taimag 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Как это можно поправить? Попробуй THMки сгенерить в СДК чн Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 _http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=35566&view=findpost&p=1074071 Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Всех с наступающим! При компиляции спавна столкнулся с такой проблемой: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::vertex [error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h [error]Line : 34 [error]Description : valid_vertex_id(vertex_id) -------------------------Дальше пошла вот такая мутатень----------------------------- stack trace: stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : ..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 119 [error]Description : 0==counter stack trace: Хелп! Сообщение от модератора kokkai Большие сообщения прячь под спойлер Изменено 28 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Rolan, по моему проблема связана с тем,что уровень не прописан в конфигах Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Да нет,прописана по твоему тутору на Вики вспоминал как стряпать локи Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Проверь смарт террейны, в частности их названия Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Сделал тестовую локу, для земли поставил шейдеры: Engine - levels\escape_grass Compiler - default Game Mtl - materials\grass для асфальта: Engine - levels\escape_asfalt Compiler - default Game Mtl - materials\asphalt Компилировал на макс. настройках и в игре это выглядит так А так выглядит в редакторе Что я делаю неправильно? Изменено 20 Января 2011 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
skamaroh 1 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 muvschik, попробуй замени default на def_vertex Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) При замене шейдера default на def_vertex вылет. Проблема такая: текстура земли не тайлится, а растягивается по всей площади террейна. Что нужно делать, чтобы был тайлинг? Изменено 30 Января 2011 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 muvschik, в милке открыть свой террейн, потом Tools - Tile Texture mapper, там в поля X и Y Repeat вводишь одинаковые значения. Если увидишь некрасивое слаживание, то выдели весь террейн, а потом Vertex - Weld Together. В заключении экспорт в СДК Ссылка на комментарий
mestros 0 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) Подскажите или тыкнете носом, если уже говорилось - почему в списке Item Select нет АКСУ - коротыша. Может прописать где можно вручную? http://s2.ipicture.ru/uploads/20110619/2rcIWbTO.png И еще, если нужен глушитель или прицел, где отредактировать? Карта mp_firastation. Переделываю респы игроков и оружия. Для mp естесственно. Изменено 19 Июня 2011 пользователем mestros Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 SDK CS можно запустить на Windows 7 ! Мож знали, но все равно скажу Короче надо добавить в батник ключ -editor P.S. Проверял actor-editor, все отлично работает Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Помогите, при конвертации левела в сдк чн, в самом конце конвертер вывлетает. Сцена открывается, но отсутствует спавн. В геймдате сдк все файлы из ЧН плюс распакорванный 10 патч(который также стоит на игре). ОЙ. Резонанс! С янтарем все норм. А вот Лиманск вылетает. В чем проблема? Ссылка на комментарий
Digefal 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Всем Привет вот у меня проблема я скачал X-ray SDK 1.не могу сделать русский язык 2.как открыть файлы формата ogf 3.как с ней работать Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Digefal, 1. Дык русского и нет та Хотя вроде есть руссификатор, но он на SDK SOC 2. Никак. SDK его не переваривает... Точнее даже сначала проглотить не может. Ему подавай файлы формата object. Выход есть: MilkShape + плагин импорта\экспорта ogf. и object. 3. Учиться бы для начала. P.S. Вся инфа и это добро есть на форуме, ищи в специально отведенных темах под это Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 У меня тут проблема возникла, скачал SDK, скачал апгрейд до 0.6, но при попытке открытия редакторов выскакивает ошибка - "Приложению не удалось запуститься, поскольку rtl60.bpl не был найден". Ссылка на комментарий
Sad 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Всем привет. Мне очень нужна ваша помощь. Я пытаюсь скомпилить локу, но у меня проблема на стадии билда (compile>build) в SDK. Проблема следующая Помогите пожалуйста, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 лоды невмещаются в текстуру походу. деревьев много наставил? Ссылка на комментарий
Sad 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 лоды невмещаются в текстуру походу. деревьев много наставил? Ну, это оригинальные болота ЧН с убранными укрытиями и добавлены лишь вертолет и вышка. Всё! остальное я не трогал! Всё как в ЧН. Кстати, я извиняюсь, сразу не заметил описание. Эта проблема в sdk soc. Я темой ошибся, за что очень извиняюсь. Но мне очень нужна ваша помощь, так как я с ними уже несколько месяцев мучаюсь. А sdk cs и cop вообще ни одну локацию не открывают! При попытке открыть ЛЮБУЮ локу, кроме тех, что уже есть в sdk происходит моментальный вылет, я даже ошибку рассмотреть не могу. Это происходит даже с локами, которые я сохраняю, создав с нуля в этих же sdk. Но с болотами меня щас больше волнует! Надуюсь на вас. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Sad 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Подскажите, плиииииииз, может есть какой способ обойти эту ошибку не удаляя деревьев? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти