Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Мод хорош, вельми хорош...но у меня вопрос. Можно монстров сделать крепче, а то они дохляки какие-то. Реально страшные паразиты только крысы и тушканы, и то если в них влететь не заметив. Кровососа можно на бастурму порубить одним ножом, а с автоматом вообще не страшен. Хотя по книгам он лютый зверина, одиночку может порвать на тряпки без угрызений совести. Всех монстров я намылился отбалансировать в следующей версии. Не какието принципиальные прямо усовершенствования, а чисто максимально под уровень ЗП подогнать, насколько это возможно. Например я пробовал перетащить характеристики химеры из ЗП и получилось на ура. Ну это чисто например. Повошкаюсь со всеми мутантами. Сильнее я их делать не буду, в смысле грубо по пулестойкости, но вот с поведением обязательно поработаю... Кстати, броникам не надо вырубать возможность апгрейда, все бронижилеты создаются с возможностью улучшений владельцем. Ну там, пластины заменить, спецсоставом обработать, довесить новые броневые элементы и т.д. И это предусмотренные заводские изменения, а есть ведь ещё и кустарные. Никто и не собирается вырубать апгрейды броников. Дизинформацию откудато взял... Изменено 21 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Alex_Ros, а свойства артефактов будут изменены? Вам самому какая концепция больше нравится-тч, где арты имеют различные отрицательные св-ва, или чн/зп где отрицательных только радиация? Все что касается артов и так изменено, в этой версии. Перебалансировано где нужно и добавлено 4 штуки, там где не хватало. Так что по артам все... Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Обнаружил еще один неприятный баг - диалог с часовым Свободы при первом заходе в ТД - Шрам всегда спрашивает о Клыке, даже если еще не знает от диггеров о его походе в ТД. Способ исправления - ввести в диалог с диггером инфо_поршион дополнительный - без которого диалог со свободовцем-часовым проходил бы альтернативным путем, без упоминания Клыка и включения сюжетной линии в ТД. А это не баг, а сюжетное прохождения я вобще удивляюсь как ПЫСы не залочили вобще все локации и не открывают их строго по сюжету. Это я буду глобально исправлять во фриплейном билде, вобще все вот это безобразие с жестким сюжетным прохождением... Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Словил вылет при вступлении в свободу Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_sig550_up2' Как я понял за вступление в нее должны были дать СИГ улучшенный но его помоему не нашел Да это уже исправлено. Будет в патче... Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Igor88.89, это не совсем просто, тем более мини сюжет, это же времени нужно немало. Если включать квест в патч, то патч будет нее скоооооро. Так что не трогайте пока что квесты, всё будет, но потом. Ничего подобного. Я не знаю конечно кто и как вошкается с квестами, но я могу делать огромный длинный сюжетный квест за 2-3 дня (я имею в виду квесты наподобие Авоськи, только гораздо длиннее, а не квесты в стиле ЗП, в стиле ЗП сложно как раз тоже делать изза огромного количества анимированных сценок). Там ничего сложного нет совершенно, когда понимаешь как вобще это делается. Тогда как с конфигами, с торговлей и оружием например, вошкаться надо неделями, очень муторные вещи. Я именно поэтому и хочу как можно скорее забыть об этих сраных конфигах. Хочу организовать фриплей и спокойно стругать квесты и править сюжетные квесты, поскольку реально это очень быстро делается. Но изза того что конфиги то тоже не проигноришь, вот и приходится сначала типа все сбалансировать, а потом уж стругать сюжет. Просто если париться о вылетах и багах, то нужно следовать определенной последовательности работ, я ей и следую. Если все сразу делать без разбора, то получится багнутый мод, а ОГСМ славится совсем другим, именно БЕЗбагнутостью. Но слава богу по конфигам осталось всего ничего, осталось тока броню и погоду повертеть и все, это как раз в следующей версии мода будет, коли уж мы все договорились, что следующая версия будет все еще с войной группировок, но с максимум правок всяких там конфигов и визуальной части... так что както так... Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Alex Ros strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Alex Ros, как я понял, Вы использовали S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod для озвучки оружия? А почему отказались от громких и на мой взгляд более реалистичных звуков из билда 090809? В билде 090809 были стандартные ПЫСовские звуки взятые из башки. В этом смысле мы обсуждали с Дексом и долго обсуждали, что вобще реалистичного можно добавить относительно оружия. Сошлись во мнении что характеристики и апгрейды и так нормальные. Но чем оправдать что названия оружия реальные? Вот и решили сообща сделать максимально реалистичные описания, плюс объем магазинов и типы патронов. Плюс разумеется реальные звуки оружия, как раз из Sound Remake. Хотя на самом деле они элементарно качественней и разнообразней. Вобщето могу по секрету сказать, что в Сталкер 2 тоже будут реалистичные звуки оружия, так что мы считай что идем по ПЫСовскому пути, а не отсебятиной занимаемся... Вобще же самое главное что через замену звуков внедрен стелс, насколько он вобще возможен, так что звуки звуками, а уж стелс это реально важно... Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Заметил баг в Рыжем лесу: Команда наёмников Стрелка нейтральна ко мне. Так же собаки: Это как вообще на голову надеть-то? Причём все эти псевдособаки НЕ фантомы... Алекс, как бороться? Бред какойто, у меня ничего подобного вобще нигде не встречалось. Ты никаких минимодов или правок от себя не добавлял? Нет, только правил параметры ядулина и всё. Ещё адаптировал метки с хабаром. Покажи метки с хабаром? В смысле ссылку на этот минимод... GPS-метки с хабаром Описание метки можно вводить на русском. Установка: 1. OGSM CS 1.6 2. OGSM CS 1.6 Fix 4. 3. GPS-метки http://narod.ru/disk/25035024000/metki_for_ogsm.7z.html Вот, я сам адаптацию выкладывал. Эти метки апдейтятся везде и всюду, обращаются к пстору. Забить вряд ли забьют пстор эти метки, но глюкануть изза этого спавн может, что у тебя похоже и произошло. Если вкратце то сам ОГСМ забивает пстор под завязку, поэтому подключать к нему скрипты не очень рекомендуется. Слишком велик шанс что появятся непредвиденные глюки. Слава богу если не вылеты и не битые сейвы. Так что поосторожней со скриптовыми схемами. Например мне самому при тестировании мода поэтому и пришлось отрубить уборщик оружия от Skunk, работать то он сам по себе работает как часы, но вместе с ОГСМом уже нету места, скрипты конкурируют за ресурсы и... и приехали. Вот тоже самое у тебя щас произошло, молись чтобы битые сейвы не начались...Какие там сейвы) у меня их уже 60 штук (нумерованы даже) прям от Болот до РЛ. Ладно, посмотрим. Изменено 24 Сентября 2010 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
nohuman 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Здрасте! Да,...читаю ваши посты по поводу СТАРОГО и ПЕРВОГО сюжета....вот не даром, я почему-то полюбил ЧН,хотя и плевался при первом его прохождении,и при втором,..ОГСМ дал возможность пройти ОТиДО!,а тут обнаруживаеца,что был НЕРЕАЛЬНЫЙ замес ЧН...ну зачем так было делать ? Если Alex Ros продолжит РЕАНИМИРОВАТЬ cLEAR sKY,придеца совместными усилиями фанатов игры воздвигать Памятник,блин! Хотя Его творения УЖЕ вошли в историю,я ТАК думаю(пардон за многословие,но правда и пиво делают свое Дело) И УМА не приложу,как он будет восстанавливать ВСЕ ЭТО один(слова человека,ДАЛЕКОГО от мододелания)? Еще хотел поинтересоваца-рассматриваеца ли возможность прицеливания из Гранатомета,как в ТЧ? Не МОГУ НОРМАЛЬНО стрелять из него аж злость берет!!!!! Нет я этим не буду заниматься совершенно точно. На то чтобы выправить прицеливание по мушке у всего оружия у меня ушло 2 недели, совершенно не светит повторять этот подвиг. Так что если ктото сделает, то я с удовольствием возьму, а сам не могу. И так нету времени совсем... Изменено 25 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
BOSS 1 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Нет я этим не буду заниматься совершенно точно. На то чтобы выправить прицеливание по мушке у всего оружия у меня ушло 2 недели, совершенно не светит повторять этот подвиг. Так что если ктото сделает, то я с удовольствием возьму, а сам не могу. И так нету времени совсем... А что ПЫСы и тут лажанули? А ты вот щас запусти ОГСМ и посмотри прицеливание всего оружия, можешь даже скриншоты сделать. А потом запусти оригинал и сравни, очень удивишься... Мда... Ни в чем на ПЫСов нельзя положится... Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
FREEDOM 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Добрался до Рыжего Леса там группа которая Стрелок оставил ко мне нейтральна оказалась, ставил только погодный мод. Погляжу от чего это может быть. Постараюсь в патче исправить... Аномалия которая на деревьях почти мгновенно убивает при прикосновений. Прекрасно, так и задумано, а то они висят как антураж, а теперь как все остальные аномалии - попался и хана... Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Это не играет никакой роли. У меня уже есть список изменений так называемого фриплейного билда А можно пожелание? научи плз сталкеров нормально у костров сидеть как в ТЧ, а то все равно бегают, прыгают как с шилом в заду...И еще пусть сталкеры когда стоят()если эт возможно) убирают оружие за спину-а то они вечно его в руках держат, никогда за спину как в ТЧ не убирают. Короче больше ТЧ! Да я запланировал покопаться с анимациями в следующей версии, в частности курение вернуть у костров, так что заодно и эту фишку погляжу... Изменено 25 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) Кто там просил прицеливанее для подствольников? Получи и распишись: http://narod.ru/disk/25318673000/grenade_pricel.7z.html В архиве два варианта: в первом я вернул дефолтные настройки, во втором настройки из Shoker_Mod_v1.2. Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) OGSM CS 1.6.1 (Build 120910 Patch 1) НЕОБХОДИМО НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ! 1. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать. 2. Заменены трупы с уникальным оружием на рюкзаки во избежание их исчезновения. 3. Выверена пулестойкость тела и головы НПС в зависимости от надетой брони. 4. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ. 5. Исправлена ошибка с повреждениями при прыжках. 6. Исправлена ошибка со смертью Стрелка на ЧАЭС, которая не позволяет закончить сюжетное прохождение. 7. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf». 8. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf» при попытке одеть бронекостюм наемников. 9. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf» при попытке одеть бронекостюм Свободы. 10. Исправлен вылет «Can't open section 'wpn_sig550_up2'» при вступлении в группировку Свобода. 11. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_...». 12. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» при получении наводки на тайник внедрением общей заплатки (© lvg_brest). 13. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 14. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 15. Исправлена ошибка с нейтральностью сталкеров в засаде в Рыжем Лесу. 16. Исправлен ряд ошибок в настройках отдачи оружия. 17. Исправлена ошибка с искривляющимися проводами в моделях экзоскелетов, а также возвращены вырезанные анимации экзоскелетов с характерной пластикой движений. 18. Исправлено несоответствие голосов визуалам в противогазах, не было эффекта приглушенности. 19. Исправлена ошибка с громкостью вздохов при пробуждении после сна. 20. Исправлен ряд неверных формулировок в текстах мода. 21. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека. 22. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре. 23. Заменен звук СР-3 «Вихрь» на более соответствующий. 24. Убран проводник ученых на Янтаре. Скачивать можно с сайта по ссылке в шапке, если вдруг кто позабыл. ------------------------------------------------------------ ВСЕМ! Несколько просьб. 1. Пожалуйста не надо больше обсуждать ни обрезанный сюжет ЧН, ни недавно выложенные Лохотроном билды ЧН. Ничего это не имеет напрямую отношению к моду, поэтому если это охота обсуждать, то лучше создайте новую тему специально под это, но не здесь. 2. Не нужно советовать никаких локаций и откуда что можно позаимствовать. Если я вобще буду заниматься Шахтами под Рыжим Лесом, Канализацией под Темной Долиной и Генераторами, то я буду полностью от и до делать их самостоятельно, плюс при содействии моих хороших знакомых моделлеров. Но чтото откудато дергать по кускам я не хочу, мне неинтересен такой метод. Новые готовые локации меня тоже не интересуют, поскольку мне любопытно самому этим позаниматься. Поэтому не надо впредь ничего советовать в плане локаций, чего да откуда и куда. 3. Все вопросы касательно будущего мода пожалуйста в личку. Я не поленюсь и отвечу, но здесь в открытую я не хочу спойлерить. Да и вобще будущее это смутная вещь и мало ли чего я там задумал, вот как сделаю и выложу, вот тада и поговорим, а фантазировать можно конечно, но чота поднадоело, если честно. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Алекс, поставил патч, начал играть и тупик. При защите северного блокпоста не происходит выброс и ГГ не попадает обратно на базу. Такого не было раньше. Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Така же фигня: поставил патч, начал НИ и на вышке, после сообщения о выбросе ничего не происходит. К тому же впервые такое начало: ночью и в дождь. Всегда было солнечное утро... Бяку найду и поправлю... Погода рандомная, так что утро каким угодно может быть в этом начале игры... Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Alex Ros "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Нашел вроде бы в чем косяк на работе вслепую. Устанавливать сверху патча и начинать новую игру. Вечером, если окажется, что это тот самый косяк, перезалью патч, поскольку это буквально два слова. Прошу прощения. Поторопился, вечно невнимательность меня подводит... http://www.sendspace.com/file/59ae56 http://ifolder.ru/19495773 ...да и пожалуйста, реально прошу, все предложения по будущему мода в личку засылать, а не сюда выкладывать. Во-первых, так всем проще искать чтото важное и насущное. А во-вторых и это важнее, если вдруг идея клевая, то о ней никто не узнает кроме меня и спойлера не получится. Вот с monk'ом тихо мирно в личке общаемся, столько всего интересного он предложил и сделал, кто бы знал... вы вот и не знаете Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Alex Ros, запчасти монстрам добавил? Нет. Будет в следующей версии. Те что существуют в других модах косые, в смысле сами модельки кривые, не понравились они мне ни в Биорадаре, ни в какомто забугорном моде, где тоже части добавлены. Так что сам части сделаю и все будет чики-поки... ОК. Вечерком, начну... ато заждался уже Начну? Чего начну? Както это угрожающе и таинственно прозвучало. Видимо Ленин тоже нечто подобное произнес перед началом своей заварушки в октябре 1917 Бить врага... Т.е. игру с модом проходить. Играю медленно и "двойное прохождение" одной версии любого мода мне затруднительно потому-что это редко интересно, а когда и интересно - времени нет. Потому жду всегда отточеной играбельной версии. Это ведь она и есть? Antnigm, конечно речь о добавлении тем у которых нет. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Alex Ros, запчасти монстрам добавил? Нет. Будет в следующей версии. Те что существуют в других модах косые, в смысле сами модельки кривые, не понравились они мне ни в Биорадаре, ни в какомто забугорном моде, где тоже части добавлены. Так что сам части сделаю и все будет чики-поки... А чем это модельки кривые?! Они все он разработчика - то бишь ПЫСовские, а не самопал... Да и нормально в принципе выглядят... - у плоти кусок глаза вырезанный "с мясом", у кабанчика копытце, рука зомби-камикадзе из ОГСМ ТЧ... )))) Вот иконки другое дело - их бы получше нарисовать... Или имеется ввиду запчасти от других монстров - Химеры, Кота-Баюна, Излома? Если да, то извиняюсь - я сегодня в танке - понедельник как-никак... Они самые от других монстров, то бишь самопальные. Они как раз таки отличаются от ПЫСовских, там даже дырки в моделях есть, в смысле реально дырка в сетке полигонов и можно внутрь модели заглянуть. Они конечно крошечные эти части мутантов, поэтому никто никогда в жизни не замечал этих косяков. Но я то увидел и все теперь, уже колбасит, уже не могу некондицию в мод засунуть. Привереда внутри меня против таких моделей Это да - сам наблюдал голову от химеры отрезанную - автор даже не посчитал нужным меш со стороны среза "заклеить", так и оставил... И если в игре заглянуть внутрь этого среза, то получалось что голова была как бы прозрачная, сквозь нее было все видно... Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Alex Ros Скачал и установил фикс - все пучком, выброс есть. Но я заметил такую штуку: в прошлый раз - без выброса - не было таймера в углу экрана. Возможно это важно? Нет неважно. Просто я как всегда опечатку допустил. Умудрился в патче опечататься. Не знаю как бороться со своей невнимательностью. Вобще в этой версии мода не было ни одной настоящей ошибки, все до единой от первой до последней от моей невнимательности, то бишь опечатки или недоглядки. В общем дыбилизм полный с моей стороны, так лажаю что прямо стыд и срам. Причем всегото стоит повнимательней все делать и проверять. И все, больше ничо и не требуется. И не было бы вобще никакого патча... но Саша вместо этого торопится непонятно куда и косячит в самых тупых местах... Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Alex Ros "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Комбез ЧН1+медуза на поясе+полное здоровье. Помер в секунду от радиации мимо проходя огненной аномалии у Мехдвора. Услышал только счетчик Гейгера. Ничего не понял -))) Да там есть неприятные места, прямо одна секунда и смерть, причем вроде бы и не вплотную идешь, но нет, дохнешь... Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Alex Ros 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти