Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!

 

при попытке mp_atp добавлить к синглу у меня вылет пользуюсь вот этой статьёй http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...D0%90%D0%98%3D-

 

 

вылет при загрузке новой игры пишет: создание новой игры а после вылет

 

лог не пишет

 

в чём проблема подскажите

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вспомнилась мне такая идея....Гулаги,помните в ТЧ было такое,что допустим собачки на кордоне,кроме той полянки нигде не бегали?ВОт и я решил такое-сделать,подскажите статью или как реализовать это в SDK?

Ссылка на комментарий
Rolan, а можно их просто заспавнить в определенных местах и они без гулагов и смарт террейнов никуда не пойдут,будут стоять на месте
Ссылка на комментарий

Всех приветствую !

Кто подскажет как вылечить данный вылет при запуске уровня ?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBlender_default::Compile

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp

[error]Line : 50

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_plank5

 

Заранее благодарю !

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r, у меня был такой вылет,исправил перекомпилированием локации,и назначением обьекту шейдер не default,а def_vertex.Хотя можно обойтиь без перекомпилирования,можно распаковать файл level прогой для распаковки(на инсайде она есть)и поменять шейдер
Ссылка на комментарий

То есть необходимо обнаружить объекты использующие текстуру wood\plank5 и поменять им шэйдэры ? Я правильно понял ? Так как перекомпиляция не помогает.

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Текстуру проверил - нормальная . Завтра попробую на всех объектах поменять шэйдэры.

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r, да,лучше на всех обьектах поставить шейдер вместо default выставить def_vertex т.к. это одно и тоже,но исчезают подобные вылеты что у тебя.
Ссылка на комментарий

Поменял все шэйдэры на объектах использующих wood сейчас идёт компиляция , позже отпишусь. Да , но на объектах (типа сетки и колючки ) mtl.fense ставить def\vertex всё таки не стоит так как сетка становится не прозрачной !

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

X-Ghost - болшьшое тебе человеческое спасибо ! Замена шэйдеров таки помогла !

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста напишите как избавились ! Пробовал различные варианты - и менял шэйдэры террэйна и менял текстуры террэйна и маски - а результат получается вот с такой проблемой :Террэйн убегает снял видео так как словами сложно объяснить.

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Как распаковать карту в формат СДК 0.5? Пользовался X-Ray Tools от 07.08.2009. (ЧН версии 1.5.10). Прописал:

1. В converter.ini:

[3456_config]:2947_config
$game_data$            = D:\program files\GSC World Publishing\gamedata\
$game_levels$            = D:\program files\GSC World Publishing\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls        = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls            = 34xx_fake_gamemtls

В fsconverter.ltx:

$sdk_root$        = false| false| D:\program files\X-Ray SDK\editors\

 

При попытке запустить вот такой .bat:

converter -level yantar -out yantar_decompiled -mode le -with_lods
pause

вылезает

can't load yantar

 

Добавлено через 4 мин.:

В gamedata'е распакованы игровые архивы ЧН (сначала все подподряд, а потом патчи 08, 09 и 10)

 

Добавлено через 21 мин.:

Разобрался с проблемой. Но теперь появилась другая. В лог начали поступать разные сообщения. Но зависло на "splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds". Уже где-то полчаса корябит. И только одним ядром почему-то.

Ссылка на комментарий

Тшм ка при чём родная находилась в директории , проблемму удалось исправить взяв другую маску террэйна и упаковав карту в ДБ , в геймдате не приводило ни к какому эффекту.

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

В СДК ТЧ модель выглядит нормально

29623696.jpg

 

А в СДК 0.6 эта же модель выглядит ужасно

44296475.jpg

 

Как это можно поправить?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...