Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС

 

1. Откорректирована конфигурация схемы самолечения xr_medic, приводившая к вылетам в ряде случаев.

2. Исправлено отсутствие профиля НПС в Лиманске, приводившее к вылету и невозможности продолжать игру.

3. Исправлена критическая ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру.

4. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету.

5. Исправлена невозможность использовать патроны 9х19 ПБП с Beretta 92, Walther P99, FN Browning HP и HK MP5 после апгрейда на изменение калибра.

6. Уменьшена вероятность выпадения еды в трупах.

7. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости.

8. Запрещен спавн улучшенных патронов в трупах для баланса.

9. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам для баланса.

 

Новая игра не требуется.

 

Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/8b0gcq

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Поставил снова начисто билд и последний фикс. Всё шло отлично, но только до того злополучного места, с наёмником и хатой с пулемётом. Только подхожу к наёмнику и вылеты с такими логами...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:929: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Ещё один...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

У меня вот другой вылет уже 3 раза попался, в том же месте с наёмником...

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 181 ms

* phase cmem: 332993 K

* [win32]: free[623808 K], reserved[127484 K], committed[1345796 K]

* [ D3D ]: textures[614685 K]

* [x-ray]: crt heap[332914 K], process heap[730080 K], game lua[61014 K], render[5920 K]

* [x-ray]: economy: strings[16075 K], smem[6269 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0017 encountered: QврGPшGPшGP°Ѓ(АЃ(АЃ(

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0017 encountered: qврgpшgpшgp°Ѓ(АЃ(АЃ(

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...gsc world publishing\stcs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Заметил халявный зароботок, все нейтралы покупают гранаты по 227 при себестоимости 300. Получается можно стать миллионером подбирая только гранаты с трупов.

Изменено пользователем Alex Ros

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мои заметки:

1. Нашел в тайнике (Болото) 2 гитары по цене 1000 за штуку. Надо бы уменьшить цену гитары.

2. Гранаты подбираемые с трупов очень дорогие на продажу. Стоит уменьшить цену на продажу барыге.

3. Уменьшить вероятность выдачи тайников.

4. Замутить уборщик стволов.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Даешь новый фикс! А то уже, ну чесслово, целый день пытаюсь пройти Лиманск, но это нереально из-за вылетов.

 

Ещё вопросы. Реально ли уменьшить количество выпадаемых нычек с трупов? Так будет и баланс и стимул их получить и проверить, что собственно там лежит. Наполнение меня устраивает, но вот количество нужно убавить. Пожалуйста, сделай так, если это возможно.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

На сайте мода новый патч доступен для скачивания!

 

Что интересно, тут никто из разработчиков о патче и слова не сказал. Нехорошо. Мы все вылеты на своей шкуре отловили (а если быть честным, то в основоном только я да КОТЯРА), первыми прорвались аж до Лиманска и по пути отловили практически все возможные и невозможные на то время вылеты. Кучу затычек на себе испытали (тут уж все форумчане подтянулись), а о патче нам из "оффициального источника" ни слова не сообщили. Но ведь так дела не делаются, ребята!!! Вышел патч, скажите и нам тоже! Если не Алекс, то пусть кто-то другой из ОGSM Team, а то как-то нехорошо выходит. Алекс пропал. Патч вышел, а мы о нём узнали далеко не сразу. Как-то нехорошо это мягко выражаясь. Я ни кого не хочу обидеть или упрекнуть, но просто если уж начали и на нашем форуме с нами, так сказать, сотрудничать и напару вылеты дубасить, так хоть своевременно сообщайте о новых исправлениях. По поводу мода притензий нет и быть не может, а просто нехорошее ощущение быть "кинутым" :huh:

 

P.S. Что ещё интересно на пысовском форуме DEXXX отписался, что почти весь новый билд, это инициатива и работа Алекса. Так что вот почему тут DEXXX не появлялся!

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Да блин, что за издевательство?! Кое-как дошла до базы Свободы. Вылет на вылете и вылетом погоняет, причем многие без логов, просто раз и рабочий стол. Ставила первый фикс, потом второй, только что поставила патч. И теперь опять все заново начинать?! Нет уж, дудки. Того и гляди через неделю выйдет патч №2 и опять все с начала. Мне это болото уже в печенках сидит, видеть его не могу. Лучше уж отложу игру вместе с модом до появления окончательной исправленной версии :dash2:

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

ВСЕМ

 

Подождите пока играть. Упорным трудом уже удалось вычистить 15 ошибок, что и будет в следующем патче. В том числе и с двумя флешками на Агропроме и со всеми наводками на тайники в Рыжике, это починено. Однако с Лиманском пока не получается разобраться. То есть все теперь работает превосходно. Но только до Лиманска. Поэтому если очень хочется играть, то делайте это на свой страх и риск. Вполне вероятно что решение проблемы Лиманска тоже потребует начала новой игры. Лучше подождать...

 

Не выхожу сюда не потому что забил, а потому что бегаю высунув язык по игре и отлавливаю баги. Не могу разорваться. Так что не удивляйтесь если в следующий раз объявлюсь здесь нескоро. Впрочем, могу точно сказать что объявлюсь именно вот когда вылеты в Лиманске отловлю и вылечу. Смысла нет раньше объявляться...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Так как авторы похоже не против, все-таки выкладываю свой аддон.

 

Killian OGSM Rebalance v0.2

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

v0.2:

>> Экономика:

- На 30%-50% увеличены награды за квесты "принеси...".

- Цены на броню у дружественных торговцев снижены на 50%. На остальные предметы снижены от 0 до 10%.

>> Оружие:

- Существенно снижен базовый разброс у всех стволов, у дорогих сильнее чем у дешевых.

- На 25%-50% снижен износ большинства стволов.

>> Общее:

- Кабаны бегают быстрее.

- В 0.1 у меня бинты стали эффективнее. Теперь они такие-же как в обычном OGSM, только на 2 порции.

 

v0.1:

>> Интеграции:

- Интегрирован мод "большой первый слот" AaZ. НО MP5, АКС-74У и Гроза по прежнему в винтовочном слоте.

>> Геймплей:

- Значительно усилена пулеустойкость кабана, излома, кровососа, химеры, контролера, псевдособаки.

- Скорость потери крови увеличена в 2х.

- Аптечки и бинты "поделены" на 2 порции. Т.е. используются дважды по пол силы.

- Переносимый вес увеличен на 10кг.

- Выносливость ГГ при спринте немного увеличена, восстановление сил в 4 раза быстрее.

- Сон на 3 и 5 часов вылечивает полностью, на 1 час - не лечит.

- Еда насыщает меньше, но скорость голода такая-же.

>> Экономика:

- ВСЕ товары во ВСЕХ магазинах ровно в 2 раза дороже. Накопить на броню теперь сложнее.

- Гранаты и патроны покупаются случайными сталкерами за низкую цену (раньше брали почти по номинальной).

- Квесты "принеси-подай": теперь не просят артефакты (т.к. награда за эти квесты фиксированная, вне зависимости от того что приносишь, т.е. могут дать одинаково хоть за копыто кабана хоть за дорогущий арт), только части монстров + специфичные предметы для каждой группировки (примерно так: бандитам - ящик водки, ученым - антирады, сталкерам - гитары...)

- Немного изменены тайники с флешками. Теперь в них можно найти все 18 флешек, кроме того на вопрос "А что же там всетаки лежит?", будет вразумительный ответ (не протестировано!).

- Износ подобраного с трупа оружия раньше менялся от 15% до 30%, теперь от 10% до 50%.

>> Оружие/Броня:

- В новом билде авторы мода сделали так что помимо общего снижения точности врагов с уровнем сложности, снижалась точность дополнительно для каждого оружия. В итоге с ТОЗ-34 не попадают в упор, играть стало невыносимо легко даже на мастере. Для низких сложностей этот параметр приравнял к "мастеру", но у разного оружия он по прежнему разный.

- Изменен урон (только он, бронебойность и прочее не трогал пока) всех патронов, в соответствии с калибром. Теперь .45 примерно на 70% мощнее 9мм, винтовочные патроны мощнее 9мм в среднем в 2 раза, и в свою очередь отличаются, в зависимости от предполагаемого веса пули. Снайперский патрон должен "косить", но пока еще не протестировано... (не добрался до снайперок;-)

- Урон 12 калибра остался прежний, но переработаны дробовики. В 4 раза снижена скорострельность у винчестера. Точность у всех ружей повышена, также как и цена. Спас-12 должен быть грозным оружием, который во всем по-немногу лучше Винчестера.

- Ребаланс штурмовых винтовок. Например теперь Enfield (он дешевле на тыщу) как и был слабее, зато точность выше существенно чем у LR300. Русские винтовки настроены так чтобы "дать ответ" каждому натовскому стволу. Т.е. Абакан на уровне SIG-550, но хуже чем FN-2000. Ответ - Винторез...

- Изменил все пистолеты (и их патроны), теперь они полноценный "сайд-арм", который не стыдно носить в первом слоте. Т.е. с них реально должна быть возможность завалить одного-двух врагов вблизи не хуже чем с винтовки, в случаях когда кончились патроны а перезаряжать некогда.

- Апгрейд брони, который должен увеличивать износостойкость на 50% теперь именно так и делает (раньше было по факту гдето 40%).

 

УСТАНОВКА:

1. Stalker Clear Sky 1.5.10

2. OGSM build 090809 + Patch 1 + Альтернативные тайники

3. Killian OGSM Rebalance

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Ну слава богу Алекс объявился! Мы тут уже паниковать начинали по тихоньку. Спасибо, что предупредил о том, что гамать пока не стоит, а то я уже подумывал о новом полномасштабном штурме Лиманска. Подожду нового патча, а до этого времени забью на ЧН лучше...

 

phobos2077, спасибо за модец. Заинтересовало всё. Как толкьо выйдет патч, сразу начну играть вместе с ним. Но есть пару вопросов...

 

Теперь в них можно найти все 18 флешек.

1. В смысле? Это в одном тайнике все 18 сразу, или просто они по одной штуке могут попастся в тайник, снятый с трупа?

 

Апгрейд брони, который должен увеличивать износостойкость на 50% теперь именно так и делает.

2. Не будет ли сие действие читерством? Не станет ли так, что при полностью прокачанном на защиту от пуль бронике игрок станет почти неубиваемым Рембой? Или есть на сие безобразие противойдействие?

 

Большой первый слот.

3. Глюков из-за этого с анимациями не будет? Типа в двух руках БМ и рядом в третьей руке детектор?

 

4. Также интересует общая стабильность аддона. Глюков с ним не наблюдалось?

 

Ну а вобще всё понравилось. Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

1. Нет. Просто я сравнил количество флешек в тайниках и в файле описания флешек, получилось что в тайниках найдешь только 15. Вот я по существующим нычкам и разложил остальные, чтобы ни одного не пропустить.

 

2. Ты не понял. Этот параметр влияет на износ брони, но никак не на защиту того кто в ней. Уточняю, там есть параметр fire_wound_immunity, чем он больше, тем броня придет в негодность.

 

3. БМ можно положить ТОЛЬКО в первый слот. Но глюки, да, будут. Если взять винчестер и детектор, то рука с последним уезжает куда-то к краю экрана...

 

4. Глюков с аддоном на 95% быть не должно, так как мой конек это править коэффициенты, то есть множители разные. Ничего не добавляю, код в скриптах не переписываю (за исключением сна), по этому логично что вылетов добавляться не должно. Я точно такой-же мод когда-то делал для АМК.

 

//////////////////////////////////////////////////

 

Обновил аддон. Ссылку обновил в посте повыше.

 

- Для использования пулеметов теперь необходим экзоскелет!

- Базовый разброс и контроль инерции ПКМ улучшены, но урон снижен.

- Переработаны значения урона/бронебойности/разброса для всех типов патрон калибра 7.62х54.

- Дальность стрельбы всех винтовок увеличена в 2x, пистолетов - на 20м.

- Снижен урон SPAS-12 на ~20% для баланса.

- Увеличен урон Desert Eagle и добавлен(изменен) дорогой апгрейд, еще сильнее поднимающий убойность.

- Дружественные торговцы продают броню за 180% стоимости (в OGSM было 100-120%).

- Сахаров скупает оружие (2х дешевле чем остальные).

- На 3000 увеличена базовая стоимость костюма "СЕВА".

- В 2x увеличена стоимость апгрейда "Кевларовые пластины" у всех научных костюмов ("СЕВА";

это ключевой апгрейд, который увеличивает пулеустойкость с 15% до 30%)

- Увеличена стоимость апгрейдов для: Wincheaster, Spas-12, Desert Eagle.

- Замедлен темп войны группировок. Теперь отряды должны формироваться реже (не проверено).

 

//////////////////////////////////////////////////

 

Систему тайников в моде надо переделывать! Ситуация следующая. Есть нычки с ценой, которые можно покупать. В них лежит всякая бесполезная лабуда, типа пары аптечек или гранат, причем дешевле сразу купить все это в магазине. Есть вторая категория нычек - без цены, они выдаются в момент обыска трупа с 20% вероятностью. С опцией "альтернативные тайники" именно в них можно найти тонны вкусностей. Предлагаю из бесплатных самые вкусные нычки перетащить в платные (назначив адекватные цены), а вероятность бесплатных снизить до 5%. Если авторы мода не согласны, могу сделать это сам (просто там надо перековырять десятки тайников на всех локациях) в своем аддоне.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

По-моему отличная идея с тайниками!!! А то уже все локации "фиолетовые" и деньги берутся главным образом с навара из Альтернативных тайников.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Может быть это никому и не нужно, но я всё же спрошу. Почему у тушканов не выпадает ничего? такая же ситуация и с изломом и некоторыми другими монстрюками. Будет ли это изменено в патче или так и будем отстреливать монстров, а взамен ничего от них получать не будем? У плотей и кабанов практически 100% выпадение частей, а у изломов и тушканов 0%, получается что это не сбалансировано по всей игре. Только начал играть на Болотах, и сразу же заметил такой дисбаланс в игре.

 

Части монстров выпадают только какие были сделаны самими разработчиками, в смысле пысовскими. Ничего добавлять нет ни малейшего желания, поскольку дисбалансом считаем наоборот выпадение частей монстров из всех монстров. Монстры по хорошему это основная опасность и платы за столкновение с ней вообщето и вовсе не должно быть. Но коли уж пысы придумали части монстров, то уж пускай хотя бы останутся ими придуманные, без добавок.

Изменено пользователем Alex Ros

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Build 090809 Patch 2:

После установки патча требуется начало новой игры!

 

1. Исправлена критическая ошибка в Лиманске с порчей сохранений и вылетом типа «pstor_load_all: not registered type in lim_stalker».

2. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.

3. Исправлена невозможность найти некоторые тайники, в том числе с флешками на Агропроме, из-за неправильных имен НПС, выдающих на них наводки.

4. Исправлена опечатка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил.

5. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображающейся как стандартный КПК.

6. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображающиеся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображающимся как куртка новичка.

7. Внесены дополнительные изменения в настройки смартов во избежание вылетов типа «insufficient smart_terrain jobs».

8. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники, теперь минимальная цена составляет 1000 рублей.

9. Уменьшена вероятность выпадения гранат в трупах для баланса.

10. Запрещена продажа гаусс-патронов.

11. Увеличен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС для снижения вероятности подбрасывания в воздух, хотя она по-прежнему меньше чем в оригинале.

12. Уменьшен урон наносимый «Жгучим пухом», теперь аномалия по-прежнему значительно опаснее чем в оригинале, однако не безапелляционно смертельна.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Спасибо за патч! Уже можно играть, или в ближайшее время опять ожидается новая игра?

 

Перезалил на ifolder.

 

Больше патчей не ожидается. Покрайней мере очень на это надеюсь. Сам прошел с патчем от Рыжего Леса до фриплея. Собсно изначально все беды с багами и вылетами приключились исключительно от того, что я не удосужился сам от начала до конца проскакать игру. Не сказать чтобы поленился, а скорее хотелось всех побыстрее обрадовать. Обрадовал в кавычках. Больше не буду так экспериментировать. Опыт усвоен и переварен.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Даже как описание изменений пишет, приятно читать. Чётко, информативно, без ошибок, сразу видно человек серьёзно относится к тому что делает.

 

Заодно еще и хозяин своему слову. Как обещал, что пока патч не выложил, то и не появится, так и поступил без обмана :good2:

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Адаптация под 2й патч.

 

Killian's OGSM Rebalance v0.3

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

v0.3:

>> Оружие:

- Для использования пулеметов теперь необходим экзоскелет!

- Кучность стрельбы из ПКМ улучшена, но урон снижен.

- Переработаны значения урона/бронебойности/разброса для всех типов патрон калибра 7.62х54.

- Дальность стрельбы всех винтовок увеличена в 2x, пистолетов - на 20м.

- Снижен урон SPAS-12 на ~20% для баланса.

- Увеличен урон Desert Eagle и добавлен(изменен) дорогой апгрейд, еще сильнее поднимающий убойность.

>> Экономика:

- Вероятность появления тайников при обыске трупов снижена с 20% до 5%.

- Дружественные торговцы продают оружие и броню за 180% стоимости (в OGSM было 100-120%).

- Сахаров скупает оружие (2х дешевле чем остальные).

- На 3К увеличена базовая стоимость костюма "СЕВА".

- В 2x увеличена стоимость апгрейда "Кевларовые пластины" у всех научных костюмов ("СЕВА";

это ключевой апгрейд, который увеличивает пулеустойкость с 15% до 30%)

- Увеличена стоимость апгрейдов для: Wincheaster, Spas-12, Desert Eagle.

>> Общее:

- Замедлен темп войны группировок. Теперь отряды *должны* формироваться реже (не проверено).

 

Полную историю изменений ищите в ReadMe.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Все! Игра пройдена без вылетов! Мод по-моему самый лучший и самый стабильный. Спасибо большое, Алекс и Декс. Будут вам плюсы, когда наберу постов :)

 

P.S. Философская у вас однако последняя личная заметка в ПДА ;)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...