Старлей 88 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Ладно...чувствую я уж все очень сложно делаю, давайте так: Есть у меня all.spawn с кучей наспавненного, беру я его и acdc разбиваю на level.spawn'ы заменяю ими стандартные. Изменил я сетку АИ сделал ее, но вот со спавном вопрос, как тогда собрать ALL.SPAWN для всех локаций?! Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton,jupiter,pripyat, на выходе будет zaton.spawn, переименовывай в all.spawn и кидай в игру. 1 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Так а что насчёт smart_cover'ов? Искал в нете про смартковеры ЧН вообще ничего нету... Как правильно сделать его? Мои действия(результат - вылет без лога): Спавню смарт ковер, делаю сидящего сталкера на ящике(ящик уже в геометрии карты), убираю combat_cover, выбираю анимацию(как у техника на Кордоне), логику сталкера беру тоже от техника, при этом заменяя pathwalk, covername. Вообщем вроде все правильно... но вылет без лога. Может кто-нибудь дать описание схемы [smartcover] или ссылку почитать про них, желательно для ЧН. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) После прочистки реестра, компиляторы xrLC и xrDO отказываются запускаться. Выдают диалоговое окно: Исключение unknown software exception (0xc00000fd)Из реестра старался удалять только самый древний мусор.Подскажите, как это исправить? Изменено 20 Июля 2013 пользователем proger_Dencheek Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @proger_Dencheek, не занимайся этой ерундой в следующий раз. Практической пользы от неё всё равно нет, только проблемы, как сам видишь. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Всем привет, друзья такой вопрос - не могу поставить графпоинты. В секции спавнэлемент не отображается папка ai. Тупо ее нет, хотя в геймдате она есть в ней еще две alife и common. В них файлы efd. Но почему она не отображается? Как я понимаю оно должно быть где-то в лтх файлах прописана, но в каких? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Как сделать с помощью СДК 0.5 и патча до версии 0.6 локации для синглплеера ЧН? Изменено 6 Января 2014 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) @lambdist, так же как и в X-Ray SDK 0.7, гляди ссылку на видеоуроки у меня в подписи. А вообще, вопрос глупый. В SDK ЧН, в отличии от ТЧ'шного, не так много нового. Smart'ов новых там добавили, анимационный движок обновили, полигоны подтянули... а уж по сравнению с SDK ЗП дык вообще отличий считай и нет. Изменено 6 Января 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) lambdist, так же как и в X-Ray SDK 0.7, гляди ссылку на видеоуроки у меня в подписи. А вообще, вопрос глупый. В SDK ЧН, в отличии от ТЧ'шного, не так много нового. Smart'ов новых там добавили, анимационный движок обновили, полигоны подтянули... а уж по сравнению с SDK ЗП дык вообще отличий считай и нет. @aka_sektor, дело в том, что нормальных туториалов по нему нет.Также как и туториалов по работе с СДК 0.7 настроенным для работы с ЧН.Поэтому, наибольшая глупость - это отсутствие со стороны продвинутого коммьюнити адекватного способа работы с ним, либо с СДК 0.7 настроенным для ЧН.У вас в подписи видеоуроки по работе с СДК 0.4 и 0.7, в которых разглядываются работы с ТЧ и ЗП.Даже, примеры настроенных компиляторов только для ТЧ и ЗП.Там нет примеров того как это делать для ЧН. Вот и всё.Поэтому, мне кажется, что глупо игнорировать эту платформу и считать мой вопрос таким же глупым. Изменено 7 Января 2014 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) @lambdist,интересно ты рассуждаешь. Тебя послушать, дык SDK ЧН какая то специфическая программа, кардинально отличающаяся от предыдущей и следующей. Туторов для него мало, т.к. не востребована платформа. Пример по настройке SDK ЧН у меня в подписи так же есть, ну а настройка компилятора... а что в ней настраивать? Прочти ReadMe. Если даже так не ясно, то вот тебе примеры батников: xrLC2010_single.cmd имя_локации tool_compile_xrAI.cmd имя_локации tool_verify_ai_map.cmd имя_локации tool_create_spawn.cmd имя_локации xrDO2010_single.cmd имя_локации Требуемые .cmd файлы, tool_compile_xrAI.cmd, tool_verify_ai_map.cmd и tool_create_spawn.cmd, можно взять из SDK ЗП, только нужно в них путь поменять с start bin\designer\release\xrai.exe, на start bin\mixed\xrai.exe Что ещё... ну и в game_levels.ltx и game_maps_single.ltx свою локацию прописать перед финальными компиляциями, ну и в game_graphs.ltx, если переходы на другие локи станешь делать. А вообще посмотри видеоуроки по SDK ЗП, погляди как что, потом сравнивай с SDK ЧН. Изменено 7 Января 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 @aka_sektor, это радует. Хоть какие-то муторные способы таки существуют.Т.е. это такая солянка из ускоренных компиляторов Макрона, компиляторов из СДК ЧН с патчем и батников с цээмдэшниками из ЗП.С такими костылями (по мнению моего товарища-программиста) мне кажется, что должно получится. =-) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
sashabelii 1 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Доброго времени суток. Попробовал сейчас с помощью X-ray Engine Tools (converter) декомпилировать mp_atp, marsh. Если пытаюсь открыть ...X-Ray SDK\editors\rawdata\levels\mp_atp(декомпилированный, стандартный я удалил) LevelEditor'ом, получаю "Прекращение работы программы" и так со всеми локациями(подключая gamedat'у ЧН). Xray SDK 0.6, на стандартных материалах конвертированный в формат SDK уровень не открывается. Что я делаю не так? Когда осваивал SDK 0.4, я мог открывать декомпилированные локации без дополнительных заморочек. 1 Ссылка на комментарий
Win-Zip 1 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Кто может перезалить плагин сглаживания для SDK ЧН? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Win-Zip, вот ссылка на архив. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Подскажите, кто нибудь использует конвертер 2013-03-22? Он упорно не видит папку config: E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>converter -level cs:marsh -out marsh_dec - mode le log started (console and converter.log) path $game_config$ does not exist total time: 0.000s E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . $sdk_root$ = false| false| E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_data_root$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ ; $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_particles$ = true| true| $server_data_root$| particles\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ ; $game_saves$ = false| true| savedgames\ $screenshots$ = true| false| screenshots\ $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\ ; $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files $clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips $groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups $level$ = false| false| $game_levels$ $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels $objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\ $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files В строке: $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ Изменил на config , но ничего не изменилось Изменено 27 Февраля 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 CuJIbBEP, ты правил converter.ini? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 @Comador, Да, пробовал ранние версии конвертера - работают нормально...Но эта версия ни в какую. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 Но эта версия ни в какую. Причина в fsconverter.ltx. В нем небольшая неточность: строка $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ не там, где должна быть. Ее нужно поставить перед этой строкой $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files В этом случае все прекрасно работает. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) @Comador, Не совсем понятен такой нюанс, при обновлении версии СДК 0.5 до 0.6 в геймдате СДК конфиги лежат в config, а не в configs как в оригинальной геймдате после распаковки...Как тут поступить? Изменено 1 Марта 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 Уважаемые форумчане! Нужны оригинальные исходники локаций darkvalley, red_forest и garbage. Я конвертировал все локации из игры, но эти не грузятся (а точнее грузятся, но чистые - без смарт-каверов, без рестрикторов, без спавн-элементов...) У кого есть дайте ссылку, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти