Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Немного изменил AI-сетку на Болоте. Пытаюсь скомпилить, но xrAI валится с таким логом:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2195.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
$fs_root$ = D:\X-Ray\X-Ray SDK 0.6\editors
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34363 files cached 0 archives, 6199Kb memory used.
Init FileSystem 16.869036 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x028a0000
Process heap 0x001b0000
true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x028a0000
Process heap 0x001b0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: May 13 2010

Startup time: 01:13:28
 
* New phase started: Loading level...
stack trace:

stack trace:

 

 

В чём может быть проблема?


Отбой. Показали в чём ошибка
Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

@Kontro-zzz, один из видов инвалид фейсов: либо полигон с нулевой площадью, либо неправильные текстурные координаты

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, в общем проблема появилась ни с того ни с сего.
Перед билдом локации делаю Сектора а после Порталы, но! 

Are you sure want to destroy all existing portals and compute them again? - Yes.
Capturing unused face...
Prepare...
xform + weld...
updating per-vertex adjacency...
searching edges...
sorting edges...
calculating portals...
building portals...

сначала сдк как обычно подвисает, но на словах building portals... отвисает и больше ни чего не происходит, можно дальше лазить по уровню, информации о созданых порталах не будет.
Это первая беда, вторая в том, что по ходу из-за этого не компилится build.cform и ему подобные.

У кого нибудь была подобная проблема?

 

И так на каждом уровне, и в любом сдк (зп). Может дело в порталах? Как создать вручную портал?

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
Проблемка у меня такая: устанавливаю на карту любой объект/спавн-элемент и при работе с ним (перемещение, вращение, работа со свойствами) редактор вылетает


FATAL ERROR

[error]Expression : b
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 670
[error]Description : name[level_prefix_m_osoznanie] already exist in section[d:\x-raycssdk\editors\maps\escape.level]


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 226
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:

 

Я знаю, что это из-за файлика rt_object_props.ltx. Я его удалил и прописал в батник запуска LE код на его удаление в случае появления. Но не помогло. При тех же действиях - тот же вылет. Может проблема в ОСи (Win 8)? 


О, проблему решил
Я внимательно посмотрел на путь, по которому лежит локация, и подумал: "Какого кукурузного початка он берёт локацию в d:\x-raycssdk\editors\maps\escape.level, если я использую виртуальный диск X?". Запустил редактор, нажал File-->Open и увидел, что действительно СДК меня тычет носом в эту папку. В том же окошечке перешёл в папку maps на диске Х, загрузил уровень, попробовал объекты потыкать-поредактировать - редактор даже не чихнул  :D

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Сделал пак компиляторов для CS, прошу сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=43#entry877748

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ не могу конвертнуть ни одну локу, выдаёт вот эту ошибку

C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>converter -level stancia_2 -out stancia_2_decom
piled -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: stancia_2
can't load stancia_2

C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>pause

Ссылка на комментарий

 

f51683b9da2798d202283b190fd471c7.jpg

 

 

Подключил локацию к ЧН с помощью ggrc, все прекрасно работает, кроме текстуры террейна, асфальта и земли. Они "плывут" в разные состояния, то становясь нормальными, то растягиваясь (как на скрине). Как исправить?
пы.сы. локация darkdolina из билда 1865, на ТЧ всё нормально робит. 

Да, папку текстур из 1865 переносил, это лишь исправило "черные" текстуры. земля все также летает

Изменено пользователем madrazor
Ссылка на комментарий

Всем привет. Компилирую локацию, перешел к спавну и вот такой вылет получается. До этого все компилилось нормально.

 

2 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
2 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 2
edges after optimization : 2
Saving graph
200 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
 
* New phase started: Adding interconnection points
Level generator with id 1 has VALID connection point generator_graph_point,
which references to graph point generator_graph_point_0000 on the level generator with id 1
 
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 10377
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level  1 generator
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CLevelGraph::vertex
[error]File          : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
[error]Line          : 34
[error]Description   : valid_vertex_id(vertex_id)

Ссылка на комментарий

Помогите я не пойму в чем ошибка. При компиляции на драфте выскакивает вот такая ошибка

Making details...Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.

в чем причина?

Ссылка на комментарий

 

 

Detail Objects export failed

Проблема с детейлами на уровне. Попробуй их переделать/создать.

Ссылка на комментарий

Простите за тупой вопрос, можно редактировать карты из сингла в SDK CS или только из мульта?


То есть, все как и в версии SDK 0.4?

Добавлено BFG,

Можно.

Ссылка на комментарий
При компиляции спавна вылет!
 
FATAL ERROR


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table
[error]File : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line : 351
[error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : _Pos[error]Function : xr_vector >,class xalloc > > >::operator []
[error]File : x:\clearsky\src\engine\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line : 139
[error]Description : index is out of range: index requested[0], size of container[0]


stack trace:

stack trace:

001B:00414C34 xrAI.exe

[error][ 1410] : Класс уже существует.


stack trace:

001B:00414C34 xrAI.exe
stack trace:

001B:00414C34 xrAI.exe

Изменено пользователем Gradus27
Ссылка на комментарий

Добавил новую локацию, при разговоре с лидерами отряда (Чем я могу помочь вам?), вылет!

P.S. локации из оригинала вырезал.

 

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no player with id csky

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Стоит в "шапку" дописать, что выложен SDK 0.5 для ЧН был не на форуме GSC, а на форуме Gameinator: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22253

 

А это вообще убрать:

Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5

Т.к. имеется обнова до 0.6

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...