ПашаStalkerНаумов 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! при попытке mp_atp добавлить к синглу у меня вылет пользуюсь вот этой статьёй http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...D0%90%D0%98%3D- вылет при загрузке новой игры пишет: создание новой игры а после вылет лог не пишет в чём проблема подскажите Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Всем привет! Вспомнилась мне такая идея....Гулаги,помните в ТЧ было такое,что допустим собачки на кордоне,кроме той полянки нигде не бегали?ВОт и я решил такое-сделать,подскажите статью или как реализовать это в SDK? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Rolan, а можно их просто заспавнить в определенных местах и они без гулагов и смарт террейнов никуда не пойдут,будут стоять на месте Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Всех приветствую ! Кто подскажет как вылечить данный вылет при запуске уровня ? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_plank5 Заранее благодарю ! -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, у меня был такой вылет,исправил перекомпилированием локации,и назначением обьекту шейдер не default,а def_vertex.Хотя можно обойтиь без перекомпилирования,можно распаковать файл level прогой для распаковки(на инсайде она есть)и поменять шейдер Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 То есть необходимо обнаружить объекты использующие текстуру wood\plank5 и поменять им шэйдэры ? Я правильно понял ? Так как перекомпиляция не помогает. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, посмотри эту текстуру,возможно она битая и размер её 0 килобайт,если битая,то замени на другую Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Текстуру проверил - нормальная . Завтра попробую на всех объектах поменять шэйдэры. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, да,лучше на всех обьектах поставить шейдер вместо default выставить def_vertex т.к. это одно и тоже,но исчезают подобные вылеты что у тебя. Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Поменял все шэйдэры на объектах использующих wood сейчас идёт компиляция , позже отпишусь. Да , но на объектах (типа сетки и колючки ) mtl.fense ставить def\vertex всё таки не стоит так как сетка становится не прозрачной ! -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, я про сетку не говорил,я сказал только что нужно заменить default на def_vertex Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 X-Ghost - болшьшое тебе человеческое спасибо ! Замена шэйдеров таки помогла ! -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста напишите как избавились ! Пробовал различные варианты - и менял шэйдэры террэйна и менял текстуры террэйна и маски - а результат получается вот с такой проблемой :Террэйн убегает снял видео так как словами сложно объяснить. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, об этом сотни раз писали...Добавь thm текстуры террейна Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Как распаковать карту в формат СДК 0.5? Пользовался X-Ray Tools от 07.08.2009. (ЧН версии 1.5.10). Прописал: 1. В converter.ini: [3456_config]:2947_config $game_data$ = D:\program files\GSC World Publishing\gamedata\ $game_levels$ = D:\program files\GSC World Publishing\gamedata\levels\ fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls В fsconverter.ltx: $sdk_root$ = false| false| D:\program files\X-Ray SDK\editors\ При попытке запустить вот такой .bat: converter -level yantar -out yantar_decompiled -mode le -with_lods pause вылезает can't load yantar Добавлено через 4 мин.: В gamedata'е распакованы игровые архивы ЧН (сначала все подподряд, а потом патчи 08, 09 и 10) Добавлено через 21 мин.: Разобрался с проблемой. Но теперь появилась другая. В лог начали поступать разные сообщения. Но зависло на "splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds". Уже где-то полчаса корябит. И только одним ядром почему-то. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 IQDDD, это создаются ЛОДы,надо подождать Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Тшм ка при чём родная находилась в директории , проблемму удалось исправить взяв другую маску террэйна и упаковав карту в ДБ , в геймдате не приводило ни к какому эффекту. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Что за ЛОДы? Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 IQDDD SDK 0.5/0.6 не понимает формат, в который декомпилятся уровни бардаковским конвертером. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 В СДК ТЧ модель выглядит нормально А в СДК 0.6 эта же модель выглядит ужасно Как это можно поправить? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти