CuJIbBEP 540 Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Подскажите, кто нибудь использует конвертер 2013-03-22? Он упорно не видит папку config: E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>converter -level cs:marsh -out marsh_dec - mode le log started (console and converter.log) path $game_config$ does not exist total time: 0.000s E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . $sdk_root$ = false| false| E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_data_root$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ ; $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_particles$ = true| true| $server_data_root$| particles\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ ; $game_saves$ = false| true| savedgames\ $screenshots$ = true| false| screenshots\ $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\ ; $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files $clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips $groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups $level$ = false| false| $game_levels$ $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels $objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\ $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files В строке: $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ Изменил на config , но ничего не изменилось Изменено 27 Февраля 2014 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Марта 2014 @Comador, Да, пробовал ранние версии конвертера - работают нормально...Но эта версия ни в какую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) @Comador, Не совсем понятен такой нюанс, при обновлении версии СДК 0.5 до 0.6 в геймдате СДК конфиги лежат в config, а не в configs как в оригинальной геймдате после распаковки...Как тут поступить? Изменено 1 Марта 2014 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение