Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС 1. Откорректирована конфигурация схемы самолечения xr_medic, приводившая к вылетам в ряде случаев. 2. Исправлено отсутствие профиля НПС в Лиманске, приводившее к вылету и невозможности продолжать игру. 3. Исправлена критическая ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру. 4. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету. 5. Исправлена невозможность использовать патроны 9х19 ПБП с Beretta 92, Walther P99, FN Browning HP и HK MP5 после апгрейда на изменение калибра. 6. Уменьшена вероятность выпадения еды в трупах. 7. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости. 8. Запрещен спавн улучшенных патронов в трупах для баланса. 9. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам для баланса. Новая игра не требуется. Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/8b0gcq Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Поставил снова начисто билд и последний фикс. Всё шло отлично, но только до того злополучного места, с наёмником и хатой с пулемётом. Только подхожу к наёмнику и вылеты с такими логами... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:929: attempt to index field '?' (a nil value) Ещё один... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value) Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) У меня вот другой вылет уже 3 раза попался, в том же месте с наёмником... Клиент: Синхронизация... * phase time: 181 ms * phase cmem: 332993 K * [win32]: free[623808 K], reserved[127484 K], committed[1345796 K] * [ D3D ]: textures[614685 K] * [x-ray]: crt heap[332914 K], process heap[730080 K], game lua[61014 K], render[5920 K] * [x-ray]: economy: strings[16075 K], smem[6269 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0017 encountered: QврGPшGPшGP°Ѓ(АЃ(АЃ( ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0017 encountered: qврgpшgpшgp°Ѓ(АЃ(АЃ( FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...gsc world publishing\stcs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Заметил халявный зароботок, все нейтралы покупают гранаты по 227 при себестоимости 300. Получается можно стать миллионером подбирая только гранаты с трупов. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Dwap 1 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Мои заметки: 1. Нашел в тайнике (Болото) 2 гитары по цене 1000 за штуку. Надо бы уменьшить цену гитары. 2. Гранаты подбираемые с трупов очень дорогие на продажу. Стоит уменьшить цену на продажу барыге. 3. Уменьшить вероятность выдачи тайников. 4. Замутить уборщик стволов. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Даешь новый фикс! А то уже, ну чесслово, целый день пытаюсь пройти Лиманск, но это нереально из-за вылетов. Ещё вопросы. Реально ли уменьшить количество выпадаемых нычек с трупов? Так будет и баланс и стимул их получить и проверить, что собственно там лежит. Наполнение меня устраивает, но вот количество нужно убавить. Пожалуйста, сделай так, если это возможно. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Да, количество тайников, пожалуй, нужно уменьшить... Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) На сайте мода новый патч доступен для скачивания! Что интересно, тут никто из разработчиков о патче и слова не сказал. Нехорошо. Мы все вылеты на своей шкуре отловили (а если быть честным, то в основоном только я да КОТЯРА), первыми прорвались аж до Лиманска и по пути отловили практически все возможные и невозможные на то время вылеты. Кучу затычек на себе испытали (тут уж все форумчане подтянулись), а о патче нам из "оффициального источника" ни слова не сообщили. Но ведь так дела не делаются, ребята!!! Вышел патч, скажите и нам тоже! Если не Алекс, то пусть кто-то другой из ОGSM Team, а то как-то нехорошо выходит. Алекс пропал. Патч вышел, а мы о нём узнали далеко не сразу. Как-то нехорошо это мягко выражаясь. Я ни кого не хочу обидеть или упрекнуть, но просто если уж начали и на нашем форуме с нами, так сказать, сотрудничать и напару вылеты дубасить, так хоть своевременно сообщайте о новых исправлениях. По поводу мода притензий нет и быть не может, а просто нехорошее ощущение быть "кинутым" P.S. Что ещё интересно на пысовском форуме DEXXX отписался, что почти весь новый билд, это инициатива и работа Алекса. Так что вот почему тут DEXXX не появлялся! Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Да блин, что за издевательство?! Кое-как дошла до базы Свободы. Вылет на вылете и вылетом погоняет, причем многие без логов, просто раз и рабочий стол. Ставила первый фикс, потом второй, только что поставила патч. И теперь опять все заново начинать?! Нет уж, дудки. Того и гляди через неделю выйдет патч №2 и опять все с начала. Мне это болото уже в печенках сидит, видеть его не могу. Лучше уж отложу игру вместе с модом до появления окончательной исправленной версии Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) ВСЕМ Подождите пока играть. Упорным трудом уже удалось вычистить 15 ошибок, что и будет в следующем патче. В том числе и с двумя флешками на Агропроме и со всеми наводками на тайники в Рыжике, это починено. Однако с Лиманском пока не получается разобраться. То есть все теперь работает превосходно. Но только до Лиманска. Поэтому если очень хочется играть, то делайте это на свой страх и риск. Вполне вероятно что решение проблемы Лиманска тоже потребует начала новой игры. Лучше подождать... Не выхожу сюда не потому что забил, а потому что бегаю высунув язык по игре и отлавливаю баги. Не могу разорваться. Так что не удивляйтесь если в следующий раз объявлюсь здесь нескоро. Впрочем, могу точно сказать что объявлюсь именно вот когда вылеты в Лиманске отловлю и вылечу. Смысла нет раньше объявляться... Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Так как авторы похоже не против, все-таки выкладываю свой аддон. Killian OGSM Rebalance v0.2 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ v0.2: >> Экономика: - На 30%-50% увеличены награды за квесты "принеси...". - Цены на броню у дружественных торговцев снижены на 50%. На остальные предметы снижены от 0 до 10%. >> Оружие: - Существенно снижен базовый разброс у всех стволов, у дорогих сильнее чем у дешевых. - На 25%-50% снижен износ большинства стволов. >> Общее: - Кабаны бегают быстрее. - В 0.1 у меня бинты стали эффективнее. Теперь они такие-же как в обычном OGSM, только на 2 порции. v0.1: >> Интеграции: - Интегрирован мод "большой первый слот" AaZ. НО MP5, АКС-74У и Гроза по прежнему в винтовочном слоте. >> Геймплей: - Значительно усилена пулеустойкость кабана, излома, кровососа, химеры, контролера, псевдособаки. - Скорость потери крови увеличена в 2х. - Аптечки и бинты "поделены" на 2 порции. Т.е. используются дважды по пол силы. - Переносимый вес увеличен на 10кг. - Выносливость ГГ при спринте немного увеличена, восстановление сил в 4 раза быстрее. - Сон на 3 и 5 часов вылечивает полностью, на 1 час - не лечит. - Еда насыщает меньше, но скорость голода такая-же. >> Экономика: - ВСЕ товары во ВСЕХ магазинах ровно в 2 раза дороже. Накопить на броню теперь сложнее. - Гранаты и патроны покупаются случайными сталкерами за низкую цену (раньше брали почти по номинальной). - Квесты "принеси-подай": теперь не просят артефакты (т.к. награда за эти квесты фиксированная, вне зависимости от того что приносишь, т.е. могут дать одинаково хоть за копыто кабана хоть за дорогущий арт), только части монстров + специфичные предметы для каждой группировки (примерно так: бандитам - ящик водки, ученым - антирады, сталкерам - гитары...) - Немного изменены тайники с флешками. Теперь в них можно найти все 18 флешек, кроме того на вопрос "А что же там всетаки лежит?", будет вразумительный ответ (не протестировано!). - Износ подобраного с трупа оружия раньше менялся от 15% до 30%, теперь от 10% до 50%. >> Оружие/Броня: - В новом билде авторы мода сделали так что помимо общего снижения точности врагов с уровнем сложности, снижалась точность дополнительно для каждого оружия. В итоге с ТОЗ-34 не попадают в упор, играть стало невыносимо легко даже на мастере. Для низких сложностей этот параметр приравнял к "мастеру", но у разного оружия он по прежнему разный. - Изменен урон (только он, бронебойность и прочее не трогал пока) всех патронов, в соответствии с калибром. Теперь .45 примерно на 70% мощнее 9мм, винтовочные патроны мощнее 9мм в среднем в 2 раза, и в свою очередь отличаются, в зависимости от предполагаемого веса пули. Снайперский патрон должен "косить", но пока еще не протестировано... (не добрался до снайперок;-) - Урон 12 калибра остался прежний, но переработаны дробовики. В 4 раза снижена скорострельность у винчестера. Точность у всех ружей повышена, также как и цена. Спас-12 должен быть грозным оружием, который во всем по-немногу лучше Винчестера. - Ребаланс штурмовых винтовок. Например теперь Enfield (он дешевле на тыщу) как и был слабее, зато точность выше существенно чем у LR300. Русские винтовки настроены так чтобы "дать ответ" каждому натовскому стволу. Т.е. Абакан на уровне SIG-550, но хуже чем FN-2000. Ответ - Винторез... - Изменил все пистолеты (и их патроны), теперь они полноценный "сайд-арм", который не стыдно носить в первом слоте. Т.е. с них реально должна быть возможность завалить одного-двух врагов вблизи не хуже чем с винтовки, в случаях когда кончились патроны а перезаряжать некогда. - Апгрейд брони, который должен увеличивать износостойкость на 50% теперь именно так и делает (раньше было по факту гдето 40%). УСТАНОВКА: 1. Stalker Clear Sky 1.5.10 2. OGSM build 090809 + Patch 1 + Альтернативные тайники 3. Killian OGSM Rebalance Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Ну слава богу Алекс объявился! Мы тут уже паниковать начинали по тихоньку. Спасибо, что предупредил о том, что гамать пока не стоит, а то я уже подумывал о новом полномасштабном штурме Лиманска. Подожду нового патча, а до этого времени забью на ЧН лучше... phobos2077, спасибо за модец. Заинтересовало всё. Как толкьо выйдет патч, сразу начну играть вместе с ним. Но есть пару вопросов... Теперь в них можно найти все 18 флешек. 1. В смысле? Это в одном тайнике все 18 сразу, или просто они по одной штуке могут попастся в тайник, снятый с трупа? Апгрейд брони, который должен увеличивать износостойкость на 50% теперь именно так и делает. 2. Не будет ли сие действие читерством? Не станет ли так, что при полностью прокачанном на защиту от пуль бронике игрок станет почти неубиваемым Рембой? Или есть на сие безобразие противойдействие? Большой первый слот. 3. Глюков из-за этого с анимациями не будет? Типа в двух руках БМ и рядом в третьей руке детектор? 4. Также интересует общая стабильность аддона. Глюков с ним не наблюдалось? Ну а вобще всё понравилось. Ещё раз спасибо. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) 1. Нет. Просто я сравнил количество флешек в тайниках и в файле описания флешек, получилось что в тайниках найдешь только 15. Вот я по существующим нычкам и разложил остальные, чтобы ни одного не пропустить. 2. Ты не понял. Этот параметр влияет на износ брони, но никак не на защиту того кто в ней. Уточняю, там есть параметр fire_wound_immunity, чем он больше, тем броня придет в негодность. 3. БМ можно положить ТОЛЬКО в первый слот. Но глюки, да, будут. Если взять винчестер и детектор, то рука с последним уезжает куда-то к краю экрана... 4. Глюков с аддоном на 95% быть не должно, так как мой конек это править коэффициенты, то есть множители разные. Ничего не добавляю, код в скриптах не переписываю (за исключением сна), по этому логично что вылетов добавляться не должно. Я точно такой-же мод когда-то делал для АМК. ////////////////////////////////////////////////// Обновил аддон. Ссылку обновил в посте повыше. - Для использования пулеметов теперь необходим экзоскелет! - Базовый разброс и контроль инерции ПКМ улучшены, но урон снижен. - Переработаны значения урона/бронебойности/разброса для всех типов патрон калибра 7.62х54. - Дальность стрельбы всех винтовок увеличена в 2x, пистолетов - на 20м. - Снижен урон SPAS-12 на ~20% для баланса. - Увеличен урон Desert Eagle и добавлен(изменен) дорогой апгрейд, еще сильнее поднимающий убойность. - Дружественные торговцы продают броню за 180% стоимости (в OGSM было 100-120%). - Сахаров скупает оружие (2х дешевле чем остальные). - На 3000 увеличена базовая стоимость костюма "СЕВА". - В 2x увеличена стоимость апгрейда "Кевларовые пластины" у всех научных костюмов ("СЕВА"; это ключевой апгрейд, который увеличивает пулеустойкость с 15% до 30%) - Увеличена стоимость апгрейдов для: Wincheaster, Spas-12, Desert Eagle. - Замедлен темп войны группировок. Теперь отряды должны формироваться реже (не проверено). ////////////////////////////////////////////////// Систему тайников в моде надо переделывать! Ситуация следующая. Есть нычки с ценой, которые можно покупать. В них лежит всякая бесполезная лабуда, типа пары аптечек или гранат, причем дешевле сразу купить все это в магазине. Есть вторая категория нычек - без цены, они выдаются в момент обыска трупа с 20% вероятностью. С опцией "альтернативные тайники" именно в них можно найти тонны вкусностей. Предлагаю из бесплатных самые вкусные нычки перетащить в платные (назначив адекватные цены), а вероятность бесплатных снизить до 5%. Если авторы мода не согласны, могу сделать это сам (просто там надо перековырять десятки тайников на всех локациях) в своем аддоне. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) По-моему отличная идея с тайниками!!! А то уже все локации "фиолетовые" и деньги берутся главным образом с навара из Альтернативных тайников. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) Доброго времени суток. Может быть это никому и не нужно, но я всё же спрошу. Почему у тушканов не выпадает ничего? такая же ситуация и с изломом и некоторыми другими монстрюками. Будет ли это изменено в патче или так и будем отстреливать монстров, а взамен ничего от них получать не будем? У плотей и кабанов практически 100% выпадение частей, а у изломов и тушканов 0%, получается что это не сбалансировано по всей игре. Только начал играть на Болотах, и сразу же заметил такой дисбаланс в игре. Части монстров выпадают только какие были сделаны самими разработчиками, в смысле пысовскими. Ничего добавлять нет ни малейшего желания, поскольку дисбалансом считаем наоборот выпадение частей монстров из всех монстров. Монстры по хорошему это основная опасность и платы за столкновение с ней вообщето и вовсе не должно быть. Но коли уж пысы придумали части монстров, то уж пускай хотя бы останутся ими придуманные, без добавок. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) Build 090809 Patch 2: После установки патча требуется начало новой игры! 1. Исправлена критическая ошибка в Лиманске с порчей сохранений и вылетом типа «pstor_load_all: not registered type in lim_stalker». 2. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 3. Исправлена невозможность найти некоторые тайники, в том числе с флешками на Агропроме, из-за неправильных имен НПС, выдающих на них наводки. 4. Исправлена опечатка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил. 5. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображающейся как стандартный КПК. 6. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображающиеся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображающимся как куртка новичка. 7. Внесены дополнительные изменения в настройки смартов во избежание вылетов типа «insufficient smart_terrain jobs». 8. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники, теперь минимальная цена составляет 1000 рублей. 9. Уменьшена вероятность выпадения гранат в трупах для баланса. 10. Запрещена продажа гаусс-патронов. 11. Увеличен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС для снижения вероятности подбрасывания в воздух, хотя она по-прежнему меньше чем в оригинале. 12. Уменьшен урон наносимый «Жгучим пухом», теперь аномалия по-прежнему значительно опаснее чем в оригинале, однако не безапелляционно смертельна. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Elvis 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) Спасибо за патч! Уже можно играть, или в ближайшее время опять ожидается новая игра? Перезалил на ifolder. Больше патчей не ожидается. Покрайней мере очень на это надеюсь. Сам прошел с патчем от Рыжего Леса до фриплея. Собсно изначально все беды с багами и вылетами приключились исключительно от того, что я не удосужился сам от начала до конца проскакать игру. Не сказать чтобы поленился, а скорее хотелось всех побыстрее обрадовать. Обрадовал в кавычках. Больше не буду так экспериментировать. Опыт усвоен и переварен. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Makrabot 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Даже как описание изменений пишет, приятно читать. Чётко, информативно, без ошибок, сразу видно человек серьёзно относится к тому что делает. Заодно еще и хозяин своему слову. Как обещал, что пока патч не выложил, то и не появится, так и поступил без обмана Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Адаптация под 2й патч. Killian's OGSM Rebalance v0.3 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ v0.3: >> Оружие: - Для использования пулеметов теперь необходим экзоскелет! - Кучность стрельбы из ПКМ улучшена, но урон снижен. - Переработаны значения урона/бронебойности/разброса для всех типов патрон калибра 7.62х54. - Дальность стрельбы всех винтовок увеличена в 2x, пистолетов - на 20м. - Снижен урон SPAS-12 на ~20% для баланса. - Увеличен урон Desert Eagle и добавлен(изменен) дорогой апгрейд, еще сильнее поднимающий убойность. >> Экономика: - Вероятность появления тайников при обыске трупов снижена с 20% до 5%. - Дружественные торговцы продают оружие и броню за 180% стоимости (в OGSM было 100-120%). - Сахаров скупает оружие (2х дешевле чем остальные). - На 3К увеличена базовая стоимость костюма "СЕВА". - В 2x увеличена стоимость апгрейда "Кевларовые пластины" у всех научных костюмов ("СЕВА"; это ключевой апгрейд, который увеличивает пулеустойкость с 15% до 30%) - Увеличена стоимость апгрейдов для: Wincheaster, Spas-12, Desert Eagle. >> Общее: - Замедлен темп войны группировок. Теперь отряды *должны* формироваться реже (не проверено). Полную историю изменений ищите в ReadMe. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Все! Игра пройдена без вылетов! Мод по-моему самый лучший и самый стабильный. Спасибо большое, Алекс и Декс. Будут вам плюсы, когда наберу постов P.S. Философская у вас однако последняя личная заметка в ПДА Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти