Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
FREEDOM 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Также надо добавить убирание - включение худа, я писал об этом видимо забыли... Не забыл, просто недосуг было. Постраюсь и еще коекакие фишки вернуть в меню, типа теней от травы например.. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
kruger281 1 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Есть вопрос по поводу флешек. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока. А можно по подробнее?! Отдавай их кому хочешь. Я например отдавал технику на Агропроме. Ну вот нравится мне его немногословный стиль общения и все тут. Плюс бегать удобнее всего, както он в середине Зоны вроде как оказался. В общем все механики равноправны. Раньше то в оригинале каждый механик делал разные апгрейды и например приходилось дружить с бандитами, чтобы можно было сделать апгрейд СЕВЫ. А щас все равны, игрок сам волен решать с кем дружить и кому сдавать флешки... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Алекс, почему ты удалил многим уникальным НПСям их визуалы? Валерьяну например? И Халецкому...как то непорядок...конечно известно что у Халецкого и у лидера Долга Морда одна на двоих, но думаю ПЫС все таки не зря эти лица делали, что бы так в конец их вырезать.... Ничего они не делали между прочим. На всех неписей в ЧН одна единственная модель лица, абсолютно одинаковая. На нее наложена текстура лица Шрама и всех остальных. Но и все остальные это тупо текстуры лиц перекочевавшие из ТЧ вобще без малейших поправок. Например кто у нас Йога? Призрак! На нем текстура Призрака. И так по всем неписям в ЧН, на них всех текстуры квестовых неписей ТЧ. Молодцы чуваки! Какое простое и эффективное решение. Сделали одну новую модель башки, одну единственную! и насадили на нее 7 старых текстур квестовых неписей из ТЧ. Ладно бы неиспользованных текстур, дык использованных к тому же. В общем аплодисменты! В задницу такое "ПЫС все таки не зря эти лица делали, что бы так в конец их вырезать". Именно что нихрена не делали и именно что в конец вырезать. Делали тока ЧНовцев и все, поэтому они и нетронутые, что с ними была эксклюзивная работа специально для ЧН. Остальное придется делать самому с нуля. И модели разные как в ЗП и текстуры под всех индивидуальные... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) OGSM CS 1.6 Fix 3 1. Выверена пулестойкости головы и тела НПС в зависимости от надетой брони. 2. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ. 3. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf». 4. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf». 5. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf». 6. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» внедрением общей заплатки (© lvg_brest). 7. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека. 8. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре. http://www.sendspace.com/file/j9xp0p http://ifolder.ru/19299457 Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Повеселило меня то,что ГГ стал немощным каким-то! Если разогнаться и прыгнуть просто вперед метра на 2, то теряешь половину здоровья. Это странно! Поправлю в патче, пока просто не врубился изза чего так вышло... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
BOSS 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Проблема с визуалом экзоскелета. Еще есть проблема с ПНВ что с ним что без него ночью темнотища, только с ним она немнго зеленоватая и все Блин я чо забыл удалить из мода эти эксперименты с экзоскелетом?!? Ё маё. Короче если в папке gamedata\meshes\actors в папках группировок есть модели с цифрой _4 на конце, то их можно смело удалять. Они есть у нейтралов, Долга и Свободы, наемников и Монолита. Это были эксперименты. Просто забыл удалить... Проблемы с ПНВ никакой не было у меня. Ставил чонить сверху типа минимод какойнить? Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Сейчас бегаю по свалке, все ок, но есть маленький вопрос. Ночью на Барахолку атаковало стадо плотей. Я с НПС их быстро почикал, но одного сталкера все таки убили. Авоську! Что он там делал? Теперь квеста по нему нет. Ни у бандитов ни у сталкеров. Так и должно быть при его смерти, или где то у меня закрался зеленый жучок? Нет не закрался. Авоська до квеста и в оригинале тусит на Барахолке. Так что сожрали и все. Нет квеста. Но это Зона. В принципе я не очень против таких казусов... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Народ, кому продавать яшики с Динамитом? с десяток этих сундуков в схроне, только место занимают, кто их покупает? Никто. Кому они нужны? Я ими просто пользовался или взрывал на месте ради прикола Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Alex Ros [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Поймал вылет на ТД ! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_6_4 ! Cannot find saved game ~~~ insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_6_4 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) вроде такое уже у кого то выпадало, но сейв то все равно убивает...неприятно... Понятно что за вылет... не нужно выше его давать. Это правка войны группировок на Болотах, которую совершили еще в билде... забыл в каком. Давно короче, еще Декс тогда занимался модом. В общем я понял в чем там косяк, но он в оллспавне. Поправить я это могу, но только это потребует начала новой игры. Так что на самом деле я бы советовал откатиться на какойнить сейв пораньше и продолжить оттуда. Поскольку вылет случайный. Он зависит от войны группировок. Типа вот заспавнятся на этом mar_smart_terrain_6_4 больше монстров чем можно и хана. А могут не заспавнится. Шанс маленький но ты его словил... если хочешь переделаю оллспавн? Но это потребует начала новой игры... переделать то я его все равно переделаю. Но к следующей версии мода. Могу запариться и щас заняться. Как скажешь... Если долго и лень не нада, а если не трудно то поправь плиз все равно прошел чуть чуть еще... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Это уже не смешно) но Стрелок мертвее мертвых, т.е. финала не удается добиться ... что делать? Круто! Впервые в жизни такое вижу с ЧН! Так происходит сразу? В смысле пробовал заново заходить с Госпиталя? Именно вот сейв в Госпитале и заново доходить дотуда? В принципе то я объясню как заспавнить его отдельно, если реально ни в какую. Просто любопытно понять как вобще это произошло. Он где? Судя по карте уже близко к лестнице... Пробовал все и из Госпиталя (и даже из Лиманска) и из ЧАЭС в "прыжке" с параметром 30 прямо на Стрелка, ничего не помогает, а лежит он прямо под лестницей где в ролике разведчик ЧН "имеет" визуальный контакт со Стрелком), т.е. в самом начале пути. Если надо могу скинуть sav из Госпиталя. Да давай сейв. Все сейвы желательно, в смысле в Лиманске и Госпитале тоже... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Zeek, персонально для тебя... Если ктото еще словит вылет, который здесь идет под пунктом №8, то тоже рекомендуется скачать... Хотя мне например он вовсе не попался при тестировании, хотя я трижды начинал новую игру, а это не так мало как может показаться. Вылет действительно случайный, а не нечто общее для всех. В принципе я его обязательно включу в следующую версию мода, правка настоящая и нужная. Но если не ловите такого вылета, еще раз повторюсь что речь о вылете под пунктом №8, то и незачем качать... OGSM CS 1.6 Fix 4 После установки необходимо начинать новую игру! 1. Выверена зависимость пулестойкости головы и тела НПС в зависимости от надетой брони. 2. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ. 3. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать. 4. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf». 5. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf». 6. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf». 7. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» внедрением общей заплатки (© lvg_brest). 8. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_...». 9. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека. 10. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре. http://www.sendspace.com/file/danlc3 http://ifolder.ru/19316492 Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) В рыжем лесу при зачистке шахт от снорков ловлю постоянно вылет. На последнем снорке FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [red_smart_terrain_3_2_artefact_walker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_duty_119944] Да знаю этот вылет. Оригинальный. Там долговец ломится в подвал шахты, а дверка закрыта. Вот и вылетает иногда. Постараюсь починить. Пока что лечится перезагрузкой сейва... У ученого-проводника нет реплик на сопровождение, т.е. не отличаются от реплик остальных ученых. Он не проводник. Метку проводника ему забыл убрать... Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
STALKER_Vitaliy 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Странный прикол у меня на кордоне, подхожу я вобщем к деревне новичков, и за метров 30 до деревни, (вроде как) Сидорович говорит "Ты что уснул что ле", хотя рядом никого нет. 2 раз уже! Раньше у меня такого не было. Баг оригинала. Он был всегда, просто не попадался. Даже в ТЧ подобная хрень с Сидром и некоторыми другими... Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) S.T.O.R.M., Alex Ros, сдается мне, что внутри модели Стрелка просто указан не тот файлик с иммунитетами (Алекс знает о чем я ) - в оригинальной игре он просто "бессмертен" для обычного оружия. Именно благодаря этому так лихо проходит загран. отряды монолитовцев на ЧАЭС Алекс, проверь ссылку на этот самый иммун. (уже забыл как называется - давно ведь моддингом не занимался)- у Стрелка был свой собственный, а судя по скринам модель какая-то другая. О точно! Твою мать. Не подумал об этом совершенно. У него сейчас обыкновенная модель обычного сталкера в Заре, какая собсно и была, но она была именно что со ссылкой на специфические иммунитеты. Его теперь просто мочат монолитовцы и все. Блин горелый. Если ему переназначать модель, то по любому придется начинать новую игру. Вот ведь косяк подкрался с неожиданной стороны. Причем косяк наитупейший... Хотя по идее он спавнится не изначально, а скриптов по сюжету. Может в его случае замена модели и не сыграет такой критической роли. Надо будет попробовать... Ага, проверь модельку, а то ведь если я прав - он почти у всех будет трупиком валяться на ЧАЭС Пару раз смотрел через demo_record как он перестреливается с монолитовцами - так его нашпиговывают свинцом мама не горюй , только из-за своих "читерских" иммунов и не дохнет. ))) Да к сожалению мне и проверять это не надо, я и так помню, что прописывал ему стандартную модель обыкновенного "ЗАРёвщика". Даже в голову не пришло что у него же иммуны особенные. Так что теперь нужно пробовать перебить в characters_station или как он там называется ссылку на стандартную модель из оригинала ЧН - таже самая ЗАРЯ но с иммунами - и посмотреть будет ли вылет при переходе с Госпиталя на станцию. Хрен вспомнит как он спавнится. Со всякими торгашами то точно так нельзя, они при новой игре спавнятся, а вот Стрелок - не помню. Может всем и свезло, а если нет - то всем грозит патч с требованием начинать новую игру... хотя с другой стороны это финал игры и многим будет пофигу этот Стрелок... Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Приветствую всех! Алекс,есть небольшая идейка, точнее предложение. Многие хотят собирать тайники, это очень интересно, но не все тайники получается собрать физически. Я подсчитал, что если вынести всех сталкеров на Кордоне ( порядка 200х), то получим все тайники на кордоне+ можно покупать. Но не все этим будут заниматься (всех убивать- плохо). Сама идея- увеличить выпадание( хотя бы с каждого 4-7 трупа), добавить их в "продажу" всем особым персонажам (например Сидорович почему то не торгует тайниками, а в оригинальном ЧН торговал многими), но дабы не вносить дисбаланса увеличить стоимость тайников у торговцев ( пример: сталкеры дружелюбны- 1600-2500 за тайник, свобода- нейтральны- 3000-3700 за тайник). Так же нашел не рабочий квест (возможно так и было задумано, но когда у Ашота спрашиваеш про "Шар"- задание не появляется, но в тексте просьба есть).И последнее- где КПК убитых в овраге свободовцев? в трупах- не нашел. У меня обратная идея и я планирую ее воплотить в следующей версии мода - полностью отключить продажу тайников и все сделать в связке на обыск трупов. Меня как раз привлекает элемент случайности - я не хочу чтобы можно было найти все тайники в одной игре. В этом весь интерес что сейчас тебе одно выпало, при перепрохождении игры другое. Если будет стопроцентный шанс все найти - то весь такой интерес пропадает... Тоже интересный взгляд, но не все будут вырезать всех. Может сделать тайники уже заполненными? Но дабы не читерить- заполненные в основном мусором (бутылки водки, яшики с динамитом, 1-2 пмм-а)? А когда получаеш наводку - то тогда там спавниться уже случайным образом все, что угодно. Мне не нравится сама идея заполненных тайников. Не нравилась в какихто модах, не понравилась в ЗП. Получается что неизвестно сколько пряники валяются на локациях и никто их не ест. Когда убиваешь чувака и вдруг обнаруживается, что у него был тайник - это я могу представить по реальности. На самом деле идеальный вариант просто чтобы тайники не валялись пустыми все время и можно найти пустой рюкзак - а спавнились именно в момент выдачи наводки на тайник. Так не будет казуса - мол я же уже находил тот рюкзак и там ничо не было! Но не факт что я смогу это реализовать, там могут возникнуть свои казусы... Плюс что значит фраза "не все будут вырезать всех"? Кто "не все" и кого "всех"? В смысле что не все игроки будут вырезать всех НПС ради получения всех тайников? Если так то меня попросту не волнует как и кто играет. Меня волнует объективный геймплей, а объективно в ТЧ было самый класс - простенько и со вкусом, обыскал труп - есть шанс получить наводку на тайник. Работало. Радовало меня игрока. Чо начали там придумывать - продажа какаято. Или изначальное наполнение. Нафиг это надо было придумывать? Не пойму ПЫСов. Странные они. Ну работало и работало. Всем нравилось. Чо тут менять то? Они реально странные, ПЫСы в смысле. Ну зачем части мутантов вырезали в ЗП? Почему? Тоже самое и здесь. Была же уже отработанная классная система тайников. Идеальная. Нечего тут придумывать. Какието лишние навороты... имхо... Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Alex Ros [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
Poshlui 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Я с этим уборщиком трупов профукал ТТ (на АГРОПРОМЕ нашол труп с пистолетом ТТ), взял задание на устранение монстров, вследствии чего меня загрызли по глупости собаки. Загрузив сейв опять, шол подбирать ТТ, но в этот момент слышится перестрелка - трупа с уникальным оружие как и небыло... Плохи дела с ПЫСовским уборщиком... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Warlok 4 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Преиграл с самого кордона, ПДА нету. Уборщик слишком быстро трупы убирает... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Одна голова хорошо,две плохо ,три вообще хана. Песимисты изучают китайский,оптимисты английский,а реалисты автомат Калашникова. Ссылка на комментарий
BOSS 1 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Ну он не столько быстро их убирает, сколько рэндомно. Вроде когда больше 25 трупов на локацию, он остальные в рэндомном порядке убирает... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Мдамс... похоже что ПЫСовский уборщик трупов всетаки кривой. Реально в их скрипте написано что трупы в которых лежат keep_items не удалятся никогда. Но ведь сволочи удаляются, судя по вашим отзывам! Вот ведь блин положиться нельзя на ПЫСов ну никак. Что ж такое ё маё! В общем уборщик я оставлю ПЫСовский, поскольку реально по действию мне он больше всех нравится. Он хоть и странный, но надежный и нагрузки на комп меньше дает. Меня лично куда больше колбасит от низкой производительности ЧН, а не от исчезающих перед глазами трупов. Хрен с ними с трупами, лишь бы комп игра меньше нагружала... эээ... в общем трупы с оружием и квестовыми предметами сам вручную пропишу в исключения, в смысле уборщик на них не будет действовать. Не то что исключения, а вобще не будет действовать, они станут вечными трупами. Правда их 100 штук получится, ну да ладно... НЕПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!!! Исправление смертности Стрелка требует начала новой игры! Это факт и абсолютный. Поэтому первый и последний патч на эту версию мода будет требовать начала новой игры... Если кто может себе это позволить, я бы попросил всетаки дойти до самого конца игры, чтобы понять вдруг еще чтото затесалось неприятного. В принципе если S.T.O.R.M. добрался до финала, а он таки умудрился это сделать всего за двое суток с выхода версии мода, то я уже понимаю, что критического бага с которым вошкаться и непонятно как чинить - нету. Но вдруг какието шероховатости или мелкие баги. В принципе я могу объяснить как всетаки как бы пройти игру и выйти во фриплей. Стрелка вы так таки не убъете, но я объясню как сделать, чтобы "игра решила" что он честно убит. Это если очень уж охота во фриплее поиграться... хотя там делать то нечего... Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Маленький отчет Продавил войну групировок на Болотах (сложность Мастер). К балансу нареканий нет, если грамотно подходить к перестрелкам, не лезть на рожон, то медикаментов вполне хватает. Единственный раз, когда не хватало бинтов - главная база ренегатов, но это я сам пожадничал и не прикупил нужного колличества бинтов. После решил обойти нычки и поискать эксклюзивные тайники. Нашел много неплохого снаряжения. Часть его девать некуда, например РПГ-7 с 4-мя зарядами (по хорошему надо его прописать в торговлю ЧН, потому что такому оружию как гранатометы и пулеметы - любая группировка будет несомненно рада, как-никак дает преимущество в огневой силе). Учитесь выбрасывать вещи. Я например заглядывал в тайники - вижу там то что мне не надо. Вытаскиваешь вещь чтоб метка тайника пропала и обратно кладешь. Нафиг мне РПГ? На другой локе на агропроме вроде, я вновь нашел РПГ. На этот раз взял и поволок в Подземелья. Решил попробовать с РПГ валить контролера. Вышло плоховато, но попробовал. Както так. Не надо все тащить на продажу. Не надо шариться как придурок по трупам. Это глупо... Нашел флешку (!), интересно найду ли еще что-нибудь этакого (ствол там нестандартный или другую флешку). Столкнулся с тем, что квесты "мальчика на побегушках" вносили смысл шариться по локациям и лезть в разную ж..пу, и без них как-то пустее стало, так что спорный вопрос, стоило отключать эти квесты или нет, я бы отключил только "Принести патроны-гранаты", а для элюзивов прописал бы новые, более живые, диалоги и чтобы давал их конретный перс на базах (Холод или Шустрый, Валерьян), ну или альтернативу какую-то, а то ЧН и так не блещет обилием второстепенных квестов. Я верну стандартные вечные второстепенные квесты ТЧ на поиск артов и частей мутантов. Плюс есть пара эксклюзивных идей на вечные второстепенные квесты. Так что без заполнения времени не обойдется... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти