KD87 718 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Отключил оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП). До После Скачать Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) При добовлении 2-ух обьектов на карту (при добавлении любого обьекта), при Scene -> Validate Выдаёт: *ERROR: Scene has '3140' non associated face! - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2'] - scene object: 'statics\relax_room\kalyan_0000' [O:'statics\relax_room\kalyan', M:'kalyan'] SoundEnvironment: 'sound_env' inner and outer environment must be different. Validation FAILED! Про назначение звуковой сцены она идентична(с ней всё понятно). Интересует первые 3 строчки, надо как-то привезать обьект к сцене или что-то типа того? Изменено 10 Сентября 2012 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) RDS, когда что-то поменял геометрии в уровня (добавил новые статические объекты например), надо пересчитать сектора и порталы. Edit mode - sector - remove default - create default. Edit mode - portals - compute all. Изменено 10 Сентября 2012 пользователем VEX 2 1 Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Animal 12 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Перезалейте ссылку на Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5 Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Anima, вот Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
OST 12 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) С Наступающиим! Не запускается ACTOR EDITOR сразу вылет с ошибкой. Подскажите в чем проблема... Ошибку мы сами должны для себя придумать? ColR_iT Примерно такого рода: Fatal error Argument fs.ltx Изменено 31 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 какая причина у этого вылета при экспорте в ogf S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Deus_Ex 0 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Опять промазал. Ещё один пост не в тему - сочту оффтопом. Смотри, пожалуйста, внимательнее на название темы в которую пишешь. ColR_iT Изменено 22 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) Помогите кто-нибудь разобраться компилю локацию на максимальных, собранную в СДК 0.6, ускоренным компилятором без обхода инвалид фейсов. Компиляция в среднем занимает 12 часов, после чего на стадии сохранения lightmap вылет о не хватки памяти, вот последние строчки лога: ="+"]* New phase started: Building lightmap 26... | Selection... | Selection... | Processing... | Process [0/32]... | Cleanup... | Saving... * New phase started: Saving... | Borders... | Compression base... * [x-ray]: crt heap[3702252 K], process heap[3494 K] * [x-ray]: economy: strings[4 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K stack trace: Компилю на компе Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 3401 МГц, ядер: 4. Оперативки установлено 20Гб, система win7 x64. Пробовал компилить уже несколько раз, вылет по памяти постоянно на стадии Building lightmap, и последний лайтмэп получается битым, предыдущие (25) сохраняются нормально, а потом вылет по нехватке памяти. Процесс при компиляции загружен на 100%, компилятор использовал оперативки свыше 5 гб, т.е еще много было свободно но, всёравно вылет. Помогите разобраться, уже всё перепробовал, не пойму в чём ошибка? На драфте компилится нормально. Вот полный лог компилятора http://rghost.ru/43819142 Изменено 15 Февраля 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 компилятор использовал оперативки свыше 5 гб Без скрина - не верю. Жрать больше 4 Гб он физически не может. Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) KD87, скрина нету. Извиняюсь может и приврал, компиляция закончилась утром, нужно было на учёбу бежать, мог случайно перепутать. Читал что есть 4GB_Patch, не нужно ли было им пропачивать xrLC перед компиляцией? Перезалил лог, по той ссылке почему-то пропал http://file.karelia.ru/dd2tw4/ Изменено 15 Февраля 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Читал что есть 4GB_Patch, не нужно ли было им пропачивать xrLC перед компиляцией? Это как раз помогает. А локация большая? Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) А локация большая? Map size X x Z: [1035 x 1035] Max static vertex per m^2: 3041 Total static vertices: 618056 Max mu vertex per m^2: 749 Total mu vertices: 1760094 Это как раз помогает. Ок, тогда попробую. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Уже неделю мучаюсь, вообщем выручайте: Мне надо заменить AI-сетку на подземке агропрома в ЧН 1.5.10. Изменил ее в сдк 0.6 скомпилировал. Сделал АИ сетку, проверил ее. Собрал спавн. Когда заменяю level.ai в gamedata получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 110 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: И правильно, что получаю - что нужно еще заменить?! Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 А all.spawn заменял? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) А что именно в нем нужно заменить, т.к. весь его я заменить не могу, ведь там много чего наспавнено уже. Изменено 18 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Заново компилировать спавн, затем вручную переносить из старого секции. Так, наверное. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Конкретнее! Что значит секции? Глупо будет переносить секции спавна физ. объектов и way поинтов, не так ли? В вылете что-то написано про кросс-таблицу, она насколько я знаю является составляющей graph.bin, вообщем что-то связанное с графами(про графы я вообще ничего не знаю). Но опять же как и что сделать, никто сказать не может :ny_mellow: . Так что я здесь прошу: наверняка, кто-то имел с этим уже дело, так вот разъясните пожалуйста! Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 весь его я заменить не могу, ведь там много чего наспавнено уже. Другого способа я не знаю. Если я не ошибаюсь, чтобы собрать полный спавн (т.е. всех локаций) нужны level.spawn каждой локации, каждый в своей папке, тогда можно попробовать собрать полный спавн, Правда если ты что-то добавлял через acdc это потеряется. Тогда после сборки спавна распаковываешь его acdc и подсовываешь файлы от того, который рабочий (расспакованный all.spawn) Я не гарантирую, что получится, но я бы на твоём месте попробовал так. Может кто из гуру SDK дадут более дельный совет. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Так что я здесь прошу: наверняка, кто-то имел с этим уже дело, так вот разъясните пожалуйста! Если ты все делаешь через сдк, то в игре надо обновлять level.ai и all.spawn одновременно. Эти файлы связаны друг с другом. Если ипользуешь асдс или еще что-то, то описывай свой процесс сборки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти