Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Ладно...чувствую я уж все очень сложно делаю, давайте так:

Есть у меня all.spawn с кучей наспавненного, беру я его и acdc разбиваю на level.spawn'ы заменяю ими стандартные.

Изменил я сетку АИ сделал ее, но вот со спавном вопрос, как тогда собрать ALL.SPAWN для всех локаций?!

Ссылка на комментарий

Так а что насчёт smart_cover'ов? Искал в нете про смартковеры ЧН вообще ничего нету...

Как правильно сделать его?

Мои действия(результат - вылет без лога):

Спавню смарт ковер, делаю сидящего сталкера на ящике(ящик уже в геометрии карты), убираю combat_cover, выбираю анимацию(как у техника на Кордоне), логику сталкера беру тоже от техника, при этом заменяя pathwalk, covername. Вообщем вроде все правильно... но вылет без лога.

Может кто-нибудь дать описание схемы [smartcover] или ссылку почитать про них, желательно для ЧН.

Ссылка на комментарий

После прочистки реестра, компиляторы xrLC и xrDO отказываются запускаться. Выдают диалоговое окно:

Исключение unknown software exception (0xc00000fd)

Из реестра старался удалять только самый древний мусор.

Подскажите, как это исправить?

Изменено пользователем proger_Dencheek
Ссылка на комментарий

@proger_Dencheek, не занимайся этой ерундой в следующий раз.

Практической пользы от неё всё равно нет, только проблемы, как сам видишь. 

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем привет, друзья такой вопрос - не могу поставить графпоинты. В секции спавнэлемент не отображается папка ai. Тупо ее нет, хотя в геймдате она есть в ней еще две alife и common. В них файлы efd. Но почему она не отображается? Как я понимаю оно должно быть где-то в лтх файлах прописана, но в каких?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Как сделать с помощью СДК 0.5 и патча до версии 0.6 локации для синглплеера ЧН?
 

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

@lambdist, так же как и в X-Ray SDK 0.7, гляди ссылку на видеоуроки у меня в подписи.

 

А вообще, вопрос глупый. В SDK ЧН, в отличии от ТЧ'шного, не так много нового. Smart'ов новых там добавили, анимационный движок обновили, полигоны подтянули... а уж по сравнению с SDK ЗП дык вообще отличий считай и нет. 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 


lambdist, так же как и в X-Ray SDK 0.7, гляди ссылку на видеоуроки у меня в подписи. А вообще, вопрос глупый. В SDK ЧН, в отличии от ТЧ'шного, не так много нового. Smart'ов новых там добавили, анимационный движок обновили, полигоны подтянули... а уж по сравнению с SDK ЗП дык вообще отличий считай и нет.

@aka_sektor, дело в том, что нормальных туториалов по нему нет.
Также как и туториалов по работе с СДК 0.7 настроенным для работы с ЧН.
Поэтому, наибольшая глупость - это отсутствие со стороны продвинутого коммьюнити адекватного способа работы с ним, либо с СДК 0.7 настроенным для ЧН.
У вас в подписи видеоуроки по работе с СДК 0.4 и 0.7, в которых разглядываются работы с ТЧ и ЗП.
Даже, примеры настроенных компиляторов только для ТЧ и ЗП.
Там нет примеров того как это делать для ЧН. Вот и всё.
Поэтому, мне кажется, что глупо игнорировать эту платформу и считать мой вопрос таким же глупым.

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

@lambdist,интересно ты рассуждаешь. Тебя послушать, дык SDK ЧН какая то специфическая программа, кардинально отличающаяся от предыдущей и следующей.

Туторов для него мало, т.к. не востребована платформа.

Пример по настройке SDK ЧН у меня в подписи так же есть, ну а настройка компилятора... а что в ней настраивать? Прочти ReadMe.

Если даже так не ясно, то вот тебе примеры батников:

xrLC2010_single.cmd имя_локации

 

 

tool_compile_xrAI.cmd имя_локации

 

 

tool_verify_ai_map.cmd имя_локации

 

 

tool_create_spawn.cmd имя_локации

 

 

xrDO2010_single.cmd имя_локации

 

 

 

Требуемые .cmd файлы, tool_compile_xrAI.cmd, tool_verify_ai_map.cmd и tool_create_spawn.cmd, можно взять из SDK ЗП, только нужно в них путь поменять с start bin\designer\release\xrai.exe, на start bin\mixed\xrai.exe

 

Что ещё... ну и в game_levels.ltx и game_maps_single.ltx свою локацию прописать перед финальными компиляциями, ну и в game_graphs.ltx, если переходы на другие локи станешь делать.

 

А вообще посмотри видеоуроки по SDK ЗП, погляди как что, потом сравнивай с SDK ЧН.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, это радует. Хоть какие-то муторные способы таки существуют.
Т.е. это такая солянка из ускоренных компиляторов Макрона, компиляторов из СДК ЧН с патчем и батников с цээмдэшниками из ЗП.
С такими костылями (по мнению моего товарища-программиста) мне кажется, что должно получится. =-)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Попробовал сейчас с помощью X-ray Engine Tools (converter) декомпилировать mp_atp, marsh. Если пытаюсь открыть ...X-Ray SDK\editors\rawdata\levels\mp_atp(декомпилированный, стандартный я удалил) LevelEditor'ом, получаю "Прекращение работы программы" и так со всеми локациями(подключая gamedat'у ЧН).

Xray SDK 0.6, на стандартных материалах конвертированный в формат SDK уровень не открывается. Что я делаю не так? Когда осваивал SDK 0.4, я мог открывать декомпилированные локации без дополнительных заморочек.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Win-Zip, вот ссылка на архив.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто нибудь использует конвертер 2013-03-22? Он упорно не видит папку config:

E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>converter -level cs:marsh -out marsh_dec -
mode le
log started (console and converter.log)
path $game_config$ does not exist
total time: 0.000s

E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 


 

$sdk_root$ = false| false| E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\
$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\
$local_root$ = false| false| $sdk_root$
$server_data_root$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\
$server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\
$server_root$ = false| true| \
$app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\
;
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_particles$ = true| true| $server_data_root$| particles\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
;
$game_saves$ = false| true| savedgames\
$screenshots$ = true| false| screenshots\
$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files
$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\
;
$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files
$clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips
$groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups
$level$ = false| false| $game_levels$
$maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels
$objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects
$sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files
$textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\
$detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files
$omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files
$sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

 



В строке:

$game_config$		= true|  false| $game_data$|		configs\

Изменил на config , но ничего не изменилось <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, ты правил converter.ini?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

 

 


Но эта версия ни в какую.

Причина в fsconverter.ltx. В нем небольшая неточность: строка

$game_data$            = false| true|  $sdk_root$|            gamedata\

не там, где должна быть.

Ее нужно поставить перед этой строкой

$game_anims$     = true|  true|  $game_data$|     anims\|    *.anm;*.anms|    Animation files

В этом случае все прекрасно работает.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, Не совсем понятен такой нюанс, при обновлении версии СДК 0.5 до 0.6 в геймдате СДК конфиги лежат в config, а не в configs как в оригинальной геймдате после распаковки...
Как тут поступить?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане! Нужны оригинальные исходники локаций darkvalley, red_forest и garbage. Я конвертировал все локации из игры, но эти не грузятся (а точнее грузятся, но чистые - без смарт-каверов, без рестрикторов, без спавн-элементов...)

У кого есть дайте ссылку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...