User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Немного изменил AI-сетку на Болоте. Пытаюсь скомпилить, но xrAI валится с таким логом: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2195.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... $fs_root$ = D:\X-Ray\X-Ray SDK 0.6\editors using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34363 files cached 0 archives, 6199Kb memory used. Init FileSystem 16.869036 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x028a0000 Process heap 0x001b0000 true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x028a0000 Process heap 0x001b0000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: May 13 2010 Startup time: 01:13:28 * New phase started: Loading level... stack trace: stack trace: В чём может быть проблема? Отбой. Показали в чём ошибка Изменено 30 Августа 2014 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Кто-нибудь знает, на что указывает надпись на некоторых частях модели в АЕ: не в развертке ли проблема? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @Kontro-zzz, один из видов инвалид фейсов: либо полигон с нулевой площадью, либо неправильные текстурные координаты 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 Доброго времени суток, в общем проблема появилась ни с того ни с сего.Перед билдом локации делаю Сектора а после Порталы, но! Are you sure want to destroy all existing portals and compute them again? - Yes. Capturing unused face... Prepare... xform + weld... updating per-vertex adjacency... searching edges... sorting edges... calculating portals... building portals... сначала сдк как обычно подвисает, но на словах building portals... отвисает и больше ни чего не происходит, можно дальше лазить по уровню, информации о созданых порталах не будет.Это первая беда, вторая в том, что по ходу из-за этого не компилится build.cform и ему подобные.У кого нибудь была подобная проблема? И так на каждом уровне, и в любом сдк (зп). Может дело в порталах? Как создать вручную портал? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 16 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 Баг победил переустановив сдк, и подложив арфив порталов в папку с уровнем. 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 Доброго времени суток.Проблемка у меня такая: устанавливаю на карту любой объект/спавн-элемент и при работе с ним (перемещение, вращение, работа со свойствами) редактор вылетает FATAL ERROR[error]Expression : b[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 670[error]Description : name[level_prefix_m_osoznanie] already exist in section[d:\x-raycssdk\editors\maps\escape.level]stack trace:FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 226[error]Description : <no expression>[error]Arguments : nodefault reachedstack trace: Я знаю, что это из-за файлика rt_object_props.ltx. Я его удалил и прописал в батник запуска LE код на его удаление в случае появления. Но не помогло. При тех же действиях - тот же вылет. Может проблема в ОСи (Win 8)? О, проблему решилЯ внимательно посмотрел на путь, по которому лежит локация, и подумал: "Какого кукурузного початка он берёт локацию в d:\x-raycssdk\editors\maps\escape.level, если я использую виртуальный диск X?". Запустил редактор, нажал File-->Open и увидел, что действительно СДК меня тычет носом в эту папку. В том же окошечке перешёл в папку maps на диске Х, загрузил уровень, попробовал объекты потыкать-поредактировать - редактор даже не чихнул 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Сделал пак компиляторов для CS, прошу сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=43#entry877748 Изменено 20 Сентября 2014 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий
serious_toxa 0 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Народ не могу конвертнуть ни одну локу, выдаёт вот эту ошибку C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>converter -level stancia_2 -out stancia_2_decompiled -mode le -with_lodslog started (console and converter.log)level name: stancia_2can't load stancia_2C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>pause Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @serious_toxa, посмотри ещё раз: настроен ли у тебя сам converter? И, если мне не изменяет память, для ЧАЭС-2 нужен режим le2 Ссылка на комментарий
madrazor 10 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) Подключил локацию к ЧН с помощью ggrc, все прекрасно работает, кроме текстуры террейна, асфальта и земли. Они "плывут" в разные состояния, то становясь нормальными, то растягиваясь (как на скрине). Как исправить?пы.сы. локация darkdolina из билда 1865, на ТЧ всё нормально робит. Да, папку текстур из 1865 переносил, это лишь исправило "черные" текстуры. земля все также летает Изменено 31 Октября 2015 пользователем madrazor Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 madrazor, маску террейна проверь. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
madrazor 10 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 madrazor, маску террейна проверь. Мде, она там была через одно место назначена. Благодарю Ссылка на комментарий
sergey_demo 1 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Всем привет. Компилирую локацию, перешел к спавну и вот такой вылет получается. До этого все компилилось нормально. 2 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 2 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 2 edges after optimization : 2 Saving graph 200 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources * New phase started: Adding interconnection points Level generator with id 1 has VALID connection point generator_graph_point, which references to graph point generator_graph_point_0000 on the level generator with id 1 Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! * New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 10377 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 generator FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::vertex [error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h [error]Line : 34 [error]Description : valid_vertex_id(vertex_id) Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Помогите я не пойму в чем ошибка. При компиляции на драфте выскакивает вот такая ошибка Making details...Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Detail Objects export failed. в чем причина? AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Detail Objects export failed Проблема с детейлами на уровне. Попробуй их переделать/создать. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Простите за тупой вопрос, можно редактировать карты из сингла в SDK CS или только из мульта? То есть, все как и в версии SDK 0.4? Добавлено BFG, 11 Июля 2016 Можно. Ссылка на комментарий
Gradus27 0 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) При компиляции спавна вылет! FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table[error]File : .\game_graph_builder.cpp[error]Line : 351[error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndexstack trace:FATAL ERROR[error]Expression : _Pos[error]Function : xr_vector >,class xalloc > > >::operator [][error]File : x:\clearsky\src\engine\xrcore\_stl_extensions.h[error]Line : 139[error]Description : index is out of range: index requested[0], size of container[0]stack trace:stack trace:001B:00414C34 xrAI.exe[error][ 1410] : Класс уже существует.stack trace:001B:00414C34 xrAI.exestack trace:001B:00414C34 xrAI.exe Изменено 24 Июля 2016 пользователем Gradus27 Ссылка на комментарий
Gradus27 0 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Добавил новую локацию, при разговоре с лидерами отряда (Чем я могу помочь вам?), вылет! P.S. локации из оригинала вырезал. ! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]! [LUA][ERROR] ERROR: There is no player with id cskyFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 (изменено) Стоит в "шапку" дописать, что выложен SDK 0.5 для ЧН был не на форуме GSC, а на форуме Gameinator: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22253 А это вообще убрать: Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5 Т.к. имеется обнова до 0.6 Изменено 11 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 Здарова всем фанатам чн, подскажите как создать новый smart_terrain и логику к нему, в зп все по другому. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти