Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
maxxon89 0 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Здравствуйте. Я установил этот мод и стало мне интересно почитать заметки в экспериментальном кпк. Очень интересно написано, читается как будто на одном дыхании. Вот и стало мне интересно: этот текст был взят из какой-то книги по Сталкеру, или написан вручную мододелами? Ответьте, пожалуйста. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) мне интересно: этот текст был взят из какой-то книги по Сталкеру, или написан вручную мододелами? Ответьте, пожалуйста. Тексты для КПК (и не только) писал один из авторов мода Alex Ros, за что ему большое спасибо. В книгах же про/для СТАЛКЕРа пишут откровенную чушь. Изменено 12 Марта 2016 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
maxxon89 0 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Спасибо, что ответили. Жаль, конечно, что эти тексты не взяты из рассказов. Придется довольствоваться заметками из кпк Изменено 12 Марта 2016 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
maxxon89 0 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Хочу сказать ребятам огромное спасибо за мод и всю огромнейшую проделанную работу. Я вчера помогал нейтралам брать Свалку под их контроль и убил почти всех находящихся бандитов, осталась только одна точка на карте, где они еще остались, а так, на базе бандитов теперь находятся сталкеры. Так вот, сегодня получил на Кордоне награду от торговца на базе сталкеров за насыпью: 11К, артефакт и СЕВА!!! Я хотел узнать, это было задано в моде так, чтобы меня так щедро наградили, или это и в оригинальной игре так было? Извините, что я здесь флудом занимаюсь, просто пообщаться хочется, да и тема оживленной будет. П.С. А еще, я вчера нашел Винторез (который выпал у сталкера-мастера во время перестрелки с бандитами возле базы). Изменено 14 Марта 2016 пользователем maxxon89 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) вчера помогал нейтралам брать Свалку под их контроль ... на базе бандитов теперь находятся сталкеры. Так вот, сегодня получил на Кордоне награду ...: 11К, артефакт и СЕВА!!! Я хотел узнать, это было задано в моде так, чтобы меня так щедро наградили, или это и в оригинальной игре так было? А ты считаешь, что за захват вражеской базы должны давать батон колбасы? Кстати, в оригинале за это ещё и элитный детектор давали, так что в моде награду даже чуток подрезали. З.Ы. Советую для начала поиграть в дефолтное ЧН, уверен что вопросов станет меньше. А еще, я вчера нашел Винторез (который выпал у сталкера-мастера У мастеров, наверное, должны быть рогатки... Изменено 14 Марта 2016 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
npyH 0 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Здравствуйте! В первую очередь хотел бы поблагодарить вас за этот замечательный мод! У меня вопрос. На болотах после того как покупаешь у тусклого и холода абсолютно все наводки на тайники, берешь квест у холода на доставку провизии от сидоровича, возвращаешься и у холода появляются еще +2 дополнительные наводки, в которых находится элитная броня группировки ЧН. После переустановки винды несколько разначинал игру заново но холод этих наводок не продавал. В чем заключается алгоритм выдачи наводок?Что нужно сделать? или чего не нужно делать? Есть ли подобные хитрые нюансы у других персонажей, которые продают наводки? И почему иногда на локациях имеются пустые трупы нейтралов(без флешек и документов) а потом по итогу игры в документах или флешках недобор?Как это можно пофиксить? Спасибо. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) После переустановки винды несколько разначинал игру заново но холод этих наводок не продавал. Винда тут вовсе не при чём. Холод продаст две последние наводки, когда принесёшь кейс с хабаром Сидоровичу. Есть ли подобные хитрые нюансы у других персонажей, которые продают наводки? Есть у некоторых. Обычно условием для продажи наводки на хабар служит выполнение какого-либо сюжетного задания. почему иногда на локациях имеются пустые трупы нейтралов(без флешек и документов) а потом по итогу игры в документах или флешках недобор?Как это можно пофиксить? Фиксить ничего не надо. Все флешки, документы и редкое оружие спавниться, как ему и положено, в полном объёме. Ещё и пустые трупы попадаются, что говорит, что игра "план" по спавну тел даже перевыполняет. Изменено 17 Марта 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
npyH 0 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Спасибо за обстоятельный ответ. А в каком файле можно увеличить процент выпадаемых тайников у мертвых персонажей и частей монстров? Изменено 19 Марта 2016 пользователем npyH Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 Долго не играл, после возвращения игра начала вылетать с ошибкой X-Ray Engine. Сначал вылетала при попытке быстрого сохранения, потом при загрузке, потом вообще при запуске игры. Игра 1.5.10, мод 1.8, с обяз. фиксом. Лог: Загрузка игры "battle.sav"...* Loading spawn registry...* 11697 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 24927 objects are successfully loaded* Game battle is successfully loaded from file 'f:\games\action\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\_appdata_\savedgames\battle.sav' (6.000s)* phase time: 5999 ms* phase cmem: 164528 KСервер: Соединение...! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much! Cannot find saved game ~~~ you are saving too muchFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 Администрация, убедительная просьба добавить в топик темы информацию о том, что нельзя использовать быстрые сейв/лоад. Все сохранения и загрузки только через основное меню игры. Надоело это уже объяснять всем тем, кто не хочет читать тему. 1 Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 До перерыва квиксейвами не пользовался. Когда вернулся, забыл об этом ограничении. Что теперь делать то? Загрузка с того сохранения в котором квиксейвы еще не были использованы поможет? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 Загрузка с того сохранения в котором квиксейвы еще не были использованы поможет? А что спрашивать-то? Пробуй, может и найдёшь не битое сохранение. Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Всем привет. У меня такая проблема - группировки не хотят воевать между собой. Долг на Агро каждую точку окопал и никуда двигаться дальше не хочет, также и Свобода на складах. Как мне их заставить воевать? Изменено 2 Мая 2016 пользователем Alexander777 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Как мне их заставить воевать? Вступить или в "Долг", или в "Свободу". Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 Добрый день. При попытке открыть окно апгрейдов АК-108 вот такой вылет: stack trace:0023:0411386A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:04112295 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:04140B3A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:04138F83 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:04171128 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:0416FF67 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:041539E2 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:041716C1 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:0413957C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:004112A7 xrEngine.exe, CPS_Instance::operator=()[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) @Alexander777, данный мод пройден вдоль и поперёк десятками тысяч игроков. Все, повторяю, все апгрейды проверены и перепроверены многие сотни раз - вылетов по ним просто не может быть. Твоя проблема, скорее всего, в неправильной установке мода. Изменено 3 Мая 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) Твоя проблема, скорее всего, в неправильной установке мода.Странно. Игра идет отлично - дошел до Лиманска и никаких глюков не было. Изменено 3 Мая 2016 пользователем Alexander777 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 @Alexander777, обычные движковые сбои никто не отменял. Спасает обычная перезагрузка с рабочего сейва. Ссылка на комментарий
Devian2016 1 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Добрый день по ссылке с официального сайта качается версия build010312, а по ссылке с яндекс диска build250713. Какую ставить? Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Адаптация к AtmosFear 1.3 нужна? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти