Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, MegaStalker сказал:

Куда подевался Генерал, который был в оригинале ЧН?

Он там же, где и был - командует солдатами на АТП. Только сейчас его зовут Прапорщик Соколов.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Мод периодически вылетает на болотах когда рядом находятся союзники ЧН. У меня чистая версия мода с фиксом.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 742
Description   : pure virtual function call
 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Shaobay сказал:

Звуковой баг

Да, это давно известный звуковой баг, происходящий при пробуждении ГГ ото сна.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня проблема с свободовцами. Я их полностью истребил и захватил базу, туда пришёл долг и занял точку (опустим тот факт, что я ждал их весь день в реале), но когда они туда пришли, свобода не перестала спавниться. Они спавняться и снова отбивают базу, хрень какая то. Что желать?

 

Ссылка на комментарий

@Gsasdok , так и должно быть. Главные базы группировок не могут быть окончательно захвачены. Ранее здесь, в теме, это обсуждалось не раз.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вылет на Кордоне. Как лечить?

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...lker clear sky\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:217: attempt to index global 'self' (a nil value)

и ещё один вылет на Кордоне

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...n\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_medic.script:142: table index is nil

Ссылка на комментарий
1 час назад, foxbat21 сказал:

Вылет на Кордоне. Как лечить?

А при каких игровых обстоятельствах произашёл вылет?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Изначально не прочитал полный перечень изменений в текстовом файле и не обратил внимания что бы "перебалансированы" артефакты (читал краткое описание к моду, примерно 100-120 пизиций вроде). При чём не просто перебалансирован спавн или появление у нпс, но вообще характеристики артефактов. Я привык сверяться с базой знаний на той же сталкер вики или подобных сайтах по игре, но тут это, соответственно, не работает. Но где тогда своя вики для этого мода, где было бы расписаны такие существенные отличия от оригинала как характеристики артефактов? Строчки по типу "была проделана перебалансировка артефактов" очень обобщённые и не дают конкретной информации. 
Да, может где-то на каком-то форуме какой-нибудь Вася Пупкин и набросал список изменений, который он обнаружил сам, но это ведь не есть правильно ссылаться на рандомного юзера с его списком где-то на просторах рунета? Может стоит всё же разместить реально подробное описание изменений в игре, которые провели авторы мода? Хотя бы таких важных как характеристики артефактов. 

Просьба не посылать меня шерстить конфиг игры, если бы я хотел не играть в игру, а создавать моды я бы так и делал.

Изменено пользователем nEkToSAN
Ссылка на комментарий

@nEkToSAN насколько я помню конфиги были приближены к ним же в ТЧ. Специфика движка ЧН значительно завышала характеристики артов.

Подробных описаний нет ни у кого.

Ссылка на комментарий

@warwer спасибо за ответ.
Кстати, встретил тут баг/ошибку/хз_как_назвать, точно такую же как у другого участника этого форума в сообщении за  19 Сентября 2010. Вот ссылка на сообщение: ТЫК 

Вроде бы при подходе к лагерю учёных на Янтаре должен активироваться квест по их защите? Но ни квеста, ни зомбяков нету. Пробовал взять квест на "захват" лагеря учёных, потом стрельнуть в учёного. Появляются сообщения о том что 

Может все из-за того что я слишком рано туда пришёл? В данный момент у меня активен сюжетный квест "Получить информацию от диггера-посланника", знаю что до Янтаря далеко, но хочется детектор Велес купить (вроде бы в патч-ноутах к моду было написано что больше вообще нигде и никак нельзя его достать, а в нычке Шрама его заменили на самый слабый...).

---

Ещё заметил ломаемость сейвов при условии что:

- ГГ взял квест у Каланчи запрос Достать часть тела монстра: нога снорка;

- ГГ перешёл на Кордон с болот по сюжетному квесту, т.е. лишился членства в Чистом Небе;

- ГГ после скитаний по Кордону/Свалке/Тёмной Долине вернулся на Болота сдать квест (ногу снорка) Каланче, квест завершается;

- и после этого любое сохранение при загрузке выбивает игру на рабочий стол) 

 

Отказаться от квеста нельзя. Можно ли как-то закрыть квест в консоли средства OGSM? В дефолтных командах не нашёл ничего про квесты. 

---

Ещё такой момент. Я не помню было ли такое в чистой игре, но в настройках не сохраняются бинды клавиш, таких как дополнительные кнопки мышки. Причем выборочно: У меня на мышке кроме ЛКМ, ПКМ, СКМ есть ещё две кнопки, в играх они показываются, обычно, как mouse4 и mouse5. Я привязываю mouse5 к доставанию 6 слота (Болты). На время одной сессии привязка сохраняется, но после закрытия игры и запуска вновь - настройка слетает в дэфолт. Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть? 

 

Ссылка на комментарий
15.11.2021 в 18:59, nEkToSAN сказал:

Вроде бы при подходе к лагерю учёных на Янтаре должен активироваться квест по их защите? Но ни квеста, ни зомбяков нету.

 

15.11.2021 в 18:59, nEkToSAN сказал:

Может все из-за того что я слишком рано туда пришёл? В данный момент у меня активен сюжетный квест "Получить информацию от диггера-посланника",

Сам спросил и сам ответил.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. Я в своих аддонах часто использую текстуры Сидоровича от Part1san.
Если вдруг понадобится наработка в качестве аддона, то могу выложить в свободный доступ.

Ссылка на комментарий

Ну да, текстуры дело хорошее, но такое, имхо, не скрасит примитив движка ЧН, олды мода. Старый добрый всё-же любителя...

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
30.12.2021 в 12:03, Epic Samaritan сказал:

Если вдруг понадобится наработка в качестве аддона

Твоя текстура патлатого Сидоровича не подходит для данного мода, так как она для дефолтной модели торговца. В ОГСМ ЧН используется модель Сидоровича из ТЧ, а он там и так волосатый.

Ссылка на комментарий

@monk знаю. Это - текстуры Партизана. Но ничего не мешает заменить обратно на модель старого Сидора.
Тут уже для моддеров прилагаю то, что есть на руках давненько.

Ссылка на комментарий

Граждане вылет при переходе на НИИ агропром, после грабежа по сюжету. Версия игры 1.8 CE Fixed 28.03.2019

Скрытый текст

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 361947 K
* [win32]: free[2649188 K], reserved[246208 K], committed[1298844 K]
* [ D3D ]: textures[273969 K]
* [x-ray]: crt heap[361947 K], process heap[453115 K], game lua[67163 K], render[584 K]
* [x-ray]: economy: strings[18503 K], smem[6852 K]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [170 ms]
* MEMORY USAGE: 378801 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\games\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Последняя версия, мод Повелитель Зоны специальный под OGSM, 4к ретекстур карты мира в ПДА и возвращение частей мутантов, вернее я сам внес правки в существующие файлы не изменяя их структуру. Делал через сверку файлов Total Commander. Нет иконки голода, ориентироваться приходится только на звук урчания и просадки хп, вроде все файлы на месте, те которые изменены вроде только мои, но я аккуратно их правил. Какой файл отвечает за появление иконок слома оружия, брони и голода?

Версия 1,8,2 с оф сайта игры

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...