Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Взял у Новикова работу на поиск тех.докуменации (это механик на базе ЧН), а она не отобразилась в КПК. Фича, или баг?

 

Фича. Никаких заданий на поиск флешек нету больше. Если неохота, то и не ищи, никто ругать не будет. Например я не ищу особо, удовлетворяюсь HK G-36, которая апгрейдится без флешек...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс, ты в следующем билде планируеш внести твой уборщик трупов, чтобы он трупы с уник оружием не убирал? А то мне что-то внимательности боюсь не хватит искать ещё и рюкзаки с униками, флешек хватает - еле лел 3 штуки нашел :crazy:

 

Да уж хотелось бы. Это от безвыходности просто заменил на рюкзаки, потому что на этот раз я чисто конкретно проверял надежность неуборки квестовых трупов и так и не решил проблемы. Именитые скриптеры помогали, Skunk и Shoker, и ни тот ни другой не смогли побороть этот дыбилизм. Чтото там круто накосячено у ПЫСов. Постараюсь разобраться... эээ... но если не разберусь то сделаю какиенить специальные рюкзаки, типа например ярко зеленые как у свободовцев, чтобы они визуально отличались от стандартных цвета хаки и черных. В общем по любому к какойто норме приведу это дело, поскольку мне самому не в кайф как бомж шариться по локам и вслепую искать... мож какуюнить систему наводок сделаю или такие квесты, которые будут приводить в места, где чтото припрятано. Короче по любому доведу до ума, уже и так понятно, что фича прошла удачно и просто нужно както отбалансировать ее чтобы реально приятно было все это искать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Если теперь вместо трупов рюкзаки, то можно узнать, на каких локациях они, чтобы в пустую не шариться?

 

На всех локациях до Лиманска. Могу еще подсказать, что на Болотах, Кордоне, Агропроме и Свалке по 4 рюкзака, а на остальных по 6, то есть по 40 рюкзаков на флешки и уники отдельно, а вместе получается что 80 штук. Но где конкретно заспавнятся флешки и оружие одному богу известно, тут уж не попишешь. Но зато точно не пропадет ни одна флешка, ни одно уникальное оружие...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Создаётся впечатление, что гадюка стреляет ближе макарова или у нее разброс больше. Целый рожок в одного бандюка, а он жив, зараза. Достаю макаров, 3 пули в голову и всё.

 

Обманчивое впечатление что HK MP-5A3 стреляет ближе Макарова, а вот насчет убойности, то они почти одинаковые, ПМ всего лишь на 2% мощнее, что физически не ощутить. Вобще если вдруг возникает вопрос с чего вдруг пистолеты стали мощнее, то исключительно с того, чтобы их юзать было больше резона...

Изменено пользователем Alex Ros

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Ссылка на комментарий

ВСЕМ

 

Перезалил патч, так что если ктото дожидался этого момента, то вот он свершился. Удаляете полностью gamedata в папке игры. Затем с нуля устанавливаете OGSC CS 1.6. И только после этого сверху загоняете патч OGSM CS 1.6.1. Никаких фиксов, ничего больше не надо.

Ссылка на комментарий

Алекс, в патч утренний фикс добавил и все, или еще что-то?

 

И все :) так что если ставил фикс то и не надо скачивать ;)

 

:rolleyes: Еще вопрос: Рюкзаки наполняются как видимо, в начале игры, и может ли заспавниться что-нибудь в уже обысканный рюкзак?

 

Все заполняется только в начале новой игры...

Изменено пользователем Alex Ros

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
ПМ всего лишь на 2% мощнее, что физически не ощутить. Вобще если вдруг возникает вопрос с чего вдруг пистолеты стали мощнее, то исключительно с того, чтобы их юзать было больше резона...

 

Не нравится мне такой расклад, прям как у пыс в ЗП. Пистолеты должны использоваться как вспомогательное оружие, как это сделано в Cod 4,6. Пистолет используется когда заканчиваются патроны в магазине основного оружия и достаётся быстрее чем перезарядка основного оружия. Вот и резон...

 

Все играют по разному. Всем не угодишь и нет даже такой цели всем угождать...

Изменено пользователем Alex Ros

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
Не нравится мне такой расклад, прям как у пыс в ЗП...

А пистолеты должны использоваться как вспомогательное оружие, как это сделано в Cod 4,6

пистолет используется когда заканчиваются патроны в магазине основного оружия и достаётся быстрее чем перезарядка основного оружия. Вот и резон...

 

Насчет пистолетов. Пока нет винчестера или автомата с оптикой пистолет самое лучшее оружие. Я с ПМ-ом зачистил все Болото. Бьет на большие расстояния и пули ложаться точно в цель. АК и гадюка отдыхают.

 

Алекс, насчет рюкзаков. Может ты поменял места их расположения, но я ни одного рюкзака под флешки не нашел (из тех, что запомнил, где лежат). :wacko2:

 

Полностью поменял. Заново искать надо теперь. Я думал все переделать под трупы и подбирал места исходя из этого, в смысле что не укромные места искал как бы под тайники, а именно какието островки или полянки под трупы. Но када выяснилось что они категорически исчезают заразы, то заменил на рюкзаки, но сами координаты уже бессмысленно было менять, это было бы лишние 2 дня точно совершенно. Так что уж тока в следующей версии к какойто норме приведу, либо действительно трупы будут с метками серыми и все дела, либо какието необычные рюкзаки но в очень логичных местах, типа там на крыше, куда легко залезать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Странные трупы, однако. Это всё что осталось от одного из трёх учёных возле вагонов. Оставшиеся два точно такие же. Внутри пустые. Новую игру начинал.

 

a3ec690344e2t.jpg

 

Глюк движка, это обычный труп ученого возле железнодорожки. С ним вобще ничо не менялось в патче. Вобще же для надежности в следущей версии сделаю такие трупы оллспавновыми, чтобы уж наверняка все чистенько было...

 

Хотя на самом деле все равно погляжу вдруг чего эдакого втесалось. Если ктонить еще отпишется по поводу трупов ученых, то это сильно упростит жизнь...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

monk, а что ты обнаружил внутри так называемого "трупа"?

Такое состояние модельки НПС очень похоже на то, когда в СДК запускаешь engine - именно так моделька и сжимается в первый момент, но когда выбираешь какую-либо из анимаций для просмотра - вновь становится нормальной и подобного вида не принимает более. Вообще очень похоже на глюк движка... Но у меня есть подозрение, что в трупе обнаружилась флешку, либо он был пустой, если флешка туда не заспавнилась... :) А это значит, что вот таким макаром труп попытался превратиться в рюкзак...%) После патча новую игру начинал?

 

ЗЫ: Чем больше играешь в сталкера, тем больше узнаешь на сколько он глючен... ©

 

monk, Ага, похоже и в прям попытались превратится в рюкзаки... А как насчет новой игры? Начинал?

 

***

Тогда похоже Алекс напутал со спавном где-то и при переводе трупов в разряд рюкзаков все еще используется моделька НПС. А так как рюкзаки не используют регдолл, то просто напросто моделька бедного непися принимает вот такой вид... Вообще странно, что такое произошло - по идее должен был вылезти баг.

В любом случае придется Сашку дожидаться - я в спавне вообще не очень силен...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Насчёт пистолетов - у них, помимо всего прочего, есть такой плюс, как возможность, держа в одной руке пистолет, в другой держать детектор. Надо только дать игроку стимул бродить с детектором. Если спавнить арты не только в аномалиях, но и вне их - такой стимул появится. В идеале, сделать так, чтоб они не лежали на одном месте, а как-то перемещались (судя по тому, что ещё в АМК 1.4.1 "Ночная Звезда" для Сидоровича вполне себе мигрировала по локации, это вполне возможно было ещё в ТЧ). Чтоб баланс не нарушался, спавнить их немного, но столько, чтоб хоть что-то гарантированно находилось. Тогда жажда наживы заставит максимально ходить с пистолетом и детектором, а длинноствол доставать уже только во время столконовений с противником, когда пистолета явно мало становится. Может, конечно, опять перекос в балансе получится - не знаю. Но я-б попробовал, по крайней мере...

 

Господи, да забудьте вы о ТЧ в конце концов. Половина из того что было возможно в ТЧ невозможно в ЧН, поскольку игра стала не лучше для модифицирования, а многократно хуже...

 

Другое дело что спавнить арты на локах в принципе можно попробовать. Но када я этим займусь я не знаю...

 

На пистолеты посрать если честно. Впрочем вобще на оружие уже давно посрать, поскольку оно полностью от и до удовлетворяет...

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Вообще, если уж и делать спавн артов свободный по локациям, то лучше всего во фриплейном билде - при отключении войны группировок можно будет подключить различные скриптовые схемы поведения НПС, в том числе обход аномалий. Вот тогда можно спокойно вернуть динамические аномалии (меняющие местоположение после выброса) и в них уже спавнить арты. А валяющие в чистом полем как-то не очень правдоподобно выглядят, это мое мнение конечно только :)

 

Не уверен что в моде вобще появятся скриптовые схемы поведения, их элементарно некому грамотно подключить и все отслеживать. Пока что я общался с несколькими скриптерами и либо они заняты в других командах, своими модами, как например Шокер, либо слишком мало знают, чтобы можно было спокойно работать вместе. Так что в этом смысле все плохо... другое дело, что до фриплея все равно действительно бессмысленно об этом париться...

 

Насчет же артов, то я думал не о совсем вобще в чистом поле, а на определенном расстоянии от существующих аномальных полей, скажем в радиусе 100 метров от поля может чота болтаться и в этом смысле действительно может появиться смысл таскаться по локе с детектором и пистолетом...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

С учеными все нормально, еще вчера проверил... рюкзаки с флешками тоже нормально отображаются, трупов как у monk-а не наблюдал - 1.6.1+фикс

 

Конкретно ты как разработчик (есть же какието бонусы, помимо "титров"), можешь в рамках тестирования в скриптах по флешкам и оружию включать отображение меток, где там они заспавнились, чтобы вслепую не шариться. Там заложена такая возможность, чота забыл тебе об этом сказать. Открываешь нужный скрипт, они там три идут с приставкой ogsm_bring_ и убираешь комменты (--) со строк типа чота там leve_add... бла-бла-бла... green_location. В общем реально просто разобраться, так быстро все найдешь...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Автор работает над следующей версией или на отдыхе от сталкера?

 

Не знаю пока что, если честно. Не на отдыхе от сталкера это точно. Но вот над следующей ли версией работаю или над другим вобще модом, вот это я пока не решил. Больше не скажу :) не в смысле что уйти собрался, нет, а типа как с Мрачной Зоной небольшой минимод есть желание сделать. Но мож не щас а потом, пока не решил...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

шпиён >.<

 

Ты то что жалуешься :) ты то в курсе чо у меня там за идейка бродила...

 

Алекс, я уже предложил способ с трупами.

 

Это какой же? Пропустил...

 

в личку ведь написал...Не пришло что ли?

Изменено пользователем Loken

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Немного интимный вопрос: почему команда мода так малочисленна?

 

Детей нет желания приглашать в мод, а монстры заняты...

 

Самая же неприятная вещь, например, для скриптера а именно в них самая необходимость, что ничо особо нового нет желания наворачивать, а нужно просто вычищать скриптовые ошибки и хлам, а это мало кому интересно, творчества в этом мало. Ну грубо говоря вот например в ЧН есть неприятная вещь что мутанты в процессе перемещения от смарта к смарту ни на что не реагируют, можно прямо на пути встать и расстреливать, а в ответ ноль эмоций. Када добегут до смарта то все нормально, но между - швах. Это надо поправлять. Но вот кого я могу звать, чтобы такая возня была интересна? А такой возни скриптовой там тьма просто...

 

С локами же мне и так помогают друзья из NC Project, очень активно помогают и советами и непосредственно делом, так что тут вобще никаких проблем нету и не предвидится. В конце концов фиг бы у вас щас были в моде разнообразные зомбированные, если бы Доместос из NC не тратил свое личное время на оценку всех моих работ по текстурам и не помогал советами и сиюминутными поправками, всякие фотошопные приемчики показывал...

 

А старые разработчики уже устали?

 

Декс вобще покинул Сталкер как игру уже больше года назад, надоел ему мир Сталкера. Антнигму просто не до Сталкера по сугубо личным причинам. А больше никого никогда в команде и не было. Собственно говоря, команда-то появилась только уже в Чистом Небе. Версию мода на Тень Чернобыля делал в одиночку Декс, около года вошкался. Потом перешел на Чистое Небо и ушел буквально через полгода, достал его Сталкер...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Где спавнятся артефакты на лечение?

 

Арты с эффектом восстановления здоровья могут заспавниться только в кислотных аномалиях. Вобще же можешь влезть в файл gamedata/configs/misc/artefacts и посмотреть что в каких аномалиях может заспавниться, ориентируйся на слова gravi, thermal, acidic и electra, кроме этих четырех типов полей других не существует, так что видов артов тока четыре, несложно разобраться...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Вопрос таков. Будут ли возвращены модели снорков из ТЧ? Стоит ли мне этим заниматься или это уже кто-то делает?

 

Модели снорков в ЧН лучше. Зачем возвращать то что хуже по качеству? Это касается и Сидоровича, так уж к слову...

 

И, да... Ещё вопрос... Будет ли патч исправляющий яркость свечения? Если чт, то я могу подсобить...

 

О чем речь? Свечение чего? На каком рендере? В общем поподробней плиз...

 

Ой, не дописал...=) Всмысле - свечение глаз монстров.=)

 

Не знаю если честно. Вобщето это не глюк а задумка. Есть даже ПЫСовский скрин к ЧН, где кровосос этими светящимися глазами прямо в "камеру" смотрит. То есть сами ПЫСы явно знают об этом и их это устраивает. Так что не знаю. Может попробую чуток прижать, чтобы фактуру глаз было видно, но полностью убирать точно не стану...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Глюк стоят ничего не делают...

 

e34226530180.jpg

 

...также у каждого монолитовца по СВД.

 

Зависоны НПС это глюк оригинала. Может починю когданить, а может и не получится...

 

То как спавнится оружие у НПС происходит рандомно, я не могу это контролировать. Вобще же в частности монолитовцам прописано снайперское оружие, ну относительно, поэтому у них вобще по вариантам должны появляться АС Вал, ВСС Винторез, СВУ и СВД. В общем короче все у тебя в порядке с монолитовцами, просто так случайно, рандомно заспавнились сразу несколько с СВДшками и все, ничо выдающегося...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Странные эти учёные: оружие держат не как все -

0e410bebc96bt.jpg

и лечиться не хотят, и диалоги у них бедноваты :) - b026d9c33b2et.jpg

 

А вот просто прикольчик: сравните масштаб - f9a4b5b9c497t.jpg

 

Да анимации ученых не очень то, понял када увидел чо их ПЫСы вырезали. Вырежу и я, анимации ученых хреновые...

 

Диалоги ученым чота лениво прописывать...

 

Я надеюсь что самих учёных не вырежешь :)? Это классно, что они в моде появились.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...