Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Августа 2018 (изменено) Кто сможет заценить СДК06 для 1510? Я собирал-собирал, замучился, вспотел и вот думаю: почему сразу не выпускать полный комплект СДК, по типу СДК0.7 (запускаешь и работаешь). Ссылку пока удалил, так как лишнего много напихал. Позднее будет другой вариант. Изменено 19 Августа 2018 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Августа 2018 (изменено) Родной компилятор CS xrLC работает намного быстрее чем xrLC 07. На драфте Болота: чирдык-пирдык - 47 инвалидов и вылетело. На 07м, я до инвалидов, ждал 10 минут. Компилятор xrAI, при сборки сетки надеюсь не угробит мне комп. У меня так еще не орал вентилятор, как бешеный. Изменено 19 Августа 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2018 (изменено) Собрали рабочую как бы версию СДК06 (SSE2) 1510. Автор fix - saas, автор корректировки под конвертер Бардака - Expropriator Что бы СДК заработал в игре 1510, еще понадобится правка xrGame (в архиве имеется bin и cpp). Не забываем менять анимацию нпс в LE c "5" на "$editor" - иначе игра не взлетит. Данный СДК тестовый. Тестировался спавн только Болот и частично Кордона. Компилятор геометрии, за авторством правки от Expropriator, не вылетает на инвалидах. Компилятор аи - автор правок saas. Если в игре будут наблюдаться баги с кубической тенью (если там будет ваш новый рендер 1510, у меня оригинал), решение тут Основная тема по fix saas тут Ссылка на СДК: https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg0LiWMF-XQSWpyzGZiLq_NAuvz0ksPR08N14. Собираю компилятор геометрии для локаций ОГСЕ под ЧН https://pp.userapi.com/c846124/v846124138/e597b/ewKDgD_PuyM.jpg . Изменено 12 Сентября 2018 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение