Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Зачем Шустрого-то переименовали? Сидел он за год до событий Теней у Неба, спал в домике, а вы его...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Может кто знает, будет ли внедрено в мод правозатворное оружие? Спасибо.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Что лута дофигища? У каждого убитого Ренегата в рюкзаке лежит банка с хавчиком новым. Я вот так 10 типов убил и у меня хавки на 10000 рублей накопилось. Баланс что-то храмает!

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Зачем Шустрого-то переименовали? Сидел он за год до событий Теней у Неба, спал в домике, а вы его...

 

Сейчас он мне указания дает и тактическую ситуацию расписывает, а во через год слошарится и станет на самых что ни есть побегушках у Сидра вкалывать? Сомнительно это както...

 

Может кто знает, будет ли внедрено в мод правозатворное оружие?

 

Нет никогда не будет. Это не реализм мод, никогда не был и никогда не будет...

 

Что лута дофигища? У каждого убитого Ренегата в рюкзаке лежит банка с хавчиком новым. Я вот так 10 типов убил и у меня хавки на 10000 рублей накопилось. Баланс что-то храмает!

 

Снизим вероятности выпадения еды. Спасибо за наводку, не обратил внимания...

 

Хотя откровенно говоря, гораздо больше волнует проблема патронов. Сейчас в игре так устроено, что если НПС таскал ПМ то после смерти у него заспавнятся патроны соответствующего калибра. Проблема в том что если несколько видов патронов одного калибра, типа обычные и бронебойные, то заспавнятся все виды. Вот это дествительно глуповато. Но и непонятно что с этим делать. Можно конечно полностью исключить спавн бронебойных патронов, но это както грустно. Посмотрим...

 

Самое главное - Стрелка исправили? Его теперь убить можно?

 

Удивительно конечно что это самое главное, но Стрелка не исправили. С ним и так все в порядке. Убивать его нельзя и не надо делать чтобы было можно. Уж извини приятель...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Есть ли разница с возможностью ремонта в ОГСМ по сравнению с оригиналом? Нигде вразумительного ответа не нашел...

Изменено пользователем Alex Ros

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Есть и очень серьезная. В моде включена вырезанная фишка разработчиков, когда механики не могут ремонтировать оружие, если не умеют его апгрейдить. Если ты смог проапгрейдить гдето оружие, то там же стопроцентно его должны и чинить. Если это не так, значит либо ты словил какойто абсолютно уникальный глюк, либо у тебя стоит чтото помимо ОГСМ. Если же ты спрашиваешь только и исключительно о чистой игре, то тогда ты действительно не в кассу спрашиваешь... Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Проблема с патронами вообще решаема? И еще, а можно эффект критического ранения сменить? А то как-будто при выбросе проигрывается "эффект". Можете заменить его на аля рябь из Call of Duty?

Ссылка на комментарий

Значится, дело было так...

 

Лезу в нору на Агропроме по заданию Долга с затоплением Подземелий и получаю стабильный вылет!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\ph_door.script:34: attempt to index field 'joint' (a nil value)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Зачищал точку на болотах от Ренегатов, почти начало игры...

 

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_128048 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_5_12_to_mar_smart_terrain_5_10_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_128048 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_5_12_to_mar_smart_terrain_5_10_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Похожие вылеты описывают на форуме GSC в теме по ОГСМ. Судя по всему сезон вылетов объявляется открытым :lol:

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Вылет на болотах во штурма базы Ренегатов на Мехдворе...

 

! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_6_4

! Cannot find saved game ~~~ insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_6_4

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Качаем и ставим фикс. Это именно к вылету на входе в Подземки...

 

http://www.sendspace.com/file/cgk0ms

 

Отписывайтесь как можно скорее, если возможно, сработало или нет. Я знаю что это за бяка, она не серьезная технически и чинится нажатием пары клавиш. Логика одной двери в Подземельях неверно прописана. Но проблема в том я не дома и не могу проверить сам, приходится методом тыка логику поправлять...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Подождите немного, пожалуйста. Сейчас буду буквально в реальном времени поправлять...

 

Прошу прощения. Меньше всего хотелось какашку подсунуть...

 

Попробуйте так...

 

http://www.sendspace.com/file/w6kup1

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Нет фикс не помог. Но теперь вылетает как-то спокойнее, просто БАЦ! и рабочий стол. Ни тебе багтрапов ни окошек левых...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Теперь так...

 

http://www.sendspace.com/file/3sjzs4

 

Кстати туда-сюда бегать не надо. Проверяйте именно на переходе на подземки. Беготня не причем тут. Косяк только с дверью в подземках...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Спасибо уберскриптеру Дексу, его вмешательство спасло от позора. Как говориться, ученик накосячил, а мастеру все чинить пришлось... Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Прикольное развитие логики фикса. От нескольких десятков строк до одного "active = nil". Вот что значит, "краткость - сестра таланта" :)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...