X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Тьфу,я перепутал,не фэйсов,а вертексов.Там много было шагов в котором что то удалялось,например: | | ::compact:: 5842104 verts removed Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Ты рипнутые модели использовал? ЕСЛИ ДА, ТО ЭТО ИЗ ЗА них все. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 При чём тут рипнутые?Я брал стандартные обьекты из СДК. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Можно ли через SDK создать объект смарткавера, и занимался ли кто-то этим? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 malandrinus, спавн елементы-аи-смарт кавер. ставиш на уровень, переходиш в его свойства и настраиваеш Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Люди, в чем может быть проблема? Делаю уровень для ЗП. Создал свой террейн через Maya 8.5. Назначил ему текстуру. Шейдеры и материалы назначил в Actor Editor`e. После компиляции и запуска уровня в игре, на террейне отображается только текстура, назначенная в майе, и работают назначенные материалы, а вот шейдеры не работают. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Дело в кривых руках. Ты в курсе что такое шейдер и как он работает? нет! Ну покажи на скрине где и что у тя там не работает? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Скомпилировал уровень с террейном из кордона от ЧН. Материалы и шейдеры менять не стал. На скрине вместо травы должен быть асфальт, но весь террейн залит травой. Материалы остались рабочими. Такая же проблема при создании своего террейна. Почему не работают шейдеры? Или не в них дело? p.s. при подключении кордона от ЧН к ЗП прогой от АМК все отображается нормально. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 bill_gates, ты компилил локу на драфте?Обычно на драфте у всех лок сбиваются шейдеры и меняются на траву Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 bill_gates Во-первых, ставить нужно текстуру асфальта. Во-вторых, шейдеры от ЗП ставить тоже надо в геймдату, если не положил. В-третьих, на драфте все нормально комплимится, только геометрия ужасная. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Люди, есть у кого-нибудь чн-овский компилятор с об ходом инвалидов? Ну и еще ускоренный желательно. Поиск юзал, но ничего не нашел. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Scarabay, вот только не надо вот этого,типо не нашел!Там и искать нечего http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=375 Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Экспорт LWO в SDK 0.6 не работает, приходится через SDK 0.4 экспортить... Проверьте у себя, работает или нет. У знакомого тоже не пашет... Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Погодный сет как я понял в СДК 0.5/0.6 не выставить? В списке никакой погоды нет... Ссылка на комментарий
djslavikoz 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 У меня вопрос. Как в левел едиторе роставлять и прописовать вейпоинты. Ну в принципе розтавлять знаю как ,а как прописовать не знаю. Помогите пожалоста Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишите грамотно. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) Такая проблема: Виндовс 7, когда я в СДК нажимаю кнопку Открыть, вместо окна открытия прога повисла намертво, хотя в процессах она как рабочая значится и так всегда. Мож кто знает, как на семёрке его работать затавить? Спасибо Изменено 27 Ноября 2010 пользователем Шип Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Шип, Надо статьи читать,вот одна из них: >>>тыц!<<< Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Кто знает каким образом можно привязать партикл к модели сталкера? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Всем привет! Я работаю на SDK 0.6 и решил ради спортивного интереса скомпилировать кородон из 1935.Всё шло нормально,но тут: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : .\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 98304 K stack trace: ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА [ошибка] Выражение: фатальная ошибка [ошибка] Функция: out_of_memory_handler [ошибка] Файл:.\xrDebugNew.cpp [ошибка] Линия: 318 [ошибка] Описание: <никакое выражение> [ошибка] Аргументы: Из памяти. Запрос памяти: 98304 K след стека: тоесть не хватка памяти. У меня 2 гига оперативы,компилятор от силы захавал 500 метров, не подскажите что делать? Добавлено через 71 мин.: Всё,понял,он реально июзал почти всю TTамять(( Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Всем привет! Я работаю на SDK 0.6. Скомпилил локацию. При попытке подключить её к ЗП - тот момент, когда разбираешь алл.спавн локи из СДК не разбирается(вот ошибка какая http://rghost.ru/3418814). Помогите пожалуйста. Вот спавн мой http://dl.dropbox.com/u/14886067/all_rel.7z Помогите разобрать его. Сообщение от администратора n6260 Раздел модинга - подраздел "модификации в разработке" - там тема маперов. Думаю они смогут Вам помочь лучше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти