_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) С локами из зп у меня так со всеми было. Уже и не помню что сделал. Изменено 18 Октября 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Кто подскажет как в СДК ЧН привязать к объекту шейп? Ставлю на карту space_restrictor. Хочу задать ему радиус действия, для этого надо к нему приатачить шейп но я не знаю как это сделать. В СДК есть вкладка Shape но чтобы я не делал, он не хочет прибавляться ни к каком объекту. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 *Shoker*, сначала ставь шейп нужной формы (бокс или сфера), подгоняй его размеры до нужных. Потом ставишь спейс-рестриктор, давишь кнопку Attach и щелкаешь по шейпу - он окрасится в зеленый цвет - готово. 1 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Хах, попробовал, сработало. Странно, вчера целый день пытался на карту его заспавнить. Спасибо. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Калтер 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Ребята помогите, устанавил СДК 0.5, потом апдейт до 0.6, поверх него smooth_fix и славливаю ошибки: 1. 2. Что не так? Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Ребята, помогите! Как создавать виртуальные диски Х и Т ??? Я запускаю батник, но ничего не происходит. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
zarvo111 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Не отоброжаются лоды деревьев и камней, настроики от Kostya V где это процедура прописана я так понимаю для 4- ой версии. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. При той же последовательности, как указано в предписании не отображается окно Select Library Object. Как я только не пытался настроить, все ровно при загрузки локаций, не отображаются текстуры камней и деревьев. Подскажите как мене решить этот вопрос. вот картинка из сдк http://i047.radikal.ru/1111/7f/b16ce48a2f72.jpg Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 zarvo111, нехватает текстуры trees\trees_fuflo.dds, возьми в тч Legend of Stalker Ссылка на комментарий
zarvo111 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 спасибо, нашел, вот что вышло http://s017.radikal.ru/i412/1111/c1/5ba6a547a6fc.jpg Это нормально??? или с таким адресам еще текстура есть. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Используй превью. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 zarvo111, это как-бы нормально, если не хочешь видеть такую черноту на деревьях, удали сектора Legend of Stalker Ссылка на комментарий
zarvo111 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 ziStam, подскажи " если не хочешь видеть такую черноту на деревьях, удали сектора" в смысле сами деревья и поставить новые? Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 zarvo111, всмысле вкладка Sectors, кнопка Select>Select All, Edit>Delete либо Cut Legend of Stalker Ссылка на комментарий
zarvo111 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) скажите, у меня не отображается асфальт вот скрин из мультиплеера, http://s017.radikal.ru/i406/1111/d4/128c4caf54bb.jpg что я не сделал? а вот скрин из сдк, подскажите вот эти стрелки http://s017.radikal.ru/i423/1111/41/c5cfc70ce30b.jpg они как назначаются и что это вобше такое. Изображения крупнее 320x240 запрещены. Используй превью. Cyclone Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Здравствуйте. В общем я подключил локацию "Предбанник" к чн. Всё вроде бы хорошо, но вот один лаг есть.Некоторые предметы почему-то очень тёмные.С тенями всё нормально.Вот пример кабана в баре(стоит полная динамика, текстура есть): http://stg676.ifolder.ru/preview/20111120/...14_3_331480.jpg Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Spezer С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Это, батенька, "неправильный" шейдер вкупе с возможно недостаточным качеством компиляции. Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 Всех с наступающим! У меня во какая проблема конвертер от бардака не хочет работать с ключом with_lods не создает гад лоды и все! Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 Правильнее будет удалить все лод объекты и поставить новые. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 dark_stalker, последняя версия? отрабатывает до конца? Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Не помню какая версия на каком то форуме нашел с подержкой билдов. Все нормально проходит но лодов нет. Обнаружил что то похожее на лоды но сохраняется в формате object. Может дадите на нормальный конвертер для чн. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Читать без знаков препинания - неудобно. Может все же начнешь их проставлять, там где надо? Долго предупреждать я не буду, это последнее... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 dark_stalker, http://xray.codeplex.com/releases Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти