kalinin11 38 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Другой важный пункт, для зп годятся только .thm сделанные в сдк для чн, и лежащие в месте с текстурами в формате .dds У сдк 0.5 функций не больше, зато больше багов, и с ним труднее работать с имеющими тулзами для сталкера. Он нужен только для создания .thm для чн/зп , всё остальное можно сделать и в сдк тч, с меньшим гемором. Изменено 17 Марта 2010 пользователем kalinin11 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) А можно как нибудь вбить сделанную в сдк 0.4 карту в 0.5 и просто сменить тнм? Просто я пробовал прогой от амк подключать локации, но пришлось скидывать половниу тнм"ов из геймдаты сдк чтоб работало Изменено 17 Марта 2010 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 PRYZRAK., Для этого совсем не обязательно вбивать карту. Вбивать надо текстуру. Странно, мои thm-ки, сделанные в СДК ТЧ нормально подходят для ЗП. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 ДА, я уже заметил. Но качество оставляет желать лучшего. Можешь какую нить мини статейку накалякать о том, как и что делать с текстурами в сдк чн Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 а как партикли преносить? вроде через сдк? Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Сообщение от модератора n6260 Добавлять партиклы можно утилитой Колмогора. Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Я на одном сайте нашёл мп локацию и для интереса вбил в сдк. ТАм террейна не было! А потом наткунлся на неё же на пг и там это так громко говорилось. Разве так можно делать? Добавлено через 1 мин.: Я имею ввиду локубез террейна( а не поведение пользователей пг ) Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 У меня скомпилированая лока из сдк 0.4, можно ли ее как нибудь в ЧН запустить? если да, то как? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Программой от амк. Поюзай статейку от бати сталкера- http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ммы_от_AMK_Team Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Яж сказал, мне нужно не в сингл, а в мультиплеер Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Где "сказал"? Я не вижу не слова про мультиплеер в твоих предыдущих сообщениях. 2. Юзаем знаки препинания и заглавные буквы. Ах, да , ошибся. Это я не тут про мульт говорил. Извиняюсь. Вопрос еще активен. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Пост пользователя Тырса с GM, весь выложенный им материал не фейк: Черт с ним.. не гоже было с моей стороны использовать BAC9-FLCL, пора бы научиться отвечать за свои поступки и действия. Будь что будет... итак, смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5 http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html Включает: - ActorEditor - ShaderEditor - xrAI Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. Версии плагинов: - 3DS Max 8 - 3DS Max 9 - 3DS Max 2008 - 3DS Max 2009 - 3DS Max 2010 В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Авторство - GSC. P.S. В скором времени ожиается Партикл Эдитор. Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Народ, скажите пожалуйста, а у кого-нить эта сборка норм работает? У меня выдает при запуске ошибку 0xc0150002. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Установи Net Fraemworks Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 В SDK Sound Editor только wav может редактировать и конвертировать их в ogg? Хотел открыть и отредактировать ogg, но Sound Editor их не видит. Сообщение от модератора n6260 Только WAV. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 stalkers-life, в сдк чн есть map compressor. Юзаем его и незабываем про этот чудесный сайт и про то, что на сайте есть такая статья Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Вот я наткнулся на одну вещь в компиляторах,там были записаны ключи -o == modify build options -no_sun == disable sun-lightning Если кто знает,то обясните как сделать чтобы они работали и для чего вообще они нужны.Заранее спасибо Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 X-Ghost 1. Фигня какая-то. 2. Никакого солнца. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 РикошетТ, ну про солнце я то знаю,но этот параметр не работает.Я скомпилил локу с этим параметр,а солнце всё равно есть.Меня больше интерисует -o == modify build options Ссылка на комментарий
unknown 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Интересует такой вопрос..... практическое применение в сдк ЧН fog_volumes и sound_env........ оно вообще работает? а то я разницы ни какой не заметил( и если работает то как им пользоватся? может я чего не так делаю.) Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) Я сдк 3 раза открывал. но ридми читаю всегда Для тех, кто на бронепоезде Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске. А чтобы все же скомпилировать террейн + его лайтмап (terrain_имякарты_lm.dds) на максимальном качестве и не получить вылета на фазе Light Implicit - попробуйте с такими параметрами: Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 0.10 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - high После удачного прохождения стадии Light Implicit компилятор можно прервать, а полученный террейн присоединить к ранее сохраненной геометрии. Это все о параметре -o Изменено 17 Июля 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 alexwew, тогда подскажи как запустить компилятор этим ключом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти