Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 @monk, давай рассуждать логично: Если этого тайника нет в чистом моде OGSM CS, то у автора не может быть установлен чистый мод. Поэтому наиболее вероятно, что установлен старый сборник фиксов, какой-то другой мод или сделаны собственные правки, но он отписался в теме по чистому моду. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) давай рассуждать логично Согласен, давай рассуждать логично: если у юзера не ОГСМ, а другой мод, так какого чёрта юзер отписывается в теме чистого ОГСМ? Он хлеб в аптеке покупает или всё же в булочной? А за чёрствость хлеба он куда претензии предъявляет? В аптеку или в булочную? Если у меня установлен, к примеру, НЛС, то все вопросы (это же логично) я должен решать в теме НЛС мода, а не в теме ОГСЕ, АМК или ещё какой другой. Или для тебя нет разницы? Для меня есть и большая. Изменено 16 Июня 2016 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
npyH 0 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) В каком из моих постов есть хоть 1 намёк на претензию? Играю в эту версию OGSM_CS_1.8CE_CF(24.04.14) После установки мода еще есть какая то папка фиксов(просто gamedata кинуть с заменой). Если фиксы не ставить, то на чистой 1.8 версии текстовик treasure_agroprom_underground выглядит вот так: [list_treasure_agroprom_underground] agru_treasure_1 agru_treasure_2 agru_treasure_4 agru_treasure_5 agru_quest_treasure_1 agru_quest_treasure_2 agru_quest_treasure_3 agru_quest_treasure_4 [agru_treasure_1] ; часть трубы в комнате управления насосной станции target = agru_treasure_1 name = st_agru_treasure_1 description = st_agru_treasure_1_descr items = grenade_rgd5, 3 community = stalker, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_2] ; рюкзак в аномалии в резервуаре target = agru_treasure_2 name = st_agru_treasure_2 description = st_agru_treasure_2_descr items = mutant_snork_leg, 4, mutant_krovosos_jaw, 2 community = stalker, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_4] ; рюкзак у трупа в туннеле target = agru_treasure_4 name = st_agru_treasure_4 description = st_agru_treasure_4_descr items = ammo_5.56x45_ap, 300, wpn_sig550, 1 community = stalker, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_treasure_5] ; рюкзак в аномалии под лестницей target = agru_treasure_5 name = st_agru_treasure_5 description = st_agru_treasure_5_descr items = medkit_army, 2, bandage, 4 community = stalker, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false [agru_quest_treasure_1] target = agru_q1_n name = st_agru_q1_n description = st_agru_q1_n_descr items = detector_advanced, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_zooman)} true, false treasure_cost = 800 say_item_name = false [agru_quest_treasure_2] target = agru_q2_n name = st_agru_q2_n description = st_agru_q2_n_descr items = wpn_colt1911, 1, ammo_11.43x23_hydro, 200 condlist = {=check_npc_name(agr_holeman)} true, false treasure_cost = 1400 say_item_name = false [agru_quest_treasure_3] target = agru_q3_t_a name = st_agru_q3_t_a description = st_agru_q3_t_a_descr items = ammo_9x19_pbp, 150, wpn_groza, 1, ammo_9x39_ap, 240, ammo_vog-25, 4, conserva, 2, hand_radio, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_stalker_secret_trader)} true, false treasure_cost = 1800 say_item_name = false [agru_quest_treasure_4] target = agru_q4_n name = st_agru_q4_n description = st_agru_q4_n_descr items = af_dummy_battery, 1 condlist = {=check_npc_name(agr_duty_trader)} true, false treasure_cost = 2600 say_item_name = false то есть - после номера 2, сразу идёт 4. А вот этого как раз и нет [agru_treasure_3] ; Маленький вентиль target = agru_treasure_3 name = st_agru_treasure_3 description = st_agru_treasure_3_descr items = medkit community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false Вопрос. Если я вставлю это между 2 и 4 то тайник появится? Изменено 16 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) @npyH, ты пишешь не в той теме. Конкретно, это тема чистого ОГСМ ЧН, чистого, без всяких модов. У тебя же установлен сборник фиксов (причём очень древняя версия), у него есть отдельная тема на форуме. Сейчас же ты занимаешься оффтопом. Вопрос. Если я вставлю это между 2 и 4 то тайник появится? Нет. Изменено 17 Июня 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
RicoChico 2 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Что со сложность в этом моде?! Почему все такие косые?! Я могу чуть ли не впритык подойти к бандиту и убивать их из двухстволки. Они же из 8 патрон ПМ максимум два раза попадут. Игра со Стим, фикса последнего нет, сложность максимальная. Я не помню чтобы такое в оригинале было. 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) @RicoChico, мод не хардкорный, а под обычный баланс оригинальной игры. Об этом, кстати, написано и в ридми к моду, и в топике данной темы: Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. Так, что читай и ридми, и топик, они для тебя писаны. Тогда не надо будет задавать ненужные вопросы. Изменено 24 Июня 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Xeqtz_ 0 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 Почему не получается скачать мод с официального сайта? Скачивается 10-20 МБ, а остальное нет? При попытке открыть файл вылазит ошибка, что файл установщика поврежден и его требуется заменить. При попытке скачать ещё раз все повторяется.Другие файлы с других сайтов качаются хорошо, поэтому мне кажется, на сайте у вас проблема.Помогите плеас, очень хочется в огсм поиграть. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 @Xeqtz_, пробовал скачать через яндекс диск? С него прекрасно получается скачать мод (ды, с офф сайта не получается скачать мод, качается только часть). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 Почему не получается скачать мод с официального сайта? А почему бы его не скачать прямо из топика этой темы? 1 Ссылка на комментарий
Xeqtz_ 0 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 Ссылку не заметил сразу) В любом случае вы знайте, что сайт лежит. Ни один мод не качается с него. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) В любом случае вы знайте, что сайт лежит. Ничего он не лежит, всё скачивается. На верхней панели сайта есть закладки Тень Чернобыля, Чистое небо и т.д. Наводишь курсор на вкладку Чистое небо, всплывёт окно с двумя активными ссылками: Скачать моды для ЧН и Секреты OGSM ЧН. Выбираешь Скачать моды для ЧН, жмёшь - попадаешь на страничку с рабочей ссылкой на мод. Всё. Изменено 27 Июня 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Tect3 0 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Скачиваю мод с офф.сайта, доходит до 60-80мб, дальше не идет. И с другого устройства пробовал и через браузер другой. С ссылкой в топике абсолютно тоже самое. С яндекс диска тоже не качается. Жму "скачать", ничего не происходит. Попробовал с телефона, скачался файл с длинным непонятным названием, имеющим расширение .bin Может кто-нибудь помочь? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) С ссылкой в топике абсолютно тоже самое. С яндекс диска тоже не качается. Всё у нас тут нормально скачивается. @Tect3, вот прямо сейчас скачал по обоим ссылкам. Билд от 01.03.12 скачался за 5 минут, билд от 25.07.13 скачался за 13 минут. Изменено 28 Июня 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Tect3 0 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Уверены? Попробуйте скачать файл до конца и открыть его. Если все нормально, тогда я в полном недоумении, ибо столкнулся с проблемой на нескольких устройствах. Может, тут есть еще кто-то, у кого такая же проблема? Добавлено warwer, 28 Июня 2016 Мы всё равно ничего не сможем исправить на оффсайте. Чем не устраивают ссылки здесь, в шапке? Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Ребята, подскажите по какой причине может виснуть война группировок (например играя за нейтралов, перестали спауниться новые отряды с базы, соответственно точки не занимаются и нет дальнейшего продвижения). Можно ли это поправить? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 @Xo3.ToBapbl, такое может случиться если квад нпс завис в переходе между локациями. Может помочь квиксейв или отстрел сбойного квада. Исправить нельзя из-за случайности сбоя. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
danilv7 0 Опубликовано 18 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2016 Здравствуйте, играю в OGSM 1.8 На свалке, в подвале, когда надо найти клыка, после кат сцены с бандитами, ГГ моментально умирает, ничего нельзя сделать даже, и написано: "игра закончена". Пытался перезагружаться, весь инвентарь оставлял, ничего не помогает. Что можно сделать? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2016 Что можно сделать? Накорми ГГ. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Братва, вот такая беда: ЧН лицензия, стоит чистый OGSM 1.8. Сюжет прошёл, играю фриплей. Где-то через игровые сутки пошли страшные глюки: НПЦ массово перестали переходить в онлайн. Загружаешься на локации, а всё население в оффлайне, даже в пределах работы switch_distance. Если сохраниться-перезагрузиться, то проблема решается, но только в гулаге, в котором сидит игрок. В остальных ситуация не меняется + ко всему, квесты стали невыполняемыми (либо при выполнении условия квеста нам его не засчитывают, либо он тупо не сдаётся). В новой игре всё норм. В принципе не критично, я своё уже там отыграл, но всё же интересно - почему же так происходит? (к сожалению сейвы предоставить пока не могу - в отъезде). Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 @mzarkas, трудно сказать. Может быть, логика сбойнула, или таймеры. Таймеры в чистом OGSM были сделаны ещё на 32-разрядном счётчике, с «костылём» для обнуления при долгой игре. Кто знает, может и не сработало что-нибудь. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти