garand2k 5 Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) [spoiler=Old Version of SDK]Сегодня товарищ SANEX выложил на оффициальном форуме первую публичную версию СДК для Чистого неба, взятую с фтп.Собственно, цитата: СДК вышел Clear Sky Multiplayer SDK (ver.0.5) download: http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe size: 292 MB - plugin support: maya 8.5 - windows vista: not working on vista - map compressor (xrcompress) - level editor only! (no actor, shader, particle editor included) Комментарий Shokerа: Компрессор видимо карту в формат Db запаковывает как я понял. Вобщем полазил я в СДК что сразу бросается в глаза: +Смешны фигурки точек респауна на МП картах Зато очень понятные и удобные. +Огромное (по сравнению с ТЧ) кол-во геометрии, есть даже статичные дома из лиманска, есть остановки, все машины больше не надо выдирать из игры. +Этот СДК по крайнем мере читает модели ЧН и он уже настроен под конфиги ЧН. +Также заметил некоторые новые утилиты для чего то (уже поздно, завтра разберусь) в самом ЛЭ. В ТЧ таких не видел (впрочем и не искал) Появилась новая кнопка FOG VOLUME, значение которой мне не удалось познать в действии. Теперь минусы: Постоянные Ашибки и ругань на обычные вещи. Отсутствие остальных програм (меня интересует в частности Актор Эдитор и Партикл Эдитор) Вывод: Надеюсь что это не релизная версия, а тока версия для разрабов. Надеюсь что в релизе будут все недостоющие программы и будут исправлены хотябы часть глюков. Если выпустить СДК в таком виде, в каком он щас... то лучше его вобще не выпускать. Лично я готов ещё подождать. В целом многие идеи и вещи мне понравились. Завтра продолжу. Также если выпустить в комплекте ещё компилятор АИ (чтобы АИ сетку добавлять в игру) то тогда цены этому СДК ну будет. (Заметте, никаких исходников движка не надо, а такой ход заметно поднимет отношение к разрабам) Как видно, версия достаточно сырая,некоторые важные функции отсутствуют. Так что ждем в ближайшие дни/недели/месяцы релизную версию от GSC. Информацию в шапке темы буду обновлять. Пост пользователя Тырса с GM, весь выложенный им материал не фейк: Черт с ним.. не гоже было с моей стороны использовать BAC9-FLCL, пора бы научиться отвечать за свои поступки и действия. Будь что будет... итак, смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5 http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html Включает: - ActorEditor - ShaderEditor - xrAI Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. Версии плагинов: - 3DS Max 8 - 3DS Max 9 - 3DS Max 2008 - 3DS Max 2009 - 3DS Max 2010 В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Авторство - GSC. P.S. В скором времени ожиается Партикл Эдитор. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Halford Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 7 Февраля 2009 bac9-flcl, главный вопрос -этот СДК дает возможность создавать мапы для сингла, а главное, присоединять их к игре?С переходами? Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 17 Февраля 2009 Поправил адрес. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 23 Апреля 2009 Сдк чн предназначен только для мп.Для сингла- сдк тч(с картами чн работает). Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение