вступил почти сразу. И репутация моя у нейтралов была максимальная.

 

Поправлю и проверю, что поправил...

 

Прошёл сюжет. Какие-нибудь квесты после прохождения сюжета будут (недоступные во время прохождения сюжетной линии)?

 

Пока не планировал... эээ... хотя и вобще не планировал...

 

Подствольный гранатомёт разочаровал (и отечественный и стран НАТО) - гранаты выкидывает близко. Максимум на 30 - 35 метров. А чтобы противника в экзоскелете завалить - несколько штук надо, даже если прямо в тело попадаешь. А противник - то не спит, уж после первой гранаты - точно :rolleyes: Вот и получилось, что эти гранаты для подствольника у меня мёртвым грузом пролежали, почти ими не пользовался. Может не заметил, но кажется НПС подстволами, даже встроенными в оружие (Гроза), тоже не пользуются.

 

Многие жалуются на малый урон подствольных гранат, так что по-любому увеличу, в смысле урон будет нормальный - сам же и проверю на экзиках и еще комнить...

 

РГ-6 не апгрейдится - так задумано? Вот он то может как следует гранатку закинуть подальше. Прямо-таки напрашивается на апгрейд облегчения веса...

 

В принципе можно, кстати говоря, мелочушку какуюнить прикрутить, чтобы обездоленным РГ-6 не получался...

Изменено пользователем Alex Ros

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

OGSM Build 3 - English Translation (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/OGSM_Bui...nslation;117328

 

Ты сам-то пробовал скачать? Потому как я даже в страшном сне представить не могу, что за нахрен перевод такой на 142 мегабайта :wacko2: текстовые файлы копейки вобще-то весят. Так что я думаю это какая-то конкретная бадяга... хотя я не пробовал, может и впрямь там перевод какой-то...

Изменено пользователем Alex Ros
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...