Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Alex, интересует такой аспект, а не планируешь ли ты как нибудь разнообразить линейность прохождения после опускания моста в Рыжем лесу? Просто после этого момента становится уже неинтересно, нужно тупо идти только вперед и всё. Я знаю концепцию ОГСМ ( исправление ошибок GSC и ничего лишнего), но все же пару квестов придумать можно (отвлечь игрока от прямолинейности), ведь хуже не будет.

 

Концепция исправления ошибок GSC в случае с ЧН очень велика получается, поскольку GSC умудрились сделать кошмарный сценарий как глобально, так и подетально. Мы много обсуждали это в свое время с Дексом. Если бы в ТЧ тоже был поганый сценарий, то сам Декс еще в ОГСМ ТЧ перековыривал бы сценарий и сцены. Однако там этого не было, сюжетно игра проходилась на одном дыхании и до самого конца держала интрига. Соответственно ОГСМ ТЧ такой как есть, без глобальных поправок сценария. Плюс там в ТЧ изначально можно шастать где захочется и выполнять второстепенные квесты в любом порядке. Опять же в ЧН ситуация иная, не дай бог шаг вправо, шаг влево и все рушиться. Именно и только поэтому ОГСМ ЧН получается таким глобальным, гораздо более изменяющим игру, чем ОГСМ ТЧ. Очень уж говняный "исходник" этот ЧН, вот и всех делов. Собственно говоря, одна из самых главных причин почему Декс отстранился от работы над модом заключается в том, что серьезно для себя решил, что с ЧН бесполезно возиться и ничо не получиться. Реанимировать игру и сделать 100% классной нельзя. Мое мнение иное, я считаю что можно реанимировать. Но вобще да можно признаться, что ЧН это дествительно кошмар модостроителя. Свободы передвижения нету. Сюжет отстойнейший и интрига крайне слабенькая. Проваленная по всем фронтам интрига. Могу это утверждать, поскольку у меня профессиональное образование именно в этой области, могу профессионально писать сценарии и зарабатывать этим деньги. То есть то что я говорю, это не домыслы, а объективная истина, что сценарий ЧН это полное безобразие. Короче, всем и так давно понятно, что сюжетная часть от опускания моста до финальной стычки на ЧАЭС очень слабенькая и натянутая. Поэтому можешь быть уверен, что правиться это будет. Но в самую последнюю очередь... учитывая что финалку я намылился "сдать" в этом году. Не хотелось бы больше копаться... впрочем это если ничего плохого (тьфу-тьфу-тьфу) происходить не будет...

Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что пока Подземелья Припяти будет просто локацией, которой можно полюбоваться, побродив по ней, или на ней уже будет завязано несколько квестов?

 

Ну а какой возможен квест на Подземелья Припяти? По сюжету получается, что их нужно просто пройти, в смысле что квест "Пройти через Подземелья к выходу на ЧАЭС". Этот квест уже есть и все наполнение локи также уже есть, это вроде как и по ролику видно должно быть... ммм... в общем даже не знаю чего тут еще сказать. Чесно не представляю какой квестик мог бы туда заводить, если учитывать что это не отдельное подземелье, а именно путь на ЧАЭС. Туда лезут не ради документов или чегото там отключать, а чтобы тупо пройти... само наполнения аномалиями и монстрами я скорее всего еще буду править. Например, подземки Агропрома хоть и получше стали, но тоже неудовлетворительны, там похитрить еще чуток надо будет. Тоже самое с Подземками Припяти. Формально уже занятно проходить (я то проходил уже, пробовал на собственной шкуре), но еще лучше можно будет сделать и обязательно этим займусь...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Так что получается, в июньском билде подземелий не будет? А квест можно какой-нить завязать с пропавшей группой, скажем...

 

С чего ты вобще взял что не будет? Тока что постом выше расписывал что и будут и в играбельном виде, а тут вдруг не будет... ты видать чота недопонял...

 

...какая пропавшая группа, если наемника четко отправляют через подземки просто как через единственно возможный путь на станцию? Откуда ей там взяться вобще. Типа ты ступай Шрам на станцию через подземки, а мимоходом погляди нету ли там экспедиции какой пропавшей, или может документики какие найдутся, или отключить чего понадобиться. Так ты себе это представляешь? Максимум чего может быть, заранее уж ладно раскрою, не сейчас а ближе к финалке мода, что я само прохождение усложню. Например, переход в подземелья не в начале тоннеля, а посередине. Грубо говоря есть точка А, В и С. Мы спавнимся в точке В. Но проход от точки В к С закрыт. Надо сначала вернуться к точке А, а потом пилить обратно к В и далее к С. Надеюсь понятно расписал... в общем чота подобное может быть, а реально "левых" квестов не будет стопудово...

 

...к тому же билд не июньский, а скорее июльский. Лучше на этот вариант рассчитывать, а не дергать самого себя зазря. Если успею в июне, то и ладно. Сюрприз будет и все будут счастливы, в том числе и я сам. Но лучше не настраиваться на такой вариант, чтобы не грустить, када все залезет в июль. Скорее всего именно так и будет, поскольку у меня поменялись коекакие вещи в жизни...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

По поводу подземелий. Почему же во фриплее не прикрутить квесты для подземелий Припяти?

 

Потому что фриплеем я не занимался и не планирую вобще им заниматься. Лично для меня игра заканчивается, когда заканчиваются все квесты. Специальных отдельных квестов исключительно под фриплей я делать не собираюсь. В смысле вобще не собираюсь, ни щас ни потом не буду таким заниматься. Все квесты как новые так и имеющиеся можно будет проходить до конца сюжета, что по моему самое нормальное... я вобще никогда не понимал и до сих пор понять не могу чем вобще заниматься можно во фриплее и зачем он нужен...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс по моему фриплей вообще не нужен в ЧН. Так как ну не может быть ни какого фриплея пока нет Генераторов которые планировалсь в ЧН. Интереса ноль бегать по локациям когда игра для шрама должна уже закончится, так как выбросом его по любому убьет (так и в диалогах было сказано: мол наемник выбросы тебя с каждым мигом потихоньку убивают) Конечно твое мнение оставить фриплей или нет, но лично для меня это не возможно, даже по концовке видно и в ТЧ шрама нет...

 

Полностью с тобой согласен, но меня распнут, если я вырежу щас фриплей из мода, посему проехали...

Изменено пользователем Alex Ros

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

 

Alex Ros, а ты никогда не задумывался о том что сюжет сталкера несколько неправдоподобен в плане того что все квесты выполняются слёту?

Сейчас получше объясню на примере маленького эпизода из ТЧ.

Если вспомнить янтарь и квесты которые там есть, то обязательным является квест на поиски трупа васильева(это тот кто полез с призраком в подземный комплекс янтаря)

Так вот, все квесты в сталкере построены примерно так:

 

1.получил задание

2.оно отметилось на карте

3.прибежал, что нужно сделал

4.вернулся. сдал квест

 

Все квестодатели прямо таки провидцы и предсказатели. Бармен точно указывает место где лежат документы в секретной лаборатории, в которой никто ещё не был кроме стрелка и кучки монстров. (к сожалению ярких примеров больше не вспомнил) Я думаю было бы полезным добавить некоторые изменения в квесты и квестики которые создали бы видимость жизни мира без гг. Опять же на примере квеста с поиском Васильева.

Вместо того чтобы просто подбежать и забрать с его трупа кпк с инфой можно было бы придумать нечто более интересное.

 

Например:

За ним ведь гнались какие то твари, запинали его до смерти и наверняка попытались сожрать.(пусть на него напали псевдо-собаки)

Сахаров нам говорит, мол кпк васильева постоянно появляется и пропадает из сети, примерно в таком то районе. ГГ отправляется на место, какая нибудь лачуга, гараж к примеру. Забирается туда, и обнаруживает стаю псевдо-собак. Убивает стаю, с помощью своего волшебного кпк который учитывает количество нпс неподалёку обнаруживает что сигнал от кпк идёт от трупа собаки. Потрошит её (просто открывает инвентарь) забирает поломанный кпк и идёт к сахарову. Квест выполнен. Одним из многочисленных укусов откусили кусок мяса вместе с карманом в котором лежал кпк. Думаю вполне реальная ситуация. Хотя каким образом работал бы разжёванный кпк...но всё же думаю идея ясна.

Понимаю что сделать подобное можно не везде, и что опять же придумать легко а сделать шиш...Просто это по моему мнению сделало игру более реальной и не такой предсказуемой.

пи.ся. Прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки, глаза слипаются. Днём поправлю если тяжело читать.

 

 

Изменено пользователем Loken

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
Ктонить вобще рубался в ОГСМ ТЧ? Неужели никто не помнит знаменитый многоступенчатый и сложный квестик Декса под условным названием "Громобой"? В свое время этот квест сильно нашумел и был очень передовым. Собсно он и остался неповторимым в своем роде. Заключался квест в том, что на Радаре спавнился случайный зомби-камикадзе в случайном месте. Можно было встретить его, а можно было и проморгать. При убийстве, взрыве этого определенного камикадзе среди ошметков спавнилась специальная рука зомби-камикадзе. Крайне неприметная штука када среди ошметков. Вот если ее поднимал, то в описании можно было прочитать, что рука обладает рядом свойств сродни артефактов. Но помимо этого указывалось, что в принципе ученым возможно было бы интересно поэкспериментировать с этой рукой. Это все просто в описании руки. Никаких квестов и заданий. В принципе свойства руки офигительные и можно было просто таскаться с ней как с артефактом. Но можно было из любопытства смотаться к Сахарову. Тот и впрямь просил отдать руку на исследование. Если вы отдавали артефакт, то Сахаров его забирал с концами и просил вернуться через неделю. Мол раскажет о результатах. Вы приходили через неделю и Сахар расписывал свойства. Плюс приплетал историю что Клык владел такой рукой. Про Клыка вскользь говорилось. В общем в качестве награды Сахар выдавал эксклюзивную модификацию СВУ под названием "Громобой". Офигительная пушка была. Но вот патронов к ней нигде не продавалось. Вы спрашивали а где же патронов еще набрать? Сахар говорил что не знает. Мол пришел тут один пьяница со Складов и свалил, позабыл винтовку. Все. Больше ничо. Можно почесать репу и подумать, что же за пьяница такой со Складов, а можно продать "Громобой" поскольку патронов нету реально. Но вот если дочесать репу, то можно додуматься, что пьяница на Складах у нас тока Повар. Тащимся к нему. Дествительно грит что посеял тут свою разработку! Можно проявить доброту и отдать ему "Громобой", а можно договориться о покупке патронов к винтовке. Они ему все равно уже не нужны. В общем вот такой вот квестик... хотя там был еще один скрытый сюрприз. Можно было найти еще одну руку зомби-камикадзе. Тогда и "Громобой" на руках и рука зомби тоже у тебя. Полный пакет... но где прячется вторая рука я не скажу. Сами додумывайтесь. Собсно вобще в этом квесте обо всем только додумываться можно было. Меток ноль полный. Да и подсказки очень смутные на самом деле. Вот такой вот уникальный длинный квест... это тока для примера. На самом деле там целый ряд таких больших и сложных, неожиданных квестов был у Декса...

 

Такой вот стиль квестов, такое отношение к игроку, это стиль ОГСМ. Уникальный и неповторимый (о как). Ни я ни Декс никогда не были приверженцами пысовской идеи, что игрок туп и его надо везде водить за ручку. Поэтому поверьте, что в итоге ЧН с ОГСМом будет куда более умной игрушкой. Это просто прямая задача для меня, чтобы игрок мозги включал и думал чтото везде где только возможно, а не тупо бегал от метки к метке. Разумеется без заумного хардкора. Если сцена чисто боевая, то нормально просто расставить всяких неожиданностей, чтобы эдак поинтереснее на игрока нападали вражины. Но где тайна уместна, то уверяю она обязательно там будет...

 

Все это касается и сюжета. Например есть наитупейший кусок сюжета на Янтаре. Дыбильнейшая халтура а не хороший квест с включением охлаждающей установки. Что за бред с этим сидением на одном месте и прицельной стрельбой по зомби?!? Это же скучно, неинтересно и даже неправдоподобно. Что за включатель на крыше?!? Бред сивой кобылы. В общем все будет переделано с нуля полностью. Все надо будет в одиночку провернуть и проворачивать надо будет совершенно другие вещи. Логично и увлекательно. Это уже давно все придумано от и до по мельчайшим пунктикам. Дело тока за реализацией... ммм... вот тоже самое будет во всех абсолютно слабых местах сюжета. Иногда это будет буквально с нуля переделанные куски, ну вобще ничо общего с пысами. Иногда просто расширения. Например Сидр не доверит возвращения своего суперценного хабара пока не проверит Шрамчика на более простых заданиях. Или же скажем, свободовцы не будет доверять первому встречному сбегать проверить трупы расстрелянного патруля... эээ... короче, все нелогичное и скучное элементарно на уровне сценария будет переделано. Это как раз не очень сложно технически. Куда как менее трудоемко чем возня с моделями и текстурами неписей или с моделями нового оружия...

 

Хотя собственно говоря это направление такое вот ОГСМовское проявится во всей красе уже в следующем билде. Например все 25 флешек придется искать вслепую по всем локациям. Никаких меток и заданий и тайников. Все только на локах все равно как пасхалки. Нашел молодец, а не нашел дык никто ругать не будет. Никаких заданий механики не дают. Примерно тоже самое со всеми подчистую второстепенными квестами типа там найти Счастливый Детектор или скажем Гранату Сувенир. Не будет никаких меток и заданий. Вобще не будет. Никто не будет давать этих унизительных заданий, сбегай принеси лошок ты эдакий. Все. Нету этого. Будет так, что гуляешь вот ты по локации. Наткнулся на труп, а внутри, например, какоето непонятное Экспериментальное Устройство. Что за хрень? Пошел к сталкерам, а никто ничо не говорит, специального диалога не появляется. Вот и думай что за Экспериментальное Устройство и кому оно нужно. Если додумаешься и отнесешь кому надо, то денег получишь. Можно и выбросить, если неохота курьерством заниматься. Никто палкой бить не будет и никаких там сраных проваленных заданий не будет. Да и предметы разные и требуют разного подхода. Например есть предметы, которые могут понадобиться сразу нескольким людям и одни купят предмет по одной цене, а другие куда как подороже. Тут тоже соображать придется. Некоторые предметы действительно попросят найти, но опять же без меток. Мол я тут потерял, если подвернется, то принеси если не в падлу. Но ищи где хочешь, помощи ноль... вот собсно такие дела. Уже сейчас вот развивается игра в таком направлении. Это чисто конкретно направление ОГСМ, которые было заявлено и пропогандировалось еще Дексом, основоположником. Собсно я горжусь тем что имею счастье общаться с ним, с человеком который придумал развивать игру в таком направлении...

 

Нифигасе так накатал флуда...

 

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

хммм, интересно - c ОГСМ ТЧ сталкеровал раз примерно 5-6 и вот этот зомби с этой полезной рукой попадалься мне всегда в одном и том же месте - на примерно середине дороги ведущей на право, от вышки к тупиковому закрытому входу, а вот додуматься к учёным сбегать не пощасливилось - серьёзный повод заново пробежать ТЧ с OGSM 2.3.1. Ultimate :)

Изменено пользователем Alex Ros

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

Alex Ros, а все эти второстепенные квесты будут как-то отображаться в КПК или всё придётся держать в голове? Если бы было по типу статьи в дневнике Шрама, например: "Нашёл странную гранату, вроде сувенир какой-то. Интересно какому придурку могла прийти в голову мысль шастать по Зоне с сувенирной гранатой в кармане?" А потом, когда хозяин найдётся, запись бы обновлялась (дополнялась), например: "Пристроил таки я эту сувенирную грену. Парень и вправду с тараканами в башке. Ну и ладно, зато не жадный, заплатил не поскупился". Так, на мой скромный взгляд, было бы более понятно что уже сделал, а что ещё осталось (просто я играю в своего любимого Сталка от случая к случаю и, естественно, все эти квесты без меток очень осложнят мне жизнь, а хочется использовать все возможности данные игрой и модом). Ведь, я так понял, многие вещи потеряют статус квестового предмета. Можно выкинуть или продать, а можно положить в ящик и забыть где и что лежит. Иначе придётся этот хлам таскать за собой (с собой) постоянно и к каждому встречному докапываться - сударь, а это не вы случайно обронили?

 

Нет записей не будет, поскольку предмет лежит себе в инвентаре и понятно что пока он никому не сдан. Продать его и впрямь можно кому угодно, но только за микроскопическую сумму рубликов эдак в 20 не больше. Насчет же положить гдето и позабыть где, то надо учитывать, что в билде есть продажа рюкзаков. Плохо себе представляю чтобы я купил себе рюкзак, обустроил нычку и потом сам же позабыл где нычка располагается. Если забыл то сам тогда последний балбес. Но самое главное, что реально всегда не сложно догадаться, кому предмет надо тащить. Было бы глупо устраивать хардкор из таких догадок. Игровой интерес в том чтобы шариться по всяким уголкам и разыскивать. Настоящее сталкерство! Както грустно было бы порадоваться, что о нашел штучку интересную, а потом сильно расстраиваться от того, что тупо непонятно, куда ее девать. Боже упаси! Кайф от находки пропадает на корню. В общем даже напрягать мозги сильно не придется, чтобы сообразить кому тащить предметы. Вся соль и увлекательность в поиске, а не в том чтобы соображать, куда девать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Лично я полностью и абсолютно за квесты без записей. Насчёт запоминать - вполне можно делать пометки в txt файле. По типу "Проверить эту штуку у учёных", "Болото. Вагон. Поискать.". Так ЧН будет более детективным. Одно дело рубить бандитов, другое постепенно решать загадку, записывая наблюдения в дневник. Можете возразить, почему Шрам не пишет? Я вижу в этом долю реализма: автоматом Шрам ничего не пишет, пишем мы за него, так как в игре мы, игроки, и есть он. Мне кажется, очень удачная идея сделать такие квесты. Аж дух захватывает при мысли о поиске секретов, сборе информации, и постепенному подходу к решению. А награда в виде денег/предметов лишь бонус. Самое главное сам процесс умственной дейтельности в среде игры. Что в играх типа сталкера не так уж часто встречается. В общем, фишка классная, просто отличная...

 

Поиск предметов это всетаки не квесты, не стоит их так воспринимать. Это скорее наполнение локаций на которых у пысов почемуто ничего никогда случайно не найдешь, что грустно...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

А я очень надеюсь, что правильно понял концепт, вводимый Alex Ros`ом, и, что он совпадает с моим видением ситуации:

а) заметки о развитии квеста прямо в описании самого предмета и

б) отсутствие метки на карте?

 

Да именно так и есть...

Изменено пользователем Alex Ros

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Взял квест у Инквизитора, но в нору не попасть без разрешения, пошел к главному Долга, тот тоже дает задание, иду в нору загрузка локации и вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\ph_door.script:34: attempt to index field 'joint' (a nil value)

Подскажите, где можно, войти в подземелья без Задания Долга на затопления катакомб.

 

Ты патч устанавливал? Впрочем даже если устанавливал то установилость некорректно. Короче, тупо удали полностью от и до папку gamedata, а затем заново установи сначала билд, а потом сверху патч. Дальше просто продолжай игру спокойно с последней сохранки и все...

 

Поставил только патч и все пошло, ваш мод лучший для ЧН.

 

Если ты до этого начал игру, не поставив патч, то все плохо и Лиманск ты не пройдешь. После установки патча нужно начинать новую игру...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Намекни пожалуйста что будет в следующих билдах...

 

1. Следующий билд будет последним билдом с включенной войной группировок. Также это будет последний "геймплейный" билд, то есть будут меняться всякие разнообразные части игры, но никаких глобальных. Если пройтись по частностям, то полностью с нуля переработаны и доведены до ума пысовские задумки с артефактами, с флешками, с уникальным оружием, с второстепенными квестами на принесение предметов. Также есть ряд косвенных мелких геймплейных добавлений вроде, например, возможности покупать рюкзаки. Еще параллельно проведена глобальная работа в визуальной части игры. Радикально расширено количество НПС как за счет неиспользованных ресурсов игры, так и за счет сделанных с нуля. Однако все в рамках пысовских концепций и стилистики. Откровенно бьющей по глазам самодеятельности нет и не будет. Все очень деликатно. Плюс по визуальной части переделаны все иконки, абсолютно все от первой до последней. Еще доведен до ума внешний вид экспериментального КПК Шрама, теперь выглядит замечательно, от убогости и следа не осталось. Вот такой вот примерно вкратце билд. Именно таким он задумывался в ноябре, когда я собственно к нему приступил. Однако по ходу работы чисто случайно прикрутил Подземелья Припяти. Это абсолютно незапланированный бонус, поэтому в билде локация будет играбельной, но далеко не в финальном варианте. Там есть что развивать и подправлять...

 

2. Фриплейный билд. Будет отключена война группировок. Параллельно будут открыты все локации с начала игры. Едва не половина квестов будут откреплены от сюжета, где уместно. Это означает что, например, затапливать Подземлья Агропрома или включать охлаждающую установку на Янтаре возможно будет хоть в начале игры. Все напрямую не увязанное на сюжет освободится от линейности. Параллельно для того чтобы заткнуть дырку от вырезанной войны группировок буду заново работать с наполнением локаций монстрами. Далее планируется провести атмосферные поправки. Коли уж война вырежется, то атмосфера сильно изменится. Придется поддержать это изменением погоды, музыкой, оформлением меню и прочими чисто атмосферными запчастями игры. Затем по геймплею будут мелкие поправки. Например придется отбалансировать все бронекостюмы, чтобы они не были такими взаимозаменяемыми как сейчас. Плюс еще кучка мелочей, о которых я пока наверное даже и не подозреваю... да и учитывая, что удачно прикрутил Подземелья Припяти, то обязательно буду пробовать прикрутить Бар с Дикой Территорией. Что из этого получится я не знаю, но пробовать будут...

 

3. Квестовый билд. Будет отредактирована сюжетная составляющая игры с точки зрения интриги, правдоподобности, мотиваций героя и прочих сценарных приблуд. Практически это означает что слабые места доведутся до ума за счет как добавок, так и переделок с нуля. Например, квест с включением охлаждающей установки на Янтаре будет сделан полностью заново с нуля, поскольку стрельба с крыши по зомбированным, это какоето убожество. Также где уместно будут добавлены абсолютно новые сюжетные квесты. Опять же не просто так лишь бы добавить, а только там где чувствуется какоето провисание, недостаток чегото. Например коли уж вернутся ученые в игру, то надо бы им прописать свой большой квест. Также например ясное дело придется восстановить часть сюжета с гибелью Клыка, а то явно какаято вопиющая дырка в сюжете. Примерно такой вот будет билд...

 

Теперь уже от меня просьба. Скиньте пожалуйста сейвы со всех локаций с билда 090809 патч 3. Нужны собирать координаты, а сохранений нет ни одного. Сильно сэкономите время, если поможете с сохранениями со всех локаций. Главное чтобы это были сейвы с чистым ОГСМ без малейших дополнений. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Все, кроме катакомб аграпрома. Просто игра пройдена давно, сохранения только из фриплея остались.

http://narod.ru/disk/22209431000/savedgames.rar.html

 

Cпасибо :)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Восстановил тут на досуге тени плывыщих облаков. Милая деталька для распальцованных юзеров, кто может себе позволить тени от солнца. Лично мне не хватало этой вырезанной фишки ТЧ, вот собсно и восстановил. Выкладываю отдельно заранее поскольку не могу проверить на DirectX 10. На полном DirectX 9 проверил. Все в порядке, прямо глаз не нарадуется. Но может пысы отрубили эту штуку изза неких проблем на DirectX 10. Поэтому кто имеет возможность проверьте пожалуйста все ли в порядке. Наблюдать эти тени проще всего с какойнить возвышенности, просто стоять и смотреть на землю, где поменьше травы. По идее должно быть все нормально, но лучше удостовериться, прежде чем включать в мод...

 

http://www.sendspace.com/file/r7g4md

http://ifolder.ru/18373338

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Как там с релизом мода? Стоит ли его ждать в июле? Я просто думаю, надо ли мне переустанавливать ЧН, или можно еще спокойно ждать и играть в солянку :D

 

Для таких вопросов на сайте есть раздел "Дневник". Читаем и сами соображаем когда и чего...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

На DirectX 10 не работает. Когда включаю Dx9, тени отчетливо видны. Вот скрины на Dx9, кто разглядит...

ss070110134435escape.th.jpgss070110134438escape.th.jpg

ss070110134525escape.th.jpgss070110134530escape.th.jpg

ss070110135445escape.th.jpgss070110135453escape.th.jpg

 

 

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ слушайте у меня вот такая проблема.Я поставил самую последнию версию ОГСМ с патчем, ничего не трогал ничего не изменял я как начинаю новую игру и тут сразу вылет.

 

*** RESET [634 ms]

"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\stalker_cs.ico"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108107 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 314 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 360 ms

* phase cmem: 98857 K

Сервер: Старт...

* phase time: 258 ms

* phase cmem: 99448 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 99448 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 11566 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

001B:02A4A255 xrGame.dll

 

Скорее всего барахлит либо пиратка, либо NoDVD, либо чтото подобное. Игра all.spawn даже не может прогрузить, а это совсем уж беда какаято. Возможно пиратка содержит какието ошметки более ранних патчей чем 1.5.10 или как он там у пысов назывался...

 

Странно... я раньше в нее играл и все спокойно было. А счас даже вообще поиграть не могу... а так хочется :cray5:

 

Мнето что делать? Я не производитель NoDVD и пираток :)

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Пока скрипты не сдвигаются с места, ковыряюсь просто так с вещами, которыми давно интересно было позаниматься. Террейнами. Помесь сразу нескольких работ разных мододелов, а именно Аргуса, Макрона и еще одного автора NeilMc с англоязычных просторов. Все не просто заимствовано, а именно обработано под сочетание всех троих наработок в одно целое. По отдельности ни у первого, ни у второго, ни у третьего нет такого результата. Это просто так ковыряюсь, пока делать все равно нечего...

 

Сравнительные скриншоты. Помимо самих текстур стоит обратить внимание на прорисовку дальнего плана, где отсутствует трава и включаются мипмапы...

 

Статика...

1844951.th.jpg

1844953.th.jpg

 

Динамика...

1844998.th.jpg

1845003.th.jpg

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

ИМХО, статика смотрится значительно лучше! ТоТ СталкИр! А можно еще посмотреть скрины на 10.1 Дирексте? А то на нем играю. Или скрины на Динамике уже как бы включают улучшенное освещение в себя?

 

Цветовыми гаммами и погодой в целом не занимался. Экспериментировал немного с Мрачной Зоной. Но там не реалистичная, а ужастиковая картинка. Так что нормальной погодой потом займусь...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...