Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Мод хорош, вельми хорош...но у меня вопрос. Можно монстров сделать крепче, а то они дохляки какие-то. Реально страшные паразиты только крысы и тушканы, и то если в них влететь не заметив. Кровососа можно на бастурму порубить одним ножом, а с автоматом вообще не страшен. Хотя по книгам он лютый зверина, одиночку может порвать на тряпки без угрызений совести.

 

Всех монстров я намылился отбалансировать в следующей версии. Не какието принципиальные прямо усовершенствования, а чисто максимально под уровень ЗП подогнать, насколько это возможно. Например я пробовал перетащить характеристики химеры из ЗП и получилось на ура. Ну это чисто например. Повошкаюсь со всеми мутантами. Сильнее я их делать не буду, в смысле грубо по пулестойкости, но вот с поведением обязательно поработаю...

 

Кстати, броникам не надо вырубать возможность апгрейда, все бронижилеты создаются с возможностью улучшений владельцем. Ну там, пластины заменить, спецсоставом обработать, довесить новые броневые элементы и т.д. И это предусмотренные заводские изменения, а есть ведь ещё и кустарные.

 

Никто и не собирается вырубать апгрейды броников. Дизинформацию откудато взял...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex_Ros, а свойства артефактов будут изменены? Вам самому какая концепция больше нравится-тч, где арты имеют различные отрицательные св-ва, или чн/зп где отрицательных только радиация?

 

Все что касается артов и так изменено, в этой версии. Перебалансировано где нужно и добавлено 4 штуки, там где не хватало. Так что по артам все...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Обнаружил еще один неприятный баг - диалог с часовым Свободы при первом заходе в ТД - Шрам всегда спрашивает о Клыке, даже если еще не знает от диггеров о его походе в ТД. Способ исправления - ввести в диалог с диггером инфо_поршион дополнительный - без которого диалог со свободовцем-часовым проходил бы альтернативным путем, без упоминания Клыка и включения сюжетной линии в ТД.

 

А это не баг, а сюжетное прохождения :) я вобще удивляюсь как ПЫСы не залочили вобще все локации и не открывают их строго по сюжету. Это я буду глобально исправлять во фриплейном билде, вобще все вот это безобразие с жестким сюжетным прохождением...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Словил вылет при вступлении в свободу

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_sig550_up2'

Как я понял за вступление в нее должны были дать СИГ улучшенный но его помоему не нашел

 

Да это уже исправлено. Будет в патче...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Igor88.89, это не совсем просто, тем более мини сюжет, это же времени нужно немало. Если включать квест в патч, то патч будет нее скоооооро. Так что не трогайте пока что квесты, всё будет, но потом.

 

Ничего подобного. Я не знаю конечно кто и как вошкается с квестами, но я могу делать огромный длинный сюжетный квест за 2-3 дня (я имею в виду квесты наподобие Авоськи, только гораздо длиннее, а не квесты в стиле ЗП, в стиле ЗП сложно как раз тоже делать изза огромного количества анимированных сценок). Там ничего сложного нет совершенно, когда понимаешь как вобще это делается. Тогда как с конфигами, с торговлей и оружием например, вошкаться надо неделями, очень муторные вещи. Я именно поэтому и хочу как можно скорее забыть об этих сраных конфигах. Хочу организовать фриплей и спокойно стругать квесты и править сюжетные квесты, поскольку реально это очень быстро делается. Но изза того что конфиги то тоже не проигноришь, вот и приходится сначала типа все сбалансировать, а потом уж стругать сюжет. Просто если париться о вылетах и багах, то нужно следовать определенной последовательности работ, я ей и следую. Если все сразу делать без разбора, то получится багнутый мод, а ОГСМ славится совсем другим, именно БЕЗбагнутостью. Но слава богу по конфигам осталось всего ничего, осталось тока броню и погоду повертеть и все, это как раз в следующей версии мода будет, коли уж мы все договорились, что следующая версия будет все еще с войной группировок, но с максимум правок всяких там конфигов и визуальной части... так что както так...

Изменено пользователем Alex Ros

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Alex Ros, как я понял, Вы использовали S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod для озвучки оружия? А почему отказались от громких и на мой взгляд более реалистичных звуков из билда 090809?

 

В билде 090809 были стандартные ПЫСовские звуки взятые из башки. В этом смысле мы обсуждали с Дексом и долго обсуждали, что вобще реалистичного можно добавить относительно оружия. Сошлись во мнении что характеристики и апгрейды и так нормальные. Но чем оправдать что названия оружия реальные? Вот и решили сообща сделать максимально реалистичные описания, плюс объем магазинов и типы патронов. Плюс разумеется реальные звуки оружия, как раз из Sound Remake. Хотя на самом деле они элементарно качественней и разнообразней. Вобщето могу по секрету сказать, что в Сталкер 2 тоже будут реалистичные звуки оружия, так что мы считай что идем по ПЫСовскому пути, а не отсебятиной занимаемся...

 

Вобще же самое главное что через замену звуков внедрен стелс, насколько он вобще возможен, так что звуки звуками, а уж стелс это реально важно...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Заметил баг в Рыжем лесу:

Команда наёмников Стрелка нейтральна ко мне.

Так же собаки:0af5a7a796b2t.jpg

Это как вообще на голову надеть-то? Причём все эти псевдособаки НЕ фантомы... Алекс, как бороться?

 

Бред какойто, у меня ничего подобного вобще нигде не встречалось. Ты никаких минимодов или правок от себя не добавлял?

 

Нет, только правил параметры ядулина и всё. Ещё адаптировал метки с хабаром.

 

Покажи метки с хабаром? В смысле ссылку на этот минимод...

 

GPS-метки с хабаром

Описание метки можно вводить на русском.

Установка:

1. OGSM CS 1.6

2. OGSM CS 1.6 Fix 4.

3. GPS-метки

http://narod.ru/disk/25035024000/metki_for_ogsm.7z.html

Вот, я сам адаптацию выкладывал.

 

Эти метки апдейтятся везде и всюду, обращаются к пстору. Забить вряд ли забьют пстор эти метки, но глюкануть изза этого спавн может, что у тебя похоже и произошло. Если вкратце то сам ОГСМ забивает пстор под завязку, поэтому подключать к нему скрипты не очень рекомендуется. Слишком велик шанс что появятся непредвиденные глюки. Слава богу если не вылеты и не битые сейвы. Так что поосторожней со скриптовыми схемами. Например мне самому при тестировании мода поэтому и пришлось отрубить уборщик оружия от Skunk, работать то он сам по себе работает как часы, но вместе с ОГСМом уже нету места, скрипты конкурируют за ресурсы и... и приехали. Вот тоже самое у тебя щас произошло, молись чтобы битые сейвы не начались...Какие там сейвы) у меня их уже 60 штук (нумерованы даже) прям от Болот до РЛ. Ладно, посмотрим.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

Здрасте! Да,...читаю ваши посты по поводу СТАРОГО и ПЕРВОГО сюжета....вот не даром, я почему-то полюбил ЧН,хотя и плевался при первом его прохождении,и при втором,..ОГСМ дал возможность пройти ОТиДО!,а тут обнаруживаеца,что был НЕРЕАЛЬНЫЙ замес ЧН...ну зачем так было делать :fool: ? Если Alex Ros продолжит РЕАНИМИРОВАТЬ cLEAR sKY,придеца совместными усилиями фанатов игры воздвигать Памятник,блин! Хотя Его творения УЖЕ вошли в историю,я ТАК думаю(пардон за многословие,но правда и пиво делают свое Дело) И УМА не приложу,как он будет восстанавливать ВСЕ ЭТО один(слова человека,ДАЛЕКОГО от мододелания)? Еще хотел поинтересоваца-рассматриваеца ли возможность прицеливания из Гранатомета,как в ТЧ? Не МОГУ НОРМАЛЬНО стрелять из него аж злость берет!!!!!

 

Нет я этим не буду заниматься совершенно точно. На то чтобы выправить прицеливание по мушке у всего оружия у меня ушло 2 недели, совершенно не светит повторять этот подвиг. Так что если ктото сделает, то я с удовольствием возьму, а сам не могу. И так нету времени совсем...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Нет я этим не буду заниматься совершенно точно. На то чтобы выправить прицеливание по мушке у всего оружия у меня ушло 2 недели, совершенно не светит повторять этот подвиг. Так что если ктото сделает, то я с удовольствием возьму, а сам не могу. И так нету времени совсем...

А что ПЫСы и тут лажанули?

 

А ты вот щас запусти ОГСМ и посмотри прицеливание всего оружия, можешь даже скриншоты сделать. А потом запусти оригинал и сравни, очень удивишься...

 

Мда... Ни в чем на ПЫСов нельзя положится...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Добрался до Рыжего Леса там группа которая Стрелок оставил ко мне нейтральна оказалась, ставил только погодный мод.

 

Погляжу от чего это может быть. Постараюсь в патче исправить...

 

Аномалия которая на деревьях почти мгновенно убивает при прикосновений.

 

Прекрасно, так и задумано, а то они висят как антураж, а теперь как все остальные аномалии - попался и хана...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Это не играет никакой роли. У меня уже есть список изменений так называемого фриплейного билда

А можно пожелание? научи плз сталкеров нормально у костров сидеть как в ТЧ, а то все равно бегают, прыгают как с шилом в заду...И еще пусть сталкеры когда стоят()если эт возможно) убирают оружие за спину-а то они вечно его в руках держат, никогда за спину как в ТЧ не убирают. Короче больше ТЧ!

 

Да я запланировал покопаться с анимациями в следующей версии, в частности курение вернуть у костров, так что заодно и эту фишку погляжу...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Кто там просил прицеливанее для подствольников?

 

Получи и распишись: http://narod.ru/disk/25318673000/grenade_pricel.7z.html

 

В архиве два варианта: в первом я вернул дефолтные настройки, во втором настройки из Shoker_Mod_v1.2.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

OGSM CS 1.6.1 (Build 120910 Patch 1)

 

НЕОБХОДИМО НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ!

 

1. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать.

2. Заменены трупы с уникальным оружием на рюкзаки во избежание их исчезновения.

3. Выверена пулестойкость тела и головы НПС в зависимости от надетой брони.

4. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.

5. Исправлена ошибка с повреждениями при прыжках.

6. Исправлена ошибка со смертью Стрелка на ЧАЭС, которая не позволяет закончить сюжетное прохождение.

7. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf».

8. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf» при попытке одеть бронекостюм наемников.

9. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf» при попытке одеть бронекостюм Свободы.

10. Исправлен вылет «Can't open section 'wpn_sig550_up2'» при вступлении в группировку Свобода.

11. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_...».

12. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» при получении наводки на тайник внедрением общей заплатки (© lvg_brest).

13. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).

14. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).

15. Исправлена ошибка с нейтральностью сталкеров в засаде в Рыжем Лесу.

16. Исправлен ряд ошибок в настройках отдачи оружия.

17. Исправлена ошибка с искривляющимися проводами в моделях экзоскелетов, а также возвращены вырезанные анимации экзоскелетов с характерной пластикой движений.

18. Исправлено несоответствие голосов визуалам в противогазах, не было эффекта приглушенности.

19. Исправлена ошибка с громкостью вздохов при пробуждении после сна.

20. Исправлен ряд неверных формулировок в текстах мода.

21. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.

22. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре.

23. Заменен звук СР-3 «Вихрь» на более соответствующий.

24. Убран проводник ученых на Янтаре.

 

Скачивать можно с сайта по ссылке в шапке, если вдруг кто позабыл.

 

 

 

------------------------------------------------------------

 

 

ВСЕМ!

 

Несколько просьб.

 

1. Пожалуйста не надо больше обсуждать ни обрезанный сюжет ЧН, ни недавно выложенные Лохотроном билды ЧН. Ничего это не имеет напрямую отношению к моду, поэтому если это охота обсуждать, то лучше создайте новую тему специально под это, но не здесь.

 

2. Не нужно советовать никаких локаций и откуда что можно позаимствовать. Если я вобще буду заниматься Шахтами под Рыжим Лесом, Канализацией под Темной Долиной и Генераторами, то я буду полностью от и до делать их самостоятельно, плюс при содействии моих хороших знакомых моделлеров. Но чтото откудато дергать по кускам я не хочу, мне неинтересен такой метод. Новые готовые локации меня тоже не интересуют, поскольку мне любопытно самому этим позаниматься. Поэтому не надо впредь ничего советовать в плане локаций, чего да откуда и куда.

 

3. Все вопросы касательно будущего мода пожалуйста в личку. Я не поленюсь и отвечу, но здесь в открытую я не хочу спойлерить. Да и вобще будущее это смутная вещь и мало ли чего я там задумал, вот как сделаю и выложу, вот тада и поговорим, а фантазировать можно конечно, но чота поднадоело, если честно.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс, поставил патч, начал играть и тупик. При защите северного блокпоста не происходит выброс и ГГ не попадает обратно на базу. Такого не было раньше.

Ссылка на комментарий

Така же фигня: поставил патч, начал НИ и на вышке, после сообщения о выбросе ничего не происходит. К тому же впервые такое начало: ночью и в дождь. Всегда было солнечное утро...

 

Бяку найду и поправлю...

 

Погода рандомная, так что утро каким угодно может быть в этом начале игры...

Изменено пользователем Alex Ros

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Нашел вроде бы в чем косяк на работе вслепую. Устанавливать сверху патча и начинать новую игру. Вечером, если окажется, что это тот самый косяк, перезалью патч, поскольку это буквально два слова. Прошу прощения. Поторопился, вечно невнимательность меня подводит...

 

http://www.sendspace.com/file/59ae56

http://ifolder.ru/19495773

 

...да и пожалуйста, реально прошу, все предложения по будущему мода в личку засылать, а не сюда выкладывать. Во-первых, так всем проще искать чтото важное и насущное. А во-вторых и это важнее, если вдруг идея клевая, то о ней никто не узнает кроме меня и спойлера не получится. Вот с monk'ом тихо мирно в личке общаемся, столько всего интересного он предложил и сделал, кто бы знал... вы вот и не знаете :)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, запчасти монстрам добавил?

 

Нет. Будет в следующей версии. Те что существуют в других модах косые, в смысле сами модельки кривые, не понравились они мне ни в Биорадаре, ни в какомто забугорном моде, где тоже части добавлены. Так что сам части сделаю и все будет чики-поки...

 

ОК. Вечерком, начну... ато заждался уже :rolleyes:

 

Начну? Чего начну? Както это угрожающе и таинственно прозвучало. Видимо Ленин тоже нечто подобное произнес перед началом своей заварушки в октябре 1917 :lol:

 

Бить врага... Т.е. игру с модом проходить. Играю медленно и "двойное прохождение" одной версии любого мода мне затруднительно потому-что это редко интересно, а когда и интересно - времени нет. Потому жду всегда отточеной играбельной версии. Это ведь она и есть?

 

Antnigm, конечно речь о добавлении тем у которых нет.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Alex Ros, запчасти монстрам добавил?

 

Нет. Будет в следующей версии. Те что существуют в других модах косые, в смысле сами модельки кривые, не понравились они мне ни в Биорадаре, ни в какомто забугорном моде, где тоже части добавлены. Так что сам части сделаю и все будет чики-поки...

А чем это модельки кривые?! Они все он разработчика - то бишь ПЫСовские, а не самопал... Да и нормально в принципе выглядят... - у плоти кусок глаза вырезанный "с мясом", у кабанчика копытце, рука зомби-камикадзе из ОГСМ ТЧ... )))) Вот иконки другое дело - их бы получше нарисовать...

 

Или имеется ввиду запчасти от других монстров - Химеры, Кота-Баюна, Излома? Если да, то извиняюсь - я сегодня в танке - понедельник как-никак... :crazy:

 

Они самые от других монстров, то бишь самопальные. Они как раз таки отличаются от ПЫСовских, там даже дырки в моделях есть, в смысле реально дырка в сетке полигонов и можно внутрь модели заглянуть. Они конечно крошечные эти части мутантов, поэтому никто никогда в жизни не замечал этих косяков. Но я то увидел и все теперь, уже колбасит, уже не могу некондицию в мод засунуть. Привереда внутри меня против таких моделей :)

 

Это да - сам наблюдал голову от химеры отрезанную - автор даже не посчитал нужным меш со стороны среза "заклеить", так и оставил... И если в игре заглянуть внутрь этого среза, то получалось что голова была как бы прозрачная, сквозь нее было все видно...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Alex Ros Скачал и установил фикс - все пучком, выброс есть. Но я заметил такую штуку: в прошлый раз - без выброса - не было таймера в углу экрана.

 

a1f5d45b2bfft.jpg

 

Возможно это важно?

 

Нет неважно. Просто я как всегда опечатку допустил. Умудрился в патче опечататься. Не знаю как бороться со своей невнимательностью. Вобще в этой версии мода не было ни одной настоящей ошибки, все до единой от первой до последней от моей невнимательности, то бишь опечатки или недоглядки. В общем дыбилизм полный с моей стороны, так лажаю что прямо стыд и срам. Причем всегото стоит повнимательней все делать и проверять. И все, больше ничо и не требуется. И не было бы вобще никакого патча... но Саша вместо этого торопится непонятно куда и косячит в самых тупых местах...

Изменено пользователем Alex Ros

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Комбез ЧН1+медуза на поясе+полное здоровье. Помер в секунду от радиации мимо проходя огненной аномалии у Мехдвора. Услышал только счетчик Гейгера.

Ничего не понял -)))

 

Да там есть неприятные места, прямо одна секунда и смерть, причем вроде бы и не вплотную идешь, но нет, дохнешь...

Изменено пользователем Alex Ros

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...