Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 @warwer, да ничего плохого нет в этом. Выбор тоже хорошо. Это просто первый раз немог найти где подняться на эстакаду, а время то идёт. Вот и побежал по направлению эстакады. Пока бежал, отстреливался от монолита. Потом добежал до последнего вагончика, смотрю Стрелок лезет по лестнице, и тут голос по рации говорит: Стреляй а то уйдёт. Вот и давай стрелять. Потом все разы так и проходил. Кстати, а где на эстакаду подниматься? Хотя ладно, время будет, гляну потом прохождение. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 Не нужно палить в Стрелка с той вышки, где лежит ружьё. Это потерянное время. Быстро взяв ЭМР и пробежав на эстакаду, там, на верху, пройдя несколько телепортов, можно найти подходящее место для стрельбы, где практически вся траектория перемещения цели будет как на ладони. Да, это ещё далековато, но при должном отслеживании перемещения Стрелка сбить его защиту не составляет огромного труда. Ну и монолитовцы изрядно мешают, если прорываться через каждый телепорт в надежде подойти ближе. В таком случае дойти до цели сложно. Ссылка на комментарий
Geser_tm 0 Опубликовано 24 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2020 Всем доброго времени суток! Проблема - вылет при загрузке игры (что сейвов, что новой), на болотах. Подскажите, что с этим можно сделать? Заранее спасибо за помощь! Версия игры 1.5.10 лицензия Версия мода 1.8 CE Ничего не правлено Лог вылета: Скрытый текст Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 341401 K * [win32]: free[1125004 K], reserved[157228 K], committed[814856 K] * [ D3D ]: textures[120476 K] * [x-ray]: crt heap[341401 K], process heap[236755 K], game lua[44776 K], render[156 K] * [x-ray]: economy: strings[16026 K], smem[1050 K] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : Ссылка на комментарий
RammsteinRaw 0 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 У меня такая фигня,_что когда я пробираюсь через Лиманск,_там На рубильнике генератора показывает ''Заблокировано'',_а снайпер у меня почему то бессмертный._Помогите пожалуйста. Версия игры 1.8 community edition 1.5.10 Причина: Снайпер в Лиманске вообще не убиваем и Генератор не отключается ( Высвечивает "Заблокировано") Добавлено Опричник, 4 Мая 2020 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @RammsteinRaw, похоже не тот рубильник выключаете. Нужный рубильник находится на верхнем уровне(нужно подняться к нему по лестнице). Либо не соблюдены все условия квеста. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) 3 часа назад, MaxOne сказал: похоже не тот рубильник выключаете Там рубильник только один. 3 часа назад, MaxOne сказал: Нужный рубильник находится на верхнем уровне(нужно подняться к нему по лестнице) Именно. 3 часа назад, MaxOne сказал: не соблюдены все условия квеста. Скорее всего. (Если что, то я просто подтверждаю твои слова, камрад.) @RammsteinRaw, когда добежишь до лестницы на верхний ярус, то должно выдаться задание "Убить снайпера". Поднимайся по лестнице наверх, убивай снайпера и отключай рубильник. Всё. И вообще, ты пишешь не в ту тему. В этой версии мода, как ты указал 04.05.2020 в 22:59, RammsteinRaw сказал: Версия игры 1.8 community edition 1.5.10 рубильник не блокируется до убийства снайпера. У тебя какая-то из моих сборок установлена, уверен. Или вообще, что-то левое, но никак не 1.8 Community Edition. Изменено 5 Мая 2020 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Gamamaru 0 Опубликовано 13 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вылет при загрузке сохранений: Скрытый текст сначала пытался заргузить автосейв ри переходе с Янтаря на Агропром затем пытался загрузить сохранение до этого, на Янтаре примечательно то, что в логе нет FATAL ERROR : при вылете игра остается в процессах "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 134954 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2122 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 2202 ms * phase cmem: 125871 K Сервер: Старт... * phase time: 89 ms * phase cmem: 112740 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 112740 K Загрузка игры "lubsa_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12193 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24235 objects are successfully loaded stack trace: Версия игры 1.5.10 лицензия Версия мода 1.8 CE Обязательный фикс стоит Начал новую игру получил вылет с такой ошибкой Клиент: Синхронизация... * phase time: 5 ms * phase cmem: 327560 K * [win32]: free[2585248 K], reserved[153148 K], committed[1455844 K] * [ D3D ]: textures[450186 K] * [x-ray]: crt heap[327560 K], process heap[30423 K], game lua[65907 K], render[203 K] * [x-ray]: economy: strings[18188 K], smem[1267 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r._clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script:125: attempt to call global 'Set_Rest_GameSeconds' (a nil value) stack trace: Версия игры 1.5.10 лицензия Версия мода 1.8 CE Обязательный фикс стоит Впоследствие переустановил игру, но получил такой же результат Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 13 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 (изменено) Ну, положим, здесь всё-таки не 1.8 CE, а чистый OGSM, в котором функция Set_Rest_GameSeconds, на которую есть ссылка в логе, отсутствует. Следовало бы писать в соответствующей теме. А во-вторых, упомянутая функция Set_Rest_GameSeconds была добавлена в модуль _g.script (мода 1.8 CE) в незапамятные времена, так что если игра не может её найти, есть большие сомнения в том, что мод установлен корректно. Рекомендую скачать заново и поставить с нуля. Изменено 13 Сентября 2020 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 14 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 Вдогонку. Я почему-то подумал, что речь о моде OGSM CS 1.8 CE Fixes от @monk (https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-ogsm-cs-18-ce-fixes/). Тем не менее, ответ остаётся верным - функция Set_Rest_GameSeconds есть только в моде от @monk, а в чистом OGSM 1.8 CE отсутствует. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Maxfed 0 Опубликовано 19 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2020 На болотах ренегаты убивают абсолютно всех чистонебовцев. Проводника нет, базы все захвачены ренегатами. Насколько я могу понимать, изза того что ренегаты постоянно спавнятся а чистонебовцы нет. Продвинутся по сюжету дальше никак не могу. Может кто знает в чем может быть дело? Версия ЧН 1.5.10, OGSM 1.8 с фиксом Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 19 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2020 11 часов назад, Maxfed сказал: Насколько я могу понимать, изза того что ренегаты постоянно спавнятся а чистонебовцы нет. Продвинутся по сюжету дальше никак не могу. Может кто знает в чем может быть дело? Всё там со спавном в порядке. Воюй активнее, бегай, крутись, снизь сложность игры (раз уж на этой сложности никак). Ссылка на комментарий
Wan4ester 0 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 Привет сталкеры! Подскажите пожалуйста, есть ли мод по типу ОГСМ для ЗП, который не привносит каких то супер ноу-хау в игру, но дорабатывает и улучшает уже имеющиеся? Посоветуйте пожалуйста, знатоки =) З.Ы Может где то и был ответ, но листать ооочень долго, так что извиняюсь заранее =) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @Wan4ester тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-call-of-pripyat-1603/ 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @Wan4ester , например, есть такой: https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_old_shit_mod-873397 От Alex Ros, одного из членов команды OGSM Team. 1 Ссылка на комментарий
Wan4ester 0 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @warwer Спасибо, то что нужно) @monk Выше Warmer уже поделился ссылкой на неофициальный патч, но спасибо, этот мод тоже буду иметь ввиду! Добавлено Опричник, 2 Февраля 2021 Для "Спасибо" достаточно нажать на кнопку в сообщении (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
azzz 0 Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 Начал играть, не пойму. Детектор "отклик", написано про встроенный счетчик Гейгера. Но радиации не слышно, почему так? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 @azzz, детектор в слоте "на поясе"? А вообще, трещит не детектор или счётчик Гейгера, а сам Гг, если не поменяли... Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 Кто-то может объяснить, почему в 1.8.2 апгрейд MP-5 предлагает улучшить отдачу, а не скорострельность? "Сбалансированная автоматика" зовется. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 (изменено) @MegaStalker может потому, что так было сделано, и никто в те времена, когда мод разрабатывался, не подумал, что можно (или нужно) сделать по-другому? Изменено 15 Августа 2021 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 18 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2021 Куда подевался Генерал, который был в оригинале ЧН? Он еще выделялся из остальных военных своим шлемом - противогаз с броней Берилл мало кто носит, обычно защитные очки. Нигде на Кордоне не замечаю его, хотя он был на АТП ранее. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти