Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

При добовлении 2-ух обьектов на карту (при добавлении любого обьекта), при Scene -> Validate Выдаёт:

 

*ERROR: Scene has '3140' non associated face!
- scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2']
- scene object: 'statics\relax_room\kalyan_0000' [O:'statics\relax_room\kalyan', M:'kalyan']
SoundEnvironment: 'sound_env' inner and outer environment must be different.
Validation FAILED!

Про назначение звуковой сцены она идентична(с ней всё понятно). Интересует первые 3 строчки, надо как-то привезать обьект к сцене или что-то типа того?

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

RDS, когда что-то поменял геометрии в уровня (добавил новые статические объекты например), надо пересчитать сектора и порталы.

Edit mode - sector - remove default - create default.

Edit mode - portals - compute all.

Изменено пользователем VEX
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Anima, вот

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

С Наступающиим! Не запускается ACTOR EDITOR сразу вылет с ошибкой. Подскажите в чем проблема...

 

Ошибку мы сами должны для себя придумать?

ColR_iT

 

Примерно такого рода: Fatal error Argument fs.ltx

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

какая причина у этого вылета при экспорте в ogf thumb.png

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Опять промазал. Ещё один пост не в тему - сочту оффтопом. Смотри, пожалуйста, внимательнее на название темы в которую пишешь.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Помогите кто-нибудь разобраться компилю локацию на максимальных, собранную в СДК 0.6, ускоренным компилятором без обхода инвалид фейсов. Компиляция в среднем занимает 12 часов, после чего на стадии сохранения lightmap вылет о не хватки памяти, вот последние строчки лога:

 

="+"]* New phase started: Building lightmap 26...

| Selection...

| Selection...

| Processing...

| Process [0/32]...

| Cleanup...

| Saving...

 

* New phase started: Saving...

| Borders...

| Compression base...

* [x-ray]: crt heap[3702252 K], process heap[3494 K]

* [x-ray]: economy: strings[4 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

 

 

stack trace:

 

Компилю на компе Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 3401 МГц, ядер: 4. Оперативки установлено 20Гб, система win7 x64.

Пробовал компилить уже несколько раз, вылет по памяти постоянно на стадии Building lightmap, и последний лайтмэп получается битым, предыдущие (25) сохраняются нормально, а потом вылет по нехватке памяти. Процесс при компиляции загружен на 100%, компилятор использовал оперативки свыше 5 гб, т.е еще много было свободно но, всёравно вылет. Помогите разобраться, уже всё перепробовал, не пойму в чём ошибка? На драфте компилится нормально. Вот полный лог компилятора http://rghost.ru/43819142

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

KD87, скрина нету. Извиняюсь может и приврал, компиляция закончилась утром, нужно было на учёбу бежать, мог случайно перепутать. Читал что есть 4GB_Patch, не нужно ли было им пропачивать xrLC перед компиляцией? Перезалил лог, по той ссылке почему-то пропал http://file.karelia.ru/dd2tw4/

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

А локация большая?

Map size X x Z: [1035 x 1035]

Max static vertex per m^2: 3041

Total static vertices: 618056

Max mu vertex per m^2: 749

Total mu vertices: 1760094

 

Это как раз помогает.

Ок, тогда попробую.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Уже неделю мучаюсь, вообщем выручайте:

Мне надо заменить AI-сетку на подземке агропрома в ЧН 1.5.10.

Изменил ее в сдк 0.6 скомпилировал. Сделал АИ сетку, проверил ее. Собрал спавн. Когда заменяю level.ai в gamedata получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 110
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map


stack trace:

И правильно, что получаю - что нужно еще заменить?!

Ссылка на комментарий

А что именно в нем нужно заменить, т.к. весь его я заменить не могу, ведь там много чего наспавнено уже.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Заново компилировать спавн, затем вручную переносить из старого секции. Так, наверное.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Конкретнее!

Что значит секции? Глупо будет переносить секции спавна физ. объектов и way поинтов, не так ли?

В вылете что-то написано про кросс-таблицу, она насколько я знаю является составляющей graph.bin, вообщем что-то связанное с графами(про графы я вообще ничего не знаю). Но опять же как и что сделать, никто сказать не может :ny_mellow: . Так что я здесь прошу: наверняка, кто-то имел с этим уже дело, так вот разъясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий

весь его я заменить не могу, ведь там много чего наспавнено уже.

Другого способа я не знаю. Если я не ошибаюсь, чтобы собрать полный спавн (т.е. всех локаций) нужны level.spawn каждой локации, каждый в своей папке, тогда можно попробовать собрать полный спавн, Правда если ты что-то добавлял через acdc это потеряется. Тогда после сборки спавна распаковываешь его acdc и подсовываешь файлы от того, который рабочий (расспакованный all.spawn) Я не гарантирую, что получится, но я бы на твоём месте попробовал так. Может кто из гуру SDK дадут более дельный совет.

Ссылка на комментарий

Так что я здесь прошу: наверняка, кто-то имел с этим уже дело, так вот разъясните пожалуйста!

Если ты все делаешь через сдк, то в игре надо обновлять level.ai и all.spawn одновременно. Эти файлы связаны друг с другом.

Если ипользуешь асдс или еще что-то, то описывай свой процесс сборки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...