Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Квест Чехова с захватом антенн не работает. После захвата фермы и острова просто пропадает из журнала. Ни награды, ни сообщений. В оригинале должны отправить крошить наемников на завод. Попробовал перепройти всю ТД от входа в локацию, но результат тот же. Чехов только нудит про захват антенн. Получается, что в свободу никак не вступить.

 

Лицензия gog 1.5.10, хотфикс установлен. Косяк версии? Или может можно как-нибудь консолью продолжение квеста активировать?

Добавлено warwer,

Переиграй с любого сохранения сделанного на Свалке.

У тебя криво создался уровень. Так бывает.

Ссылка на комментарий

@Greeeb, флешки спавнятся рандомно на всех локациях, за исключением Лиманска, Госпиталя, Подземки Припяти и ЧАЭС.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, встретился с такой проблемой, после взятия квеста на затопление подземелия НИИ и прихода к норе, не появляюся снорки. В результате чего нет доступа к подземелью. Стоит чистый ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8CE

Добавлено warwer,

Переиграй с любого сохранения, сделанного на предыдущей локации.

Добавлено Kirgudu,

Дополню: сохранения, сделанного до первого входа на Агропром.

Ссылка на комментарий

 

 

 warwer (Вчера, 23:33): Переиграй с любого сохранения, сделанного на предыдущей локации.  Kirgudu (Сегодня, 09:30): Дополню: сохранения, сделанного до первого входа на Агропром.

Спасибо большое, помогло сохранение до темной долины. Появилось и отметка на нору и снорки.

Ссылка на комментарий

Интересно, с чем связаны такие заклинивания? Сам это встречал не раз в ОГСМ. Главное что и выход то один и всегда помогает - загрузиться до первого входа на локацию.

Ссылка на комментарий

 

 

с чем связаны такие заклинивания
Похоже, с логикой рестрикторов:

0693163001481127212.jpg

Скрин не с ОГСМ, но тоже ЧН. А вот что "бьёт" логику - вопрос. Быстрое сохранение сразу после захода на локу? Слабый комп?

Я специально"ломал" логику, когда телепортировался на другую локу в точку телепорта, который используют проводники. Скажем, телепорт на Кордон и сразу перекидывает на Болота. Слет логики у почти всех обьектов ( как физических (двери\вертолеты\вентиляторы), так и рестрикторов) на Кордоне гарантирован...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Возникла следующая проблема: не захватывется база Свободы (не приходит долговский отряд). Что делать?


Добавлю, что версия игры стимовская (1510), из модов только огсм 1 8 с фиксами.

Изменено пользователем Zveroboy-NB
Добавлено warwer,

Где-то, на пути движения отрядов, завис какой то квад или нпс.

Стоит переиграть с раннего сохранения и расчистить пути для квадов.

Ссылка на комментарий

moderator_global_small.png warwer (Вчера, 20:41):
"Где-то, на пути движения отрядов, завис какой то квад или нпс.
Стоит переиграть с раннего сохранения и расчистить пути для квадов."

 

- Отряд дошел, спасибо. Только вот после захвата базы союзники уходят с неё и "свободовцы" снова возрождаются. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

А респавн дружественных отрядов Свободы, Долга и бандитов на захваченных базах противников возможно реализовать, как это уже было сделано в случае с нейтралами, захватывающими депо бандитов? Дичайше извиняюсь, если были подобного рода вопросы.

Ссылка на комментарий

 

 

::.." post="1059314"]были подобного рода вопросы.

ну да, были. Раз сто - по минимуму. Этот вопрос подробнейшим образом обсуждался во время разработки финальной версии мода. Подробности можно почитать в данной теме.

 

 

::.." post="1059314"]возможно реализовать

всё возможно - если нужно. Собственно даже если не нужно...

Ссылка на комментарий
Намедни прошел-таки OGSM. Правда, не  "чистый" (+ MYSTERY + оружейка - см. на Ап-про), но скрипты все OGSM. Получил массу удовольствия. Особенно жутко было в подземке Юпитера (ибо был там с глубочайшего похмелья). Прям как-будто первый раз в катакомбах Агро на ТЧ. Класс!
Но это лирика.
О птичках. 

На Агро и в ТД поймал интересные сообщения (правленый xr_logic.script):
0339051001484106024.jpg
Автосейв грузится нормально.
Провел эксперимент. Сделал сохранку перед входом в ТД и заходил с неё. Из примерно 15 заходов на локу 4 раза побилась логика, причем у разных объектов:
0616088001484106024.jpg 0891590001484106024.jpg
Оказывается, всё просто. При первом заходе на локацию делается автосейв (через 3 секунды, ogsm.script), и у непрогрузившихся объектов виснет логика.
0038826001484106024.jpg
Закомментил 3 строчки, еще раз 10 грузил контрольный сейв - все нормально. Ну если не делать квиксейв сразу после загрузки...
Здесь правленый xr_logic.script: https://yadi.sk/d/BRfkFjqa38Kgrp
Да, код проверки честно спер из ОП-2 и трошки подработал напильником...

 

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, я так понимаю, что у тебя отключена автопауза при загрузке левела? Если так, то понятно, что времени не хватает.

Ссылка на комментарий

@monk, ошибаешься. Я же написал - все скрипты OGSM. И фикс в том числе. И автопауза на месте. Тотал коммандер не врет. А проверить мои слова просто - проведи такой же эксперимент - получишь результат.

 

@monk, включена. А ТК геймдаты сравнивал - ну, чтобы знать отличия. Для себя, так сказать.

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, не понял, при чём тут Тотал командер и скрипты ОГСМ?.. Я у тебя спросил, включена ли автопауза при загрузке левела или нет. 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, сколько всего тайников в подземельях агропрома в OGSM + CE 1.8 + последние фиксы?
Выкупил все (как мне кажется) тайники на Агропроме - итого 3 нычки под землёй. Сейчас непосредственно под землёй обнаружил, что в комнате с вентилем есть ещё один "некупленный" тайник.

Ссылка на комментарий
в комнате с вентилем есть ещё один "некупленный" тайник

Данный тайник не покупается, а выпадает с убитых НПС.

 

сколько всего тайников в подземельях агропрома в OGSM + CE 1.8

В версии OGSM 1.8 Community Edition (Build 010312) всего тайников восемь: четыре покупаемых и четыре свободно выпадаемых.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...