Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Андрей Кравченко сказал:

Некоторые баги фиксил

Интересно, какие баги? Возможно, что из-за самостоятельного вмешательства и есть твоя проблема.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, monk сказал:

Интересно, какие баги?

Баг с вылетом на Кордоне. Когда выходишь со стороны болот и краш. Это всё что я фиксил. Только что установил фикс с вашего сайта, сохранение перестало запускаться ) В краше я питаюсь найти строку Fatal Error, но её там нету

 

Изменено пользователем Андрей Кравченко
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Андрей Кравченко сказал:

Баг с вылетом на Кордоне. Когда выходишь со стороны болот и краш

В данном моде нет и не может быть такого вылета. Посмотри на дату выхода мода, если бы данный вылет имел место, то его давным давно бы обнаружили и исправили. Так что, мне думается, у тебя или пиратская копия игры (со всеми вытекающими), или неверная установка мода (что вероятно). Вывод:

- скачать мод и обязательный фикс к нему с данного  сайта;

- полностью переустановить игру и мод;

- начать новую игру.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, monk сказал:

у тебя или пиратская копия игры (со всеми вытекающими)

Это да, скачал с сайта готовую версию игры, ибо с установкой проблемы были. Спасибо за ответ )

Ссылка на комментарий

Добрый день, а подскажите, почему, если тебя обжог кисель, то на экране и следом за персонажем начинают появляться такие же пузыри, как будто я в ней постоянно? Это баг или это игровая условность? И как это исправить?

Ссылка на комментарий

Здраствуйте дорогие пользователи и мододелы. У меня огромная проблема, при поднятии ПДА Щукина с его висячего на дереве трупа стадия квеста не засчитывается и я не могу его взять, я поискал по форумам и чего я только не делал.

Я перезагружался сразу после поднятия проходил всю локу без сохранений ничего не помогает. Прошу спасите :( Мод на лицухе установлен, патч тоже стоит.

Еще я хотел спросить насчет Халецкого, у меня почему-то он вылез из тюрьмы без моей помощи и благополучно  умер в аномалии рядом с деревней новичков и никакого "Секретного" торговца от Халецкого у меня не появлялось.

Изменено пользователем Debil Debilivich
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Debil Debilivich сказал:

У меня огромная проблема, при поднятии ПДА Щукина с его висячего на дереве трупа стадия квеста не засчитывается

Ты пишешь не в ту тему. В чистом ОГСМ 1.8 СЕ не было висящего на дереве Щукина. Он появился только с моём сборнике фиксов. Что же до соответствующего квеста, то переигрывай весь сюжет в ТД по новой. То есть, грузи рабочее сохранение (желательно, сделанное через основное меню игры) на Свалке, перезаходи в ТД и отыгрывай всё снова, не отвлекаясь на что-то другое.

11 минут назад, Debil Debilivich сказал:

хотел спросить насчет Халецкого, у меня почему-то он вылез из тюрьмы без моей помощи и благополучно  умер в аномалии рядом с деревней новичков и никакого "Секретного" торговца от Халецкого у меня не появлялось

Сразу видно человека не игравшего в дефолтное ЧН. Майор Халецкий сбежит в любом случае, дашь ты ему пистолет или нет. Но раз ты ему дать пистолет отказался, то наводку на его тайник ты не получишь и военный торговец на Кордоне не появится.

Ссылка на комментарий

Что с поведением кровососа? https://youtu.be/yFzBi-rKjoU

Я так понимаю в инвизе он неуязвим, что в оригинальном чистом небе, что в моде.

Но здесь он выходит из инвиза ТОЛЬКО когда бьёт меня.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки

Ссылка на комментарий

@greatEcho, так и задумано, что бы жизнь малинкой не казалась). Тут нужно наловчиться отходить от сосыча в момент перед самым его ударом и бить его, когда он видим.

Ссылка на комментарий

Что делать если бандиты перестали плодиться?

Прошел сюжетку на Агропроме, появилась возможность стать бандитом, но что вступай к ним, что не делай этого - они не плодятся, их численность только падает.

Долг, который начал безудержно плодиться, даже на базу к ним заходит - реакции ноль, только главные персонажи умирают.

Почти вся свалка занята свободой, долгом и нейтралами. Бандиты же ничего не хотят делать. Тем более что сделаешь, если новых отрядов не существует.

Z1PWcII.jpg

Изменено пользователем greatEcho
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, многоуважаемые форумчане! Нужна помощь настоящих искателей и коллекционеров! Не могу найти ТТ. Вот где он лежит? Товарищ сказал, что он на Кордоне, но кроме Five-Seven и Sig (снайперский) больше ничего не нашёл... Также, ищу секретные документы. Нашёл 4, на Кордоне. Есть ещё? Чтобы прям точно знать. Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serge_888 сказал:

@Евгений Казаковцев, ТТ, как и другие уники генерится случайным образом.

 

Это чтобы жизнь малиной не казалась?
А что по документам? Также?
А, вот ещё что. Как захватить Депо на Свалке? После очередной зачистки, Бандиты респавнятся снова и снова, а Сталкеры всё не бегут и не бегут. Уже надоело патроны на Бандитов переводить.

Ссылка на комментарий

Есть ютуб и на нем есть поиск. А ещё на нем есть летсплэи и отдельные ролики по популярным проблемам. Про Депо несколько раз попадались.

Но уники генерятся в одних и тех-же местах, но с каждой новой игрой по разному. 

На Болоте помнится три тайника с уникальными стволами было.

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Serge_888 сказал:

Есть ютуб и на нем есть поиск. А ещё на нем есть летсплэи и отдельные ролики по популярным проблемам. Про Депо несколько раз попадались.

Так я во фриплее. После окончания сюжетки к Сталкерам примкнул. Даже если смотреть Ютуб, то почти все говорят про диггера-посланника (Васяна). После отстрела Слепышей, Васян двинет к Депо (при условии, если Блокпост-приёмник и Концлагерь захвачены Сталкерами). При этом, нужно сопроводить его хотя бы до дороги и успеть добежать до точки, убить всех Бандитов. Только тогда Васян прибудет, и встанет на захват. Когда вернулся на Свалку, Васяна и след простыл. А остальные Сталкеры как вкопанные стоят, может быть есть какой-нибудь баг, который бы заставил Сталкеров бежать к точке, или фикс? Кстати, есть какой-нибудь спавнер для OGSM?

12 минут назад, Serge_888 сказал:

Но уники генерятся в одних и тех-же местах, но с каждой новой игрой по разному. 

На Болоте помнится три тайника с уникальными стволами было.

Хорошо, я понял. На Болоте поищу.

Изменено пользователем Евгений Казаковцев
Ссылка на комментарий

Фриплэй и полная ж... Половина персов уже убита. Скрипты уже часть запорота, а другая уже отработала... Прошел сюжетку и радуйся, что удалось дойти :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serge_888 сказал:

Фриплэй и полная ж... Половина персов уже убита. Скрипты уже часть запорота, а другая уже отработала... Прошел сюжетку и радуйся, что удалось дойти :)

Да обидно же ведь. Депо одно стоит захваченное, и всё.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Никому не советую устанавливать данный мод. Отвратительная реализация. Доработано то, что дорабатывать не надо было (например улучшен спавн артефактов), бессмысленные сейвы во время поднятия "секретных" чертежей, меню паузы из CoP. Изюминка приквела (Война Группировок) полностью заруинена. Отвратительная реализация. Играя в оригинальную часть, сталкивался с вылетами всгео лишь раза два. Играя с этим модом, познакомился с ними поближе, что в итоге привело к тому, что при заходе в сейв меня моментально выкидывает. Наверное моду не нравится, что я убиваю так много сталкеров. После прохождения сюжетки на НИИ Агропром отключился спавн бандитов. Продолжил играть - ничего не изменилось. Главных бандюков убивают, остальным до лампочки. Очередной забавный баг добавленный этим модом: убиваю на точке пачку сталкеров, в итоге эта же группировка сообщает по радио, что они отбились и лучше к ним не суваться (враждебные ко мне сталкеры; уже мертвые) и так всегда. Испорченная экономика, неси всё к Сидоровичу, у него идеальные цены продать/купить и в наличие ВСЁ что ты пожелаешь, и это в начальной локации. Уничтожена уникальность техников, поиск флешек приятен, но зачем приравнивать всех техников к одному, мне непонятно. Единственный существенный плюс, который можно выделить - это Экспериментальный КПК, хорошо написанный текст, с юмором. Приятно знакомиться с персонажем, за которого играешь.

После этого мода нет никакого желания ставить какой либо другой мод. Сдох сейв на 50 часов игры с этим модом (моментальный вылет при загрузке). Так и не смог закончить. Жалко не увидел как изменена концовка, потому что именно она заслуживает первоначальной реконструкции, может быть там всё хорошо сделали.

Стата мертвого сейва:

.Ce6giIT.jpg

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Старый-добрый не так уж и плох по сравнению с оригиналом ЧН. Может быть у тебя игра поломалась.., но что бы её поломать тоже нужно постараться, ибо есть и те люди у кого норм. мод работает на базе лицухи и крайнего патча.

Хочется больше фиксов, есть и другие проекты на базе OGSM с множеством добавлений и улучшений.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...