Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто нибудь использует конвертер 2013-03-22? Он упорно не видит папку config:

E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>converter -level cs:marsh -out marsh_dec -
mode le
log started (console and converter.log)
path $game_config$ does not exist
total time: 0.000s

E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 


 

$sdk_root$ = false| false| E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\
$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\
$local_root$ = false| false| $sdk_root$
$server_data_root$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\
$server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\
$server_root$ = false| true| \
$app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\
;
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_particles$ = true| true| $server_data_root$| particles\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
;
$game_saves$ = false| true| savedgames\
$screenshots$ = true| false| screenshots\
$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files
$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\
;
$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files
$clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips
$groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups
$level$ = false| false| $game_levels$
$maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels
$objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects
$sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files
$textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\
$detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files
$omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files
$sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

 



В строке:

$game_config$		= true|  false| $game_data$|		configs\

Изменил на config , но ничего не изменилось <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador, Да, пробовал ранние версии конвертера - работают нормально...
Но эта версия ни в какую.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador, Не совсем понятен такой нюанс, при обновлении версии СДК 0.5 до 0.6 в геймдате СДК конфиги лежат в config, а не в configs как в оригинальной геймдате после распаковки...
Как тут поступить?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...