Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 18 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2021 9 часов назад, MegaStalker сказал: Куда подевался Генерал, который был в оригинале ЧН? Он там же, где и был - командует солдатами на АТП. Только сейчас его зовут Прапорщик Соколов. 1 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 Мод периодически вылетает на болотах когда рядом находятся союзники ЧН. У меня чистая версия мода с фиксом. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : pure virtual function call Ссылка на комментарий
Shaobay 0 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 Звуковой баг, многократно воспроизводил то в левое то в правое ухо Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) 12 часов назад, Shaobay сказал: Звуковой баг Да, это давно известный звуковой баг, происходящий при пробуждении ГГ ото сна. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем monk Ссылка на комментарий
Gsasdok 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 У меня проблема с свободовцами. Я их полностью истребил и захватил базу, туда пришёл долг и занял точку (опустим тот факт, что я ждал их весь день в реале), но когда они туда пришли, свобода не перестала спавниться. Они спавняться и снова отбивают базу, хрень какая то. Что желать? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 22 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2021 @Gsasdok , так и должно быть. Главные базы группировок не могут быть окончательно захвачены. Ранее здесь, в теме, это обсуждалось не раз. 1 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2021 Вылет на Кордоне. Как лечить? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lker clear sky\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:217: attempt to index global 'self' (a nil value) и ещё один вылет на Кордоне Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...n\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_medic.script:142: table index is nil Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 3 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2021 1 час назад, foxbat21 сказал: Вылет на Кордоне. Как лечить? А при каких игровых обстоятельствах произашёл вылет? Ссылка на комментарий
nEkToSAN 0 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 (изменено) Изначально не прочитал полный перечень изменений в текстовом файле и не обратил внимания что бы "перебалансированы" артефакты (читал краткое описание к моду, примерно 100-120 пизиций вроде). При чём не просто перебалансирован спавн или появление у нпс, но вообще характеристики артефактов. Я привык сверяться с базой знаний на той же сталкер вики или подобных сайтах по игре, но тут это, соответственно, не работает. Но где тогда своя вики для этого мода, где было бы расписаны такие существенные отличия от оригинала как характеристики артефактов? Строчки по типу "была проделана перебалансировка артефактов" очень обобщённые и не дают конкретной информации. Да, может где-то на каком-то форуме какой-нибудь Вася Пупкин и набросал список изменений, который он обнаружил сам, но это ведь не есть правильно ссылаться на рандомного юзера с его списком где-то на просторах рунета? Может стоит всё же разместить реально подробное описание изменений в игре, которые провели авторы мода? Хотя бы таких важных как характеристики артефактов. Просьба не посылать меня шерстить конфиг игры, если бы я хотел не играть в игру, а создавать моды я бы так и делал. Изменено 13 Ноября 2021 пользователем nEkToSAN Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @nEkToSAN насколько я помню конфиги были приближены к ним же в ТЧ. Специфика движка ЧН значительно завышала характеристики артов. Подробных описаний нет ни у кого. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
nEkToSAN 0 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 @warwer спасибо за ответ. Кстати, встретил тут баг/ошибку/хз_как_назвать, точно такую же как у другого участника этого форума в сообщении за 19 Сентября 2010. Вот ссылка на сообщение: ТЫК Вроде бы при подходе к лагерю учёных на Янтаре должен активироваться квест по их защите? Но ни квеста, ни зомбяков нету. Пробовал взять квест на "захват" лагеря учёных, потом стрельнуть в учёного. Появляются сообщения о том что Может все из-за того что я слишком рано туда пришёл? В данный момент у меня активен сюжетный квест "Получить информацию от диггера-посланника", знаю что до Янтаря далеко, но хочется детектор Велес купить (вроде бы в патч-ноутах к моду было написано что больше вообще нигде и никак нельзя его достать, а в нычке Шрама его заменили на самый слабый...). --- Ещё заметил ломаемость сейвов при условии что: - ГГ взял квест у Каланчи запрос Достать часть тела монстра: нога снорка; - ГГ перешёл на Кордон с болот по сюжетному квесту, т.е. лишился членства в Чистом Небе; - ГГ после скитаний по Кордону/Свалке/Тёмной Долине вернулся на Болота сдать квест (ногу снорка) Каланче, квест завершается; - и после этого любое сохранение при загрузке выбивает игру на рабочий стол) Отказаться от квеста нельзя. Можно ли как-то закрыть квест в консоли средства OGSM? В дефолтных командах не нашёл ничего про квесты. --- Ещё такой момент. Я не помню было ли такое в чистой игре, но в настройках не сохраняются бинды клавиш, таких как дополнительные кнопки мышки. Причем выборочно: У меня на мышке кроме ЛКМ, ПКМ, СКМ есть ещё две кнопки, в играх они показываются, обычно, как mouse4 и mouse5. Я привязываю mouse5 к доставанию 6 слота (Болты). На время одной сессии привязка сохраняется, но после закрытия игры и запуска вновь - настройка слетает в дэфолт. Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 15.11.2021 в 18:59, nEkToSAN сказал: Вроде бы при подходе к лагерю учёных на Янтаре должен активироваться квест по их защите? Но ни квеста, ни зомбяков нету. 15.11.2021 в 18:59, nEkToSAN сказал: Может все из-за того что я слишком рано туда пришёл? В данный момент у меня активен сюжетный квест "Получить информацию от диггера-посланника", Сам спросил и сам ответил. 1 1 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 30 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2021 Приветствую. Я в своих аддонах часто использую текстуры Сидоровича от Part1san. Если вдруг понадобится наработка в качестве аддона, то могу выложить в свободный доступ. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 @Epic Samaritan , выложи эту наработку, если есть желание. Интересно узнать, что за текстуры такие; слышу впервые. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 (изменено) Ну да, текстуры дело хорошее, но такое, имхо, не скрасит примитив движка ЧН, олды мода. Старый добрый всё-же любителя... Изменено 1 Января 2022 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @-Xan39- лады.https://mega.nz/folder/cIUVmS7R#f-Yf9UvxIaxb-isGkSPn4g 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 30.12.2021 в 12:03, Epic Samaritan сказал: Если вдруг понадобится наработка в качестве аддона Твоя текстура патлатого Сидоровича не подходит для данного мода, так как она для дефолтной модели торговца. В ОГСМ ЧН используется модель Сидоровича из ТЧ, а он там и так волосатый. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @monk знаю. Это - текстуры Партизана. Но ничего не мешает заменить обратно на модель старого Сидора. Тут уже для моддеров прилагаю то, что есть на руках давненько. Ссылка на комментарий
Matrix_Anarhist 0 Опубликовано 27 Января 2022 Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 Граждане вылет при переходе на НИИ агропром, после грабежа по сюжету. Версия игры 1.8 CE Fixed 28.03.2019 Скрытый текст Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 361947 K * [win32]: free[2649188 K], reserved[246208 K], committed[1298844 K] * [ D3D ]: textures[273969 K] * [x-ray]: crt heap[361947 K], process heap[453115 K], game lua[67163 K], render[584 K] * [x-ray]: economy: strings[18503 K], smem[6852 K] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [170 ms] * MEMORY USAGE: 378801 K * End of synchronization A[1] R[1] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
leadaire 0 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Последняя версия, мод Повелитель Зоны специальный под OGSM, 4к ретекстур карты мира в ПДА и возвращение частей мутантов, вернее я сам внес правки в существующие файлы не изменяя их структуру. Делал через сверку файлов Total Commander. Нет иконки голода, ориентироваться приходится только на звук урчания и просадки хп, вроде все файлы на месте, те которые изменены вроде только мои, но я аккуратно их правил. Какой файл отвечает за появление иконок слома оружия, брони и голода? Версия 1,8,2 с оф сайта игры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти