Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Как это можно поправить?

Попробуй THMки сгенерить в СДК чн

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим!

При компиляции спавна столкнулся с такой проблемой:

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CLevelGraph::vertex
[error]File          : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
[error]Line          : 34
[error]Description   : valid_vertex_id(vertex_id)
-------------------------Дальше пошла вот такая мутатень-----------------------------
stack trace:

stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : ..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 119
[error]Description   : 0==counter


stack trace:

 

Хелп:)!

Сообщение от модератора kokkai
Большие сообщения прячь под спойлер
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Сделал тестовую локу, для земли поставил шейдеры:

Engine - levels\escape_grass

Compiler - default

Game Mtl - materials\grass

 

для асфальта:

Engine - levels\escape_asfalt

Compiler - default

Game Mtl - materials\asphalt

 

Компилировал на макс. настройках и в игре это выглядит так

 

А так выглядит в редакторе

 

Что я делаю неправильно?

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

При замене шейдера default на def_vertex вылет. Проблема такая: текстура земли не тайлится, а растягивается по всей площади террейна. Что нужно делать, чтобы был тайлинг?

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий
muvschik, в милке открыть свой террейн, потом Tools - Tile Texture mapper, там в поля X и Y Repeat вводишь одинаковые значения. Если увидишь некрасивое слаживание, то выдели весь террейн, а потом Vertex - Weld Together. В заключении экспорт в СДК
Ссылка на комментарий

Подскажите или тыкнете носом, если уже говорилось - почему в списке Item Select нет АКСУ - коротыша. Может прописать где можно вручную?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110619/2rcIWbTO.png

И еще, если нужен глушитель или прицел, где отредактировать?

Карта mp_firastation. Переделываю респы игроков и оружия. Для mp естесственно.

Изменено пользователем mestros
Ссылка на комментарий

SDK CS можно запустить на Windows 7 ! Мож знали, но все равно скажу :) Короче надо добавить в батник ключ -editor ;)

P.S. Проверял actor-editor, все отлично работает ;)

Ссылка на комментарий

Помогите, при конвертации левела в сдк чн, в самом конце конвертер вывлетает. Сцена открывается, но отсутствует спавн.

В геймдате сдк все файлы из ЧН плюс распакорванный 10 патч(который также стоит на игре).

 

ОЙ. Резонанс! С янтарем все норм. А вот Лиманск вылетает. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Всем Привет вот у меня проблема я скачал X-ray SDK

1.не могу сделать русский язык

2.как открыть файлы формата ogf

3.как с ней работать

Ссылка на комментарий

Digefal,

1. Дык русского и нет та :D Хотя вроде есть руссификатор, но он на SDK SOC

2. Никак. SDK его не переваривает... Точнее даже сначала проглотить не может. Ему подавай файлы формата object. Выход есть: MilkShape + плагин импорта\экспорта ogf. и object.

3. Учиться бы для начала. :lol:

P.S. Вся инфа и это добро есть на форуме, ищи в специально отведенных темах под это ;)

Ссылка на комментарий

У меня тут проблема возникла, скачал SDK, скачал апгрейд до 0.6, но при попытке открытия редакторов выскакивает ошибка -

"Приложению не удалось запуститься, поскольку rtl60.bpl не был найден".

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мне очень нужна ваша помощь. Я пытаюсь скомпилить локу, но у меня проблема на стадии билда (compile>build) в SDK. Проблема следующая

3dc31ed20066t.jpg

Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
лоды невмещаются в текстуру походу. деревьев много наставил?

Ну, это оригинальные болота ЧН с убранными укрытиями и добавлены лишь вертолет и вышка. Всё! остальное я не трогал! Всё как в ЧН. Кстати, я извиняюсь, сразу не заметил описание. Эта проблема в sdk soc. Я темой ошибся, за что очень извиняюсь. Но мне очень нужна ваша помощь, так как я с ними уже несколько месяцев мучаюсь. А sdk cs и cop вообще ни одну локацию не открывают! При попытке открыть ЛЮБУЮ локу, кроме тех, что уже есть в sdk происходит моментальный вылет, я даже ошибку рассмотреть не могу. Это происходит даже с локами, которые я сохраняю, создав с нуля в этих же sdk. Но с болотами меня щас больше волнует! Надуюсь на вас. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...