Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Также надо добавить убирание - включение худа, я писал об этом видимо забыли...

 

Не забыл, просто недосуг было. Постраюсь и еще коекакие фишки вернуть в меню, типа теней от травы например..

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Есть вопрос по поводу флешек. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока. А можно по подробнее?!

 

Отдавай их кому хочешь. Я например отдавал технику на Агропроме. Ну вот нравится мне его немногословный стиль общения и все тут. Плюс бегать удобнее всего, както он в середине Зоны вроде как оказался. В общем все механики равноправны. Раньше то в оригинале каждый механик делал разные апгрейды и например приходилось дружить с бандитами, чтобы можно было сделать апгрейд СЕВЫ. А щас все равны, игрок сам волен решать с кем дружить и кому сдавать флешки...

Изменено пользователем Alex Ros
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Алекс, почему ты удалил многим уникальным НПСям их визуалы? Валерьяну например? И Халецкому...как то непорядок...конечно известно что у Халецкого и у лидера Долга Морда одна на двоих, но думаю ПЫС все таки не зря эти лица делали, что бы так в конец их вырезать....

 

Ничего они не делали между прочим. На всех неписей в ЧН одна единственная модель лица, абсолютно одинаковая. На нее наложена текстура лица Шрама и всех остальных. Но и все остальные это тупо текстуры лиц перекочевавшие из ТЧ вобще без малейших поправок. Например кто у нас Йога? Призрак! На нем текстура Призрака. И так по всем неписям в ЧН, на них всех текстуры квестовых неписей ТЧ. Молодцы чуваки! Какое простое и эффективное решение. Сделали одну новую модель башки, одну единственную! и насадили на нее 7 старых текстур квестовых неписей из ТЧ. Ладно бы неиспользованных текстур, дык использованных к тому же. В общем аплодисменты! В задницу такое "ПЫС все таки не зря эти лица делали, что бы так в конец их вырезать". Именно что нихрена не делали и именно что в конец вырезать. Делали тока ЧНовцев и все, поэтому они и нетронутые, что с ними была эксклюзивная работа специально для ЧН. Остальное придется делать самому с нуля. И модели разные как в ЗП и текстуры под всех индивидуальные...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

OGSM CS 1.6 Fix 3

 

1. Выверена пулестойкости головы и тела НПС в зависимости от надетой брони.

2. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.

3. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf».

4. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf».

5. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf».

6. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» внедрением общей заплатки (© lvg_brest).

7. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.

8. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре.

 

http://www.sendspace.com/file/j9xp0p

http://ifolder.ru/19299457

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Повеселило меня то,что ГГ стал немощным каким-то! Если разогнаться и прыгнуть просто вперед метра на 2, то теряешь половину здоровья. Это странно! ;)

 

Поправлю в патче, пока просто не врубился изза чего так вышло...

Изменено пользователем Alex Ros

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Проблема с визуалом экзоскелета.

 

681c9055b713t.jpg

e8e609d07699t.jpg

edaa9715a593t.jpg

 

 

Еще есть проблема с ПНВ что с ним что без него ночью темнотища, только с ним она немнго зеленоватая и все

 

Блин я чо забыл удалить из мода эти эксперименты с экзоскелетом?!? :wacko2: Ё маё. Короче если в папке gamedata\meshes\actors в папках группировок есть модели с цифрой _4 на конце, то их можно смело удалять. Они есть у нейтралов, Долга и Свободы, наемников и Монолита. Это были эксперименты. Просто забыл удалить...

 

Проблемы с ПНВ никакой не было у меня. Ставил чонить сверху типа минимод какойнить?

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Сейчас бегаю по свалке, все ок, но есть маленький вопрос. Ночью на Барахолку атаковало стадо плотей. Я с НПС их быстро почикал, но одного сталкера все таки убили. Авоську! Что он там делал? Теперь квеста по нему нет. Ни у бандитов ни у сталкеров. Так и должно быть при его смерти, или где то у меня закрался зеленый жучок?

 

Нет не закрался. Авоська до квеста и в оригинале тусит на Барахолке. Так что сожрали и все. Нет квеста. Но это Зона. В принципе я не очень против таких казусов...

Изменено пользователем Alex Ros

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Народ, кому продавать яшики с Динамитом? с десяток этих сундуков в схроне, только место занимают, кто их покупает?

 

Никто. Кому они нужны? Я ими просто пользовался или взрывал на месте ради прикола :)

Изменено пользователем Alex Ros

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Поймал вылет на ТД

! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_6_4

! Cannot find saved game ~~~ insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_6_4

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

вроде такое уже у кого то выпадало, но сейв то все равно убивает...неприятно...

 

Понятно что за вылет... не нужно выше его давать. Это правка войны группировок на Болотах, которую совершили еще в билде... забыл в каком. Давно короче, еще Декс тогда занимался модом. В общем я понял в чем там косяк, но он в оллспавне. Поправить я это могу, но только это потребует начала новой игры. Так что на самом деле я бы советовал откатиться на какойнить сейв пораньше и продолжить оттуда. Поскольку вылет случайный. Он зависит от войны группировок. Типа вот заспавнятся на этом mar_smart_terrain_6_4 больше монстров чем можно и хана. А могут не заспавнится. Шанс маленький но ты его словил... если хочешь переделаю оллспавн? Но это потребует начала новой игры... переделать то я его все равно переделаю. Но к следующей версии мода. Могу запариться и щас заняться. Как скажешь...

 

Если долго и лень не нада, а если не трудно то поправь плиз все равно прошел чуть чуть еще...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Это уже не смешно) но Стрелок мертвее мертвых, т.е. финала не удается добиться ... что делать?

 

2301144.th.jpg

 

Круто! Впервые в жизни такое вижу с ЧН! Так происходит сразу? В смысле пробовал заново заходить с Госпиталя? Именно вот сейв в Госпитале и заново доходить дотуда? В принципе то я объясню как заспавнить его отдельно, если реально ни в какую. Просто любопытно понять как вобще это произошло. Он где? Судя по карте уже близко к лестнице...

 

Пробовал все и из Госпиталя (и даже из Лиманска) и из ЧАЭС в "прыжке" с параметром 30 прямо на Стрелка, ничего не помогает, а лежит он прямо под лестницей где в ролике разведчик ЧН "имеет" визуальный контакт со Стрелком), т.е. в самом начале пути. Если надо могу скинуть sav из Госпиталя.

 

Да давай сейв. Все сейвы желательно, в смысле в Лиманске и Госпитале тоже...

Изменено пользователем Alex Ros

НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

Ссылка на комментарий

Zeek, персонально для тебя...

 

Если ктото еще словит вылет, который здесь идет под пунктом №8, то тоже рекомендуется скачать...

 

Хотя мне например он вовсе не попался при тестировании, хотя я трижды начинал новую игру, а это не так мало как может показаться. Вылет действительно случайный, а не нечто общее для всех. В принципе я его обязательно включу в следующую версию мода, правка настоящая и нужная. Но если не ловите такого вылета, еще раз повторюсь что речь о вылете под пунктом №8, то и незачем качать...

 

OGSM CS 1.6 Fix 4

После установки необходимо начинать новую игру!

 

1. Выверена зависимость пулестойкости головы и тела НПС в зависимости от надетой брони.

2. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.

3. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать.

4. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf».

5. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf».

6. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf».

7. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» внедрением общей заплатки (© lvg_brest).

8. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_...».

9. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.

10. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре.

 

http://www.sendspace.com/file/danlc3

http://ifolder.ru/19316492

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

В рыжем лесу при зачистке шахт от снорков ловлю постоянно вылет. На последнем снорке

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [red_smart_terrain_3_2_artefact_walker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_duty_119944]

 

 

Да знаю этот вылет. Оригинальный. Там долговец ломится в подвал шахты, а дверка закрыта. Вот и вылетает иногда. Постараюсь починить. Пока что лечится перезагрузкой сейва...

 

У ученого-проводника нет реплик на сопровождение, т.е. не отличаются от реплик остальных ученых.

 

Он не проводник. Метку проводника ему забыл убрать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Странный прикол у меня на кордоне, подхожу я вобщем к деревне новичков, и за метров 30 до деревни, (вроде как) Сидорович говорит "Ты что уснул что ле", хотя рядом никого нет. 2 раз уже!

 

Раньше у меня такого не было. :huh:

 

Баг оригинала. Он был всегда, просто не попадался. Даже в ТЧ подобная хрень с Сидром и некоторыми другими...

Изменено пользователем Alex Ros

Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.

 

 

Ссылка на комментарий

S.T.O.R.M., Alex Ros, сдается мне, что внутри модели Стрелка просто указан не тот файлик с иммунитетами (Алекс знает о чем я :)) - в оригинальной игре он просто "бессмертен" для обычного оружия. Именно благодаря этому так лихо проходит загран. отряды монолитовцев на ЧАЭС ;) Алекс, проверь ссылку на этот самый иммун. (уже забыл как называется - давно ведь моддингом не занимался)- у Стрелка был свой собственный, а судя по скринам модель какая-то другая.

 

О точно! Твою мать. Не подумал об этом совершенно. У него сейчас обыкновенная модель обычного сталкера в Заре, какая собсно и была, но она была именно что со ссылкой на специфические иммунитеты. Его теперь просто мочат монолитовцы и все. Блин горелый. Если ему переназначать модель, то по любому придется начинать новую игру. Вот ведь косяк подкрался с неожиданной стороны. Причем косяк наитупейший...

 

Хотя по идее он спавнится не изначально, а скриптов по сюжету. Может в его случае замена модели и не сыграет такой критической роли. Надо будет попробовать...

 

Ага, проверь модельку, а то ведь если я прав - он почти у всех будет трупиком валяться на ЧАЭС :) Пару раз смотрел через demo_record как он перестреливается с монолитовцами - так его нашпиговывают свинцом мама не горюй :wacko2: , только из-за своих "читерских" иммунов и не дохнет. )))

 

Да к сожалению мне и проверять это не надо, я и так помню, что прописывал ему стандартную модель обыкновенного "ЗАРёвщика". Даже в голову не пришло что у него же иммуны особенные. Так что теперь нужно пробовать перебить в characters_station или как он там называется ссылку на стандартную модель из оригинала ЧН - таже самая ЗАРЯ но с иммунами - и посмотреть будет ли вылет при переходе с Госпиталя на станцию. Хрен вспомнит как он спавнится. Со всякими торгашами то точно так нельзя, они при новой игре спавнятся, а вот Стрелок - не помню. Может всем и свезло, а если нет - то всем грозит патч с требованием начинать новую игру... хотя с другой стороны это финал игры и многим будет пофигу этот Стрелок...

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Алекс,есть небольшая идейка, точнее предложение. Многие хотят собирать тайники, это очень интересно, но не все тайники получается собрать физически. Я подсчитал, что если вынести всех сталкеров на Кордоне ( порядка 200х), то получим все тайники на кордоне+ можно покупать. Но не все этим будут заниматься (всех убивать- плохо). Сама идея- увеличить выпадание( хотя бы с каждого 4-7 трупа), добавить их в "продажу" всем особым персонажам (например Сидорович почему то не торгует тайниками, а в оригинальном ЧН торговал многими), но дабы не вносить дисбаланса увеличить стоимость тайников у торговцев ( пример: сталкеры дружелюбны- 1600-2500 за тайник, свобода- нейтральны- 3000-3700 за тайник). Так же нашел не рабочий квест (возможно так и было задумано, но когда у Ашота спрашиваеш про "Шар"- задание не появляется, но в тексте просьба есть).И последнее- где КПК убитых в овраге свободовцев? в трупах- не нашел.

 

У меня обратная идея и я планирую ее воплотить в следующей версии мода - полностью отключить продажу тайников и все сделать в связке на обыск трупов. Меня как раз привлекает элемент случайности - я не хочу чтобы можно было найти все тайники в одной игре. В этом весь интерес что сейчас тебе одно выпало, при перепрохождении игры другое. Если будет стопроцентный шанс все найти - то весь такой интерес пропадает...

 

Тоже интересный взгляд, но не все будут вырезать всех. Может сделать тайники уже заполненными? Но дабы не читерить- заполненные в основном мусором (бутылки водки, яшики с динамитом, 1-2 пмм-а)? А когда получаеш наводку - то тогда там спавниться уже случайным образом все, что угодно.

 

Мне не нравится сама идея заполненных тайников. Не нравилась в какихто модах, не понравилась в ЗП. Получается что неизвестно сколько пряники валяются на локациях и никто их не ест. Когда убиваешь чувака и вдруг обнаруживается, что у него был тайник - это я могу представить по реальности. На самом деле идеальный вариант просто чтобы тайники не валялись пустыми все время и можно найти пустой рюкзак - а спавнились именно в момент выдачи наводки на тайник. Так не будет казуса - мол я же уже находил тот рюкзак и там ничо не было! Но не факт что я смогу это реализовать, там могут возникнуть свои казусы...

 

Плюс что значит фраза "не все будут вырезать всех"? Кто "не все" и кого "всех"? В смысле что не все игроки будут вырезать всех НПС ради получения всех тайников? Если так то меня попросту не волнует как и кто играет. Меня волнует объективный геймплей, а объективно в ТЧ было самый класс - простенько и со вкусом, обыскал труп - есть шанс получить наводку на тайник. Работало. Радовало меня игрока. Чо начали там придумывать - продажа какаято. Или изначальное наполнение. Нафиг это надо было придумывать? Не пойму ПЫСов. Странные они. Ну работало и работало. Всем нравилось. Чо тут менять то? Они реально странные, ПЫСы в смысле. Ну зачем части мутантов вырезали в ЗП? Почему? Тоже самое и здесь. Была же уже отработанная классная система тайников. Идеальная. Нечего тут придумывать. Какието лишние навороты... имхо...

Изменено пользователем Alex Ros

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Я с этим уборщиком трупов профукал ТТ (на АГРОПРОМЕ нашол труп с пистолетом ТТ), взял задание на устранение монстров, вследствии чего меня загрызли по глупости собаки. Загрузив сейв опять, шол подбирать ТТ, но в этот момент слышится перестрелка - трупа с уникальным оружие как и небыло...

 

Плохи дела с ПЫСовским уборщиком...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Преиграл с самого кордона, ПДА нету. Уборщик слишком быстро трупы убирает...

Изменено пользователем Alex Ros

Одна голова хорошо,две плохо ,три вообще хана.

Песимисты изучают китайский,оптимисты английский,а реалисты автомат Калашникова.

Ссылка на комментарий

Ну он не столько быстро их убирает, сколько рэндомно. Вроде когда больше 25 трупов на локацию, он остальные в рэндомном порядке убирает...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Мдамс... похоже что ПЫСовский уборщик трупов всетаки кривой. Реально в их скрипте написано что трупы в которых лежат keep_items не удалятся никогда. Но ведь сволочи удаляются, судя по вашим отзывам! Вот ведь блин положиться нельзя на ПЫСов ну никак. Что ж такое ё маё! В общем уборщик я оставлю ПЫСовский, поскольку реально по действию мне он больше всех нравится. Он хоть и странный, но надежный и нагрузки на комп меньше дает. Меня лично куда больше колбасит от низкой производительности ЧН, а не от исчезающих перед глазами трупов. Хрен с ними с трупами, лишь бы комп игра меньше нагружала... эээ... в общем трупы с оружием и квестовыми предметами сам вручную пропишу в исключения, в смысле уборщик на них не будет действовать. Не то что исключения, а вобще не будет действовать, они станут вечными трупами. Правда их 100 штук получится, ну да ладно...

 

НЕПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!!!

 

Исправление смертности Стрелка требует начала новой игры! Это факт и абсолютный. Поэтому первый и последний патч на эту версию мода будет требовать начала новой игры...

 

Если кто может себе это позволить, я бы попросил всетаки дойти до самого конца игры, чтобы понять вдруг еще чтото затесалось неприятного. В принципе если S.T.O.R.M. добрался до финала, а он таки умудрился это сделать всего за двое суток с выхода версии мода, то я уже понимаю, что критического бага с которым вошкаться и непонятно как чинить - нету. Но вдруг какието шероховатости или мелкие баги. В принципе я могу объяснить как всетаки как бы пройти игру и выйти во фриплей. Стрелка вы так таки не убъете, но я объясню как сделать, чтобы "игра решила" что он честно убит. Это если очень уж охота во фриплее поиграться... хотя там делать то нечего...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Маленький отчет

 

Продавил войну групировок на Болотах (сложность Мастер). К балансу нареканий нет, если грамотно подходить к перестрелкам, не лезть на рожон, то медикаментов вполне хватает. Единственный раз, когда не хватало бинтов - главная база ренегатов, но это я сам пожадничал и не прикупил нужного колличества бинтов.

 

После решил обойти нычки и поискать эксклюзивные тайники. Нашел много неплохого снаряжения. Часть его девать некуда, например РПГ-7 с 4-мя зарядами (по хорошему надо его прописать в торговлю ЧН, потому что такому оружию как гранатометы и пулеметы - любая группировка будет несомненно рада, как-никак дает преимущество в огневой силе).

 

Учитесь выбрасывать вещи. Я например заглядывал в тайники - вижу там то что мне не надо. Вытаскиваешь вещь чтоб метка тайника пропала и обратно кладешь. Нафиг мне РПГ? На другой локе на агропроме вроде, я вновь нашел РПГ. На этот раз взял и поволок в Подземелья. Решил попробовать с РПГ валить контролера. Вышло плоховато, но попробовал. Както так. Не надо все тащить на продажу. Не надо шариться как придурок по трупам. Это глупо...

 

Нашел флешку (!), интересно найду ли еще что-нибудь этакого (ствол там нестандартный или другую флешку).

 

Столкнулся с тем, что квесты "мальчика на побегушках" вносили смысл шариться по локациям и лезть в разную ж..пу, и без них как-то пустее стало, так что спорный вопрос, стоило отключать эти квесты или нет, я бы отключил только "Принести патроны-гранаты", а для элюзивов прописал бы новые, более живые, диалоги и чтобы давал их конретный перс на базах (Холод или Шустрый, Валерьян), ну или альтернативу какую-то, а то ЧН и так не блещет обилием второстепенных квестов.

 

Я верну стандартные вечные второстепенные квесты ТЧ на поиск артов и частей мутантов. Плюс есть пара эксклюзивных идей на вечные второстепенные квесты. Так что без заполнения времени не обойдется...

 

Изменено пользователем Alex Ros

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...