s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Всех приветствую ! Кто подскажет как вылечить данный вылет при запуске уровня ? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_plank5 Заранее благодарю ! -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 То есть необходимо обнаружить объекты использующие текстуру wood\plank5 и поменять им шэйдэры ? Я правильно понял ? Так как перекомпиляция не помогает. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Текстуру проверил - нормальная . Завтра попробую на всех объектах поменять шэйдэры. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поменял все шэйдэры на объектах использующих wood сейчас идёт компиляция , позже отпишусь. Да , но на объектах (типа сетки и колючки ) mtl.fense ставить def\vertex всё таки не стоит так как сетка становится не прозрачной ! -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 X-Ghost - болшьшое тебе человеческое спасибо ! Замена шэйдеров таки помогла ! -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста напишите как избавились ! Пробовал различные варианты - и менял шэйдэры террэйна и менял текстуры террэйна и маски - а результат получается вот с такой проблемой :Террэйн убегает снял видео так как словами сложно объяснить. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Тшм ка при чём родная находилась в директории , проблемму удалось исправить взяв другую маску террэйна и упаковав карту в ДБ , в геймдате не приводило ни к какому эффекту. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение