Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Кстати, почему сталкерский механик, на агропроме только чинит оружие, а не апгрейдит? Чинит все, апгрейдов нет вообще. Приходится у долговского механика чинить. Баг? Или так надо?

 

Он механик. Просто не апгрейдит. Да теперь все равноправны. Но самих спецов по одному на группировку. Вот и весь расклад. Будет больше таких механиков которые просто чинят. Но именно "апгрейдельщиков" будет и есть уже тока по одному на группировку. Это нормально...

 

Обидно. Агропром любимая локация в сталкере, да к тому же центр Зоны (ну, удобно добираться, в этом плане). Есть небольшая база сталкеров (торговцы, механики, прикольный чувак в подземке. Жаль у него нет никаких интересных диалогов, в смысле обширных, легенд зоны побольше. Есть даже аномалия на территории, словил арт и сразу продал))). И хорошо укрепленная база долга (обидно кстати, везде талдычут нпс, типа на нее нападения, а на самом деле все наоборот - нападения на базу сталкеров в основном).

 

Да согласен. Надо будет придумать какието вылазки монстров из нор и нападения. А то говорят говорят, а реально никто из нор так и не лезет...

Изменено пользователем Alex Ros
ababc.jpg
Ссылка на комментарий
  Alex Ros писал(а):
Мдамс... похоже что ПЫСовский уборщик трупов всетаки кривой. Реально в их скрипте написано что трупы в которых лежат keep_items не удалятся никогда. Но ведь сволочи удаляются, судя по вашим отзывам! Вот ведь блин положиться нельзя на ПЫСов ну никак. Что ж такое ё маё! В общем уборщик я оставлю ПЫСовский, поскольку реально по действию мне он больше всех нравится. Он хоть и странный, но надежный и нагрузки на комп меньше дает. Меня лично куда больше колбасит от низкой производительности ЧН, а не от исчезающих перед глазами трупов. Хрен с ними с трупами, лишь бы комп игра меньше нагружала... эээ... в общем трупы с оружием и квестовыми предметами сам вручную пропишу в исключения, в смысле уборщик на них не будет действовать. Не то что исключения, а вобще не будет действовать, они станут вечными трупами. Правда их 100 штук получится, ну да ладно...

Алекс включи пожалуйста в мод возможность выбора при установке нормального уборщика трупов, чтоб сколько убил столько и валялось, ибо не у всех компы слабые, и не всем охота страдать изза того что у кого-то комп слабоват....По мне так хоть 500 трупов валятся будет, моему танку пох будет)

 

Тот уборщик трупов, который был еще в предыдущей версии мода, такой же глючный как и ПЫСовский. При нем уники стопудово пропадали. Я его поэтому и отключил. Понадеялся что ПЫСовский надежней. Так что придется вобще с нуля свой собственный писать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Бегаю по болотам, 65к, снаряга ужасная, но весело! :) только странный баг, суслов за МП5 платит больше, чем за АК74У. 3 игровой день на болотах, сгоревший хутор, северный и мехдвор не захвачены.( специально туда не иду, 100к хочу заработать!)

 

Это не баг. Западное оружие априори дороже стоит. По хорошему ему и вовсе делать нечего в зоне, но уж ладно...

Изменено пользователем Alex Ros

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Хочу заметить одну маленькую, но на мой взгляд "противную" ошибочку. При всё моём уважении, смотрится глупо когда НПС с дробью на Кордоне не в какую не покупают линейку автоматов АК. Согласитесь, будь у вас дробовик, а кругом солдаты с автоматами, зверья минимум, выбор очевиден...но нет. Вообще, НПС ничего не покупают кроме того что у них и так есть, и то не всегда. Ладно болота, мол где им брать патроны и так далее, но опять же, у торговцев товара стало просто валом! "Вуаля", бери - покупай, но опять же, нет. По мне это сделало НПС полностью экономически неуместным фактором. Алекс думаю стоит эту систему если не пересмотреть, то доработать. Можно оставить эту "брезгливость" к стороннему, пускай и более совершенному товару ГГ, но добавить и тех, кто бы покупал почти всё. Сделать таких редких, или не очень, персонажей, которые бы, покупали хотя бы стволы высшего уровня чем они имеют. К примеру одиночек, вне гулагов или что-то вроде того. Просто реально непонятно...стоит новичок с обрезом, ну вот тебе АКСУ, "нееет....что ты, убери! Не надо нам такого, я лучше умру егерем с обрезом!" <_< И согласись штука с РПГ7 тоже смешна. Хорошо Сталки не купят, но почему главные торгаши брезгуют? Как раз бы и пустили сие на укрепление огневой мощи. пускай на один раз, но жахнуть из того же РПГ по базе Ренегатов, как будто бы подавило их моральный дух. Вот тебе и привязка к логике приобретения, пускай и не самая оригинальная. Нужно что-то придумать, потому что система торговли с НПС не самая удачная. Но конечно это моё субъективное мнение.

 

Я бы так и сделал, если бы мог. Если я пропишу в продажу АКашки например, то их будут покупать и чуваки с Винторезом. Нет разделения на то чем владеет чел и не продают ли ему что то получше. Можно конечно запариться и написать какую то хитрую торговую схему. Но по мне оно того не стоит. Лучше я побольше квестов сделаю, чем тоже самое время потрачу на какие то торговые схемы. Я один. Понимаешь? Один это еще не самое страшное. Полно (ну может не полно, но есть) огромных модов сделанных одиночкой. Но это если время есть. У меня еще и времени блин нету. Я могу заниматься модом часов 5 в неделю, а это вообще ничто. В общем волей неволей мне приходится делать выбор что важней, а что можно и оставить нетронутым. В принципе меня устраивает тот баланс, экономика, какие щас есть в билде. Я и сам понимаю, что можно интересней сделать и правильней и продуманней, но я не хочу именно на это тратить время...

 

Я понимаю что ты один, я знаю, и это только вызывает уважение к твоему труду. Но ты сам просил "цепляться". Вдруг что либо тебе в голову стукнет и озарит гениальной идеей с моей подачи. :grin2:

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Всем кто хочет выйти во фриплей! Обходится это таким макаром...

 

Открываете файл gamedata/scripts/ogsm.script. Открывается обычным виндозовским блокнотом. И видите в самом начале файла строку dbgset = 0, меняете на dbgset = 1 и запускаете игру. Вот вы пришли на ЧАЭС. Вволю побегали поубивали монолитовцев - а это интересная часть финала никуда не делась - а затем вроде как финала хочется. Выходите в главно меню и жмете F2. Выскочит специальное окошко. Вбейте в него вот такие слова stc_strelok_dead и жмите энтер. Произойдет выброс финала, ролик и начнется фриплей...

 

Выйдите потом из игры и поменяйте обратно на dbgset = 0, а то это тестовый режим мода и играть в нем не рекомендуется. Ну то есть играйте если охота, но в меню не балуйтесь с кнопками на нампаде 1-6 и кнопками F1-4...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, Я так понимаю, что у вас нехватка свободного времени. Есть у меня одно предложение. :) Возвращаясь к теме о мелочах. Я заметил, что в нововведённой системе тайников, есть такая штука. Часто попадаются тайники с разнообразным содержимым, но в большом количестве. Т.е. - 8 Пб, 3 рации, 4 детектора "отклик", 3 кольта, 3 сига и т.д. Я думаю, что целесообразней оставить еду и медикаменты так как есть, а всё остальное прописать в единичных экземплярах. Или и так нормально?! Если что, то я готов помочь. Только объясните - где, что править. :)

 

Ну вобще то все тайники объясняются в их описаниях. Там оправдано почему вдруг 8 ПМов или чота подобное. Другое дело что изза всплывающих названий смартов невозможно прочитать гдето половину описаний тайников. Тут ничо не поделаешь. Када отключу войну группировок - отключу и названия смартов. Они просто не нужны будут без войны. И можно будет нормально почитать описания тайников и поржать. Там много юмора...

Изменено пользователем Alex Ros
  DANGER!!! (Показать)
Ссылка на комментарий

Кстати, Alex Ros, в твоём блоге, я прочитал что ты хотел подключать Мёртвый город, но я как понял что его мы не увидим в посл. билдах?

Но ведь ты теперь будешь откл. войну группировок, т.е будет частичное перенаселение зоны. Я думаю задумка эта будет весьма кстати, ведь там можно даже сделать базу наёмников, т.к они как раз там обосновались в 2011 г.?

 

Ноль шансов. Промелькнула мысль, но сам и отказался от нее. Если воспринимать ОГСМ как большой патч, то ничего совсем незадуманного разрабами не стоит вводить, а кроме Подземелий Припяти и Бара с Дикой Территорией ничо вырезано не было. Так что ноль шансов. Если вобще по локам еще чтото и добавится, то это будут полные Подземелья Агропрома, плюс Бар с Дикой Территорией. Максимум при очень хорошем раскладе сделаю с нуля шахты под Рыжим лесом, куда в оригинальном сценарии Лесник должен был отправлять за компасом, плюс канализацию под Темной Долиной, откуда наемники нападают на Свободу, и куда в оригинале надо было спускаться, чтобы уничтожить их. Если подземки и бар были вырезаны, но сделаны, то шахты с канализацией даже в билдах ЧН нет и не было, их на стадии игрокого сценарии чпокнули...

 

Loken, но ведь ренегатов уберут, а значит всесто них что-то же сделают. Это уже перенаселение. (Были ренегаты стали мостры, одиночки)?

 

Да. Слово перенаселение ближе к правде, а что конкретно это будет я лучше оставлю в секрете...

Изменено пользователем Alex Ros
  ... (Показать)
Ссылка на комментарий

Квест с Клыком на армейских складах восстановлен из небытия?

 

Квесты будут в финальном билде. Нескоро...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, на счет шахт. Можно взять локацию "Пещера" из SPM1 (сборник лок для ТЧ). Изменить чуть-чуть, чтобы лифт был и перекомпилить. И будет локация.

b564c5bf918aec6f07cfa15c55663d475f1ed865398799.jpg fadafc8b9686f7c456453ff5d1da4ed55f1ed865398799.jpg

 

Спасибо не надо. Это было самое начало пути Кости В. как моделлера, левел дизайнера и поди он сам не рад уже этой локации. Что нормально. Время идет, люди опыта набираются не на голом месте. Так что кроме как радоваться за него ничего другого не могу. В общем короче исключено. Лока по всем фронтам проигрывает локам ПЫСов, что для меня критично. Если делать, то как минимум ни на грамм НЕ хуже чем у ПЫСов, а правильно даже чуток ПОЛУЧШЕ. Так что никаких вот таких Пещер и Лесных Чащ. Щас бы Костя уже, думаю, сделал бы локу в 200, а то и в 300 раз лучше. Может и делает втихаря...

 

Вопрос. А в моде восстановлены точки переходов Лиманск-Рыжий Лес, Госпиталь-Лиманск и т.д.? В "Описании" об этом не сказано.

 

Смысл это писать если есть пункт, первый причем, что типа есть фриплей после прохождения сюжета. В общем писать в Описании все подряд смысла нет. Мне как бы набивать цену количеством пунктов нет резона. Мне пофигу скока народу играет в мод и кого можно привлечь. Я сам хочу в первую очередь с удовольствием играть в Чистое Небо. Я реально люблю Сталкер. По многу раз играл в ТЧ и стопроцентно еще не раз сыграю. С ЗП сложнее, вобщето хотелось бы там коечто покрутить... в общем мне пофигу на все. Мне лишь наступил день када я установлю ТЧ, ЧН и ЗП и с удовольствием подряд поиграю во все три части и не буду чувствовать ущербности какойто из частей... чота я далеко ускакал от темы вопроса :) увлекся

 

Дык я и спросил: есть ли эти переходы, ничего более. Если есть, то все-таки не мешало бы отметить. Ведь это не "мелочь" в геймплее ЧН.

Что есть пункт "Фриплей" ничего не говорит. Может во фриплее ГГ телепортируется с ЧАЭС например в Рыжий лес и все "дальние" локации останутся закрытыми. Вот такая у юзера может возникнуть мысль. Я бы на месте автора указал, ничего страшного бы не случилось.

 

То что ты ни о чем более не спрашивал я и сам догадался :) поэтому и написал в конце своего ответа, что чота меня не туда унесло. Остапа понесло :D В общем я думаю можно просто добавить в строку про фриплей "со всеми недостающими переходами" или чота наподобие. Хуже от этого действительно не станет...

 

Ну... Автору виднее :) Щас в данный момент жду патч, чтобы начать игру и пройти её. А так еще не начинал.

 

Ну в выходные я не смогу им заняться, а вот ближе к среде, думаю будет готов. Говорю это просто чтобы ты понимал когда чего будет. Просто и работы навалилось в реале и 30ти летие чота нагрянуло неожиданно, я както не ждал его, думал позже будет, а оно вдруг раз и шлепнуло по голове обухом...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
  Цитата
Если делать, то как минимум ни на грамм НЕ хуже чем у ПЫСов, а правильно даже чуток ПОЛУЧШЕ...

Тогда лучше не делай никаких шахт. Для этого надо понимать, что надо создавать локу покруче подземелий Припяти из ЗП, со штреками и различным оборудованием и машинами, типа комбайнов и вагонеток, а иначе это уже не шахта, а нора. Да не обидится на меня КостяV, просто я поржал, когда мне чувак по имени Шахтер в Народной Солянке залечивал про то, что тут шахта раньше была.

 

С чего ты взял что это не по силам? ;) Именно как ты описал я и собираюсь делать "со штреками и различным оборудованием и машинами, типа комбайнов и вагонеток", а не халтурить. Работа большая и трудная, но зато интересная. Так что либо я буду делать так как ты говоришь, либо дествительно не буду делать...

Изменено пользователем Alex Ros

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Товарищ!! в моде с оружием не все в порядке! У некоторых пушек эффект "отрицательной отдачи", я пока тэстил, выявил такое пока у MP5 и беретты 92. Это из-за тог что параметры cam_relax_speed и zoom_cam_relax_speed выше некоторого значения, (которое зависит от cam_dispersion и соответствннно от zoom_cam_dispersion и от еще нескольких параметров) начинают опускать ствол ниже исходной точки.

 

Исправлю. Заодно все остальное оружие проверю на этот предмет. Спасибо за наводку...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

GPS-метки с хабаром

 

Описание метки можно вводить на русском.

 

Установка:

1. OGSM CS 1.6

2. OGSM CS 1.6 Fix 4.

3. GPS-метки

 

http://narod.ru/disk/25035024000/metki_for_ogsm.7z.html

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Озвучка СР-3 Вихрь (вместо звуков АС Вал прописаны звуки ОЦ-14 Гроза)

 

http://narod.ru/disk/25040285000/OGSM_CS_1...und_fix.7z.html

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

А нормально то что сталкеры, охраняющие вроде как лагерь ученых, предлагают его захватить?

 

  картинка (Показать)
Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Неофициальный фикс для OGSM CS 1.6 Fix 4

 

1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник)

2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник)

3. Исправлена ошибка с выдачей награды за "Помощь ученым". Теперь действительно выдается комбинезон.

4. Исправлены ошибки в текстах мода.

5. Добавлена новая текстура лица Суслову.

 

Ставить поверх OGSM CS 1.6 + Fix 4

 

Требуется начало новой игры!

 

Автор: EnTaGgg (alewka_ph)

 

Ссылка: http://narod.ru/disk/25064277000/Neofficia...gsm_cs.zip.html

 

  Скриншоты (Показать)
Изменено пользователем Alex Ros

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

EnTaGgg, если честно, то модель Суслова не очень - рот постоянно открыт, даун что ли...

И опять же, комбезы СПП-99 и СПП-99М - это законченный промышленный продукт. На заводе уже всё сделали. Как его можно в кустарных условиях модернизировать? Я бы ещё исключил из списка апгрейдов армейские броники, по той же причине и плюс "Монолитовскую" броню, так как технология изготовления неизвестна.

 

Армейские - согласен. Када буду глобально балансировать всю вобще броню (в следующей версии) то так и сделаю. Хорошее предложение. С монолитом там броник слишком похож на ЗАРЮ и похожие у Долга со Свободой, так что смысла нет отключать у них апгрейды. А вот ученые и военные - да, отличная пара броников под НЕапгрейд ;) разве что Берилл и СКАТ оставлю, поскольку их Свобода и Долг себе сперли и "перекрасили" :)

 

Хотя хрен его знает. Время покажет. Может наоборот ССПишкам добавлю апгрейды, всетаки лишняя трата денег никада не лишняя :D

Изменено пользователем Alex Ros

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Вопрос такой - а почему убраны модернизации по замене калибра оружия? Раньше очень неплохо было г36 так проапгрейдить, поскольку 5.45 все же чаще попадаются чем 5.56.

 

Есть уникальные АК-101 и АК-108 которые как раз 5.56 и стреляют. В общем если коротко то часть апгрейдов отключены ради уникалок, чтобы было за счет чего уникальность делать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Eccen, возможно потому что это невозможно сделать в реале, не?

 

В реале наоборот большую часть того что ПЫСы наворотили нельзя делать. Тогда как смена калибра и установка оптики - это едва ли не единственные реальные модернизации. Так что по реалу наоборот там буквально надо оставлять ковыряние приклада, смену калибра и установку оптики и чота еще, я уж не помню. В принципе если когданить появится хорошая замена всех ПЫСовских моделей на правозатворные, то я с удовольствием переделаю и все апгрейды на реалистичные. Вобще я конечно дожидался Арсенала, но про него теперь можно забыть, так что даже и не знаю как теперь быть... я имею в виду типа официальный аддон, а не внуть мода. Внутри мода такого никогда не будет конечно же... характеристики можно позаимствовать из превосходного мода Cyclone-B Difficult Zone Mod, в смысле характеристики и оружия и брони. Всем кстати рекомендую хотя бы разок попробовать Difficult Zone, очень качественная работа. Я не фанат реализма, даже наоборот, но в Difficult Zone покорила выверенность всех фишек, действительно ничего лишнего и наоборот есть все что нужно по концепту. Хардкорно до жути, но можно привыкнуть...

 

Ничего жуткого там нет, всё нормально. А апгрейды очень хорошо сделаны. Лишь то что можно сделать имея лишь изоленту =) шутко

Изменено пользователем Loken

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Alex, Difficult Zone Mod характеристики и оружия и брони to OGSM CS 1.6(c финальным патчем) :russian_ru:. аддончик в студию)))

 

Сначала все модели замененные на правозатворные с хорошими анимациями и текстурами в студию ;) никак иначе. Либо все (и характеристики и внешний вид), либо ничего.

 

Бесперспективняк однако :(

 

Кто бы знал. Может мне самому моча в голову стукнет освоить анимирование, ничего запредельно сложного там нету...

Изменено пользователем Alex Ros

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Автомат UMP45 в инвентаре, когда находится в слоте для оружия упирается в верх лотка - из-за этого ни видно глушителя.

 

Доброго времени суток!

 

Глушитель на АК-74, АК-74У, АКС-74 - либо на четверть, либо на половину в слоте не видно...

 

  Цитата
Это я не могу поправить, у ПЫСов худ так устроен что нет отцентровки, поэтому вот сколько занимает клеток оружие в инвентаре, столько же и в слоте, только будет смещаться вверх и влево...

 

Alex Ros есть решение этой проблемы с глушителем, в файле ui_icon_equipment.dds иконки на одну клетку больше сделать и будет виден глушитель...по крайней мере с АКСом проверил, работает...

http://i-fotki.info/5/34919e2db7ff3f131ef84...642803.jpg.html

 

Знаю я, что ж ты думаешь. А ты попробуй что будет када снять глушитель, в инвентаре. Я то пробовал и получается та еще красота, вечно полупустая клетка справа. Вот лучше сними терь глушитель, положи АКашку в инвентарь и ее отскринь. Пущай люди поглядят на красоту в кавычках...

Изменено пользователем Alex Ros

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...