Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возможно обрадую если скажу что закончил работу с моделями уникального оружия. Осталось только сами конфиги прописать и прицеливание по мушке настроить, что технически не так муторно как возня с моделями. Список получился таковой в итоге, надеюсь когото он порадует, а не разочарует. На всякий пожарный еще напомню, что все модели выполнены в пысовской стилистике, то есть все левозатворные, а также текстуры боле менее выправлены и подкрашены под стиль пысовских текстур оружия. Иными словами, в игре такое уникальное оружие вполне естественно будет смотреться рядом с пысовским, что меня особеннно волновало изначально...

 

1. ГШ-18. Великолепный пистолет с вместительной обоймой под 18 патронов 9х19 калибра.

1f393add.jpg

 

2. АПС. Превосходный пистолет с еще более вместительной обоймой под 20 патронов, но чуть менее мощного 9х18 калибра.

2ec6eaf4.jpg

 

3. FN Five-Seven. Шикарный пистолет по всем фронтам, и обойма вместительная под 20 патронов, и мощный бронебойный 5.7x28 калибр. Однако боеприпасы ни в трупах, ни у сталкеров, ни у большинства торговцев не найдете. Они будут только через специальный заказной диалог у Сидоровича и свободовского Ашота.

5fd52077.jpg

 

4. IMI Deseart Eagle. Старая знакомая пушка, переведенная на свой настоящий мощнейший калибр 44 Magnum, который компенсирует малую вместительность магазина на всего лишь 8 патронов и большую массу. История с закупкой боеприпасов таже самая, как с FN Five-Seven, то есть затовариться можно только у Сидоровича и Ашота.

 

5. TT-33. Теперь это самый мощный из всех пистолетов в игре под убойный 7.62x25 калибр. Однако обратной стороной мощности является крайне низкая износостойкость, что соответствует реальности. Приобрести можно у вездесущего Сидора, а также у долговского Митяя.

bf60a173.jpg

 

6. АКМ. Классический автомат под мощный 7.62х39 калибр с магазином на 30 патронов. Приобретать патроны можно только у Сидоровича и Митяя.

811d8dbc.jpg

 

7. РПК. Незначительно мощней и точней родственного АКМ, но помимо этого еще и магазин более вместительный под 40 патронов того же замечательного 7.62х39 калибра.

592867e3.jpg

 

8. АК-101. Почти бессмысленный автомат, отличающийся от стандартного АКС-74 чуть более улучшенными характеристиками, плюс НАТОвским 5.56х45 калибром. В остальном годится только для продажи и заработка на этом.

746f6a24.jpg

 

9. АК-108. Куда более интересный экземпляр, поскольку идет с экспериментальным магазином на 60 патронов все того же НАТОвского 5.56х45 калибра. Вместительный магазин, который кстати действительно существует, по сути делает этот экземпляр, если не лучшим, то одним из лучших автоматов в игре.

98f3c1e4.jpg

 

10. HK UMP-45. Также как и АК-101 почти бессмысленная безделица, годная тока на продажу. Отличается от стандартного HK MP-5A3 только более мощным .45 калибром и минимально характеристиками.

7a564635.jpg

 

11. SIG SG 550 Sniper. Великолепная снайперская винтовка, которая за счет вместительного магазина на 30 патронов вполне составляет конкуренцию уже существующим в игре ВСС Винторез, СВУ-А и классической СВД. Стреляет не так точно и далеко не так убойна, но комуто вместительность магазина может показаться и более важной характеристикой.

599533a9.jpg

 

Насчет торговли редкими калибрами, добавлю четко на всякий пожарный, что абсолютно все новые калибры будет продавать только Сидорович, зарубежные будет продавать еще свободовский Ашот, а отечественные долговский вонючка Митяй. Объяснять и рассказывать об уникальном оружия я полагаю больше уже ничо не нужно...

 

Дополнительно напомню или просто проспойлерю (не помню уже говорил или же нет), что помимо уникального оружия также добавлено будет в общий доступ несколько новых стволов...

 

1. БМ-16.

53472412.jpg

 

2. СР-3.

ca64d15f.jpg

 

3. АК-74.

66042f4d.jpg

 

8. Сайга-12К.

8c2dd371.jpg

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Всем привет. Возможно обрадую если скажу что закончил работу с моделями уникального оружия.

Ты обрадуешь собравшихся гораздо больше, когда скажешь, что закончил работу над новым билдом. Заждались уже!

 

Охотно верю, но именно для того чтобы приятней было дожидаться и стал подробно расписывать, чем занимаюсь сейчас, а то можно и вправду подумать, что вовсе не занимаюсь ничем. Занимаюсь и стараюсь ежедневно заниматься, но времени все сжирает нереальное количество. Поэтому пока не обрадаю новостью о релизе, а только новостями о ходе меееееедлееееееенной работы...

 

Что касается нового и уникального оружия, то список впечатляет. Не слишком много, не слишком мало, в самый раз, чтобы разнообразить игру и дать каждому любителю какого-либо вида оружия стимул поискать уникальный ствол. Меня особенно заинтересовали АПС и АК-108 с 60-зарядным магазином.

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий
11. SIG SG 550 Sniper. Великолепная снайперская винтовка, которая за счет вместительного магазина на 30 патронов вполне составляет конкуренцию уже существующим в игре ВСС Винторез, СВУ-А и классической СВД. Стреляет не так точно и далеко не так убойна, но комуто вместительность магазина может показаться и более важной характеристикой.

Это штурмовая винтовка повышенной точности и не является полноценной снайперской винтовкой. Емкость магазина в данном варианте идет на 5,10 ,20 патронов. Сама по себе очень тяжелая 7,02 кг. Сложная в ремонте и обслуживании. Используется в основном снайперами полиции в городских условиях. Мое мнение: Такому оружию не место в вашем моде.

 

Никто не воспрещает использовать и стандартные магазины на 30 патронов, что указывается в реальной документации к этой винтовке. По характеристикам она не соответствует ни ВСС Винторез, ни тем более СВД, но я сам об этом сказал. Однако между тем благодаря ряду изменений она куда точней стандартного SIG SG 550, да и прочих зарубежных стволов, представленных в Сталкере. Иными словами, вполне может и пригодиться в игре, вполне конкуретна например с тем же АС Вал по точности. Насчет же ремонта, то подавляющее большинство запчастей взаимозаменяемо со стандартным SIG SG 550, а коли уж разрабы так придумали, что в сталкере каждый механик в состоянии ковырять SIG SG 550, то и снайперский вариант смогут спокойно...

 

Вообще по части оружия/характеристик оружия для модов имхо лучше всего консультироватся у уважаемого SteelRat.

 

Именно так и делаю. Достаточно давно взаимовыгодно общаемся и советуемся при необходимости, да и попросту дружим в условиях аськовского формата общения...

 

Очень надеюсь что вы адаптируете конфиги оружия от SteelRat, без них игра ну уж больно аркадная и теряет свою атмосферу. Выходит такая безконечная пальба. Кстати с теми ТТХ оружия что есть на данный момент самым лучшим классом оружия будет автоматическое. Так как урон слишком заниженный и чем больше у оружия патронов в обойме и чем быстрее оно стреляет тем оно и будет эффективнее в самой игре. Точность тут уже не так важна, так как даже если метко стрелять всеравно попадание не наносит серйозных повреждений. Сегодня пару раз было с дистанции в 13-15 метров выстрелил в Ренегата с ТОЗа а тот хоть бы хны бежит себе дальше в нужном ему направлении. Уверяю вас реальные ТТХ оружия ни коим образом не навредят вашему моду.

 

Твое мнение расходится с моим, а особенно с мнением Декса основоположника мода, который и вовсе считай что против реализма. Да и сам я не верю в реализм в Сталкере, на мой взгляд даже в лучших реалистичных модах получается только подобие реализма, а при моем максимализме либо все либо ничего, меня такой расклад категорически не устраивает. Пускай остается элемент аркадности, поскольку полностью его все равно не изжить. Это жесткая позиция и обсуждать ее нет смысла...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
И все же очень надеюсь что вы всетаки адаптируете конфиги оружия от SteelRat, ...

Имею мнение, что для ЧН лучших конфигов оружие+броня, чем в "Difficult Zone Mod" от Cyclone-B нет. В моих конфигах просчитана только поражающий фактор. При чем реально поражающий фактор. А в DZM идет стыковка поражающего фактора (убьет - не убьет) и пробивной возможности пули. К тому же, там броня разделена по классам. Подобное я сделал для ЗП, но для ЧН это нельзя перенести один в один, так как пробиваемость предметов в ЗП и в ЧН разная. А именно на пробивной способности предметов базировались коэффициенты проникновения, ну и броня подгонялась под это.

 

Если кто-то возьмется выяснить пробивное сопротивление предметов в ЧН, то возможно можно будет адаптировать конфиги брони и патронов из ЗП под ЧН. Но для этого надо узнать с какого значения k_ap начинают пробиватся насквозь деревянные ящики, деревянные доски, стены бревенчатого дома, стены кирпичного дома, стальной лист, стальные ворота, бетонный забор, бетонная стена, стальная бочка, стальной контейнер, тент КАМАЗа, деревянная стенка вагона, деревянная дверь, бетонный столб, стальной столб, стальная балка.

 

Охотно верю, что в Difficult Zone Mod самые толковые характеристики оружия и боеприпасов с точки зрения реализма. В свое время и сам не постеснялся в его ветке, в ветке мода здесь на форуме это сказать. Однако в ОГСМ в чистом виде этого никогда не будет, только в качестве некоего аддона, который и делать придется комуто постороннему. Лично мне неинтересно этим заниматься...

Изменено пользователем Alex Ros

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Привет всем. Решил для профилактики вести рабочий дневничок. Буду стараться ежедневно расписывать, что конкретно сегодня делал, чтобы наглядно можно было представить сколько и что сжирает времени, да и вобще просто как продвигается работа. Понятия не имею как посторонним просматривать блоги на этом гребаном yastalker.com и как следить за обновлениеми блога, но первая запись по этому адресу...

 

http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos...ogentry_id=8618

 

Далее пожалуйста все кому интересно заглядывайте и читайте. Может и не шибко интересное чтиво, но точно отпадут вопросы типа когда же наконец и отчего же так долго...

Ссылка на комментарий

Alex Ros, ничего такие мемуары модостроителя потом получатся :)

 

Тут еще чисто психологически такой эффект получается, что когда пишешь, то четче понимаешь как вобще что двигается, сколько времени на что уходит. Более того задним числом можно на моем опыте вычислять какието ошибки построения работ и делать выводы. В общем и посторонним модостроителям полезно и меня както в тонусе держит, чтобы не расслаблялся...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Думаю с такими скриншотами не возникнет вопросов что за место такое, а с активным худом вопросов не возникнет откуда это отскриншотено и насколько работоспособно...

 

1410303.th.jpg1410304.th.jpg1410305.th.jpg1410306.th.jpg1410307.th.jpg1410308.th.jpg1410311.th.jpg1410312.th.jpg1410313.th.jpg1410315.th.jpg1410316.th.jpg1410317.th.jpg

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, ну то что это проход в припять я понял, а вот откуда не совсем...

 

Вы что издеваетесь? :wacko2: Лебедев в конце сюжетного прохождения Лиманска прямым текстом талдычит по радио, что сейчас мы все дружно отправимся в заброшенный Госпиталь, а оттуда рукой подать до подземелий Припяти, через которые мы мол и пройдем на ЧАЭС и догоним хулиганистого Стрелка. Собственно говоря к этим озвученным словам Лебедева мне даже и добавить больше совершенно нечего :crazy:

 

Прошу прощения, но ЧН проходил очень давно, да и то не очень внимательно слушал этого лысого с усами (я ему не верю).

 

Алекс, но как же тогда в ЗП проход опять запечатан?

 

Зов Припяти меня не волнует по факту, для меня этой части игры вобще не существует, она по вселенной Зоны вобще никакого развития не дала, то есть что был Дегтярев, что не было, а толку по сути никакого. Помимо этого я не поверил в судьбу Меченого. Для меня совершенно очевидно, что он просто надоел разрабам и они не долго думая слили его в унитаз, назначив преподавателем в какомто там институте. В общем покакать мне на Зов и чего там было в Подземельях, тем более что геймплей там отстойнеший и скучнейший...

 

Из живности в туннеле надо сделать крыс, тушканов, снорков и немного монолитовцев в конце пути, обязательно в научниках и в полных экзоскелетах.

 

И кстати если тебе не будет сложно, пересади пожалуйста головы уникальных персонажей ЧНовцев, кроме бармена на модели в комбинезонах ЧН-3а , а то как то... ну не солидно выглядят они в простой одежде...

 

Потом, не в следующем билде...

Изменено пользователем Alex Ros

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Ну молодец Alex, ну ты ошарашил меня новостью, здорово ни че не скажешь, я после релиза неба узнал что подземку вырезали, так как и шахты в рыжем лесу, да и по диалогом того же Лебедева в игре легко догадаться, игру так же общипали как и ТЧ!

Изменено пользователем Alex Ros

Хост с картинкой сдох. dc

Ссылка на комментарий

А есть ли динамические новости для этого мода???

 

В самом моде нет и не будет. Но в какомто дополнении вроде было, вроде бы даже здесь на форуме в этой же ветке выкладывал добрый человек. Поищи...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Мде) На ЧАЭС начался настоящий хардкор. В госпитале и в Лиманске растратил все бинты и аптечки и патроны. В итоге на станцию пришел с малым запасом всего - около 80 патронов на ВСС + три-четрые обоймы для калаша + пару аптечек и 3 бинта. Хорошо, гаусска выручает понемногу. Но гранаты у неписей - это ппц((( Прыгаю по телепортам. Только появляюсь - из соседних выскакивают монолитовцы чуть ли не по 10 человек и все почти одновременно кидают гранаты - неправдоподобно метко с любого расстояния. И получается, что дорожка узкая, а рядом разрываются по 4-6-8 гранат. И куда деваться(( Уже раз 12 переигрывал - никак до Стрелка добраться не могу. Играю на мастере и принципиально не хочу понижать сложность) Буду как-нибудь выкручиваться. Большое спасибо авторам за данный мод. Только с ним наконец дошли руки и появилось желание пройти игру до конца...

 

Откровенно говоря для меня замочить Стрелка на мастерской сложности в ОГСМ почти нереально, потому как промахнуться можно только пару раз и все. Предпочитаю проходить на новичковой сложности, когда уже непосредственно в него стрелять надо. Когда наземно с монолитовцами бьюсь и гаусовку достаю, то разумеется на мастере, а вот дрочить со стрельбой по Стрелку мне скучновато и переключаюсь на новичка. Все равно это реально скучноватое место в игре. Возможно рано или поздно восстановлю полную ЧАЭС и устрою уже настоящую беготню, а не эти убогие скученные пострелюшки, но это когданить потом, если вобще...

 

Теоретически когда я размышлял как вобще задумку со стрельбой по Стрелку состряпать действительно интересной, а не задрочеством, то я пришел к неожиданному выводу, что самым интересным вариантом было бы, что попасть в него достаточно всего один раз. Сложность увести не в успеть набрать попаданий, а именно переделать Стрелка на подвижного и быстрого, чтобы элементарно тяжело было попасть. Поскольку просто тупо ловить в перекрестье и до посинения жать гашетку мне скучновато, а вот снайперски уложить мобильную и вечно мечущуюся цель это было бы уже интересно, по крайней мере мне было бы так интересно. Поэтому и нужна полная станция, чтобы возможно было реально погоняться за засранцем и половить выгодного момента, поприкидывать где же его перехватить и удачно подкосить. Впрочем это пока просто мысли, а не реальность, это даже не планы, потому как я плоховато знаю скрипты, чтобы состряпать такую сценку...

 

Ну вот и закончил ЧН. Вышло как-то очень странно. После пары прыжков по порталам заметил, что Стрелок не бежит к ЧАЭС а, по ходу, провалился сквозь текстуры с теплотрассы и стоит не шевелясь на земле. По нему стреляют монолитовцы, а ему хоть бы хны. Добил я пси-защиту у него, ну и финальный ролик. Мб, глюк какой-то с ним?...

Изменено пользователем Alex Ros

Сейчас играю в Народная солянка 2016
targaryen_small.png

Ссылка на комментарий

Официальный канал OGSM на YouTube. Первый ролик с анонсом Подземелий Припяти уже в эфире...

 

http://www.youtube.com/user/OGSMTeam

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, Видео классное =) и в процессе просмотра вопрос появился. Крыски агресссивные или как убиваемая декорация работают?

 

То есть как декорация? Просто миролюбивые что ли бегают? Не понял если честно?

Изменено пользователем Alex Ros

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

приехали у Alex Ros`а адское хобби!!!, почитал дневник и офигел, ЧН лучшая из всей серии игр, реально жду мода! :) Кстати, Алекс, может тебе помочь чем нужно в плане финансов, переводы там и т.д. на железо, мне лично не жалко за такой труд-то отблагодарить!

 

Если имеется желание действительно финансово благодарить, то на сайте есть раздел "Копилка". Вещь чисто добровольная, однако и крайне приятная, поскольку мы с копилки покрываем хостинг и поддержание сайта в тонусе. Но, еще раз скажу, это чисто добровольно все, потому как сам мод все равно, разумеется, был и останется бесплатным...

Изменено пользователем Alex Ros

НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

Ссылка на комментарий

Loken, в нынешней версии мода крысы нападают, кусают не больно, но если стая большая могут и скушать :)

 

Вот именно, я поэтому и удивился вопросу о декоративности крыс. Они же и сейчас уже в моде нападают и цапают несчастного игрока. Другое дело что кусают они вяло и монстрами были почти безобидными. Решил вот ради эксперимента сделать из них реальную толпу. Эксперимент удался на полную катушку. Когда на тебя лезет полсотни крыс это очень нешуточно и стремно...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, а бункер учёных заменять не планируете, на тот что в ЗП? Он как то более логичен по внутренней архитектуре...

 

Каким образом технически я мог бы это сделать так запросто? Такое потребует полной перекомпиляции локации, а потом с нуля заново настраивать все смарт-террейны, гулаги, пути и прочие радости жизни. Посему не получится...

Изменено пользователем Alex Ros

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Как ученые действуют по алайфу? Бегают, воюют с гулагами монстров? Или как в ЗП до архианомалий и стоят "изучают"?

 

Теоретически когда я отключу войну группировок и освободится прорва путей, в общем штуковин с помощью которых неписи перемещаются, я планировал попробовать настроить ходьбу неписей типа ученых и чистонебовцев к аномальным полям с прописанной анимацией "изучения". Получится нормально или не получится я не знаю, но попробовать попробую. Хотя гораздо больше я буду пробовать перемещения одиночек по локациям, просто такие вот себе случайные одиночки. Они у меня более приоритетные, чем таскания ученых к аномалиям. Впрочем, это все потом...

 

Даешь ученым их "любимые" L85.

 

Будут также как диггеры исключительно с пистолетами...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros здравствуй, у меня к тебе вопрос связанный с логикой НПС, скажи будешь ли ты модернизировать логическую составляющую игры, на подобие как ПЫСы реализовали в Зове Припяти, 9 утра сталкеры отправляют на поиски приключений, собирают артефакты, вечер они отправляются откуда пришли? Вот например в баре Долга на агропроме, я там должан видел только как дошел до того места, они посидели вечерок или денек, потом я видел только бармена, больше в баре я даже тени не видел, то ли бармен потравил их чем, дак они на него обиду держат, в бар не заходят!?! Таких неувязок в ЧН моря, вот еще одина: сталкеры возле костров, я единственную нормальную, стабильную группу видел только на базе неба, там даже их две, нормально сидят трынчан на гитаре анекдоты травят, а на остальных локах полный копец, куда то вошкаются, сядут, опять встанут, как будто снорк в штаны залез, главное что бесит костёр то тухнет, то зажигается! И по поводу смарт террейнов(это вроде то что держит сталков на локации:), будешь ли ты ты давать больше воли стакерам, чтоб они бродили по локациям, собирали арты, ну в общем, не тупо сидели или стояли всю игру на одном месте, а занимались сталкеровскими вещями?

 

Пробовать буду, а что получится сам не знаю...

Изменено пользователем Alex Ros

Хост с картинкой сдох. dc

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...