VEX 23 Опубликовано 13 Мая 2012 Вольт, причем там батники?Ты статью точно прочел?Для СДК 0.4 только по тому способу,а для СДК 0.6-0.7 нужно просто добавить ключ -editor @start bin\mixed\LevelEditor.exe -nocache -editor Добавлено через 3 мин.: У меня вопрос.Как перенести карту из сталкера в СДК вместе нпс? Декомпилируй уровень конвертером бардака в СДК.Конвертер на сайте найдешь,инструкция там же в архиве. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) RDS, когда что-то поменял геометрии в уровня (добавил новые статические объекты например), надо пересчитать сектора и порталы. Edit mode - sector - remove default - create default. Edit mode - portals - compute all. Изменено 10 Сентября 2012 пользователем VEX 2 1 Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 7 Декабря 2012 Anima, вот Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) Помогите кто-нибудь разобраться компилю локацию на максимальных, собранную в СДК 0.6, ускоренным компилятором без обхода инвалид фейсов. Компиляция в среднем занимает 12 часов, после чего на стадии сохранения lightmap вылет о не хватки памяти, вот последние строчки лога: ="+"]* New phase started: Building lightmap 26... | Selection... | Selection... | Processing... | Process [0/32]... | Cleanup... | Saving... * New phase started: Saving... | Borders... | Compression base... * [x-ray]: crt heap[3702252 K], process heap[3494 K] * [x-ray]: economy: strings[4 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K stack trace: Компилю на компе Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 3401 МГц, ядер: 4. Оперативки установлено 20Гб, система win7 x64. Пробовал компилить уже несколько раз, вылет по памяти постоянно на стадии Building lightmap, и последний лайтмэп получается битым, предыдущие (25) сохраняются нормально, а потом вылет по нехватке памяти. Процесс при компиляции загружен на 100%, компилятор использовал оперативки свыше 5 гб, т.е еще много было свободно но, всёравно вылет. Помогите разобраться, уже всё перепробовал, не пойму в чём ошибка? На драфте компилится нормально. Вот полный лог компилятора http://rghost.ru/43819142 Изменено 15 Февраля 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) KD87, скрина нету. Извиняюсь может и приврал, компиляция закончилась утром, нужно было на учёбу бежать, мог случайно перепутать. Читал что есть 4GB_Patch, не нужно ли было им пропачивать xrLC перед компиляцией? Перезалил лог, по той ссылке почему-то пропал http://file.karelia.ru/dd2tw4/ Изменено 15 Февраля 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) А локация большая? Map size X x Z: [1035 x 1035] Max static vertex per m^2: 3041 Total static vertices: 618056 Max mu vertex per m^2: 749 Total mu vertices: 1760094 Это как раз помогает. Ок, тогда попробую. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение