muvschik 0 Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Сделал тестовую локу, для земли поставил шейдеры: Engine - levels\escape_grass Compiler - default Game Mtl - materials\grass для асфальта: Engine - levels\escape_asfalt Compiler - default Game Mtl - materials\asphalt Компилировал на макс. настройках и в игре это выглядит так А так выглядит в редакторе Что я делаю неправильно? Изменено 20 Января 2011 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) При замене шейдера default на def_vertex вылет. Проблема такая: текстура земли не тайлится, а растягивается по всей площади террейна. Что нужно делать, чтобы был тайлинг? Изменено 30 Января 2011 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение