Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Прошел болота. Тайников стало больше, визуалы НПС разнообразнее. Ночью легче стало играть, чем днем, вражеские НПС плохо замечают ГГ и быстро теряют из вида, да и стреляют мимо. Кучи оружия, патронов, костюмов и ни одной аптечки. Аптечки и бинты у НПС-ов только на продажу, но когда их убивают аптечки пропадают, остаются только патроны. Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Эх, не получается пока ничего, хоть бросай игру нафиг Оружие словно пневматическое (особенно пистолет), аптечек мало, кровотечение с таким трудом останавливается, что проще перезагрузиться чем лечиться, скорость бега слишком высокая - больше мешает, чем помогает. Поиграла часа полтора, только и успела старую церковь взять, за это время пришлось раз двадцать загружать сохранения. То ли я отвыкла от реалий "Сталкера", то ли уж не знаю что... Скорость именно спринта точно такая же как в ТЧ. Разница в другом. Есть три вида движения Шаг, Бег и Спринт. Так вот вспомни спасенных новичков на Кордоне, этих самый Пса и Бродягу, которых надо сопровождать до деревни Сидора. Так вот в оригинале невозможно за ними нормально бежать, делаешь спринт - обгоняешь, просто бежишь - не догоняешь. Я поправил именно это, когда просто бежишь без спринта, то будешь бежать вровень! Или когда вот например патрульный новичок в той же деревне Сидора шагает, то и ты можешь нажать Шаг и идти вровень с ним. В этом фишка... Вобще ты права (или прав), я и сам давно говорил что будет обычный мелочевочный билд, версия мода. Я сам всю надежду вкладываю, в смысле надежду вдохнуть жизнь в ЧН, только в отключение войны группировок. Пока что это все мелкие усовершенствования, особо не делающие игру реиграбельной... Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Alex Ros "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Поиграл, нащёлкал 25 фрагов (ренегаты) и не обнаружил ни на одном из них аптечки или бинта! Это уже чересчур. Поправил это дело... Вот просто смотрю я не один тут такой. ЗЫ: Также поставил оооочень маленькую вероятность выпадания распространённых артефактов. Осторожнее с вероятностью. Самая маленькая вероятность выпадения артефактов это 1 процент, то бишь 0.01, я такое значение тоже выставлял и что в итоге? Собрал на Болотах порядка 50000 рублей на артах с трупов. Так что хреново на практике когда в трупах арты спавнятся. Если бы можно было выставить значение меньше 1 процента, то было бы хорошо я думаю. Но ведь нельзя... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Poshlui 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Сейчас играю на КОРДОНЕ и заметил (хотя незаметить нельзы было) что после убиства какой либо группы военных почти все трупы моментально исчезают,а на болотах такой вещи небыло,так ВООООТ так и должно быть или это какой то баг? Это стандартный ПЫСовский уборщик трупов. Более грубый, срабатывает когда на ВСЕХ локах накапливается больше 25 трупов. Но зато меньше грузит систему и надежный как танк... Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Блин горелый, всетаки просрал опечатку... Фикс вылета Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'... http://www.sendspace.com/file/olus03 http://ifolder.ru/19268598 ...или если хотите можете ничо не качать, а просто залезть в папку gamedata\meshes\actors\stalker_digger и скопировать оттуда файл stalker_digger_1_1.ogf в соседнюю папку ...actors\stalker_neutral. -------------------------------------------------- Насчет аптечек и бинтов, еды и прочего в трупах, то это осознанное решение. Меня достало что в игре эти вещи существуют и они ПРОДАЮТСЯ, но за счет их появления в трупах это становится какойто никчемной фигней. Поэтому и запретил их спавн в трупах. Когда тестировал и бегал сам получил удовлетворение. Реально приходилось запасаться и едой и медкомплектами у торговцев - чего и хотелось добиться... Насчет покупки брошенного оружия, то быстро привыкните. На самом деле заработать миллионы все равно можно. Главное смотреть из чего стреляет сама группировка, во что одета и продавать им только эти вещи. Грубо говоря, ЧНовцы купят только свои собственные броники. Это тоже в принципе немного снижает ценность марадерства, чего и хотелось. Но не до дикости. Типа покупают то что им пригодится на запчасти и заплатки механику... Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Что вы прицепились? Все отлично. Сейчас на Болотах, денег мало, зато есть определенный реализм. Кто жалуеться на "Пневматичность" оружия - стреляйте только в лоб. Я бегаю с Береттой и АК74У, вполне нормально. Изредко прибегаю к помощи ножа (резать ренегатов в притык- весело). Тайники пока не собираю (хочу пройти болота и потом уже все тайники собрать). Мод отличный, главное привыкнуть!) Наоборот пускай цепляются! Это же не оригинальная игра ПЫСов, а мод, который делал такой же игрок как и все остальные. Поэтому наоборот я так и жду цепляний. Они помогают работать и двигаться дальше. Плюс ошибки находятся, которые я так таки просрал всетаки... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Во всех разговорах Лебедева (кроме начального) иконка отображаются как у новичка. Может вернуть как от АМК? Там где противогаз? Что вернуть от АМК? Какой противогаз? Вот, вместо того, что есть поставить такой вариант (он по привычнее): http://xmages.net/storage/10/1/0/f/2/upload/22ee95fd.jpg Я не понимаю на что смотреть на скрине? На иконку отображения сообщения. Она общая. Неважно кто прислал, долг, свобода или сталкеры и она ещё от оригинала. Вот её на всех и поставить. Плохая идея, да? Да. В смысле нет То есть короче хорошая идея Не подумал об этом... Спасибо! Удачи в будущем! Ещё раз спасибо за мод!!! Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Alex Ros, что послужило причиной замены обычных портретов сталкеров на нынешние? Ладно бы они ещё в ЧНовском стиле были, так они под цвет не подходят (коричневые, а ободок вокруг них и окно диалога тёмно-синие) и очень это режет глаз при диалоге. И иконки сообщений старые как-то лучше смотрелись. И да, согласись, ведь НПС (по идее) тоже берут в рейд медикаменты и еду, они же не роботы (каламбур какой-то ). Заменой послужило то что затрахаешься делать новые портреты всем новым визуалам, которых не было ни в ТЧ, ни гденить еще. Просто лениво было делать если честно... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Как насчет хедшотов? Не первый год в стрелялки играю. Стараюсь стрелять в голову - толку-то? Да, если с двух шагов стрелять из 12-го калибра - иногда хватает 1-2 выстрелов, а если с 10 шагов - ружье превращается в пугач. И ты подойди еще на эти два шага, когда противников пять человек и они стреляют по тебе с разных сторон. Что самое обидное, в половине случаев нет даже останавливающего эффекта - то есть противник после попадания пули или дроби не скрючивается, не замирает и не перестает стрелять даже на секунду. Из MP5 противнику в кожаном плаще короткими очередями расстреливаю 20 патронов в тело - не умирает. Случайно попадаю одной пулей в спину подвернувшегося под ствол союзника - падает замертво. Кстати, союзники мрут исправно, как и положено, хоть от моего огня, хоть от противников. И кабаны нормально мрут. Кровища хлещет от любой травмы, даже если спрыгиваю со второго этажа здания. Началось кровотечение - перезагрузка и заново, потому что денег нет, аптечек нет. Чтобы купить одну аптечку нужно продать 10 (!) ружей. Устала уже перезагружаться, никакого удовольствия от игры Уровень сложности - "сталкер" (второй от начала). Я не представляю, как проходить всю игру при таких условиях, и, видимо, не пройду. Если только положение не исправится дальше, по мере нахождения более мощного оружия. Может, у меня какие-то конфиги оружия глючат или что-то вроде? Я просто не могу поверить, что после предыдущего билда настолько все изменилось. Кровотечение кстати и впрямь почемуто странно стало работать. У меня в процессе тестирования тоже случался бред типа даже с разбегу о чтото ударишься и уже кровоточит. Причем не останавливается и так и дохнешь. Погляжу чо там накосячено... Собсно уже четыре ошибки набежало, так что без патча не обойтись я так чувствую. Хотя думаю он не потребует начала новой игры, что неплохо... а если потребует то придумаю какойнить бонус типа какогонить восстановленного квеста. Ну чтобы не грустно было заново начинать. Хотя пока вроде ничо серьезного не нашлось, слава богу, для начала новой игры... Насчет же характеристик то мне сложно сказать. Я когда играл я даже специально всю войну группировок прошел за нейтралов и все пристойно было. Валил в голову на раз даже самых сильных врагов. Действительно так, могу даже видео записать если не веришь. Может конечно ты привыкла к Steelrat'овским какимнить настройкам, которые меня сильно не устраивают, но это уж тада не моя проблема... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Думаю что нужно поменять озвучку сталкеров-новисов из ЧН (возможно у новисов-одиночек и новисов-дигеров таже проблема, но пока не дошёл до них) с <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> (и следующие два хумана такие же - грубые голоса сорокалетних мужиков), на <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> - голоса молодых парней. Второй косячёк - на ком одет противогаз (опять новисы) они должны бубнить (можно поставить <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>), а тут такой же голос как и у "не противогазников" - ясно слышимый... Да я обращал внимание. Там много звуковых косяков. В том числе и на гармошках играют неписи в шлемах. В общем надо будет заняться. Просто это реально не критические штуки, поэтому пока и не парился. Но сделать сделаю обязательно... Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Обновленный фикс. Первый скачивать не нужно. Новой игры тоже не нужно, разумеется. 1. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf». 2. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf». 3. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» внедрением общей заплатки (© lvg_brest). 4. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека. 5. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ. http://www.sendspace.com/file/5xrj1r http://ifolder.ru/19271281 Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Алекс, словил вылет на насосной станций, раньше такого не выдел, поетому решил выложить, это случайная мелочь или важно ? Обстоятельства: пришёл с групой в насосную станцию, выбыли ренегатов, отбили повторные 2 атаки, стали ждать, и тогда при бездеитсвий вылез жук с логом ниже. * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 393389 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1932 ms] * MEMORY USAGE: 385655 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 22211 objects are successfully saved * Game stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\stalker_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22258 objects are successfully saved * Game stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\stalker_quicksave.sav' stack trace: 0023:0541F676 xrGame.dll 0023:057D414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:052FA7A2 xrGame.dll Случайный движковый вылет оригинала. У меня он тоже случался. Особенно если я вертелся активно, типа менял оружие в инвентаре и бежал одновременно. Я не могу его починить пока что. Случайный вылет. Хотя он может и повторяться... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
kruger281 1 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) AubedA, Не пользуйтесь квиксейвами. Думаешь в этом дело? У меня такие вылеты случались рандомно и без квиксейвов. Я грешу на какойто глубокий косяк самого движка и обработки данных. Там дерьмеца то выше крыши в самом оригинальном ЧН, одно держание всех сквадов в онлайне чего стоит, ни один танк такой нагрузки не выдержит. Так что я думаю это всетаки не в квиках дело, а самом по себе движке и скриптовой базе ЧН. Я его пытался вычислить на чистой игре просто с патчем 1.5.10 и там получалось что вылет "copy constructor closure'()" больше похож на какойто косяк обсчета анимаций, он чаще всего случался при быстрой смене разных слотов и одновременно сильных движениях, поворотах на 180 градусов. Както так, чота там накосячено глубоко у ПЫСов конечно. Хотелось бы надеяться что это всетаки гдето в скриптах сидит, а не в движке. Както грутно будет жить с вечным багом... Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) 1. Практически все второстепенные персы (типо Дикого Напра, Валерьяна) имеют обычный вид. Их уникальный визуал потерян.Так надо?? Да. Как сделаю всем уникальные рожи, так скопом все сразу и станут уникальными... 2. Как на счёт патронов для Вала и Винтореза СП9? Что-то они не используются и выглядят красными в трейде с торговцами. Так надо?? Спасибо! Пункты 33, 34 и 35 прочитай в Истории изменений, то бишь в файле OGSM_CS_history... Ну а если прочитал, то тогда скажу что по правде жизни ни Вал, ни Винторез не стреляют ПАБ-9, а только Гроза. Так что щас все по чесному в таких ярких параметрах. В принципе этого достаточно чтобы отыграть реальные названия оружия, а то странно было что названия реальные и... и на этом все, вобще больше ничо реального. Вот за счет пунктов 33, 34 и 35 оправдал както почему оружие имеет реальные названия... Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Poshlui 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) А медикаменты хоть кто то покупает? Ато у меня уже перегруз с ними а выкидывать жалко. Еду и медикаменты покупают тока Диггеры и Отшельник. Больше никто. Так что привыкайте вопервых запасаться этими вещами, не надеяться вобще на трупы и лагерные ящики, а вовторых не брать в трупах ненужные вещи типа броников, которые можно будет продать хрен знает где. Это вряд ли изменится, так что в данном случае привыкайте... Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Некоторые квестовые предметы спавнятся по несколько штук (в разных местах). У меня уже по два ПДА ЧН-го и долговского разведчиков. КПК разведчиков Долга, Свободы и ЧН и есть по три штуки на разных локациях так что все в порядке, так и должно быть. Там помимо них есть и другие предметы, которые спрашивают торговцы и бармены Долга и Свободы, вот они в единственном экземпляре. Еще. Реплики о заданиях на квестовые предметы вновь появляются у НПС после их выполнения, но это кажется от оригинала еще тянется. Исправлю... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
BOSS 1 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Alex Ros У меня есть несколько предложений по улучшению мода...Вы помнится говорили что будете править движение солнца. Так я предлагаю просто включить в OGSM AtmosFear и заменить ПЫСовские прицельные сетки на нормальные от Gnomus ибо лучших помоему нет. Я например сам так сделал, стало намного лучше. Атмосфир изменяет количество и качество текстур неба, что увеличивает нагрузку на оперативку. На слабых машинах производительность РЕЗКО упадет, а ОГСМ рассчитан на всех игроков, а не только на "противотанковых". Поэтому исключено. Я буду пользоваться только оригинальными ПЫСовскими текстурами неба, разве что незатертыми временем, а исходные из билдов. Но по количеству они будут один в один как в оригинале. Мож даже чуток оптимизирую и даже меньше сделаю, чтобы слабеньким компам с ОГСМом даже легче жилось. Так что так... Прицельные сетки от Гномуса отстойные. Я сам буду делать прицельные сетки. У меня уже есть список изменений для следующей версии мода и такой пунтк там есть, а то меня задолбали эти бесполезные прицельные риски на ПСО. Толку с них если оружие не пристрелянное... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Alex Ros, большое спасибо за билд! Играть стало намного интереснее. Однажды найденый квестовый предмет (из нововведенных) заставляет пробежаться по локации, дабы найти ещё что-нибудь интересненькое. Правда вот ещё ни одной флешки не нашел. Что ж, это уже собственная невнимательность Собственно по делу. Проходя задание по Коменданту в ТД, наткнулся на вылет. Вылет происходит при попытке одеть научный костюм наемников. Вроде бы не хватает его модели... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 113 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf'. stack trace: Да я знаю. На форуме Gameinator уже народ словил этот вылет. Вечером приду домой с работы и поправлю... Если хочешь можешь сам найти файл gamedata\configs\misc\outfit.ltx и найти в нем научник наемников и перебить там actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf на actors\stalker_merc\stalker_merc_1.ogf, то бишь цифру 5 поменять на 1. И все, вот и весь баг. Опечатка сраная... Исправил, спасибо. Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
STALKER_Vitaliy 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) А что с локацией Бар, будет ли она вводится в последующих билдах? Сегодня начал играй в мод, думаю наконец-то пройду ЧН второй раз. Понятия не имею. Пробовать буду обязательно и Бар и Дикую Территорию. Точно также как буду пробовать восстановить полные Подземелья Агропрома, поскольку я в упор понять не могу зачем вобще их было делать меньше. Но я понятия не имею какие сложности могут вылезти с локами из ТЧ где все шейдеры и ряд других вещей кардинально отличаются. Даже с Подземельями Припяти из ЗП вылез там один косяк, думаю его никто даже не заметит, но я о нем знаю... так что поживем увидим. Щас меня вобще достал ЧН малость. Скорее всего сделаю паузу и поковыряюсь с ЗП. Есть там коекакая задумка... Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Будут новые версии? И скоро ли? Будут обязательно. Планировал две версии - фриплейную и финальную-квестовую. Но щас пытаюсь разбить на несколько поменьще, чтобы так подолгу ждать не приходилось. В общем буду стараться раз в 2-3 месяца выкладывать новую версии и сбацать финальную версию зимой. Как пойдет конечно, но хотелось бы както так... Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти