Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Слетела привязка, все объекты ставятся на 0-ой высоте.
Как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пару вопросов:
 

1. Почему текстура земли при продвижении вперёд-назад может меняться?
 

Настройки этой земли:
default, default, dirt

Аналогичная текстура:
default, def_shaders/def_ghost, default

И так ещё два раза но с другой текстурой.

2. Почему такое освещение на статике? На динамике более-менее, но всё равно не комильфо:
 

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, почему такое освещение в подземелье?
no sun бокс стоит, статика.

Скрытый текст

ss-houdini-03-23-23-09-35-29-l01-yantar.

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С чем может быть связано такое отображения воллмарок? В СДК так же:
 

Скрытый текст

ss-houdini-03-29-23-12-38-50-l01-yantar.
ss-houdini-03-29-23-15-40-00-l01-yantar.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так, задача
Как подсунуть spawn.part и way.part к сцене от другой локации?
Стыкаюсь с проблемой:

Skipping invalid version of level part: 'spawn\spawn.part'

Как решить ума не приложу...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nowislaw макрон на соседнем форуме подсказал более оптимальное решение, но и вам спасибо за подсказку - не подумал об этом.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему может проходить свет сквозь стены?

Объект оригинальный - lights_alarm.

Галки стоят напротив allow r1, allow r2, volumetric, cast shadow.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...