Хичиго 0 Опубликовано 10 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2008 Во время второго перехода с кордона на свалку сразу начинается атака контролёра и гдето через 15 секунд начинаются ужасные тормоза на любой уровне графике и вылетает на рабочий стол... пробывал перед переходом спать непомогает.... до этого на кордоне убил контролёра все нормально было... Ссылка на комментарий
Woodwort 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 У меня, проверял много раз, такой вылет: на армейских складах, возле базы свободы, точнее барьере, после отбитого прорыва монолитовцев и квестов по мелочи, возник в эфире квестик, типа опять твари из зоны лезут, помоги отбиться, я только что зачистил к этому моменту блок-пост наемников. Оттуда рванул к барьеру, успел сек за десять до прорыва. В прорыв пошли 5 кровососов, 1 здоровый кровосос (подземный?), штуки 3- 4 химеры и вроде как псевдособак немного. Я думаю фигасе... Короче свободовцев они рвут как бобик грелку. Но суть не в этом. Я подумал фиг вам. И на упреждение кинул им гранату. Вылет. 2 вылет. 3 вылет. Стоп. Жертвую парнями начинаю косить всех сам тягать по зоне и т.д. Если убить здоровенного кровососа вылет. Валил его из ВСС. Гранатой.... Пофиг... Вылет. Короче ушел от туда с карты по старому сейву и играю пока так. Глючит именно этот кровосос. Остальные бьются без проблем. Лог-файл не генериться. В догонку, может это конечно не баг, но мало ли... Чем валить то кровососов положено? 5.45 и 5.56 их не берет. Вообще. Дробовик тоже. Я с вышки и так в упор высаживал по 3-4 сотни патронов. 1 граната и нет проблем. И с ВСС нет проблем. Так задумано? Причем, выводил кровососов к базе свободы, так они с G36 (у меня точно такая же, и ноль результата) валят их как детей... Странно... Сталкеры толпой то же с калашей справляются. Я нет. Это баг или так задумано? То же самое с псевдогигантами. Окромя как гранатой, не знаю даже чем их и валить то... Зато народ вокруг их валит, с матюгами и толпой, но валит... Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Woodwort НОЖОМ их!!! ножом!!! На мясо! Так и задумано. Поэтому все новички думают, что кровосос это Шварцнегер загримированный, а Псевдогигант Бронепоезд ходячий. Но так играть прикольней. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Woodwort 0 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Woodwort НОЖОМ их!!! ножом!!! На мясо! Так и задумано. Поэтому все новички думают, что кровосос это Шварцнегер загримированный, а Псевдогигант Бронепоезд ходячий. Но так играть прикольней. Блин бред какой то Бронебойные с калаша как слону дробина, а зуботычка знач сразу насмерть? Хорошая шутка Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Блин бред какой то Бронебойные с калаша как слону дробина, а зуботычка знач сразу насмерть? Хорошая шутка http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=10509 Поставь самое первое от Леонсержа и все будет уравнено Ссылка на комментарий
Woodwort 0 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 А лекарство против "глючных" кровососов есть? Как обходить моменты, когда убийство твари приводит к вылету? К примеру на армейских складах, когда на барьере отбивается волна кровососов с химерами? Ссылка на комментарий
Гость вова Опубликовано 20 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 на кордоне ж.д. насыпь где радиация пришел взять тайник бандитов убил 2х контролеров заглянул в одного лежит пистолет и патроны не успел рассмотреть какие выкинуло на рабочий стол. Ссылка на комментарий
SkuLL[Rus]™ 0 Опубликовано 21 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Кого мучает вопрос с вылетом на ТД (bind_monster.script:347)? Происходит рядом с бюрером у торговцев пушкой Гаусса за 800 рублей. Отчаявшимся предлагаю заменить в двух местах ":object" на ":self.object" Замену производите на свой страх и риск. Мне помогло, последствий (кроме отсутствия вылетов) не наблюдается. Проверено уже 9 раз. 1 раз даже ножом. (К этой фразе из C&C конечно больше всего из моей коллекции подошёл бы концепт дирижабля Кирова, но за картинку размером с сообщение можно получить тапком) Картинки пока нет Ссылка на комментарий
Гость вова Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Кого мучает вопрос с вылетом на ТД (bind_monster.script:347)? Происходит рядом с бюрером у торговцев пушкой Гаусса за 800 рублей. Отчаявшимся предлагаю заменить в двух местах ":object" на ":self.object" Замену производите на свой страх и риск. Мне помогло, последствий (кроме отсутствия вылетов) не наблюдается. Проверено уже 9 раз. 1 раз даже ножом. подскажи где в какой папке править, а то я вообще пока не разбираюсь во всех этих ковыряниях. зы. дальнейшее модеры точно вырежут анегдот в тему. сидит программист думает если бы не стал программистом точно стал бы хирургом люблю знаете ли поковыряться во всякой не понятной фигне. Ссылка на комментарий
SkuLL[Rus]™ 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Воспользуйся поиском, если не знаешь. Файл зовётся bind_monster.script (К этой фразе из C&C конечно больше всего из моей коллекции подошёл бы концепт дирижабля Кирова, но за картинку размером с сообщение можно получить тапком) Картинки пока нет Ссылка на комментарий
vlad_all 4 Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 А контролёра с АТП разве не пофиксили? Вчера убивал. Без последствий. Пока нет. Лог или пустой или FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( Вроде уберется в 1.4.1 если не забудут Ссылка на комментарий
shot 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Нигде нет решения что же делать с контролером при переходе с Кордона на Свалку? Постоянно вылетает переигрывал раз 5. Второе прохождение, в первом этого не наблюдалось. Вот фрагмент лога FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 Играю NLC 6.007 Ссылка на комментарий
Teamon 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Контролеры, похоже, глючат везде))) Вылет на Янтаре, тоже с контролером. Там еще такой глюк: трупы зомби не исчезают. Их там штук 50! вылет обычно без лога. Ссылка на комментарий
Aero 0 Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Контролеры, похоже, глючат везде))) Вылет на Янтаре, тоже с контролером. Там еще такой глюк: трупы зомби не исчезают. Их там штук 50! вылет обычно без лога. Этот вылет не из-за контролёра происходит, а из-за огромного числа трупов, скорее всего. Перед вылетом всё жутко тормозит. Ссылка на комментарий
Fletcher Lind 0 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Этот вылет не из-за контролёра происходит, а из-за огромного числа трупов, скорее всего. Перед вылетом всё жутко тормозит. Да нет, именно из-за контролёра. Пришел на девственно чистый Кордон после недельного отсутствия - первой встреченной тварью был контролёр у АТП. И - вуаля, прЮвет с того света Кстати, шел с Агропрома через Свалку - и там, и там фаршу было немеряно - тормозило жутко, но не вылетело ни разу, хотя валил трех кровососов, пару кошек, псевдыша и полтера. Так, все же, что теперь, только патча ждать "до морковкина заговенья"??? Многие ведь уже споткнулись на этом уроде, может, заплатку сделаете? - И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???... - Стреляли... Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 MegaBeaver Здесь не NLC!!! *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 уже тыщщу раз говорилось, ЭХ в 1.4.1 пересмотрена, сделна более мощной. так и должно быть. она 4 обоймы из модифицированного орла выдерживает и 10 прямых попаданий из костра =) просто у неё есть уязвимые точки, куда надо стрелять, но это нереал) AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
Urik 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Э, как парня размазало! Вылета нет, но глюк явный. Может, конечно, не в эту тему, но тогда в какую? Ссылка на комментарий
SAV 0 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 К теме"Бюрер в ТД".Вход со Свалки,автосейв-нормальный.При начале движения в сторону фермы происходит легкое подтормаживание игры(видимо подзагрузка), созданные после этого сейвы-битые.По дороге попадаются бюрер и три собаки. При движении к Х18 и на север к заводу с бандитами-сейвы нормальные. Прибежал на ферму позже,бюрера нет,с сохранёнками-норма.Может быть сталкеры убили(побегал-труп не нашел),а может убежал к Х18 (убил до этого его или другого). На Янтаре,на заводе, залез на кран и наблюдал битву между псевдогиг.,собакой и полтергейстом.В момент гибели псевдогиганта начались жуткие тормоза,потом вылет: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( Контролер в этот момент "колдовал" где-то в ангаре и меня не видел,снорки бегали вдали у забора. Похожий вылет был там же в момент взрыва бочки."Зоопарк" состоял из контролера,обычной химеры и снорков. Ссылка на комментарий
EvilMax 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Кровосос на Армейских складах. Который находится в деревне, за домом по левой стороне улицы. Если его убить, то гарантированный вылет. Уже и "шаманил" - уходил с локации, заходил, пробовал валить без сейвов совсем, не помогло. В логе: trying to remove bloodsucker_normal22075 from home dark_random15 while home is empty. Ну и 1121 следом. Кровососы отспавнились, когда я находился в деревне. Т.е. изначально их не было, но пришла полночь, и появились. А также контролёр и бюрер. Проверить смог только то, что вылет не зависит от того, убивается ли бюрер и контролёр до кровососа или после. Попробую проверить так: дождаться утра, а поом прийти на Армейские склады после полуночи. Может, это именно глюк спавна на текущей локации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения