X-Ghost 3 Опубликовано 7 Июля 2010 Вот я наткнулся на одну вещь в компиляторах,там были записаны ключи -o == modify build options -no_sun == disable sun-lightning Если кто знает,то обясните как сделать чтобы они работали и для чего вообще они нужны.Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Июля 2010 РикошетТ, ну про солнце я то знаю,но этот параметр не работает.Я скомпилил локу с этим параметр,а солнце всё равно есть.Меня больше интерисует -o == modify build options Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 21 Июля 2010 alexwew, тогда подскажи как запустить компилятор этим ключом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 22 Июля 2010 alexwew, Вылетает с этим параметром на любых локах и на любых компиляторах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2010 banderos, ты бы хоть название темы чтоли читал...Тема про CS а в версии 3.8 ЧНовские компиляторы убрали.Короче говоря мне нужно запустить этот ключ на ЧНвском компиляторе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 26 Июля 2010 banderos, я просто не так выразился "на любых" я имел ввиду ЧНовские ускоренный и обходом инвалидных морд.Теперь я понял что ЧНовский компилятор не получится этим параметром запустить,ну и ладно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 Помогите пожалуйста решить проблему с локой.Я вчера её компилил,всё прошло успешно,добавил в игру.Но геометрия куда-то исчезла!Просто пустая лока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 да,файл level.geom есть и весит 55 мегабайт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 А я их не создавал вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 Это не обязательно,я уже сколько лок наделал,и все работают прекрасно,но эта не хочет нормально идти...А может быть что компилятор просто удалил геометрию?А то он в ЛОГе писал что удалил 5 миллионов фэйсов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 Тьфу,я перепутал,не фэйсов,а вертексов.Там много было шагов в котором что то удалялось,например: | | ::compact:: 5842104 verts removed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 15 Августа 2010 При чём тут рипнутые?Я брал стандартные обьекты из СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 20 Августа 2010 bill_gates, ты компилил локу на драфте?Обычно на драфте у всех лок сбиваются шейдеры и меняются на траву Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 26 Августа 2010 Scarabay, вот только не надо вот этого,типо не нашел!Там и искать нечего http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=375 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Ноября 2010 Шип, Надо статьи читать,вот одна из них: >>>тыц!<<< Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 29 Ноября 2010 Кто знает каким образом можно привязать партикл к модели сталкера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Rolan, а можно их просто заспавнить в определенных местах и они без гулагов и смарт террейнов никуда не пойдут,будут стоять на месте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, у меня был такой вылет,исправил перекомпилированием локации,и назначением обьекту шейдер не default,а def_vertex.Хотя можно обойтиь без перекомпилирования,можно распаковать файл level прогой для распаковки(на инсайде она есть)и поменять шейдер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, да,лучше на всех обьектах поставить шейдер вместо default выставить def_vertex т.к. это одно и тоже,но исчезают подобные вылеты что у тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, я про сетку не говорил,я сказал только что нужно заменить default на def_vertex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение