Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Сделал тестовую локу, для земли поставил шейдеры:

Engine - levels\escape_grass

Compiler - default

Game Mtl - materials\grass

 

для асфальта:

Engine - levels\escape_asfalt

Compiler - default

Game Mtl - materials\asphalt

 

Компилировал на макс. настройках и в игре это выглядит так

 

А так выглядит в редакторе

 

Что я делаю неправильно?

Изменено пользователем muvschik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При замене шейдера default на def_vertex вылет. Проблема такая: текстура земли не тайлится, а растягивается по всей площади террейна. Что нужно делать, чтобы был тайлинг?

Изменено пользователем muvschik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...