Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Дополнение для OGSM build 090809 patch 3 (Beta)

 

Автор: shpiler

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:

 

1. Изменены модели оружия: ПМ, HPSA, Beretta, Walter P99, SIG 220, Colt 1911, USP 45, Desert Eagle, БМ-16, Winchester 1300, SPAS-12, АК-74У, АН-94 "Абакан", MP-5, L85, LR-300, SIG 550, G-36, АС "Вал", ВСС "Винторез".

2. Добавлены новое (Авторы: Death, W@llTheR, gosuke, sin): XM-8, M4A1, M14, G-36c, HK-416, АКМ, АК-47, AWP, ПП-19 "Бизон", Glock, GP-100, Гюрза, Винтовка Мосина, Mossberg. ВНИМАНИЕ!!! кривое прицеливание через мушку.

3. NPC обшаривают трупы (Авторы: AMK team)

4. Рюкзак для хабара (Взято с АМК форума)

5. Снятие денег с трупов (Автор: babuin)

6. Подправлены ttx оружия, кроме убойности и пистолетов.

7. Большой первый слот (Автор: Аaaz)

7. Возвращено прицеливание НЕ через мушку у пистолетов.

8. Прицельные сетки (Авторы: gnomus, kamikadze)

 

Заранее извеняюсь, если забыл упомянуть кого из авторов.

 

УСТАНОВКА:

1. S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

2. Патч 1.5.10.

3. OGSM build 090809

4. OGSM build 090809 patch 3

5. Моё дополнение

6. Новая игра

 

P.S. Если НЕ НУЖНО обшаривание трупов NPC и снятие денег с трупов не устанавливайте папку "scripts".

 

Ссылка для скачивания:http://tempfile.ru/file/1076486

Изменено пользователем Alex Ros

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

Слушайте, ребята, я тут сделал классную подборку перчаток в стиле билда и адекватоного по внешности Сидора. Так вот, я тут хотел бы забацать для вашего мода продолжение визуалов рук, но меня расстраивает, что у вас в моде нет костюмов экологов. Если они в моде намечаются, то я начну работу и заодно сделаю визуал-модель Шрама без костюма (а то снял куртку-новичка а под ней ещё одна).

 

Можешь не париться. Все и так практически готово. Осталось только два вида броников "отперчатить". Как только Антнигм с Сенатором на пару доделают это счастье, то сразу и выложат в качестве самостоятельного минимода. По крайней мере пока что в виде минимода, а к выходу следущего билда видно будет.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
shpiler, меня постоянно выкидывает на рабочий стол на свалке с твоим дополнением. Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Стоит STALKER CS 1.5.10 + OGSM CS 090809 Patch 3 + Дополнение для OGSM CS 090809 Patch 3 от shpiler'а. На свалке вылет...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\program files\stalker_cs\gamedata\sounds\weapons\moss\moss_draw.ogg

 

Вышел из ситуации так. Создал эту папку и добавил туда файлы озвучки из другого оружия, соответственно преименовав их в недостающие указанные в логе. Вылеты прекратились. Наверное стоит это в дополнении поправить.

Изменено пользователем Alex Ros

stalker2uh8.jpg

Не уходи в темнеющие дали, живи в красивой яркой полосе. Омар Хайям

Ничего сверх меры. Ни за кого не ручайся. Худших всегда большинство.

Ссылка на комментарий

Интересовавшимся худами рук, то бишь перчатками, могу сообщить, что на пысовском форуме в теме OGSM CS Addons появился добротный мод по этому поводу. Очень рекомендуется для скачивания и игры с этим превосходным творением. Antnigm проделал огромнейшую работу и проделал на все тысячу процентов, без намека даже на халтуру, все предельно аккуратно и качественно.

 

Единственное, заранее предупрежу, что Antnigm как всегда пожадничал скринов побольше выложить для заценки, а выложил только два и не самых лучших. Но уверяю что абсолютно у каждого бронекостюма теперь свои перчатки, а не только у нескольких.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Небольшой фикс для аддона с новым оружием, исправляюший...

 

- Вылет со звуком на mossberg.

- Неправельное отображение иконок для патронов СВД и ПКМ.

- Невозможность одеть камуфляжный плащ.

- Уменьшил цену на этот плащ.

 

http://dump.ru/file/3434737

Изменено пользователем Alex Ros

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

shpiler, cледующий вылет на базе Свободы. После этого при загрузке сэйва на территории базы (до захода на базу сэйвы в порядке)...

 

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in val_freedom_trader encountered: al_freedom_trader_hello_dialog

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in val_freedom_trader encountered: al_freedom_trader_hello_dialog

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\program files\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Изменено пользователем Alex Ros

stalker2uh8.jpg

Не уходи в темнеющие дали, живи в красивой яркой полосе. Омар Хайям

Ничего сверх меры. Ни за кого не ручайся. Худших всегда большинство.

Ссылка на комментарий

shpiler, вот такая беда после получения задания отнести боеприпасы на блокпост в Долине...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
shpiler, у тебя описание для БМ16 от обреза, других ошибок не замечал, т.к ещё сижу на Болотах. Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий
shpiler, неплохая добавка для OGSM, спасибо. По оружию не большие замечания. Лучше переделать винтовку Мосина под патрон 7.62х54, а Гюрзу под 9х22 (могу ошибиться или 9х21). Ещё по апгрейдам замечания. Лучше убрать модификацию газоотводной трубки у Мосина, потому как нет у этой винтовки газоотводной трубки. Еще увеличение обоймы у револьвера, это более чем странно. Спасибо за внимание. Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Кому интересно, соорудил аддон по худам рук. Теперь все руки действительно соотвествуют одетым костюмам.

 

OGSM CS Arms Addon v1.0

Автор: Antnigm

Размер: 42 мб

 

Ссылка: http://dump.ru/file/3430068

Зеркало: http://ifolder.ru/14060961

Еще одно зеркало: http://narod.ru/disk/13263031000/OGSM_CS_A...n_v1.0.exe.html

Изменено пользователем Alex Ros

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Cвоя небольшая сборка. На мой взгляд очень добавляет атмосферности в игру...

 

Заменяет гитарные композиции у костра,сталкеры теперь поют песни российских и украинских бардов (Ю.Лопес,В.Баранов,В.Соломатов).

Песня Валентина Соломатова "Воспоминания о будущем" звучала на презентации STALKER Тени Чернобыля в 2005г.

Этот сборник посвящён памяти Валентина Соломатова, пусть его песни живут в Сталкеровском мире.

Также сюда включена украинская озвучка бандитов и некоторых сталкеров.

 

Честно перерыл интернет в поисках песен (некоторые были ещё на магнитной ленте!) и прогнал звук через SDK. Так что не надо говорить, что я это содрал с какого нибудь мода. В принципе сборку выкладываю для свободного использования в мире Stalker'a.

 

С Уважением "Veter".

 

P.S. Чтоб не было пересудов поясняю что Veter это мой ник на других сайтах, а когда я регистрировался здесь, то мой ник был уже занят, к тому же я был с похмелья :russian_ru:

 

http://depositfiles.com/files/0zmk4duav

http://ifolder.ru/14163017"]http://ifolder.ru/14163017

Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Решил прочитать описания предыдущих версий,наткнулся на "Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий)" в описании билда 081208. Вопрос,что это за квест и где брать?

 

В текстовом описании мода сформирована, так сказать, своя терминология, в частности если написано "Восстановлено", это означает что это нечто вырезанное из игры, однако ошметки этого вырезанного чегота присутствуют в игре. Собственно ошметки этого квеста и были в исходниках игры. Это пысовский квест, а не нами придуманный. Оставалось дописать тексты и немного подправить логику квеста. Помимо квеста Инквизитора есть еще пара вырезанных квестов в исходниках, а именно квест Дикого Напра "Ночные охотники" и квест Ашота "Разборка с пятачками". Жалко только что в отличие от квеста Инквизитора там совсем уж минимум ошметков осталось в исходниках, технически эти квесты почти с нуля собирать надо, разве что сам микросюжет есть. Впрочем в планах на восстановление они стоят в обязательном порядке. Чисто так уж ради прикола.

Изменено пользователем Alex Ros
Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Во фриплее в Темной долине обнаружил бессмертного свободовца - возле завода. Не убивается, гад. Это только у меня такое?

 

Фриплеем толком пока никто не занимался, поэтому там наверняка и похлеще глупости и бякости имеются. Наполнением фриплея, багами и шероховатостями уже только в финальном билде заниматься будем. Так чисто технологически проще.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Это точно, артефактов в трупаках нет.

 

Маленькое пожелание авторам мода. Сделать нормальные детекторы аномалий (по типу ТЧ), то было бы вообще хорошо. А то ГГ чует аномалии пятой точкой, но никак не сканером артефактов, хотя в описании к ним пишется и про встроенный счётчик Гейгера и т.п. и т.д.

 

Не понял, что не так с детекторами? Это едва ли не единственная однозначно удачная фишка ЧН. Все замечательно работает, что именно не устраивает в работе детекторов?

 

Всё очень просто. В ЧН нет детекторов аномалий по типу ТЧ, их функцию выполняет сам ГГ. Посмотрите файл actor.ltx. В этом легко убедиться, подойдите к аномалии и ГГ среагирует на неё вне зависимости есть у него детектор или вы его только что выкинули из инвентаря. Вот и хотелось бы, чтобы у детекторов артефактов на самом деле, а не только в описании были функции детекторов аномалий. Чтобы было так, что когда детектор в руке, то идёт поиск артов и засекается граница аномалии, а когда детектор просто в слоте, то арты не ищутся (собственно так и есть), но засекается граница аномалии, ну а когда детектор не в слоте а просто в рюкзаке или вобще нету, то и полная тишина в эфире.

 

Еще одно. Чуть не забыл. После боя валяется куча безхозного оружия. Собирать и продавать не всегда удобно. Как нибудь убрать его можно, как тела погибших сталкеров?

Спасибо за внимание.

 

Понял. Не обращал внимания. Спасибо за информацию. Обязательно посмотрю можно ли это поправить.

 

Насчет же брошенного оружия можно не волноваться, обязательно сделаем скриптовый уборщик. Просто все время забывали про брошенное оружие.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

HORUSmod for OGSM CS (Build 090809) Patch 3

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

•AI additions (автор Rulix aka Bak) адаптировал shahvkit

*NPC в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

*В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине, непись выбирает более подходящее оружие.

*Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию.

*НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

*Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости NPC(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

*NPC дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

•NPC addon OGSM 090809 (автор Леший28)

*Изменены текстуры новичков, нейтралов, зомбированных.

*Некоторые неписи имеют оригинальные визуалы: Стрелок, Суслов, Сидорович, Волк, Пес, Левша, Инквизитор, Отшельник, Васян, Авоська, Орест, Комендант, Ганжа, торговцы и механики долга, нейтралов, свободы, бандитов. Были использованы: Old_Good_Sidor мод, Волк от Госуке.

•Pistol Slot Mod (адаптировал 4yp6)

*Большой первый слот оружия. В первом слоте БМ-16, Mp-5, АК-74у, Groza. Прозрачное меню инвентаря.

•Slow medicine mod adapted for OGSM patch 3

*Аптечки лечат медленно

•Собирательство (AMK team)

*NPC подбирают оружие и другое барахло, а также обыскивают трупы.

Исправлен баг с захватом базы бандитов и баг со сменой погоды при загрузке сейва. (автор SkyDemon )

Исправлен баг, когда при игре свыше одного месяца пропадают выбросы, спаун новых монстров, голод, сонливость. (автор lvg_brest )

Возвращены трассеры на DX10 из Full Realism Mod 1.0 (автор garand2k)

Конфиги оружия на основе конфигов из мода Hardcore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v0.96 (автор Jackal)

Звуки оружия из мода S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (автор MulleR & Mongol)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимацией.

Немного увеличена вероятность пасмурной погоды и дождя, уменьшена вероятность грозы.

В начале игры Шрам одет в коричневый плащ.

Новая музыка на базах группировок.

Переделана торговля. Ценообразование более логично.

Изменена война на болоте. Отряды ЧН респавнятся реже - удержать ключевые точки будет непросто.

Изменены характеристики медикаментов, еды и питья.

Более реалистичные повреждения и кровотечение, получаемые ГГ и NPC.

ГГ быстрее устаёт.

Немного увеличена высота прыжка.

Возвращён фонарик из оригинала.

Отключены рамки в бинокле.

Убраны метки гранат.

Убрана миникарта.

Убраны отметки нейтралов, врагов и монстров на карте в ПДА.

Убраны звуки контактов с неписями.

Убран пост-эффект от радиации.

Изменены эффекты аномалий.

Время идёт в два раза медленнее.

Трупы исчезают через 6 игровых часов.

Тайники с трупов выпадают в два раза реже.

Исправлен периодический вылет OGSM при игре со стандартными тайниками.

Части тел из мутантов выпадают чаще и больше.

Автосейв каждые 15 минут.

И другие изменения.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

•Известные проблемы:

Если проводники на Болоте будут убиты, то вы не сможете попасть на базу ЧН.

Можно поставить мод убирающий колючую проволоку. http://depositfiles.com/files/1lgrwhxgn

Перед переходом на Кордон его лучше удалить.

 

На Янтаре отряд Левши не лезет через забор на завод.

Чтобы пройти этот эпизод, временно удалите скрипты собирательства из папки gamedata\scripts

modules.script

watcher_act.script

xr_logic.script

xr_motivator.script

И скопируйте на их место скрипты из папки: "Удалить шмон трупов"

Перед опусканием моста в Лимаск, и далее до фриплея, так же удалите собирательство воизбежание глюков с сюжетом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

•Установка:

1. OGSM CS Build 090809

2. OGSM CS 090809 Patch3

3. OGSM CS Arms Addon v1.0

4. Rus-Ukr Zone 0.1_alpha

5. HORUSmod for OGSM CS (Build 090809) Patch 3

6. HORUSmod for OGSM CS Patch(05.03.10)

Изменено пользователем Horus
Ссылка на комментарий

Проясните ситуацию с войной нейтралов и бандитов на Свалке. Какую роль играют квады Долга и Свободы? Стоит ли мне зачищать завод в Тёмной долине и подземелья Агропрома до вступления в клан нейтралов и зачистки Депо? Ведь в этом случае Свобода и Долг переходят к активным боевым действиям именно на Свалке, занимая ключевые точки. Захват Депо возможен до полного истребления бандитов, или сначала следует добиться снижения численности их клана до 5-10 чел.?

 

Главное выполнить абсолютно все квесты, как сюжетные так и второстепенные, на этих четырех локациях где собственно и ведется война, а именно на Кордоне, Свалке, в Долине, на Агропроме. Только после завершения этих квестов лучше начинать войну за хоть какую группировку, в противном случае могут быть самые разные тупизмы. Еще одно едва не забыл, критически важно еще закончить квесты до вступления в любую из группировок.

 

Спасибо. Выполнил все задания, шкала численности и ресурсов нейтралов - на максимуме, бандитов - около 80 человек... Надеюсь, всё получится на этот раз. Но! У меня застряли на переходах между локациями два квада - заложники из концлагеря сидят в тоннеле перехода Свалка-Кордон, и ещё сталкеры на переходе Агропром-Янтарь. Это не критично?

 

Не сказать чтобы критично, но это бяка оригинальной игры как таковая, в смысле периодически неписи умудряются гденить застопориться. Иногда единственный способ справиться с этой проблемой, это шлепнуть всех неписей в отряде. Если такой уж прям крайний случай, то можно прикупить динамиту и воспользоваться, при убийствах с его помощью отношение неписей не ухудшится.

Изменено пользователем Alex Ros

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Возможно, несколько поздновато я собрался, но все же...

 

Пофиксил 3 мелких, но раздражавших меня бага, два из исходной игры, второй возможно OGSM.

 

1. При выносе базы бандитов они перестают там спавниться. Теперь появляется реальная возможность окончательной победы над бандосами при игре за сталкеров. При этом тупо прийти и вынести базу, обеспечив себе победу, не получится. На базе бандиты спавнится перестают, но другие их отряды пытаются отбить базу (если только их не осталось совсем мало - тогда могут не вылезать со своих точек).

При участии в войне группировок за нейтралов невозможно было (мне, по крайней мере) окончательно победить бандитов - отряды сталкеров просто не приходили на бандосовскую базу даже после ее захвата ГГ. Возможно, это из-за того, что задание в войне именно уничтожить базу, а не захватить ее. Свалка была почти пустая, только пара отрядов свободы справа вверху, и все, т.е. промежуточные точки не были заняты нейтральными отрядами. Но сталкеры не шли... Теперь сделал так, что при уничтожении базы бандитов они откатываются на уровень экспансии 0, с предустановленным нулевым количеством отрядов. Новые отряды перестают появлятся, хотя старые не исчезают.

 

 

2. Замечал, что иногда при загрузке сохранения, сделанного только что, погода резко менялась (например с дождя на ясно). Теперь такого не будет.

ПЫС перемудрил с менеджером погоды - до загрузки он начинал менять погоду, а после загрузки резко выставлял ту, на которую должна была произойти смена плавно в течение часа.

 

 

3. Заодно поправил баг, выражавшийся в том, что если лечь спать часа в 2 ночи на 5 часов, проснувшись в 7, ГГ обнаруживал вокруг себя ночной мрак. Можно было лечь спать еще на 5 часов, и увидеть ночь в полдень. При сохранении и загрузке сейва резко наступал день. Теперь же рассветать будет как положено.

 

Фиксы тут: http://ifolder.ru/16407334

Для установки просто распаковать и скопировать всю папку в корень игры с заменой файлов.

Естественно фикс для последней версии OGSM.

 

Если кого эти мелкие баги тоже раздражали - пользуйтесь :)

 

Спасибо. Не обращал внимания что погода так сбрасывается, не сохраняется. Если все в порядке, без косяков и захочется внедрить это исправление в мод, то напротив пункта в копирайте использовать именно этот ник SkyDemon? Или же какойто иной предпочтительнее?

 

Можно этот ник указать, но вообще если не укажешь - не обижусь, исправление малюсенькое. Сам сейчас с ним играю, пока что не замечал проблем.

 

Если использую правки то обязательно будет копирайт, таков порядок вещей и это правильный порядок вещей. Вобще же этих малюсеньких исправлений под сотню уже в моде накопилось. Все важны и все имеют ценность. Потому как ОГСМ в самую первую очередь не только не добавляет багов, но еще и исправляет баги оригинальной игры, какие разрабами в патчах остались неучтенными. По меньшей мере конкретное осознанное стремление к этому есть, к тому чтобы ОГСМ отчасти мог восприниматься как один огромный патч, а не как модификация. Поэтому исправления любых ошибок даже повыше неких новеньких фич ставятся.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Привет всем.

 

Попытаюсь немного разъяснить ситуацию с долгостроем. В следующем билде изначально планировалось дособрать все модели сталкеров, какие не засветились в Visual CS Patch, в частности военные в беретах, новички в противогазах и ряд других визуалов. Эта часть работы была за Antnigm'ом, который не так давно влился в команду в качестве текстурщика и специалиста по работе с моделями. Однако когда я сам случайно залез в тему моделей сталкеров, то обнаружил ряд глупейших ошибок со стороны пысов. Условно возьмем для примера стандартный броник, который есть одновременно у нейтралов, долговцев, свободовцев и монолитовцев. Они отличаются только текстурами, а сами модели абсолютно одинаковые даже в деталях. Всего моделей под этот броник 6 штук, а именно...

 

1. На спине балоны, на лицо надета дыхательная маска...

2. На спине балоны, на груди болтается дыхательная маска, на лице некая типа марлевая повязка...

3. На спине рюкзак, на лице такая же марлевая повязка...

4. На спине рюкзак, на лице противогаз...

5. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон надет...

6. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон снят...

 

Однако по неизвестной причине пысы сделали, что долговцам например достались 1-4 модели, свободовцам например 3-6, нейтралам скажем 3-5, а монолитовцам скажем 2-4. То есть визуалов должно быть у всех по 6 штук на такой тип броника, а реализовано по 3-4. Идентичная ситуация со всеми моделями сталкеров. Почему? Понятия не имею, но это странно и непонятно. Если можно избегать клонирования одинаковых вызуалов, то ясное дело лучше пользоваться такой возможностью. Пысы не воспользовались ею даже в ТЧ, где с визуалами вроде бы получше чем в ЧН и ЗП, когда на один броник вобще один визуал без вариантов. В общем, кто сообразил о чем речь, то и слава богу, а кто не догнал, то извиняйте...

 

Суть такова, что я запарился сделать полноценный набор всех визуалов. Раз и навсегда, чтобы закрыть тему разнообразия визуалов. Если уж делать, то делать на сто процентов без халтуры, таков наш подход к любой модоработе. В итоге, паримся над таким вот пакетом визуалов все время с нового года...

 

Помимо этого в процессе того, как я сам влез в работу с моделями я обнаружил кучу багов и халтуры. Практически все модели содержали всякие баги маппинга, когда например на модели есть ремешок, а отображается кусок немонятно чего, но только не ремешка. Или же когда выпуклость на модели под сумку есть, а самой текстуры сумки в этом месте нет. И так далее и тому подобное. В общем еще и баги вычищал во всех поголовно моделях...

 

Она и сейчас еще не закончена. Хотя незакончена по довольно привлекательной причине. Со стандартными пысовсиким моделями разобрались очень быстро. Однако было принято решение использовать для зомбированных текстуры Доместоса, где броники истрепаны и загрязнены, как и положено зомбированным. Но текстур не хватает на все броники. Например, нет таких текстур под зомби в экзоскелетах, все военные и ряд других. Кто их будет делать эти текстуры? Пришлось и эту область осваивать самостоятельно. Благо Доместос помогает советами и оценивает качество работы. Промучился с текстурой экзоскелетника две недели. Вроде отлично получилось. Но еще другие броники остались. Еще их надо делать. Это сжирает кучу времени...

 

Кстати вновь остался один, Antnigm ушел из команды...

 

В общем можете полюбоваться на тот набор визуалов, какой нарисовывается пока. Выкладываю набор скриншотов всех готовых моделей сталкеров. Там пока не хватает еще ряда зомбированных...

 

http://www.sendspace.com/file/2shhfi

http://ifolder.ru/16680414

 

P.S. В остальном работы по билду осталось формально немного. Буквально 5-6 пунктов изменений из 40, но это только цифры, а работы еще много, если учитывать что работаю в одиночку...

 

P.P.S. Если комунить покажется что совершенно не стоило так запариваться с визуалами и моделями, то я могу так ответить. Коли уж вобще в моде засветился Visual CS Addon, посвященный разнообразию моделей в игре, это означает что эту область игры надо довести до максимального блеска. Иначе и браться не стоило. Вот и довожу до блеска, либо все, либо ничего...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...