Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Продуктивный седня день однако выдался. Как известно в следующем билде без привязки к заданиям на локах возможно будет хоть целенаправленно, хоть случайно найти квестовые предметы. Никаких заданий после их обнаружения не появится. Придется самому догадаться кому эта вещь может быть ценна, либо выкинуть если неохота курьерствовать. В общем помимо существующих в игре различных КПК, устройств и прочей ереси еще с Дексом давно хотели добавить один квестовый предмет. Вот пожалста...

 

http://xmages.net/upload/89e295cb.jpg

 

Догадаться что это такое и чье смогут только те кто внимательно читал все легенды из диалога "Порадуешь какой сказочкой", этот предмет из одной из историй. Найти его можно будет несколько иначе чем просто подобрать случайно на локе, но все же квеста после обнаружения не появится, опять же сами думайте чье это... или выкидывайте...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Ух ты! Оригенально! Вот и сказки пригодились... Выбрасовать врятли такие вещи будут скорее копить и таскать с собой, зато в Зоне появится много вещичек со своей историей которую еще распутать надо... Ну прям точно РПГ на выходе получаем :) А часики то Инквизиторские? А, Алекс? :ph34r:

 

Угадал с первого раза :) я чота не ожидал, думал толком никто так и не прочитал ничо из КПК Шрама. Однако же прочитали и внимательно. Забавно это и приятно :) Надо будет при таком раскладе обязательно состряпать безухого миролюбивого тушкана, чтобы уж тоже легенду явью сделать, и заспавнить гденить в закутке неприметном. Просто так для атмосферы...

 

Просто для себя вернул выброс (в ОГСМ вроде порезанный) и вот пока трясло читал на досуге...

 

Порезанный по выбору в инсталляторе, кто же его насовсем-то без спросу чиркать будет :) В общем суть в том что затея похоже понравится со всякими мелочами, привязанными к легендам и просто рассказам какимто. Надо будет поглубже обмозговать эту тему...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Сегодня в некотором смысле большой праздник персонально для меня! Закончил работу над визуалами Сталкера, которая заняла в целом 5 месяцев вечеров и зачастую полных выходных. Закончил именно сегодня последний визуал. Если коротко, чтобы всем понятно было о чем речь, то изначально в ЧН также как и ЗП визуалов всего навсего 31 модель, а теперь стало 129, что не может не впечатлять даже меня самого! Для наглядности могу привести "отджипегенный" файл с портретами неписей. Один оригинальный пысовский, а следом другой из мода. Количественная разница и общее разнообразие по крайней мере меня самого теперь более чем удовлетворяют...

 

http://xmages.net/upload/3f3721b8.jpg

http://xmages.net/upload/26b4cd9a.jpg

 

Полный набор скриншотов всех неписей во весь рост, чтобы можно было нормально поразглядывать можно скачать здесь...

 

http://www.sendspace.com/file/j38rdh

 

Вообще же история разработки длинная и многосложная. Но в первую очередь я бы хотел сказать, что никогда бы ничего этого не сделал, если бы не двое моих замечательных товарищей, друзей и просто правильных человеков, а именно без Mortarion и Antnigm. Mortarion был и остается первым кто вобще обратил внимание, что с визуалами просто швах и перетащил в свое время большую часть визуалов ТЧ, которые были подрезаны в ЧН и ЗП. Это была огромная и важная работа! Далее дружище Antnigm подхватил флаг работы и поправил ряд косяков, в частности поправил вывернутые кости трупов, а потом и продолжил развивать работу и перетаскивать визуалы ТЧ, которыми Mortarion не успел заняться. Например, это были военные в беретах, которых в ЧН, разумеется, в помине не было. Впоследствии, когда Antnigm отошел от Сталкера и модостроения, именно он всему меня научил по работе со скелетами, анимациями и вобще со всем что касается моделей неписей. Вечная им обоим благодарность и почет!

 

Однако ни Mortarion, ни Antnigm ничего от себя не делали и занимались тем, что просто восстанавливали весь "ассортимент" визуалов, который был в ТЧ и был подрезан в ЧН и ЗП...

 

Когда же я сам лично сунулся в эту область, то обнаружил, что изначально на моделях пысов множественные косяки маппинга. Если кто не знает, то маппинг, это то как текстура лежит на модели. Ошибки были практически на всех пысовских моделях, что просто уму непостижимо. Например, на модели может быть ремешок, а отображается кусок непонятно чего, но только не ремешка. Или же когда выпуклость на модели под сумку есть, а самой текстуры сумки в этом месте нет. И так далее и тому подобное. Крайне много мелкодетальных косяков. Самый запомнившийся был монолитовец в научном скафандре, у которого на подошвах ботинок вместо, собственно, подошвы был кусок его лица. Потрясающе! Короче, взялся поправить все такие косяки пысовских моделей, что и сделано. Но это всего лишь начало наработки по визуалам...

 

Далее я обнаружил, что пысы довольно странно вобще даже в ТЧ разнообразили визуалы. Как правило на каждый бронежилет было по три-четыре вариации, тогда как можно было сделать гораздо больше из их же моделей. Проясню ситуацию на примере стандартного броника, который есть одновременно у нейтралов, долговцев, свободовцев и монолитовцев. Такой броник с треугольниками на груди, у нейтралов он вроде "Зарей" называется. Короче, они отличаются только текстурами, а сами модели абсолютно одинаковые даже в деталях. Всего моделей под этот броник 6 штук, а именно...

 

1. На спине балоны, на лицо надета дыхательная маска...

2. На спине балоны, на груди болтается дыхательная маска, на лице некая типа марлевая повязка...

3. На спине рюкзак, на лице такая же марлевая повязка...

4. На спине рюкзак, на лице противогаз...

5. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон надет...

6. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон снят...

 

Однако по неизвестной причине пысы сделали, что долговцам например достались от 1 до 4 модели, свободовцам например от 3 до 6, нейтралам скажем от 3 до 5, а монолитовцам скажем от 2 до 4. То есть визуалов должно быть у всех по 6 штук на такой тип броника, а реализовано по 3-4. Идентичная ситуация со всеми моделями броников. Почему? Понятия не имею, но это странно и непонятно. Если можно избегать клонирования одинаковых вызуалов, то ясное дело лучше пользоваться такой возможностью. Пысы не воспользовались ею даже в ТЧ. В общем, кто сообразил о чем речь, то и слава богу, а кто не догнал, то извиняйте. Иными словами, я запарился на каждый броник сделать полный набор вариантов. Приходилось совмещать разные части мешей, заимствовать детали ЗПшных моделей и прочий геморрой. Лица добавлял где требовалось для системности. Технически все это не сложно, однако более чем муторно. Короче, вот такое глобальное расширение и приведение к некой системе разнообразия визуалов, это вторая часть проделанной работы и немалая часть. Причем, важно понимать, что сделано все на базе пысовских моделей и просто доведено до ума, то есть никакой самодеятельности в этом смысле нету, все с предельной чуткостью и вниманием к оригинальным концептам пысов. Просто все доведено до ума...

 

Третья часть работы оказалась самой творческой и увлекательной, хотя и самой трудозатратной. Решил сделать ряд моделей с абсолютно новыми текстурами, где такое было возможно и требовалось. Например, меня раздражает, что зомбированные выглядят как обыкновенные сталкеры, вот и нарисовал 14 новых текстур зомбированных. Ровно столько же взял из знаменитого текстурного пака зомбированных от Domestos. Собственно говоря, на почве моего производства новых текстур мы сдружились и могу сказать, что и без содействия Domestos тоже бы ничего не было, поскольку именно он в прямом смысле слова учил меня работать с текстурами на достойном уровне. Вечная ему благодарность и почет! В общем, помимо зомбированных также были нарисованы новички группировки Чистое Небо, а также Диггеров, которые есть только в ЧН. Новичков было несложно рисовать, разумеется, но и там были свои детальные поправки, вроде того, что на груди у новичков, наконец, виден нормальный свитер, а не непонятное черное пятно, как было хоть в ТЧ, хоть в ЧН...

 

Вот собсно и все. Появится это в следующем билде ОГСМ ЧН, который ориентировочно, даст бог, появится "на прилавках" в июне-июле. Даст бог если ничего не страсется...

Ссылка на комментарий

Alex Ros, может мне показалось, но голова на зомбяках (последние скрины в тяжёлых брониках) вроде как слишком маленькая. Если не прав, поправьте.

 

Стандартная пысовская голова :) ничо с ней не делал. Входит во все капюшоны и шлемы, если необходимо. Собственно говоря, модель головы вобще одна на всех, включая некоторых уникальных персов и даже Шрама. Таже самая голова. Меняются тока текстуры. Есть конечно там и варианты голов, типа как у военных или же лица новичков. Но в целом и общем есть одна главная голова на всех ;)

Изменено пользователем Alex Ros

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Alex Ros, скорее всего, у того, кто делал модели и текстуры, не хватило терпения все это разнообразие свести вместе и он решил сделать проще - так как сделано. В общем, много хороших идей было сделано по принципу "третий сорт - не брак" и "пипл и так схавает".

 

Боюсь что не совсем так. Поскольку в дорелизных билдах НЕТ вобще ошибок маппинга и разнообразие сделано почти по моему принципу. Правда я узнал об этом гораздо позже чем начал вошкаться, но задним числом могу сказать, что те кто делали билды, те вот делали на славу все по моделям. То есть накосячил и поленился ктото уже после смены команды. Это стопроцентный и безапелляционный факт...

Изменено пользователем Alex Ros

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Alex Ros - спасибо, только что прошёл твой мод! Столько удовольствия получил! Иногда хотелось бы "мясца" по больше! На Агропроме, Янтаре, чуть бы случайного спауна добавить! Ещё в Лиманске, во фриплее, вообще до смешного предсказуемо всё! Может ты бы сделал спиннер в меню, по респауну? ))

 

Весь респаун и все население локаций будет радикально, с нуля переделано в билде через следующий, когда будет отключена война группировок. Поэтому щас не занимаюсь респавном и точками и количеством монстров, все равно же переделаю...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
То есть накосячил и поленился ктото уже после смены команды.

Alex Ros, а вы в МЕТРО 2033 играли? ;)

 

Пробовал, но мне очень быстро надоело, даже трети игры не прошел. Меня уже раздражают коридоры и линейность. Слишком уж привык к свободному передвижению и небу над головой. Даже линейный Half-Life, но с формально открытыми красивыми видами и тот перевариваю, а Метро уже не переварил. Собсно к чему вопрос? Знаю что Метро делала команда "того самого Сталкера"...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс, ну ты прямо поминальную речь нам прочитал :) "Никто не забыт и ни что не забыто" :D Из большого моддинга мы хоть и отошли, но кое-чего еще делаем, сам знаешь ;) и втихаря выкладываем, чтобы сильно не засветиться :ph34r:

 

Да? Морти наоборот удивился и накатал письмо, мол чего это я такие дефирамбы воспел. Обратно в аську даже вернулся, а то, как ты знаешь, он в один день ушел в неадекват и поудалял все контакты :crazy: В общем в мыслях не было поминальню устраивать. Просто как было, так и написал и всю правду рассказал, да и все. Ты что? Наоборот все, никакой поминальни, дружище :)

 

Не совсем правда понял для чего ты новым иконкам НПС так радикально фон сменил, да еще на такой черный. Проще было бы пейзаж какой-нибудь заскриншотить, а потом на него подставлять :) А то слишком уж темными вышли - у тех НПС, что в масках вообще только глаза и рот видно - остальное сливается с бэкгроундом.

 

От безвыходности пришлось изголиться и как бы подогнать все под пысовский дизайн менюшек. Просто настолько лениво было скриншотить всех и каждого ракурсно в игре, что ты даже представить не можешь. Это же был бы ад! Отскриншотить такую прорву неписей!!! :wacko2: Пришлось вот придумывать какойто как бы дизайн. Но вышло кстати отлично, такой дизайн просто идеально сочетается с тем как портреты в игре отображаются, они же там как раз в таком экранчике появляются и там как раз таже решетка и ржавый фон, в общем получилось как будто так задумано, не подкопаешься. Пробовал сначала на фоне пейзажей, но получалось неестественно, поскольку же все портретики строго в анфас, плохо получалось...

 

Ну, может так и правильней - время покажет :)

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Если ещё несколько текстур добавить, то получится намного больше 120 визуалов. Текстур для "ЗАРИ" качественных достаточно, так что некоторые группы сталкеров можно выделить среди остальных =)

 

Старался добавлять отсебятину только там, где совсем критически было не обойтись без нее, типа как диггеры ходили неприкаянные или же чистонебовцы юзали визуалы нейтралов, а так просто для разнообразия вносить самодеятельность не хочу. Против этого, поскольку разнообразие внесется, но и нарушит некую общую стилистическую выверенность по костюмам. Нельзя чтото добавить тут, а там оставить, надо уже тогда все костюмы перерисовывать... а так да, видал различные камуфляжные реальные разукрашки самых разных броников. Некоторые вполне даже ничего себе...

Изменено пользователем Alex Ros

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Вот б всему пользовательскому интерфеску добавить такой ржавости и вообще оформить в стиле Тени Чернобыля.

 

Интерфейсом я обязательно займусь, но попозже. В конечном счете мне полюбому рано или поздно придется внедрять всплывающие иконки поломанного оружия, сна и голода в общий худ, а заодно и вовсе постараюсь гдето его усовершенствовать. По крайней мере заменить пидарастически (вроде не матное слово) синеватые цвета во всех интерфейсах точно надо будет...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс, а как насчет этого визуала, как моя аватарка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=373162 Он очень хорош! Есть же для ЧН уже готовый. У меня есть иконка для инвентаря и в полный рост. Я нашел их и делал себе, если нужно с радостью поделюсь всем, что есть с вами, пишите в ЛС - вышлю.

 

Antnigm давно его сделал в свое время для мода, но я плохо перевариваю этот броник, на мой и Декса (тут мы сошлись в один голос) вкус, то как СКАТы усовершенствовали в ЧН, сделав нормальный противогаз, это отлично, а эта ТЧшная модель угробищная...

 

И вопрос не планируете добавить экзобулат, от ребят из GKT, есть также иконки в полный рост и инвентарная, но вот модель только для ЗП...

 

Понятия не имею что за экзобулат, но точно ничего "экзоскелетить" не собираюсь, ни зари, ни булаты, ни скаты, ни чего еще. Короче, бронекостюмов больше не будет других, все какие есть можно поразглядывать на скринах, а больше ничо никогда в моде добавляться по броне больше не будет. История с бронежилетами по ассортименту закрыта раз и навсегда. Разве что среди скринов ученых нету, но оранжевый и зеленый их скафандрики тоже есть...

Изменено пользователем Alex Ros

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий

Ухх... я не запускал чистое небо сразу после первого его прохождение... ну в общем это через день после покупки :) Очень заинтересовал мод! :) Тему почитал, но я так понимаю, он востанавливает некоторые вырезанные плюшки, изменяет баланс , вносит некоторое разнообразие в квесты и все? Пока никаких новых добовлений оружия, персонажей, других глоб. дополнений нет? И если я правильно понял, сейчас в новой версии мода будет довольно-таки большой скачек в развитии ЧН? Ногами по лицу не бить, если чего не так - я не специально! ;)

 

Никто бить не собирается. Все прально ты глаголешь. Сейчас будет большой не большой, но точно ощутимый скачок в развитии ЧН вместе со следующим билдом, а на данное время последняя версия мода вносит хоть и множество изменений, но таких уж явно видимых усовершенствований там всетаки еще маловато. Это правда и всем знакомым, кто вдруг намылился поиграть в ОГСМ под влиянием моих пиарных акций, я честно советую подождать до конца июня или начала июля, когда выйдет новая версия. Положил на нее практически год жизни. Поменьше разумеется, поскольку до октября "патчевали" последний существующий билд, а потом месяцок ноября тупо вобще отдыхал, но всетаки долго ковырял и продолжаю ковыряться...

Изменено пользователем Alex Ros

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
я честно советую подождать до конца июня или начала июля, когда выйдет новая версия.

Ну наконец-то более-менее конкретная дата! :crazy:

 

Ну а чего ж ты хотела :) если бы я работал командой, то вобще все гораздо раньше вышло бы. Еще зимой, а то и осенью. Но коли работаю в одиночку, то и приходится во все области самому влезать, а поверь, что крайне геморройно одновременно следить и совершенствовать игру на уровне конфигов, скриптов, графики и прочих составляющих ;) Короче не от хорошей жизни так все тянется, я же вроде не делаю такого уж глобализма. Ничего технически выдающегося у меня нет в моде. Просто одному муторно все делать, вот и все...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Коли уж такая тема пошла то проспойлерю еще немного визуальчиков. В принципе я уже полноценно переделал все существующие в игре уникальные визуалы за исключением ЧНовцев, которые и так неплохие. Но покажу я тока абсолютно новые, то есть уникальных персов у которых в оригинале вобще нет своей рожицы. Остальных вроде Валерьяна, Чехова, Колобка и прочих приберегу, не буду показывать, сами потом увидите в игре. Ежели кто не знал, то они у пысов все на одной модели лица сидят. Плюс текстуры очень кривоватые, поэтому и сделал нормальными. Старался опираться на пысовские концепты, как например Валерьян в принципе похож на пысовского, но иногда прямо радикально изменены в угоду характеру и образу...

 

Да и еще насчет новеньких стоит только заранее предупредить, что Комендант Щукин единственный кому досталась бесхозная пысовская рожа, то есть некоторые знакомы с этой текстурой, а вот все остальные рожи уже нулевые, с нуля оттекстурены или очень сильно правлены, правлены разумеется еще и модели лиц и маппинг, то бишь полноценно...

 

Торговец Чистого Неба Суслов...

http://xmages.net/upload/d0a94848.jpg

 

Отшельник...

http://xmages.net/upload/0ec1ff3d.jpg

 

Механик нейтралов на Агропроме Айдар...

http://xmages.net/upload/b936e5ce.jpg

 

Комендант Щукин, свободовский стукач проклятый...

http://xmages.net/upload/1fce2a56.jpg

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

:dash2: Айдар на слепого пса малость похож, а Отшельник на гнома смахивает <_< Круче всех Суслов, прям конфетка :good:

 

Вроде как казашок у нас Айдар, в крайнем случае из Таджикистана, вот и выглядит соответственно. Отешельник получился таким на скрине, мне тоже не совсем понравилось как он выглядит на скриншоте, в полный рост в плаще куда лучше смотрится, то есть не лучше а просто нормально смотрится. В этом смысле скрины штука хитрая, могут обманывать в чемто...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Я тут решил поиграть в ТЧ немного. И понял что очень многое пропустил при первичном прохождении. Это я к чему говорю, заметил что у долговцев и свободовцев в противогазах глаза то тоже трёхмерные,они нормально моргают, и стеклышки в противогазах нормальные. Алекс, эти визуалы вернутся в игру?

 

Формально были сделаны модели со стеклами вобще для всех визуалов где присутствуют стекла, противогазы, шлемы, скафандры и прочее. Реально были вырезаны стекла, а под прозрачную поверхность были помещены реальные лица. Antnigm постарался на славу (это была его наработка), что ни говори. Однако бяка вкралась с неожиданной стороны, так и не удалось подобрать шейдера, который бы корректно работал на всех графических настройках. Скажем, то что идеально работало на статике выглядело ужасно на динамике и наоборот. Безобразие полное в этом смысле в ЧН, шейдеры совершенно другие чем в ТЧ и очень корявые шейдеры с прозрачными материалами. Поэтому кстати в ЧН и зомби-призраки ужасно выглядят, все изза проклятых этих уробищных шейдеров. Короче, отказаться пришлось от такой фичи к сожалению...

 

Единственное чем могу порадовать, а не огорчить, это то что я вернул полноценное разнообразие всех анимаций. То есть например экзоскелетчики будут как в ТЧ иначе двигаться, будет чувствоваться грузность и какаято неуклюжесть этого броника. Или же например бандюки будут вновь вышагивать в разволочку, руки в карманах. Заодно у костров наконецто сталкеры закурят и все эти окурки с брошенными пачками не будут непонятным явлением. В общем возвращено старое ТЧшное разнообразие анимаций...

Изменено пользователем Alex Ros

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Алекс а была решена проблема с кострами? Сталкеры вокруг них постоянно ерзают и не могут никак нормально рассесться. И еще у костров не работают анекдоты, то есть сталкер говорит: "Внимание анектод...", потом тишина (наверно вырезано цензурой) и потом смех сталкеров. Конечно анектоды в сталкере бородатые но не да такой же степени - решена эта проблема?

 

П.С. По моему нормально работают костры только на базе Чистого Неба, в остальных местах черти что творится...

 

Откровенно говоря так уж пристально не разглядывал кто чего делает у костров, поэтому и не занимался какимито проблемами. Вроде на базе ЧН все нормально. Кушают, водку пьют с энергетиками, играют на гитарах и гармошках, анекдотики травят. Если память не обманывает меня, то вроде бы в деревне новичков на Кордоне тоже самое происходит... дальше уже особо не припомню. Не обращал внимания... впрочем в любом случае даже если при тестировании я щас обнаружу что дествительно на всяких там Свалках или еще где "костровое поведение неписей" неполноценно, то сейчас уже править не буду, уже потом. Поскольку я уже стараюсь придерживаться плана релизнуться в конце июня или начале июля и чтото еще дополнительно ковырять не могу больше, не успею...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

А что за подземелья Припяти? Подземка Юпитера из ЗП чтоль?

И еще. Будет ли востановлена возможность у Лесника ездить на лифте вниз на локацию (поему) шахта? (ПЫСы вырезали этоту сюжетную часть).

 

Насчет Подземелий Припяти, то слазий на канал YouTube, сам и увидишь что к чему. Ссылка в заглавном посте. Там вобще хватает полезных ссылок внизу, куда стоит слазить ознакомиться. Насчет же лифта, то куда ездить на лифте? Локации нету никакой, куда спускаться...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...